«Зелёная марка» поздравила мужчин Екатеринбурга

  •  
  • 26 февраля 2008 г.
  •  
  • |  распечатать
  • rss

23 февраля в Екатеринбурге прошла презентация необычного fashion-проекта «ТЕЛАГА - Зелёная марка», дизайнером которого является известный модельер Андрей Шаров. Подарком для гостей вечера стал концерт знаменитого артиста Серёги, который дал блиц-интервью журналу «Бильярд Спорт». 

Ностальгия, мужская дружба и настоящие мужские ценности – эта атмосфера путешествует по России вместе с коллекцией «ТЕЛАГА». Романтичное послевоенное время. Распахнутая телогрейка – как распахнутая душа! Такое настроение – уже вне времени и вне моды! Неслучайно во время Недели моды в Москве «телагу» примерял даже Гарик Сукачёв, а Серёга использовал коллекцию в одном из своих клипов.

Проект «ТЕЛАГА» появился благодаря самой популярной водке в России – «Зелёная марка». Образ бренда, в котором классические ценности мужского мира сочетаются с ностальгическими нотками по старым добрым временам, когда и вода была чище, и люди добрее, был блистательно воплощен знаменитым дизайнером Андреем Шаровым в коллекции типично русской стеганой одежды, модной, теплой, удобной, созданной на основе известных всем телогреек. Презентация «ТЕЛАГИ» впервые состоялась в прошлом году в Лондоне на фестивале «Русская зима», а затем «Зленная марка» привезла ее и в Москву на Неделю Высокой Моды. Сегодня ультрамодные «Телаги» стали несомненным хитом сезона!

«Водка - это маркер культуры. И «Зелёная марка» показывает, что водочные производители реально формируют культуру потребления крепких напитков, делая шаги в области искусства, музыки, дизайна, - отметил директор дистрибьюторской компании «Омега Спиритс» (Екатеринбург) Кирилл Шлаен. - Это наша история, которой мы гордимся». Придавая национальный колорит своему продукту и создавая имидж классической русской водки, производители «Зелёной марки» тем самым прививают культуру водочного пития и понимания толка этого напитка.

После показа коллекции «ТЕЛАГА» и концерта состоялся аукцион, в ходе которого гости смогли приобрести знаменитые кепки от «Зелёной марки», олицетворяющие собой не только классический русский головной убор прошлых лет, но и ультрасовременную уникальную укупорку водки «Зелёная марка», запатентованную как «КЕПКА». Заряд веселья весь вечер поддерживал традиционный русский напиток и эксперименты Серёги. «У «Зелёной марки» много друзей. Серёга - один из них, один из тех, кто проповедует в своем творчестве красоту и фольклор, которых так не хватает в наше время, - отметил ведущий вечера Владимир Беляев. – А коллекция «ТЕЛАГА» от «Зелёной марки» действительно востребована, и она по-настоящему вышла в народ».

Носить «телагу» – значит, ценить русские традиции, русскую культуру и мир настоящих русских мужчин. Этот посыл восприняли все посетители показа «ТЕЛАГА -Зелёная марка», окунувшиеся в атмосферу февральского мужского праздника.

Как известно, Серёга - из Белоруссии. По его словам, в Белоруссии по-прежнему делают хорошие спички и хоккейные клюшки. Не говоря уж о бильярдных столах. В эксклюзивном блиц-интервью Серёга рассказал журналу «Бильярд Спорт» о своём житие-бытие.

- Как вы определяете свой жанр?

- То, что мы делаем – это поп. Экспериментальный. Потому что хип-хоп у нас всегда будет экспериментальным жанром.

- И насколько высока конкуренция в этом направлении?
- Отрадно видеть, что все больше коллективов начинают работать в этом стиле и развивают поп-культуру. Россия страна большая – денег хватит всем. Так что удачи всем!

- Кем хотелось стать в детстве?
- Я всегда хотел быть Серёгой. Ведь мы получаем истинное удовольствие от работы. Сегодня вы видели, насколько была весела публика в зале и насколько радовались мы сами. Радость жизни и творчества в чистом виде! Еще в детстве за мной замечали, что я ходил в маленькой кепке с маленьким микрофончиком и с маленькой машинкой. Потом машинка превратилась в черный «бумер»...

- Как удается оставаться мужчиной на унифицированной сцене, где уже не разобраться: кто есть кто?
- Всегда должно быть исключение из правил. Рад, что таким исключением я и являюсь. Однако мое существование в шоу-бизнесе только подтверждает правило. Дома у меня висит зеркало и карта мира. Я периодически смотрю на них, чтобы не потеряться в этом мире.

- Что напрягает в шоу-бизнесе?
- То, что по телевизору показывают много глупых реалити-шоу. Вместо нормальной музыки. Напрягает, что артистов переквалифицируют в клоунов. Многие, конечно, сами уже переквалифицировались, но тенденция раздражает. Очень грустно, что всех выстраивают под одну гребенку.

- В разных регионах принимают по-разному?
- Публика разная от города к городу, от мероприятия к мероприятию. Задача артиста как раз и состоит в том, чтобы нести радость разной публике, чувствовать её настроение и подстраиваться под неё. В принципе, везде принимают достаточно тепло - помидоры еще не бросали ни разу!

- Какие ближайшие творческие планы?

- У меня готов третий альбом. Еще не придумал название. Он будет не попсовым – рэперским. Максимально честным и максимально бескомпромиссным. Зная себя, могу сказать что ситуация может развиваться непредсказуемо. Не перестаю удивляться, как динамично и непредсказуемо развивается жизнь. И это прекрасно!

  По материалам: Журнал "Бильярд Спорт"
Комментарии: прокомментировать
Просмотров: 225

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter