Кубок Донбасса ко Дню шахтера. Положение о турнире

  •  
  • 01 августа 2011 г.
  •  
  • |  распечатать
  • rss
Кубок Донбасса ко Дню шахтера. Положение о турнире

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРНИРА ПО БИЛЬЯРДНОМУ СПОРТУ
ко Дню шахтера

КУБОК ДОНБАССА 2011 (2 этап)
«СВОБОДНАЯ ПИРАМИДА»

Антрацит, БК "Летучая Мышь"
25-28 августа 2011г.
(отдельно будет проходить ветеранский турнир)

1.   ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.

Соревнования проводятся с целью дальнейшего развития и популяризации бильярдного спорта в Украине, повышения мастерства спортсменов, выявление сильнейших спортсменов, определения победителя открытого международного турнира по бильярдному спорту.

1.2. РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯМИ.
Общее руководство организацией и проведением соревнований осуществляет Федерация бильярдного спорта Украины (далее - Федерация).
Руководство и ответственность за подготовку мест и непосредственное проведение соревнований возлагается на бильярдный клуб «Летучая Мышь» и Главную судейскую коллегию, сформированную и утвержденную Федерацией.
Главная судейская коллегия выполняет свои полномочия согласно действующим правилам по бильярдному спорту, соответствующие международным правилам, утвержденные Федерацией и Министерством Украины по делам семьи, молодежи и спорта от 28 ноября 2001 года а также настоящего Положения.
В случае споров и разногласий окончательное решение принимает Главная судейская коллегия.

1.3. КАТЕГОРИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.
статус:  Открытые международные
дисциплина:    «Свободная пирамида»
рейтинг:   нет
зачет:   личный

1.4.  ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ СООРУЖЕНИЙ И СОБЛЮДЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СОРЕВНОВАНИЙ
В соответствии с постановлением Кабинета Министров Украины от 18.12.1998 года № 2025 "О порядке подготовки спортивных сооружений и других специально отведенных мест для проведения массовых спортивных и культурно-зрелищных мероприятий": подготовка спортивных сооружений возлагается на их владельцев; контроль за подготовкой спортивных сооружений и обеспечением безопасности во время проведения соревнований осуществляют Главные судейские коллегии, сформированные и утвержденные Федерацией; владелец спортивного сооружения не менее чем за 4 часа до начала соревнований обязан подать в Главную судейскую коллегию акт о его готовности к проведению соревнований. Невыполнение требований, предусмотренных этим пунктом, которые стали причиной возникновения чрезвычайных обстоятельств во время проведения соревнований, влечет за собой ответственность.

1.5. МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.
Страна: Украина
Город:  Антрацит
Клуб:    Летучая Мышь
Кол-во столов: 9
Адрес:  ул. 9 Мая, 5.
e-mail:  info@fbsu.info

1.6.  УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ.
К участию в соревнованиях допускаются мужчины и женщины - представители АР Крым, областей Украины, городов Киева и Севастополя, а также представители из других стран согласно поданным заявкам.
Количество участников - неограничено.

1.7. ЗАЯВКИ.
Предварительные заявки и предварительные именные заявки предоставляются в соответствии за 2-е суток до начала соревнований на электронную почту info@fbsu.info или в Главную судейскую коллегию перед началом соревнований (в день приезда и регистрации) по адресу: г. Антрацит, Луганская обл., Украина, КСБ «Летучая мышь», ул. 9 Мая, 5.
Электронные заявки по интернету через официальный сайт ФБСУ http://www.fbsu.info/Регистрация через интернет.

Представители команд до начала соревнований предоставляют мандатной комиссии паспорта (лица моложе 16 лет - свидетельство о рождении), именную заявку, справку от врача о допуске к соревнованиям.

К соревнованиям допускаются участники, которые подтвердили в установленный срок свое участие.

1.8. УСЛОВИЯ ПРИЕМА И ФИНАНСИРОВАНИЕ.
Все расходы участников и тренеров на соревнования, проезд к месту проведения соревнований и обратно, суточные, сохранение заработной платы, размещение, питание обеспечивают организации, которые командируют.
Расходы на организацию соревнований предусматриваются за счет средств принимающей стороны, других привлеченных внебюджетных поступлений  и частично за счет благотворительных взносов от участников соревнований.

Благотворительные взносы для участников из Украины и других стран:
- у мужчин -  400,00 грн. с человека;
- у юношей  1996г.р. и младше и девушек скидка 50%, 
- у ветеранов 1961 г.р. и старше благотворительный 250,00 грн. с человека;

1.9.  ФОРМА ОДЕЖДЫ.
Черные туфли, черные брюки (из брючной ткани со стрелками, не джинсы), белая однотонная рубашка, жилет (по желанию), галстук-бабочка (по желанию). Одежда участников должна быть опрятной и аккуратной.
Спортсмены, одетые не по установленной форме одежды, к играм не допускаются!

1.10. РАЗМЕЩЕНИЕ.
Гостиница «Антрацит» ул. Ростовская, 20.
Цена 1 места от 50 до 135 грн.

Оздоровительный центр «Welness» ул. Ростовская, 10;
двухместные номера 250 грн,
двухместный двухкомнатный номер 300 грн.

Заявки на бронирование номеров в каждом из отелей принимаются заранее. При отсутствии предварительных заявок в установленные сроки организаторы ответственность за размещение участников не несут.

1.11. НАГРАЖДЕНИЕ.
Победители соревнований награждаются кубками.  Победители и призеры соревнований - медалями и дипломами соответствующих степеней.

Призовой фонд - 40 тысяч гривен + 80% от суммы взносов мужчин +100% от суммы взносов ветеранов. При этом в турнире ветеранов общий призовой фонд - 16 тысяч гривен, в мужском турнире - 24 тысячи + взносы.

2. ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

2.1. РЕГЛАМЕНТ.
25 августа с 13:00 до 18:00 - регистрация в БК «Летучая Мышь» для всех участников.
26 августа в 09:30 - жеребьёвка;
26 августа в 10:00 - торжественное открытие соревнований, предварительные игры;
27 августа с 10:00 - игры по олимпийской системе;
28 августа с 10:00 - ½ финала и финал.

1-й этап (предварительные игры) - отборочные соревнования до двух поражений. 2-й этап (плей-офф) - соревнования по олимпийской системе до одного поражения. Победители в личном зачете среди мужчин определяются в полуфинальных и финальных встречах. Встречи за третье место не проводятся. Оба участника занимают третье место в итоговом протоколе.

2.2 РЕГЛАМЕНТ ВСТРЕЧ.
1-й этап              до 5-и побед по партиям (верхняя сетка, мужчины) до 3-х побед (ветераны)
до 4-х побед по партиям (нижняя сетка, мужчины) до 3-х побед (ветераны)
2-й этап              до 6-ти побед по партиям (мужчины), до 4-х побед (ветераны)
Финалы:            до 7-и побед по партиям (мужчины), до 4-х побед (ветераны)

2.3. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЗОВОГО ФОНДА
Мужчины 
1 место               1 х          25%      
2 место               1 х          15%      
3 место               2 х          10%      
5-8 место           4 х            5%         
9-16 место         8 х          2,5%     

Ветераны 16000 грн                  
1 место               1 х          4800 грн      
2 место               1 х          3200 грн      
3 место               2 х          1600 грн     
5-8 место            4 х          1200 грн   
Условия и порядок проведения соревнований могут быть изменены решением Главной судейской коллегии по согласованию с Оргкомитетом в зависимости от количества участников.

СПОНСОРЫ:
БК "Летучая Мышь", компания "АС".

Главный судья соревнований      Виктор Бандура (г. Мариуполь)
судья международной категории

Главный секретарь соревнований             Юрий Цепков (г. Днепропетровск)
судья международной категории

Данное Положение - официальный вызов на соревнования

p.s. 27 августа планируется праздничный ужин в честь дня рождения Александра Чумака, главного организатора этих соревнований.

  По материалам: Журнал "Бильярд Спорт"
Комментарии: прокомментировать
Просмотров: 199

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter