Бильярдный клуб Роллс
Данные клуба "Роллс"
- Адрес:
-
Казань, ул. Гаврилова, д. 1
- Телефон:
- (843) 5274646
- Виды игр:
- Русский Пул Снукер
- Столы:
- русский бильярд - 2 стола
снукер - 2 стола
пул - 24 стола
Если вы управляющий данного клуба и хотите внести необходимые изменения
(бесплатно) в представленное описание, кликните сюда
(бесплатно) в представленное описание, кликните сюда
Русских столов - 54
Уже давно не модно ходить в бильярдные клубы с огромным количеством столов ! Сейчас актуальнее играть в клубах солидных, уютных. Например , "Зилант", "Торнадо". Эти клубы считаются "классикой жанра" !
В клубе Роллс каждый месяц проходят турниры по снукеру среди любителей. Подробности на www.snookerclub.ru
Для тех кто любит играть, а не следить за "модными" тенденциями, Роллс БЫЛ очень привлекателен. И дети там занимались и турниры проводились. Жаль что БЫЛ.
Усе клуб Роллс закрыт.....походу навсегда....
клуб кишит ворами сотовых и прочей нечистью. видеокамеры только на входе, и те слепые.
персонал отвратительный :
девушка,отвечающая на звонки очень грубая...не инициативная.информацию приходится клещами вынимать.в ужасным тоне общается с клиентами...
охранники даже не могут встать и проводить девушек до стола...
мне не понравилось
Здравствуйте уважаемые посетители!!!В бильярдном клубе Rolls сменилось руководство и весь персонал.Мы преглашаем всех вновь посетить наш клуб!!!Уверяю вас вы останитесь довольны и кухней и персоналом и конечно жн игрой в бильярд!!!ЖДЕМ ВАС!!!
Готовят из самых дешевых продуктов(вместо масла-спред итд), НАБИРАЮТ СОТРУДНИКов на бесплатные работы-не оформляют официально постоянно отмазки, зарплату НЕ ПЛАТЯТ!!! Обещают много! Через 1-5 недель увольняют якобы за недостачу, с формулировкой "Ваша з/плата ушла на ее покрытие!" ХАЛЯВЩИКИ!! Ген.директор- "БЛОНДИНКА"-23 года!!! Персонал без медкнижек! Алкоголь закупают в соседних магазинах!!!Экономят на всем-абсолютно! Ну а если кто хочет бесплатно поработать или получить несварение-ТО ВАМ К НИМ! Удачи всем-НЕ ВЕРЬТЕ ИМ!!!
Здравствуйте, хотелось бы поделиться своим впечатлением...
Я и мои друзья очень любим играть в бильярд до такой степени, что буквально даже праздники отмечаем(ОТМЕЧАЛИ!!!) именно в этом клубе, до вчерашнего вечера. мы были постоянными неизменными клиентами со дня открытия!!! С тех пор как сменилось руководство, а это произошло в 2011 году, обслуживание стало просто отвратительным до безумия. Конечно же первое время учредитель пытался держать марку... было что и лично подходил... вежливо и приветливо... Но! надолго его не хватило!!!
Последние мои 4 присутствия отбили напрочь желание переступать порог этого заведения:
в первом случае я забронировала стол, а приехав с другого конца города(причём вовремя и без опоздания) мне тупо сообщили что стола нет! во втором случае я сделала заказ и прождав его ровно 2 часа(терпение у меня ангельское)позвала персонал, который мне грубо ответил, что забыли вбить мой заказ!!! ДАЖЕ НЕ ИЗВИНИЛИСЬ!!! в третьем случае я получила свой заказ, когда уже мне закрыли стол и я собиралась домой и естественно даже не испробовав заказанное блюдо, мне тупо пришлось его оплатить и оставить!!! Я оставила комментарий в книге жалоб и убедительно попросила довести это до директора. А в четвёртом случае был вообще нонсенс!!! Меня заставили в понедельник ночь оплатить тариф как за пятницу ночь, в два раза дороже... причём когда я открывала стол меня, конечно же, об этом не предупредили!!! Отношение персонала и руководства не как к клиентам а как к дойной корове. Самое интересное было когда на разговор вышло само руководство... ОН был мягко говоря в подвыпившем состоянии... представился учредителем и называл себя "Офицерем" (мне стыдно за таких)а словесный понос(извините)был как у уличного быдло. Я платёжеспособный клиент, я не просила скидок, я лишь попросила человеческое отношение к клиенту и чтоб хотя бы иногда не помешало бы перелистывать книгу жалоб... Мне стало понятно почему в этом заведении такой ужасный персонал... рыба гниёт с головы... И Вы, господин учредитель, прежде чем быть офицерем (и кричать об этом на право и на лево) научитесь для начала быть мужчиной!!!
Иван Иванович!!!
Вы ведь у нас работали, если не смогли предоставить качественную и эффективную работу, то это Ваша проблему, и над ней стоит поработать(а точнее увеличить "КПД". А вы выбрали более легкий способ написать гадость. Вот когда откроете сами ресторан(что вряд ли, потому что такие люди как Вы в принципе остаются только подчиненными)Вы сможете что захотите делать в ресторане.
Алия!!!
Да мы помним эту ситуацию. Хотелось бы сказать по поводу обслуживания, если Вам что то не нравиться Вы должны сразу же сообщать о проблеме, в кротчайшее время Вам поменяю официанта, и Ваш стол будет под жестким контролем администратора. Официанта, за такую отвратительную работу мы наказываем в виде премий, и работаем над ними. А по поводу хозяина, да он и в правду был в подвыпившем состояние, он имеет на это право он владелец, ВЫ сами кричали на весь зал и просили именно его(будто знаете его, а это не так), он к Вам подошел. "Посчитали как праздничный" все правильно, объявление весело на входе, на белом листке черными печатными буквами. У нас за 10 дней, была только с Вами проблема, другие гости уходили довольные. Виноваты мы в одном, в обслуживании, и то по причине очень большого количества народа, Вы сами видели что творилось в заведении. Поток был нескончаемый. Мы боремся с обслуживанием, но человеческий фактор ни кто не отменял.Мы приносим свои извинения, но словами как офицер ни кто не кидался!!!
На рабочем месте пить не должны и уж тем более выходить в таком непристойном виде к клиентам, чтобы недопустить недоразумений !!! И какими способами у вас происходит борьба с отвратительным обслуживанием, если за 20 дней на жалобу в книге так ни кто и не ответил, уверена даже и не взглянули!!!??? А просила пригласить руководство, т.к. вашему беспределу нет конца, и как я тогда думала, что он не знает о том какое невероятное хамство и неуважение царит в его заведении… и не обязательно для этого быть лично знакомой (хотя первое время он лично подходил и пепельницы менял, и мнение спрашивал...), но как я уже и писала РЫБА ГНИЁТ С ГОЛОВЫ…
Листочек с объявлением о праздничных днях, как мне потом сказал ваш пьяный и неадекватный учредитель, висел на первом этаже!!! Как вам известно на первом этаже находится и Клиника Нуриевых, и IRON и клиенты не обязаны стоять и вычитывать на первом этаже объявления, сортировать что к чему!!! Это опять же ваш персонал, перед открытием стола, ОБЯЗАН предупреждать, как делают это все УВАЖАЮЩИЕ СЕБЯ ЗАВЕДЕНИЯ!!!
И быть может я не поднимала бы этот вопрос, и как другие что были у вас за эти 10 дней, уходила довольная, если б не столкнулась 4 раза подряд с ДЕБИЛЬНЫМ отношением!!!
А слово ОФИЦЕР выпало из уст вашего руководства, когда я сказала о дебильном обслуживании персонала... Пить нужно в меру уметь и не разбрасываться постоянными клиентами...
И отвечать на мой комментарий было совсем не обязательно, Эвелина, после драки кулаками не машут. Вы и ваше руководство лучше на досуге возьмите, наконец-то, книгу жалоб, ведь там очень много претензий... эти претензии писали ваши клиенты...
Они не только хамы, но и халявщики- обманывают не только посетителей(некачественными продуктами) но и персонал-нанимают всех подряд, а после 2-3недель увольняют без выплат зарплат... "Делайте выводы-прежде чем пойти в подобное заведение! Выдержка из записи №11-""Вы ведь у нас работали, если не смогли предоставить качественную и эффективную работу, то это Ваша проблему, и над ней стоит поработать(а точнее увеличить "КПД". А вы выбрали более легкий способ написать гадость. Вот когда откроете сами ресторан(что вряд ли, потому что такие люди как Вы в принципе остаются только подчиненными)Вы сможете что захотите делать в ресторане."- и это пишет ДИРЕКТОР ЗАВЕДЕНИЯ, который побоялся представиться Алие №10, стыдно должно быть! Хватит обманывать персонал и клиентов!!!
И всё таки, если претензии к вашему заведению имеют место быть, то, лично я считаю, что нужно их принять во внимание и исправлять недостатки, а не кидаться на каждого с оскорблениями, показывая свою слабость и ничтожность. Руководителям данного заведения не помешало бы пройти курсы повышения квалификации, а именно курсы по урегулированию конфликтных ситуаций!!!