По сообщению Оргкомитета чемпионата Евразии 2008, сегодня был заключен принципиально новый контракт на рекламу, который разделят между собой спортсмены, попавшие в 8-ку по итогам квалификации.
Смысл контракта прост - все восемь игроков получают рекламный бонус в сумме 1000 долларов каждому при попадании в финальную часть чемпионата и размещают нашивку на спине. При этом, если их личные контракты противоречат с данным предложением, спортсмены могут отказаться от предложения и играть со своей рекламой. Более того, Оргкомитет учел даже то, что если игрок по религиозным соображениям отказывается, то и это - его (спортсмена) личное право.
Сумма контракта и рекламодатель пока не раскрываются, но известно, что не только игрок получает тысячу долларов, но и командирующая его организация (Федерация или клуб) получает равнозначную сумму.
Таким образом, как заявляют Организаторы, им впервые за практику проведения бильярдных турниров удалось создать прецедент размещения личной рекламы на всех финалистах, добиться того, что теперь не будет рекламных противоречий между организаторами, федерациями и спортсменами по размещению той или иной рекламы, что только повышает гарантию размещения и привлекательность для участников Гран-при.
Новый рекламный ход будет опробован на Гран-при городов Евразии
- 10 марта 2008 г.
- | распечатать
- rss
Комментарии: 2 | прокомментировать
Просмотров: 95
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter