Бильярдный клуб Роллс

Данные клуба "Роллс"  

Адрес:
Казань, ул. Гаврилова, д. 1
Телефон:
(843) 5274646
Виды игр:
Русский Пул Снукер
Столы:
русский бильярд - 2 стола снукер - 2 стола пул - 24 стола

Турниры в клубе "Роллс"  

проводятся

iconЕсли вы управляющий данного клуба и хотите внести необходимые изменения
(бесплатно) в представленное описание, кликните сюда

 

Оставить комментарии


  • №1  Айрат пишет 04 Январь, 2009 16:39

    Русских столов - 54

  • №2  оксана пишет 22 Май, 2009 14:24

    Уже давно не модно ходить в бильярдные клубы с огромным количеством столов ! Сейчас актуальнее играть в клубах солидных, уютных. Например , "Зилант", "Торнадо". Эти клубы считаются "классикой жанра" !

  • №3  snookerclub пишет 16 Сентябрь, 2009 19:57

    В клубе Роллс каждый месяц проходят турниры по снукеру среди любителей. Подробности на www.snookerclub.ru

  • №4  Паша пишет 10 Ноябрь, 2009 15:18

    Для тех кто любит играть, а не следить за "модными" тенденциями, Роллс БЫЛ очень привлекателен. И дети там занимались и турниры проводились. Жаль что БЫЛ.

  • №5  Петр пишет 18 Ноябрь, 2009 23:50

    Усе клуб Роллс закрыт.....походу навсегда....

  • №6  Роберт пишет 15 Январь, 2010 23:47

    клуб кишит ворами сотовых и прочей нечистью. видеокамеры только на входе, и те слепые.

  • №7  люда пишет 11 Январь, 2011 01:59

    персонал отвратительный :
    девушка,отвечающая на звонки очень грубая...не инициативная.информацию приходится клещами вынимать.в ужасным тоне общается с клиентами...
    охранники даже не могут встать и проводить девушек до стола...
    мне не понравилось

  • №8  набиря пишет 08 Июль, 2011 14:18

    Здравствуйте уважаемые посетители!!!В бильярдном клубе Rolls сменилось руководство и весь персонал.Мы преглашаем всех вновь посетить наш клуб!!!Уверяю вас вы останитесь довольны и кухней и персоналом и конечно жн игрой в бильярд!!!ЖДЕМ ВАС!!!

  • №9  иван иванович пишет 22 Декабрь, 2011 23:30

    Готовят из самых дешевых продуктов(вместо масла-спред итд), НАБИРАЮТ СОТРУДНИКов на бесплатные работы-не оформляют официально постоянно отмазки, зарплату НЕ ПЛАТЯТ!!! Обещают много! Через 1-5 недель увольняют якобы за недостачу, с формулировкой "Ваша з/плата ушла на ее покрытие!" ХАЛЯВЩИКИ!! Ген.директор- "БЛОНДИНКА"-23 года!!! Персонал без медкнижек! Алкоголь закупают в соседних магазинах!!!Экономят на всем-абсолютно! Ну а если кто хочет бесплатно поработать или получить несварение-ТО ВАМ К НИМ! Удачи всем-НЕ ВЕРЬТЕ ИМ!!!

  • №10  Алия пишет 03 Январь, 2012 13:40

    Здравствуйте, хотелось бы поделиться своим впечатлением...
    Я и мои друзья очень любим играть в бильярд до такой степени, что буквально даже праздники отмечаем(ОТМЕЧАЛИ!!!) именно в этом клубе, до вчерашнего вечера. мы были постоянными неизменными клиентами со дня открытия!!! С тех пор как сменилось руководство, а это произошло в 2011 году, обслуживание стало просто отвратительным до безумия. Конечно же первое время учредитель пытался держать марку... было что и лично подходил... вежливо и приветливо... Но! надолго его не хватило!!!
    Последние мои 4 присутствия отбили напрочь желание переступать порог этого заведения:
    в первом случае я забронировала стол, а приехав с другого конца города(причём вовремя и без опоздания) мне тупо сообщили что стола нет! во втором случае я сделала заказ и прождав его ровно 2 часа(терпение у меня ангельское)позвала персонал, который мне грубо ответил, что забыли вбить мой заказ!!! ДАЖЕ НЕ ИЗВИНИЛИСЬ!!! в третьем случае я получила свой заказ, когда уже мне закрыли стол и я собиралась домой и естественно даже не испробовав заказанное блюдо, мне тупо пришлось его оплатить и оставить!!! Я оставила комментарий в книге жалоб и убедительно попросила довести это до директора. А в четвёртом случае был вообще нонсенс!!! Меня заставили в понедельник ночь оплатить тариф как за пятницу ночь, в два раза дороже... причём когда я открывала стол меня, конечно же, об этом не предупредили!!! Отношение персонала и руководства не как к клиентам а как к дойной корове. Самое интересное было когда на разговор вышло само руководство... ОН был мягко говоря в подвыпившем состоянии... представился учредителем и называл себя "Офицерем" (мне стыдно за таких)а словесный понос(извините)был как у уличного быдло. Я платёжеспособный клиент, я не просила скидок, я лишь попросила человеческое отношение к клиенту и чтоб хотя бы иногда не помешало бы перелистывать книгу жалоб... Мне стало понятно почему в этом заведении такой ужасный персонал... рыба гниёт с головы... И Вы, господин учредитель, прежде чем быть офицерем (и кричать об этом на право и на лево) научитесь для начала быть мужчиной!!!

  • №11  Эльвина пишет 19 Январь, 2012 10:10

    Иван Иванович!!!
    Вы ведь у нас работали, если не смогли предоставить качественную и эффективную работу, то это Ваша проблему, и над ней стоит поработать(а точнее увеличить "КПД". А вы выбрали более легкий способ написать гадость. Вот когда откроете сами ресторан(что вряд ли, потому что такие люди как Вы в принципе остаются только подчиненными)Вы сможете что захотите делать в ресторане.

  • №12  Эльвина пишет 19 Январь, 2012 10:21

    Алия!!!
    Да мы помним эту ситуацию. Хотелось бы сказать по поводу обслуживания, если Вам что то не нравиться Вы должны сразу же сообщать о проблеме, в кротчайшее время Вам поменяю официанта, и Ваш стол будет под жестким контролем администратора. Официанта, за такую отвратительную работу мы наказываем в виде премий, и работаем над ними. А по поводу хозяина, да он и в правду был в подвыпившем состояние, он имеет на это право он владелец, ВЫ сами кричали на весь зал и просили именно его(будто знаете его, а это не так), он к Вам подошел. "Посчитали как праздничный" все правильно, объявление весело на входе, на белом листке черными печатными буквами. У нас за 10 дней, была только с Вами проблема, другие гости уходили довольные. Виноваты мы в одном, в обслуживании, и то по причине очень большого количества народа, Вы сами видели что творилось в заведении. Поток был нескончаемый. Мы боремся с обслуживанием, но человеческий фактор ни кто не отменял.Мы приносим свои извинения, но словами как офицер ни кто не кидался!!!

  • №13  Алия пишет 20 Январь, 2012 23:29

    На рабочем месте пить не должны и уж тем более выходить в таком непристойном виде к клиентам, чтобы недопустить недоразумений !!! И какими способами у вас происходит борьба с отвратительным обслуживанием, если за 20 дней на жалобу в книге так ни кто и не ответил, уверена даже и не взглянули!!!??? А просила пригласить руководство, т.к. вашему беспределу нет конца, и как я тогда думала, что он не знает о том какое невероятное хамство и неуважение царит в его заведении… и не обязательно для этого быть лично знакомой (хотя первое время он лично подходил и пепельницы менял, и мнение спрашивал...), но как я уже и писала РЫБА ГНИЁТ С ГОЛОВЫ…
    Листочек с объявлением о праздничных днях, как мне потом сказал ваш пьяный и неадекватный учредитель, висел на первом этаже!!! Как вам известно на первом этаже находится и Клиника Нуриевых, и IRON и клиенты не обязаны стоять и вычитывать на первом этаже объявления, сортировать что к чему!!! Это опять же ваш персонал, перед открытием стола, ОБЯЗАН предупреждать, как делают это все УВАЖАЮЩИЕ СЕБЯ ЗАВЕДЕНИЯ!!!
    И быть может я не поднимала бы этот вопрос, и как другие что были у вас за эти 10 дней, уходила довольная, если б не столкнулась 4 раза подряд с ДЕБИЛЬНЫМ отношением!!!
    А слово ОФИЦЕР выпало из уст вашего руководства, когда я сказала о дебильном обслуживании персонала... Пить нужно в меру уметь и не разбрасываться постоянными клиентами...
    И отвечать на мой комментарий было совсем не обязательно, Эвелина, после драки кулаками не машут. Вы и ваше руководство лучше на досуге возьмите, наконец-то, книгу жалоб, ведь там очень много претензий... эти претензии писали ваши клиенты...

  • №14  ликвидатор пишет 10 Февраль, 2012 12:02

    Они не только хамы, но и халявщики- обманывают не только посетителей(некачественными продуктами) но и персонал-нанимают всех подряд, а после 2-3недель увольняют без выплат зарплат... "Делайте выводы-прежде чем пойти в подобное заведение! Выдержка из записи №11-""Вы ведь у нас работали, если не смогли предоставить качественную и эффективную работу, то это Ваша проблему, и над ней стоит поработать(а точнее увеличить "КПД". А вы выбрали более легкий способ написать гадость. Вот когда откроете сами ресторан(что вряд ли, потому что такие люди как Вы в принципе остаются только подчиненными)Вы сможете что захотите делать в ресторане."- и это пишет ДИРЕКТОР ЗАВЕДЕНИЯ, который побоялся представиться Алие №10, стыдно должно быть! Хватит обманывать персонал и клиентов!!!

  • №15  Алия пишет 18 Февраль, 2012 19:32

    И всё таки, если претензии к вашему заведению имеют место быть, то, лично я считаю, что нужно их принять во внимание и исправлять недостатки, а не кидаться на каждого с оскорблениями, показывая свою слабость и ничтожность. Руководителям данного заведения не помешало бы пройти курсы повышения квалификации, а именно курсы по урегулированию конфликтных ситуаций!!!

«Предыдущая | 1 2 Следующая »
Клубы по городам г.Кишинев ? Almati Eкатеринбург Riga Актау Актюбинск Алматы Амурск Анапа Анапа, Витязево Антрацит Армения, Ереван Архангельск Астана Астрахань Атырау Баку Барановичи Барнаул Батуми Белгород Бельцы Бердянск Берлин Бишкек Благовещенск Брянск Великие Луки Великий Новгород Виллинген Винница Витебск Вишневое Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Вологда Воронеж Геленджик Голуэй Даугавпилс Днепропетровск Долгопрудный Донецк Екатеринбург Екатеринбург, Пермь Ереван Житомир Запорожье Ивано-Франковск Ижевск Иркутск Йорк Казань Казахстан, Уральск Калининград Калуга Кемерово Киев Киров Кировоград Кисловодск Кишинев Ковров Королев Костанай Кострома Котка Котлас Красногорск Краснодар Красноуральск Красноярск Кременчуг Кривой Рог Курск Кыштым Липецк Лондон Луганск Львів Львов МО, г. Пушкино Майкоп Мариуполь Махачкала Минск Миргород Моска Москва Москве Московская область Мурманск Набережные Челны Нальчик Находка Небуг Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Николаев Никополь Новокузнецк Новоросийск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новый Уренгой Ногинск Норильск Обнинск Одесса Озерск Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Псков Пятигорск Реутов Рига Ростов на дону Ростов-на-Дону Ростов-на-Дону, БК Рязань Самара Санкт -Петербург Санкт-Петербург Саратов Севастополь Северодвинск Симферополь Смоленск София Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Судак Сумы Сургут Сыктывкар Таганрог Таллин Тамбов Тбилиси Тверь Тернополь Тирасполь Тольятти Томск Тула Тюмень Ужгород Ульяновск Уральск Уссурийск Уфа Феодосия Хабаровск Ханты-Мансийск Харьков Херсон Хмельницкий Чебоксары Челябинск Череповец Черкассы Черкесск Чернигов Черновцы Шебекино Шеффилд Югорск Якутск Ялта Ярославль гавлыткарино