На следующей неделе в игру вернется Джон Хиггинс. Трехкратный чемпион мира рассказал, что за эти пять месяцев он даже не мог заставить себя сыграть в пул со своим девятилетним сынишкой.
В сегодняшнем интервью Scotland on Sunday 35-летний Хиггинс признался, что до сих пор пытается вернуться к нормальной жизни.
Вспоминая об игре в пул со своим старшим сыном Пирсом, Джон Хиггинс говорит: «Он попросил меня сыграть в пул, но даже тогда я не мог заставить себя взять кий. Даже для игры в пул со своим мальчиком. Некоторые говорили: «Джон, мы верим тебе, почему ты не вернешься к тренировкам в клубе»? Но я не мог сделать это. Какой смысл? Просто забивать шары? Я не видел в этом никакого смысла».
В своем первом матче на ЕPTC 5 в немецком Хамме Джон Хиггинс сыграет с Джо Джогией.
«Не помню, чтобы я спокойно спал последние пять месяцев. Такого не было. Иногда я просыпался, чтобы зайти в интернет и посмотреть, что происходит».
«За это время было многое сказано. Все просто надоело, понимаете? Дениз стала для меня опорой. Наши младшие дети Клаудия и Оливер не знали, что происходит, но Пирс понимал. Об этом говорили в его школе».
«Он пришел домой немного расстроенный. Мы с Дениз попытались объяснить, что в газете о его папе написали кое-что плохое. Он сказал: «Папа, покажи мне их, я им врежу».
«Дети могут заставить нас смеяться и плакать. Такие смешанные чувства».
«Я не держу обид – это не в моем характере. Есть вещи, которые я держу в себе и не позволяю эмоциям вырваться наружу. Если это случится, они победили. Они смогли изменить меня и победили».
«Когда я узнал результаты слушаний, то решил: «Окей, я поеду в Германию и покажу им всем». Но с каждым днем это все больше напоминает поход к зубному врачу. Я немного переживаю, как примут меня другие игроки. Мне придется справляться с этим».
«Эта история стоила мне слишком дорого, и мне, наверное, никогда не избавиться от клейма. Я бы хотел ошибаться, но не уверен. Мне просто хочется вернуться к игре и, может быть, люди посмотрят на меня иначе».
Перевод: Топ-снукер