На крейсерской атомной подводной лодке «Вепрь», самой быстрой и малошумной, опробовано вполне себе мирное оборудование: бильярдный стол «Стандарт» компании «ИГРА» с честью выстоял вахту на соленом борту субмарины и был подарен славным подводникам. Верная рука и точный прицел пригодятся в любых условиях! Сайт компании разместил целый интригующий фоторепортаж о морских приключениях бильярдного стола.
Крейсерская атомная подводная лодка «Вепрь» построена на Севмашпредприятии в 1995 г. В начале 1995 г. система обнаружения США не смогла зафиксировать появление наших атомоходов подобного типа у своего восточного побережья. Члены экипажа — 150 человек. «Вепрь» вооружен ракетами РК-55 «Гранат» (по натовской классификации SS-N-21) и «Водопад» (SS-N-16) — носителями ядерных боезарядов, которые представляют серьезную угрозу любому отряду кораблей.
богата наша страна природными ресурсами: ах, какие крабы! | ||
точно, крабы очень большие | охота закончилась, началсь ИГРА |
|
Гостинель - народный стол! |
умелым игрокам - шторм не помеха | |
Командир атомных подводных крейсеров «Орел» и «Омск», капитан 1-го ранга Александр Астапов рассказывал журналу "Бильярд Спорт", что при подводном плавании — с погружениями, кренами, качкой — увы, в бильярд не поиграешь. Разве что вот так - во время отдыха.
Тем не менее, бильярд на флоте распространен повсеместно. При этом любопытно сопоставить игровые поведенческие рисунки подводников и корабелов. «Сфера деятельности накладывает неизгладимый отпечаток, заставляет принимать взвешенные решения. У подводников характер выдержанный и стойкий. Ты должен досконально продумать ситуацию, ведь неправильное решение приведет к катастрофе, — рассказал Александр Астапов, Герой России. — Поэтому род деятельности в дальнейшем полностью подчиняет себе человека. Территория корабля в море — это территория государства. Командир, по сути, выполняет роль главы государства, потому что решение принимает он и только он. И от этого решения, с учетом боевой мощи корабля, зависит жизнь и смерть многих людей».
Играют офицеры флота преимущественно на берегу. И подводники, надо сказать, делают это лучше, поскольку после походов, длящихся несколько месяцев, приходят в себя на базах отдыха, чего лишены корабелы, бóльшую часть времени проводящие «на железе». О существенной разнице в игровых подходах свидетельствует и морпех Виктор Вдовкин. Те, кто служит на надводных кораблях, ходят с развернутыми плечами и поднятой головой (ну, помните — «Чем сильнее дождь, тем медленнее идет моряк?!»), у подводников нервная система жестче и стабильнее, а рисунок игры —спокойнее и рассудительнее. А морская пехота — хоть куда: «Где мы — там победа!», — резюмировал свой рассказ о бильярде на флоте полковник в запасе Виктор Вдовкин. Сам он, удостоенный звания Героя России за успешное ведение боев в Грозном во время первой чеченской войны, "подсел на бильярд" конце 1980-х годов, когда в отдельной бригаде Северного флота был создан клуб офицеров, где, как положено, установили бильярдные столы. Интерес бывал всякий — и на пиво, и на коньяк, и на песню по плацу, и на кукареку — в зависимости от спора.
"Когда я служил на КСФ, то знал, что на "АКУЛЕ" стоит бильярдный стол", - вспомнил Михаил Назаров, продюсер бильярдных телетрансляций ТК "Спорт".