Жертвы маркетинга

  •  
  • 14 августа 2008 г.
  •  
  • |  распечатать
  • rss

Перипетии драматичного баскетбольного матча Испания-Китай, в котором испанцы одержали трудную победу в овертайме, затмили фотографии мужской и женской команд с Пиренейского полуострова, опубликованные в Интернете. На них испанские спортсмены позируют, сузив себе глаза указательными пальцами. Испанцы напрасно оправдывались, говоря, что это всего лишь рекламный ход, символизирующий симпатию гордых идальго к китайскому народу. В Поднебесной им не поверили, несмотря даже на то, что причиной такого снимка явилась именно китайская компания «Ли-Нин», являющаяся спонсором испанских баскетболистов. В данном случае испанские маркетологи и пиарщики явно перестарались.

  По материалам: Журнал "Бильярд Спорт"
Комментарии: прокомментировать
Просмотров: 30

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter