За событиями последних дней в Минске и Алматы практически незамеченной осталась презентация Федерацией бильярдного спорта Украины в Днепропетровске новой игры, которую назвали «Русская классическая».Перед нами - синтез классической пирамиды (71 очко) и «невки». Игра идет до 71 очка ...
Доползли, наконец... :) Абсолютно правильное направление, имхо.
Уже где-то когда-то писал в комментариях. Сохранить все правила "71", добавив "свояк". НО!
Забиваемый "свой" - заказной. Очки за него не начисляются, но при незабитии - штраф ("крест").
При забитии битка - игра ТОЛЬКО ИЗ ДОМА и ТОЛЬКО ЧУЖИХ В ДАЛЬНИЙ УГОЛ и СРЕДНЮЮ. Это стимулирует играть "свояк" взвешенно и обдуманно.
И ничего не надо более придумывать. :)
№17
Дмитрий пишет 12 Июль, 2012 19:51
Не пойму, как Хабиб первым не догадался?
№18
Хабиб пишет 12 Июль, 2012 20:24
Ума хватило не догадаться до этой чепухи.))))
Во первых : Игра с руки чужого на выбор с любого места поля, что в Невке, что в чём либо другом, в награду за сыгрывание свояка а не за ошибку(штраф) соперника - это ГЛУПОСТЬ, к бильярду отношения не имеющая. Глупее только бить холостые шары. Спорить с этим это глупость в квадрате. ))))
Во вторых : Игра нужна зрелищная, то есть для зрителей. Номера на шарах даже игроку не с руки рассматривать, а зрителю тем более. Поэтому предлагаемая игра только ухудшит и без того тупую и НЕзрелищную невку.
В третьих: В Классической пирамиде(Фигаро) использование счёта номерами на шарах, а не шарами даёт богатую тактику игры одним шаром, тактическю борьбу за крупные шары. Стимулирует игру от борта, шаром и прочие "вкусности". При введении свояка и игру с руки всё это рушится до уровня примитива.
Всё это я уже жевал на этом сайте года два назад.
№19
korall пишет 12 Июль, 2012 20:43
Виталий, вот смотри: господин Черчилль, явно не случайный человек в бильярде, пошел поиграл полтора часа, и только потом написал свое мнение, которое сводится "к интересно, заслуживает внимания, нуждается в доработке". А ты ж вряд ли поиграл в эту игру, и сразу "чепуха". Мне подход Черчилля больше по душе, очевидно, не только мне
№20
Черчилль пишет 12 Июль, 2012 22:40
Игра повторюсь очень достойная , но о свояке я написал выше, постучите поиграйте, напишите. Мне очень понравилась, хотя я теготею с старой игре, Невку не перевариваю, самая фуксовая игра. Как мне кажется очень перспективно, но опять же по моему
№21
Город на Неве пишет 13 Июль, 2012 02:15
Черчиль, а почему ты Невку считаешь фуксовой? Ты играл в неё с профи от уровня КМС? Кто из любителей в Москву ещё сопротивляется, в Невку шансов не имеют, тк в неё нужен выход и выход нестандартный для лузного бильярда - под свояка. Пока его поймёшь, пока научишься выходить (а это ж резанных чужих сыгрывать). Я бы Невку на уровне профи дармовой или фуксовой не называл.
№22
snooker147 пишет 13 Июль, 2012 02:43
Город на Неве
Какой там нестандартный выход в невку нужен ? Не городи ерунды.. я тебя умоляю.. проще чем в невке выходы ни в одной игре на РБ нет ! 3 однотипных удара и все : чузой на клапштосе, чужой с прокатом чужой на оттяжке )) ВСЕ !! А самый эффективный чужой на клапштосе ! 3 удара в арсенале и ты можешь обыгрывать хоть ЧМ ! НЕВКА ФУКСОВАЯ ДО БЕЗОБРАЗИЯ !!! я уже молчу о том , что когда свой падает дураком в ответственный момент и пиши пропало !
№23
Черчилль пишет 13 Июль, 2012 07:52
Город на Неве
Снукер за меня ответил. Кто тебе сказал, что я не играл в нее с КМСами, с чего ты взял, что я сам не таковой? И просьба почитай комментарий мой 15,как мне кажется я там максимально понятно написал.
Кстати добавил бы, свояка можно сыгрывать не только для начала серии, но и для ее продолжения, но лишь единожды на серию.
№24
am_sorokin пишет 13 Июль, 2012 08:14
Виталий прав игра с руки это самый неудачный способ ввода битка в игру после сыгрывания свояка. Мне так больше нравится вариант, когда прицельный, об которого игрался свояк, меняют на биток. К сожалению, не помню название игры, в которой этот способ ввода битка реализован.
№25
Черчилль пишет 13 Июль, 2012 08:23
Как вариант, чужой забитый с руки выставляется на точку, тогда его играть имеет смысл ТОЛЬКО по выходу , правила сырые, нужно дорабатывать, но сама по себе идея супер
№26
Хабиб пишет 13 Июль, 2012 10:38
Для №19. Руслан, я ничего не имею против подхода Черчилля. Как и чьего либо другого. ))) Только вот тех трёх пунктов, что я указал выше это не затрагивает. Каждого из этих пунктов достаточно, чтобы игра была не зрелищной, а значит не подходящей для СПОРТА. А покатать в СВОЁ (а не ЗРИТЕЛЯ) удовольствие можно во что угодно, поэтому эмоции Черчилля мне вполне понятны.
Я уже писал, что создавать новую игру для СПОРТА нужно от противного. То есть, осознать перечень незрелищных элементов существующих игр и пытаться создать игру свободню от их всех. Я, размышляя над Цыганочкой/Кадрилью делал именно так.
№27
Черчилль пишет 13 Июль, 2012 11:03
Построение серий свой чужой, в этой игре лажа, свояк тут нужен для другого. Отыграется в71 несложно, в эту игру гораздо сложнее, цена ошибки выше. Свояк в начале или в течении серии , но один раз за серию, как вариант, чужой сыгранный с руки выставляется на точку, тогда чужой априори должен быть по выходу. Строгий заказ, нет дураков, понятные действия для зрителей, отсутствие скатки в одну лузу, необходимость применять разные технические приемы в игре, сильные удары будут только при подбитии группы шаров, ну и самое главное, будет игра по выходу, без постоянной замены прицельного на биток и наоборот, накатов на одну лузу( американка), не будет однотипных скаток с руки(Москва), про Невку молчу, большинству все понятно.
№28
Pittt пишет 13 Июль, 2012 12:03
"...игра была не зрелищной, а значит не подходящей для СПОРТА"
Хабиб - вы не правы: спортивное состязание по своей сути является зрелищным, но зрелище не является спортом.
№29
Город на Неве пишет 13 Июль, 2012 13:01
Снукер 147 писал "3 однотипных удара и все : чузой на клапштосе, чужой с прокатом чужой на оттяжке )) ВСЕ !! А самый эффективный чужой на клапштосе ! 3 удара в арсенале и ты можешь обыгрывать хоть ЧМ !"
Почему же тогда этот самый клапштос никто не использует, все стараются оттянуть шара?
Почему никто и никогда из любителей не выиграл ничего из турниров по Невке с участием КМС / МС?
№30
Роман А. Пермь пишет 13 Июль, 2012 13:08
Для Хабиба...
Говно ваши цыганочка и кадриль, даже в исполнении лучших игроков (например Пивченко). Я вот терпеть не могу классическую пирамиду, так как слаб в кладке чужих, но не в тактике, а в русскую классическую с удовольствием попробую поиграть с МС, правда форы возьму очков 15.
Доползли, наконец... :) Абсолютно правильное направление, имхо.
Уже где-то когда-то писал в комментариях. Сохранить все правила "71", добавив "свояк". НО!
Забиваемый "свой" - заказной. Очки за него не начисляются, но при незабитии - штраф ("крест").
При забитии битка - игра ТОЛЬКО ИЗ ДОМА и ТОЛЬКО ЧУЖИХ В ДАЛЬНИЙ УГОЛ и СРЕДНЮЮ. Это стимулирует играть "свояк" взвешенно и обдуманно.
И ничего не надо более придумывать. :)
Не пойму, как Хабиб первым не догадался?
Ума хватило не догадаться до этой чепухи.))))
Во первых : Игра с руки чужого на выбор с любого места поля, что в Невке, что в чём либо другом, в награду за сыгрывание свояка а не за ошибку(штраф) соперника - это ГЛУПОСТЬ, к бильярду отношения не имеющая. Глупее только бить холостые шары. Спорить с этим это глупость в квадрате. ))))
Во вторых : Игра нужна зрелищная, то есть для зрителей. Номера на шарах даже игроку не с руки рассматривать, а зрителю тем более. Поэтому предлагаемая игра только ухудшит и без того тупую и НЕзрелищную невку.
В третьих: В Классической пирамиде(Фигаро) использование счёта номерами на шарах, а не шарами даёт богатую тактику игры одним шаром, тактическю борьбу за крупные шары. Стимулирует игру от борта, шаром и прочие "вкусности". При введении свояка и игру с руки всё это рушится до уровня примитива.
Всё это я уже жевал на этом сайте года два назад.
Виталий, вот смотри: господин Черчилль, явно не случайный человек в бильярде, пошел поиграл полтора часа, и только потом написал свое мнение, которое сводится "к интересно, заслуживает внимания, нуждается в доработке". А ты ж вряд ли поиграл в эту игру, и сразу "чепуха". Мне подход Черчилля больше по душе, очевидно, не только мне
Игра повторюсь очень достойная , но о свояке я написал выше, постучите поиграйте, напишите. Мне очень понравилась, хотя я теготею с старой игре, Невку не перевариваю, самая фуксовая игра. Как мне кажется очень перспективно, но опять же по моему
Черчиль, а почему ты Невку считаешь фуксовой? Ты играл в неё с профи от уровня КМС? Кто из любителей в Москву ещё сопротивляется, в Невку шансов не имеют, тк в неё нужен выход и выход нестандартный для лузного бильярда - под свояка. Пока его поймёшь, пока научишься выходить (а это ж резанных чужих сыгрывать). Я бы Невку на уровне профи дармовой или фуксовой не называл.
Город на Неве
Какой там нестандартный выход в невку нужен ? Не городи ерунды.. я тебя умоляю.. проще чем в невке выходы ни в одной игре на РБ нет ! 3 однотипных удара и все : чузой на клапштосе, чужой с прокатом чужой на оттяжке )) ВСЕ !! А самый эффективный чужой на клапштосе ! 3 удара в арсенале и ты можешь обыгрывать хоть ЧМ ! НЕВКА ФУКСОВАЯ ДО БЕЗОБРАЗИЯ !!! я уже молчу о том , что когда свой падает дураком в ответственный момент и пиши пропало !
Город на Неве
Снукер за меня ответил. Кто тебе сказал, что я не играл в нее с КМСами, с чего ты взял, что я сам не таковой? И просьба почитай комментарий мой 15,как мне кажется я там максимально понятно написал.
Кстати добавил бы, свояка можно сыгрывать не только для начала серии, но и для ее продолжения, но лишь единожды на серию.
Виталий прав игра с руки это самый неудачный способ ввода битка в игру после сыгрывания свояка. Мне так больше нравится вариант, когда прицельный, об которого игрался свояк, меняют на биток. К сожалению, не помню название игры, в которой этот способ ввода битка реализован.
Как вариант, чужой забитый с руки выставляется на точку, тогда его играть имеет смысл ТОЛЬКО по выходу , правила сырые, нужно дорабатывать, но сама по себе идея супер
Для №19. Руслан, я ничего не имею против подхода Черчилля. Как и чьего либо другого. ))) Только вот тех трёх пунктов, что я указал выше это не затрагивает. Каждого из этих пунктов достаточно, чтобы игра была не зрелищной, а значит не подходящей для СПОРТА. А покатать в СВОЁ (а не ЗРИТЕЛЯ) удовольствие можно во что угодно, поэтому эмоции Черчилля мне вполне понятны.
Я уже писал, что создавать новую игру для СПОРТА нужно от противного. То есть, осознать перечень незрелищных элементов существующих игр и пытаться создать игру свободню от их всех. Я, размышляя над Цыганочкой/Кадрилью делал именно так.
Построение серий свой чужой, в этой игре лажа, свояк тут нужен для другого. Отыграется в71 несложно, в эту игру гораздо сложнее, цена ошибки выше. Свояк в начале или в течении серии , но один раз за серию, как вариант, чужой сыгранный с руки выставляется на точку, тогда чужой априори должен быть по выходу. Строгий заказ, нет дураков, понятные действия для зрителей, отсутствие скатки в одну лузу, необходимость применять разные технические приемы в игре, сильные удары будут только при подбитии группы шаров, ну и самое главное, будет игра по выходу, без постоянной замены прицельного на биток и наоборот, накатов на одну лузу( американка), не будет однотипных скаток с руки(Москва), про Невку молчу, большинству все понятно.
"...игра была не зрелищной, а значит не подходящей для СПОРТА"
Хабиб - вы не правы: спортивное состязание по своей сути является зрелищным, но зрелище не является спортом.
Снукер 147 писал "3 однотипных удара и все : чузой на клапштосе, чужой с прокатом чужой на оттяжке )) ВСЕ !! А самый эффективный чужой на клапштосе ! 3 удара в арсенале и ты можешь обыгрывать хоть ЧМ !"
Почему же тогда этот самый клапштос никто не использует, все стараются оттянуть шара?
Почему никто и никогда из любителей не выиграл ничего из турниров по Невке с участием КМС / МС?
Для Хабиба...
Говно ваши цыганочка и кадриль, даже в исполнении лучших игроков (например Пивченко). Я вот терпеть не могу классическую пирамиду, так как слаб в кладке чужих, но не в тактике, а в русскую классическую с удовольствием попробую поиграть с МС, правда форы возьму очков 15.