Сергей Локтев: о профессиональной лиге и не только. Часть 3
Сергей Локтев в интервью «Бильярд Спорту» продолжает рассказывать о своем видении истории русского бильярда. Начало - в предыдущих двух частях (часть 1, часть 2).- Официальная версия истории российского бильярда говорит о том, что «Никифоров и Митасов – это наше все» ...
А сколько всего серий будет? (Ну, чтобы попкорна побольше купить)
PS
Кстати, а кто-то есть в этом мире хороший или по крайней мере, умнее чем вы, Сергей?
№2
Локтев пишет 29 Март, 2012 19:28
В мире масса хороших людей. И умных тоже. Каждый в своей области. Мне задают вопросы - я на них отвечаю. Если кто-то считает, что я искажаю факты - пусть подают на меня в суд за клевету. А любителям попкорна - это в американское кино или в пул поиграйте.
№3
Виталий (Хабиб) Архипов пишет 29 Март, 2012 19:33
№1 Шаровику
Осознавая всю нелепость комментирования звуков выпущенных заднепроходным отверстием, тем не менее выскажусь.
Чем вы, Шаровики, прячущиеся за анонимной личиной без роду без племени и места жительства, одной строчкой убогих нападок пытающиеся отметиться на фоне известного в русском бильярдном сообществе человека, отличаетесь от вечно молчащих других, не желающих или неспособных отстоять свою репутацию порядочного человека, не менее известных персонажей, коих автор обличает своей статьёй ?
Вопрос риторический. ;^))
№4
Неравнодушный к бильярду пишет 29 Март, 2012 19:41
Ни слова неправды в этой статье нет ... !! Всё именно так было и есть !
№5
Локтев пишет 29 Март, 2012 20:17
Из статьи Виталия Архипова (Хабиба):
В этом контексте понятно нежелание WCBS (в лице президента Йоргена Сандмана также являвшегося президентом пуловской WPA) в 1999г. включать появившуюся международную организацию по Русскому Бильярду (МКП) в структуру WCBS равноправным четвёртым членом. А также решение включить МКП в структуру как подразделение WPA, то есть подвидом пула. С одной стороны это не усложняло и без того непростые отношения в WCBS между видами бильярда (карамболь, пул, снукер), препятствующие реализации идеи представлению бильярда на олимпиадах. С другой стороны обещало перспективы в распространении влияния WPA на постсоветское пространство.
Согласие на такой компромисс со стороны руководства МКП считаю ошибочным, более того - позорным. История русского бильярда богаче и дольше истории пула. И скорее пул заимствовал идеи из русского бильярда, чем наоборот. В своём современном виде пул гораздо дальше от русского бильярда, чем снукер или трехбортный карамболь. Русский бильярд совершенно определённо заслуживает равноправного положения в мировой структуре бильярда наряду с карамболем, снукером и пулом. Считаю злободневным и правильным для МКП выйти из состава WPA .
Настоятельно рекомендую - прочитайте статью Виталия, и особенно внимательно эти 2 абзаца... Второй абзац - являлся основным идеологическим принципом МПЛРБ. И основным яблоком раздора с ФБСР. Прочитайте и вдумайтесь. Спасибо Виталию!
И вряд ли кто-то из вас знает из-за чего именно Русский Бильярд превратился в Пирамиду... Сначала рассказывали басни про олимпийское движение и подключение к мировому бильярдному сообществу. На самом деле все было намного проще и столь высокие идеи служили лишь ширмой. Чего? Ответы есть.. Если кому-то будет интересно, напишем...
№6
Евгений пишет 30 Март, 2012 01:00
Отличные статьи с участием Сергея Локтева! Интересно продолжение:)
№7
gnbfbilliard@gmail>com пишет 30 Март, 2012 01:28
Здравствуй Сергей!
Привет от солнечной Грузии!!!
Прочел твой последний комментарий и вполне согласен с тобой.
Нам всем надо обьединится и решить вопрос утверждения Русского бильярда в мире,как самостоятельного вида.
В бильярд должны прийти и руководить професионалы,а не такие горе-чиновники как Никифорови,Фирсов и их подручные.
Пора освобождать бильярд от таких дилетантов.
Надо реарганиовать МКП ,эту загнившую организацию,которая стала ЗАО.подконтрольной ФБСРоссии.
С наилучшими пожеланиями
Президент НФБГрузии
Давид Алексидзе
P.S. Между прочим я на тебя обижен.Когда высылаешь свои предложения бильярдным организациям,присмлай и нам.
Насчет обиды не принимай к сердцу.Как говорил легендарный Юрий Никулин - шутка.
№8
Давид Алексидзе пишет 30 Март, 2012 01:34
1000 извинений за механические ошибки в своем коментарий.
С уважением,
Давид Алексидзе
№9
Вопрос ком.№5 пишет 30 Март, 2012 11:37
Вы можете по каждому шагу разъяснить народу - каким образом структура развивающая "Русский бильярд" может быть признана в мировых структурах бильярдного спорта самостоятельной,тем более олимпийским видом спорта?
№10
korall пишет 30 Март, 2012 11:41
Для №9- как-то уже несерьезно выглядит совместное упоминание слов "бильярд" и "олимпийский вид спорта". Неужели до сих пор непонятно, что бильярд НИКОГДА не будет олимпийским видом спорта???
№11
А это серьезно? пишет 30 Март, 2012 12:03
Согласие на такой компромисс со стороны руководства МКП считаю ошибочным, более того - позорным. История русского бильярда богаче и дольше истории пула. И скорее пул заимствовал идеи из русского бильярда, чем наоборот. В своём современном виде пул гораздо дальше от русского бильярда, чем снукер или трехбортный карамболь. Русский бильярд совершенно определённо заслуживает равноправного положения в мировой структуре бильярда наряду с карамболем, снукером и пулом. Считаю злободневным и правильным для МКП выйти из состава WPA .
№12
Кеченов А. пишет 30 Март, 2012 13:33
Да вы что ребята!? Пусть они они остаются там где находятся ФБСР в МКП, МКП в ВПА, там им и место.
№13
Хабиб пишет 30 Март, 2012 18:03
№9 писал :Вы можете по каждому шагу разъяснить народу - каким образом структура развивающая "Русский бильярд" может быть признана в мировых структурах бильярдного спорта самостоятельной,тем более олимпийским видом спорта?
А что тут удивительного? Всемирная Конфедерация Бильярдного Спорта(WCBS) как раз и создавалась, как "зонтичная" структура объединяющая все МЕЖДУНАРОДНЫЕ организации развивающие любые виды бильярда. С одной единственной целью - пробить бильярд(хоть какой нибудь) для участия на Олимпийских играх(ОИ).Она добилась того что бильярд(в целом, а значит любой) признан олимпийским видом спорта. Но таких видов много, а в программе ОИ всего 35. И главная помеха для принятия решения МОКом включить бильярд в состав игр на ОИ, это то, что нет вида бильярда в который играли бы на всей планете. Поэтому если и вступать в WCBS (а не принять у них нет оснований), то с какой то объединяющей идеей, а иначе зачем ?
А вот выйти из позорной зависимости от Пула (WPA)Русскому Бильярду нужно немедленно!
№14
Уточните Хабиб пишет 30 Март, 2012 18:17
Поэтому если и вступать в WCBS (а не принять у них нет оснований), то с какой то объединяющей идеей, а иначе зачем ?
А какие требования к международной организации, что просто захотел и ты член ВКБС?
№15
Паша простокваша пишет 30 Март, 2012 21:49
такое впечатление..., что я смотрю (читаю) ЭНИМАЛ ПЛЭНЕТ!!!!!!!!!! это же страна про животных, которым дали спортивные чиновники ВЛАСТЬ!!!!!!!!!! Ату их!!!!!! в Ж.пу всех отодрать Казанским шампанским!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А сколько всего серий будет? (Ну, чтобы попкорна побольше купить)
PS
Кстати, а кто-то есть в этом мире хороший или по крайней мере, умнее чем вы, Сергей?
В мире масса хороших людей. И умных тоже. Каждый в своей области. Мне задают вопросы - я на них отвечаю. Если кто-то считает, что я искажаю факты - пусть подают на меня в суд за клевету. А любителям попкорна - это в американское кино или в пул поиграйте.
№1 Шаровику
Осознавая всю нелепость комментирования звуков выпущенных заднепроходным отверстием, тем не менее выскажусь.
Чем вы, Шаровики, прячущиеся за анонимной личиной без роду без племени и места жительства, одной строчкой убогих нападок пытающиеся отметиться на фоне известного в русском бильярдном сообществе человека, отличаетесь от вечно молчащих других, не желающих или неспособных отстоять свою репутацию порядочного человека, не менее известных персонажей, коих автор обличает своей статьёй ?
Вопрос риторический. ;^))
Ни слова неправды в этой статье нет ... !! Всё именно так было и есть !
Из статьи Виталия Архипова (Хабиба):
В этом контексте понятно нежелание WCBS (в лице президента Йоргена Сандмана также являвшегося президентом пуловской WPA) в 1999г. включать появившуюся международную организацию по Русскому Бильярду (МКП) в структуру WCBS равноправным четвёртым членом. А также решение включить МКП в структуру как подразделение WPA, то есть подвидом пула. С одной стороны это не усложняло и без того непростые отношения в WCBS между видами бильярда (карамболь, пул, снукер), препятствующие реализации идеи представлению бильярда на олимпиадах. С другой стороны обещало перспективы в распространении влияния WPA на постсоветское пространство.
Согласие на такой компромисс со стороны руководства МКП считаю ошибочным, более того - позорным. История русского бильярда богаче и дольше истории пула. И скорее пул заимствовал идеи из русского бильярда, чем наоборот. В своём современном виде пул гораздо дальше от русского бильярда, чем снукер или трехбортный карамболь. Русский бильярд совершенно определённо заслуживает равноправного положения в мировой структуре бильярда наряду с карамболем, снукером и пулом. Считаю злободневным и правильным для МКП выйти из состава WPA .
Настоятельно рекомендую - прочитайте статью Виталия, и особенно внимательно эти 2 абзаца... Второй абзац - являлся основным идеологическим принципом МПЛРБ. И основным яблоком раздора с ФБСР. Прочитайте и вдумайтесь. Спасибо Виталию!
И вряд ли кто-то из вас знает из-за чего именно Русский Бильярд превратился в Пирамиду... Сначала рассказывали басни про олимпийское движение и подключение к мировому бильярдному сообществу. На самом деле все было намного проще и столь высокие идеи служили лишь ширмой. Чего? Ответы есть.. Если кому-то будет интересно, напишем...
Отличные статьи с участием Сергея Локтева! Интересно продолжение:)
Здравствуй Сергей!
Привет от солнечной Грузии!!!
Прочел твой последний комментарий и вполне согласен с тобой.
Нам всем надо обьединится и решить вопрос утверждения Русского бильярда в мире,как самостоятельного вида.
В бильярд должны прийти и руководить професионалы,а не такие горе-чиновники как Никифорови,Фирсов и их подручные.
Пора освобождать бильярд от таких дилетантов.
Надо реарганиовать МКП ,эту загнившую организацию,которая стала ЗАО.подконтрольной ФБСРоссии.
С наилучшими пожеланиями
Президент НФБГрузии
Давид Алексидзе
P.S. Между прочим я на тебя обижен.Когда высылаешь свои предложения бильярдным организациям,присмлай и нам.
Насчет обиды не принимай к сердцу.Как говорил легендарный Юрий Никулин - шутка.
1000 извинений за механические ошибки в своем коментарий.
С уважением,
Давид Алексидзе
Вы можете по каждому шагу разъяснить народу - каким образом структура развивающая "Русский бильярд" может быть признана в мировых структурах бильярдного спорта самостоятельной,тем более олимпийским видом спорта?
Для №9- как-то уже несерьезно выглядит совместное упоминание слов "бильярд" и "олимпийский вид спорта". Неужели до сих пор непонятно, что бильярд НИКОГДА не будет олимпийским видом спорта???
Согласие на такой компромисс со стороны руководства МКП считаю ошибочным, более того - позорным. История русского бильярда богаче и дольше истории пула. И скорее пул заимствовал идеи из русского бильярда, чем наоборот. В своём современном виде пул гораздо дальше от русского бильярда, чем снукер или трехбортный карамболь. Русский бильярд совершенно определённо заслуживает равноправного положения в мировой структуре бильярда наряду с карамболем, снукером и пулом. Считаю злободневным и правильным для МКП выйти из состава WPA .
Да вы что ребята!? Пусть они они остаются там где находятся ФБСР в МКП, МКП в ВПА, там им и место.
№9 писал :Вы можете по каждому шагу разъяснить народу - каким образом структура развивающая "Русский бильярд" может быть признана в мировых структурах бильярдного спорта самостоятельной,тем более олимпийским видом спорта?
А что тут удивительного? Всемирная Конфедерация Бильярдного Спорта(WCBS) как раз и создавалась, как "зонтичная" структура объединяющая все МЕЖДУНАРОДНЫЕ организации развивающие любые виды бильярда. С одной единственной целью - пробить бильярд(хоть какой нибудь) для участия на Олимпийских играх(ОИ).Она добилась того что бильярд(в целом, а значит любой) признан олимпийским видом спорта. Но таких видов много, а в программе ОИ всего 35. И главная помеха для принятия решения МОКом включить бильярд в состав игр на ОИ, это то, что нет вида бильярда в который играли бы на всей планете. Поэтому если и вступать в WCBS (а не принять у них нет оснований), то с какой то объединяющей идеей, а иначе зачем ?
А вот выйти из позорной зависимости от Пула (WPA)Русскому Бильярду нужно немедленно!
Поэтому если и вступать в WCBS (а не принять у них нет оснований), то с какой то объединяющей идеей, а иначе зачем ?
А какие требования к международной организации, что просто захотел и ты член ВКБС?
такое впечатление..., что я смотрю (читаю) ЭНИМАЛ ПЛЭНЕТ!!!!!!!!!! это же страна про животных, которым дали спортивные чиновники ВЛАСТЬ!!!!!!!!!! Ату их!!!!!! в Ж.пу всех отодрать Казанским шампанским!!!!!!!!!!!!!!!!!!