"Бильярд Спорт" принял участие в московском PR-фестивале (фоторепортаж)

  •  
  • 30 июля 2012 г.
  •  
  • |  распечатать
  • rss
"Бильярд Спорт" принял участие в московском PR-фестивале (фоторепортаж)

"Бильярд Спорт" принял активное участие в праздновании профессионального праздника PR-специалистов, которое прошло в Москве в минувшую пятницу по инициативе PR-агентства Пропаганда и под эгидой Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Праздник прошел в форме фестиваля "Лига шашлыка". Около 30 команд сореновались в умении готовить и сервировать шашлык. Среди  соревнующихся команд были ведущие пиар-агентства: SPN Ogilvy, Р.И.М. Porter Novelli, 3.14R, Point Passat, целый ряд средств массовой информации, включая журнал "Бильярд спорт".

В дегустационную комиссию, надо сказать, вошли многие мэтры PR-индустрии - от автора 25 книг по пиару Александра Чумикова и главвреда "Советника" Бориса Еремина до pr-директора Сколково Станислава Наумова и главы "Никколо М" Игоря Минтусова. Организаторам удалось собрать свыше 100 человек и устроить настоящий праздник! Команда "Бильярд Спорта" в призы не вошла, но удовольствия от работы с мангалом получила!

Смотрите фоторепортаж

ИТОГИ И РЕЗУЛЬТАТЫ МОСКОВСКОГО ФЕСТИВАЛЯ "ЛИГА ШАШЛЫКА"

Конкурс групп поддержки (участвовало 12 команд):

1 место – АГТ
2 место – Р.И.М. Портер Новелли
3 место (поделили) – «Социальные сети» и SPN Ogilvy

Конкурс на лучшее приготовление шашлыка

1 место – PRO Vision Communications
2 место – «Деловая Лига»
3 место – SPN Ogilvy

Всего в ТОП-15: «Европейская подшипниковая компания», «Вечерняя Москва», Журнал «Бенефит», агентство «3,14R», Джет, АГТ, Insiders, Р.И.М. Портер Новели, сборная команда «Гламур-Шашлык» («АКАДО Телеком» + их партнёры), «Социальные сети», «Аilove».

Дополнительные призы и награды:

«Знак Шашлычной Славы» (первой степени):

«Европейская подшипниковая корпорация» (генеральный партнёр)
«АКАДО Телеком» (официальный партнёр)

«Знак Шашлычной Славы» (второй степени):
• ТД «Колбасы и деликатесы «Сетунь» (официальный мясной партнёр);
• Cricket от компании НЕСКА (официальный угольный партнёр).

«Знак Шашлычной Славы» (третьей степени):
• Газета «Вечерняя Москва» (генеральный информационный партнёр);
• Подарок.RU (мангальный партнёр).

«Приз симпатий»:
• ТД «Колбасы и деликатесы «Сетунь» (официальный мясной партнёр);
• Cricket от компании НЕСКА (официальный угольный партнёр);
• Kosmetik International (партнёр регистрации команд и участников);
• Газета «Вечерняя Москва» (генеральный информационный партнёр).

«Статус восхищения»
• Бренд «The Famous Grouse» (специальный партнёр)

Подарочный мангал:
• Артель «Мишунин и сыновья» (арт-партнёр)

  По материалам: Журнал "Бильярд Спорт"
Комментарии: прокомментировать
Просмотров: 248

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter