Здравствуй, "Зеленая марка"!
Один их читателей журнала "Бильярд Спорт" любит проводить время в твоем окружении. Зная о партнерстве журнала "Бильярд Спорт" с брендом "Зеленая марка" и регулярно читая репортажи о турнирах под эгидой любимого напитка, он прислал в редакцию фото - как раз с намерением принять участие в объявленном конкурсе на лучшую фотографию. С удовольствием пересылаем эту многотрудную работу на суд жюри...
Такое письмо с иллюстрациями отправил на фотоконкурс журнал БС некоторое время назад. А недавно «Зеленая марка» подвела итоги фотоконкурса среди читателей "КП". Цитируем официальный пресс-релиз:
Водка № 1 в России «Зеленая марка» (по данным компании «Бизнес-Аналитика», водка «Зеленая марка» является лидирующим в России брендом по объему продаж) подвела итоги ежегодного фотоконкурса, на этот раз проводившегося среди читателей КП.
Главный приз – куртка из коллекции «ТЕЛАГА – Зеленая марка» достается Артему Зарва из города Ростов-на-Дону. Линия модной верхней одежды «Телага» - это коллекция, созданная известным российским дизайнером Андреем Шаровым специально по заказу водки «Зеленая марка». Презентация «ТЕЛАГИ» впервые состоялась в январе 2007 года в Лондоне на фестивале «Русская зима», а затем в России на Russian Fashion Week.
Второе место в конкурсе занял Сергей Фохт. От водки «Зеленая марка» он получит кий ручной работы.
Третье место жюри присудило работе Екатерины Сучковой, где дружная компания отдыхает с водкой «Зеленая марка» на палубе корабля. Фирменный чемодан с набором для бани будет отправлен Екатерине в подмосковный Королев.
Семеро участников, чьи фото вышли в финал, но не заняли призовых мест, получат по ящику водки «Зеленая марка», набору граненых стаканов и фирменные наборы для игры в домино.
Компания «Русский Алкоголь» благодарит всех, кто прислал свои работы, и поздравляет победителей!
Так вот, "Бильярд Спорту" вдвойне приятно поздравить победителя конкурса и рассказать историю создания фото и легенду об ожерелье от Артема Зарва:
- Это ожерелье прекрасно дополняет одеяние любого современного гражданина, готового активно отдохнуть. Если во времена наших первобытных предков носили ожерелье из зубов убитых тигров, то в наши «зелёные» времена, когда каждый тигр под наблюдением людей из гринписа, нужно придумывать другие украшения. В моём случае, мы с друзьями решили сделать тотем по борьбе с зелёным змием, чтоб пить в меру и культурно. Стильные "бирки" от бутылок давно привлекали наше внимание, и в очередной раз мы решили сплести из них ожерелье и повесить его на самого трезвого, чтобы не потерять.
Для создания этого ожерелья, достойного современного мужчины, мной и моими друзьями было истреблено более 70 бутылок «Зелёной Марки». Мы истребляли эти бутылки как и полагается, в горах, под посиделки у костра, с шашлыком и песнями. В скором времени моя персона стала ловить восторженные взгляды отдыхающих. И никто не удивлялся, что в таком ожерелье я вполне стою на ногах, потому как на вопросы "Ты сам столько выпил???" следовал гордый ответ: "Зеленую марку не пьют в одиночестве, это командный зачет!!!"
Мой друг, Ольга Жилинская, узнала через журнал «Бильярд Спорт» о проводимом конкурсе и решила сфотографировать меня с этими «орденами». «У тебя есть все шансы повесить на этот шнурок ещё штук 30 призовых бирок», - сказала она и, по-видимому, оказалась права.