Премьер-Лига «Buffalo» - 22-25 декабря. Восемь шаров!

  •  
  • 10 ноября 2012 г.
  •  
  • |  распечатать
  • rss

С 22-го по 25-е декабря в Киеве состоится последний крупный турнир уходящего года – второй этап Премьер-Лиги «Buffalo».

ВНИМАНИЕ:
Играем до восьми шаров (не до 15-ти, а до восьми!)

1. Сроки и место проведения

Место проведения:
Украина, г. Киев, Бильярдный клуб Buffalo, улица Ревуцкого 46.

Первая квалификация: 22.12.2012 (суббота) c 10-00
Вторая квалификация: 23.12.2012 (воскресенье) c 10-00
Плей-офф: 24.12.2012 (понедельник) c 12-00
Полуфиналы и финалы: 25.12.2012 (вторник) c 12-00

По решению организаторов и согласованию с участниками турнира, сроки могут быть изменены в процессе проведения турнира, чтобы организовать продолжительность игрового дня в разумных пределах.

2. Призовой фонд

Гарантированный призовой фонд турнира составляет 83 400 грн.
Распределение призового фонда
1 место – 12 000 грн.
2 место – 8 000 грн.
3-3 место – 5 500 грн.
5-8 место – 3 500 грн.
9-16 место – 2 500 грн.
17-24 место – 1 500 грн.
25-32 место – 800 грн.

3. Регистрационный взнос

Группа А
• Все профессиональные спортсмены, имеющие звание Кандидата в Мастера Спорта и выше
• Все игроки, которые входили в топ-16 хотя-бы на одном из трех последних этапов Премьер-лиги Buffalo.
• Регистрационный взнос группы А – 500 гривен на обе квалификации.

Группа Б
• Все игроки, которые входили в топ-32 хотя-бы на одном из трех последних этапов Премьер-лиги Buffalo, но не входили в топ-16.
• Регистрационный взнос группы Б – 500 гривен на первую квалификацию, 250 гривен на вторую квалификацию при условии участия в первой.

Группа В
• Все игроки, которые ни-разу не входили в топ-32 на протяжении трех последних этапов
• Регистрационный взнос группы В – 250 гривен на первую и вторую квалификацию.

Группа Г
• Девушки
• Юниоры моложе 15 лет
• Ветераны старше 50 лет
• Регистрационный взнос группы Б – 200 гривен на обе квалификации.

3. Регистрация

На первую квалификацию: 21.12.2012 (пятница) с 12-00 до 19-00,
22.12.2012 (суббота) до 10-30
На вторую квалификацию: 22.12.2012 (суббота) с 12-00,
23.12.2012 (воскресенье) до 10-30

К участию в турнире допускаются все желающие. Состав участников не ограничен.
Форма одежды: Темные туфли, Темные брюки, Рубашка строгой расцветки, Жилет.

Регистрируют:
(067) 507 9235 Сергей Бойко – Главный судья турнира
(044) 565 6559 Клуб Buffalo
liga@buffalo.ua
www.facebook.com/ligabuffalo

4. Правила игры

Игры проводятся по дисциплине «Свободная пирамида» с дополнениями.
Дополнения:
- отыгрыш: два борта + перекат середины
- разбой: свободный (выполнение правил отыгрыша)
- действует правило прямого или устного заказа.

Детальные правила с комментарями смотрите здесь:
buffalo.ua
facebook.com/ligabuffalo

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Счет в партии ведется до восьми шаров. Все остальные правила остались без изменений как в правилах до 15ти шаров.

5. Первая квалификация

Первая квалификация проводится до выявления 16ти сильнейших игроков, которые выходят в Плей-офф.
Встречи продолжаются до пяти побед по верхней сетке и четырех побед по нижней сетке.

Восемь игроков вышедших в Плей-офф по верхней сетке квалификации (без поражений) попадают в Первую восьмерку Плей-офф.
Восемь игроков вышедших по нижней сетке попадают во Вторую восьмерку Плей-офф.

6. Вторая квалификация

Все участники первого квалификационного отбора не вышедшие в Плей-офф, могут повторно внести вступительный взнос, зарегистрироваться и принять участие во второй квалификации.

Игроки, которые не участвовали в Первой квалификации, могут внести вступительный взнос и принять участие в турнире со Второй квалификации.

Вторая квалификация также проводится до определения 16ти сильнейших игроков, которые выходят в Плей-офф.
Встречи продолжаются до пяти побед по верхней сетке и четырех побед по нижней сетке.

Восемь игроков вышедших по верхней сетке второй квалификации формируют Третью восьмерку Плей-офф. Восемь игроков вышедших по нижней сетке, формируют Четвертую восьмерку Плей-офф.

7. Плей-офф.

Турнир плей-офф формируется из четырех восьмерок по итогам проведения первой и второй квалификации.

В первом туре плей-офф игроки четвертой восьмерки встречаются с игроками третьей восьмерки. Восемь игроков, одержавшие победу в первом туре встречаются во втором туре с игроками второй восьмерки. Наконец победители второго тура встречаются с игроками первой восьмерки в третьем туре.

Победители третьего тура встречаются в 1/8 финала за выход в полуфинал.
Встречи Плей-офф продолжаются до шести побед.

8. Полуфиналы и финал.

Встречи полуфинала играются на одном столе по-очереди. Очередность встреч определяется жребием.
Встречи продолжаются до семи побед.

9. Поселение

Квартиры посуточно в районе метро Харьковская
(050) 385 1336 Андрей

Арт отель “Баккара”
http://www.bakkara-hotel.com.ua/ru/rooms.html
Отдел бронирования +38 (044) 369 32 32

Отель “Славутич”
http://www.hotel-slavutich.com/
Отдел бронирования: +38 (044) 5611112, 561-11-13

12. Контакты

Общее руководство организацией и проведением соревнований осуществляет компания Buffalo Group Ltd.

Руководитель оргкомитета Премьер-Лиги Buffalo:
Артем Пономаренко, тел (067) 445 4177, artem@buffalo.ua

Технический руководитель:
Андрей Мироничев, тел (067) 257 5158, andrey@buffalo.ua

Главный судья турнира:
Сергей Бойко, тел (067) 507 9235, boyko_serj@mail.ru

Секретарь турнира:
Дмитрий Неткач, тел (067) 534 0129, dima@buffalo.ua

13. Информационные партнеры

Интернет-журнал «Бильярд Спорт» billiardsport.ru
Бильярдный информационный сайт «Дуплет» duplet.com.ua
Технический партнер tournamentservice.net

Приглашаем всех на турнир!

Короткая пирамида  (до восьми шаров)

Правила игры.
Версия Премьер-лиги Buffalo

1. Основные правила игры – как в Свободную Пирамиду. В пунктах, которые не противоречат данным правилам, необходимо руководствоваться Общими правилами Пирамиды.

Все правила, по которым ведется игра взяты из “Общих правил пирамиды” и правил игры в свободную пирамиду, МКП. Пункты, которые изменены, сформулированы в данных правилах. Все остальные моменты описаны в Общих правилах Пирамиды.

2. Разбой свободный. То есть, при ударе “с руки” из дома нужно выполнить требования отыгрыша – “два борта + перекат средней линии”.

В нашей игре при разбое не нужно выполнять т.н. правило “трех шаров”. При разбое достаточно сделать правильный игровой удар. Атака или отыгрыш.

3. Счет в партии ведется до 8 очков (забитых шаров).

4. В игре применяется правило «прямого заказа». Засчитываются только те шары, которые сыграны прямым попаданием в лузу без касания борта или других шаров (прямолетящие). Это может быть биток либо прицельный шар, либо оба эти шара.

Шары засчитываются только если после соударения попадают прямиком в лузу не коснувшись других шаров или бортов. Другими словами – «дураки» не считаются.
Если Вы целитесь “чужого”, но забиваете “свояк”, это единственный вариант “дурака” который засчитывается. Но это достаточно относительный “дурак”. Ведь Вы делали выход, так же?
Бывает, правда, на слабой резке можно с оной ошибиться и забить вместо “чужого” “свой”. Это засчитывается как правильный шар, так как он прямолетящий. Но таких «дураков» гораздо меньше чем обычных.

5. Непрямолетящие шары, сыгранные с первоначальным отражением от борта, или от третьих шаров, или третие шары засчитываются только в том случае, если забит шар по правилу "прямого заказа", либо если игрок перед ударом объявит о намерении их забить, указав шар и лузу, в которую он будет сыгран.

Если Вы намереваетесь бить шар через борт, третий шар, или еще как-то сложно, Вы должны предварительно объявить об этом сопернику и судье за столом. Тогда такой шар будет засчитан.
Если вы забили прицельный шар по правилу прямого или устного заказа, все остальные упавшие случайные шары – засчитываются!

6. Все шары, упавшие в лузу случайно, то есть без «прямого» или «устного заказа», не засчитываются забившему и выставляются обратно на игровое поле.

7. Удар считается правильным, если выполнены следующие условия:

а) Хотя бы один из шаров забит по правилу прямого или устного заказа.

б) Выполнен отыгрыш “Два борта + перекат” – после столкновения, один из сыгранных шаров должен выполнить касание двух бортов, а другой - перекат средней линии поля, либо один шар должен выполнить оба условия.

в) “Касание зоны средней лузы” – один из сыгранных шаров должен коснуться борта в зоне средней лузы. Точка соприкосновения должна быть между метками зоны лузы.
• При игре «чужого» шара в среднюю лузу, он должен находиться вне пределов «пассивной зоны» для данной лузы (см. пункт 13), иначе «касание зоны средней лузы» для этого шара не засчитывается как правильный удар.
• При игре «своего» шара в среднюю лузу, правило «пассивной зоны» не работает.

г) «Касание зоны угловой лузы» - один из сыгранных шаров должен коснуться борта в зоне угловой лузы, а затем коснуться еще одного борта. Первое соприкосновение должно быть между метками зоны угловой лузы.

Если ни одно из условий не выполнено, удар не считается правильным и налагается штраф.

а) Если Вы удачно атаковали лузу, то удар, конечно, правильный
б) Правильным будет также удар, при котором шары сделали отыгрыш - “два борта” и “перекат” середины. Причем один шар может перекатиться через середину, а другой сделать два борта. Или один может сделать как перекат так и касание двух бортов.
Это правило выполняется двумя шарами после их соударения. Перекат середины до соударения – не считается!
в) Если Вы атакуете угловую лузу, правило зоны угловой лузы сработает автоматически, так как шар не может не коснуться двух бортов в этом случае. Если Вы пытаетесь отыграться через зону угловой лузы, Вам нужно проследить за тем, чтобы шар коснулся борта в зоне, а потом еще одного борта в любом месте. Иначе будет штраф! Одного касания недостаточно.
г) При игре «чужого» шара в среднюю лузу нужно сначала определить не находится ли он в «пассивной зоне». Если «чужой» находится в «пассивной зоне», играть его в среднюю можно, но при этом правило «касания зоны средней лузы» для этого шара работать не будет. Необходимо выполнить отыгрыш!
д) Правило «пассивной зоны» для средней лузы не касается свояков.

8. «Зона лузы» - это промежуток между метками на бортах, определяемый двумя шарами, начиная от точки скатывания (падения шара) в каждой лузе. Зона лузы наносится метками на бортах.

Зона лузы определяется по стандартным правилам. Один шар ставится на точку скатывания и вторым шаром, по нему описывается дуга. Она определяет расположение меток на бортах. Сама дуга на поле не наносится.

9. «Пассивная зона» - это зона, образуемая двумя мнимыми линиями из центральной точки атакуемой средней лузы до центральных отметок коротких бортов. «Пассивная зона» находится между мнимыми линиями и длинным бортом, на котором находится атакуемая луза.

Фактически, «пассивная зона» введена для более строгого контроля отыгрышей через зону лузы.
Из «мертвой зоны» атака лузы «чужим» шаром невозможна, следовательно в этом случае любой удар в зону лузы не будет являться атакой. Чтобы исключить такие «псевдоатаки» введена «пассивная зона».
Если Вы играете «чужого» в среднюю лузу, убедитесь и покажите сопернику, что он не находится в «пассивной зоне». Если «чужой» находится в «пассивной зоне», правило «касания зоны средней лузы» для него не действует.

10. У оштрафованного игрока отнимается одно очко и один из сыгранных им шаров выставляется на игровое поле. При отсутствии забитых шаров штраф засчитывается в минус. Игрок должен будет выставить первый забитый шар обратно на поле.

Штраф “снимается с полки” и выставляется на точку на задней линии или как можно ближе к ней. Если у Вас ноль, штраф считается в минус. Следующий забитый шар Вы должны будете выставить. Если у Вас ноль, и Вы получили второй штраф, будет минус два. И так далее.

15. Штраф налагается за вылетевший биток. За вылетевший с поля прицельный шар штраф не налагается.

16. В спорных ситуациях окончательное решение принимает судья. Если судья не может принять обоснованное решение, он бросает жребий монетой.

  По материалам: Журнал "Бильярд Спорт"
Комментарии: 2 | прокомментировать
Просмотров: 279

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter


 
by