Перипетии драматичного баскетбольного матча Испания-Китай, в котором испанцы одержали трудную победу в овертайме, затмили фотографии мужской и женской команд с Пиренейского полуострова, опубликованные в Интернете. На них испанские спортсмены позируют, сузив себе глаза указательными пальцами. Испанцы напрасно оправдывались, говоря, что это всего лишь рекламный ход, символизирующий симпатию гордых идальго к китайскому народу. В Поднебесной им не поверили, несмотря даже на то, что причиной такого снимка явилась именно китайская компания «Ли-Нин», являющаяся спонсором испанских баскетболистов. В данном случае испанские маркетологи и пиарщики явно перестарались.
Жертвы маркетинга
- 14 августа 2008 г.
- | распечатать
- rss
Комментарии: прокомментировать
Просмотров: 30
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter