Международный профессиональный союз спортсменов, занимающихся русским бильярдом. Пресс-релиз и программа действий
Предлагаем вашему вниманию разработанные Сергеем Локтевым пресс-релиз и программу действий создаваемого Международного профессионального союза спортсменов, занимающихся русским бильярдом.ПРЕСС – РЕЛИЗ (проект)инициативной группы по созданию Международного профессионального союза ...
Начинание (или продолжение?) конечно хорошее, но мне не понятно, а есть такая профессия?
№17
Габызов А.Х. пишет 20 Февраль, 2013 12:26
http://www.duplet.com.ua/?R=news&id=1984
№18
Хабиб пишет 20 Февраль, 2013 12:55
№15 С. Локтев
Извинений не нужно, пост №13 писал не я. Впрочем, у меня нет возможности доказать что и этот пост пишет настоящий Хабиб.))) Похоже я стал настолько известным, что на сайте Руслана мне больше делать нечего.
Ваше начинание позитивно, хотя у меня есть немало замечаний. Вряд ли это то место, где стоит их озвучивать. Полагаю, необходимо использовать технологию скайпа, для визуализации/идентификации участников проекта, а также проведения конференций в форме видео- и текстовых чатов.
№19
Андрей пишет 20 Февраль, 2013 13:01
Сергей, объясните игрокам 10-11 лет, что такое профсоюз. Даже их родители в большинстве случаев не знают значимость и возможностей этого органа. Не забывайте что игроки есть не только в России.
№20
что значит "профсоюз". пишет 20 Февраль, 2013 13:56
Объединения создаются с целью представительства и защиты прав работников в трудовых отношениях, а также социально-экономических интересов членов организации, с возможностью более широкого представительства наемных работников.
Вы создаете профсоюз ЗАО "МПЛРБ"?
№21
Читатель пишет 20 Февраль, 2013 14:28
Поддержите Локтева и Кокунина !!!
№22
Работник пишет 20 Февраль, 2013 14:46
Много у нас спортсменов-работников, чьи права в трудовых отношениях собрался защищать профсоюз? Локтев предлагает всем спортсменам оформить трудовые отношения? С кем, за что, какая профессия и род деятельности?
№23
Хабиб пишет 20 Февраль, 2013 14:57
Из википедии: "Профессия — социально-значимый род занятий человека, вид его деятельности". То есть профессионал создаёт продукт/услугу необходимую и потребляемую обществом. Спортсмен-профессионал созаёт продукт - зрелище, которое потребляется обществом. Если результат труда спортсмена обществу не интересен, не потребляется им, значит спортсмен - любитель, в случае игрового вида спорта попросту игрок.
Профсоюз есть смысл создавать если есть профессиональные спортсмены, но есть ли такие в Русском Бильярде, труд которых востребован обществом ? Есть, но очень немного. Я думаю в России не более десятка таких, за игрой которых найдётся достаточно желающих понаблюдать ЗА ДЕНЬГИ, достаточные чтобы покрыть расходы по организации соревнований и достойную зарплату этим "профессионалам". Причины, что таких спортсменов мало, на мой взгляд две.
Первая : Продукт низкого качества, соответственно на рынке не пользуется спросом.
Будет более зрелищен продукт, будет больше желающих смотреть ЗА ДЕНЬГИ, и тогда этих денег хватит не только тем 10 "профи и сейчас", а может ещё 10, чуток менее зрелищных сейчас. И т.д. Чтобы увеличить качество продукта - зрелища бильярдной игры на РБ, нужно улучшать как игру(инвентарь, правила), так и игроков(квалификация, харизма). А также подачу спортивного действия(картинку, сопровождение, и т.п.)
Вторая: Конкуренция. РБ, как национальный вид спорта, должен иметь конкурентные преимущества перед Снукером и пр. в медиапрокате. Необходимо добиваться этого на государственном уровне. В Англии карамболь не развивают. А в Америке снукер не особо заметен. И это как раз следствие господдержки своего, национального вида. То есть снукера в Англии , и пула в Америке.
№24
Кто порушил их права? пишет 20 Февраль, 2013 15:05
Инициативная группа:
ЗМС Юрий Арбачаков, десятикратный чемпион мира по боксу по версии WBC.
МСМК Евгений Сталев, чемпион мира.
ЗМС Павел Меховов, двукратный чемпион мира.
МСМК Павел Кузьмин, вице-чемпион мира
МСМК Илья Киричков, чемпион мира.
МС Михаил Попов, вице-чемпион России.
МСМК Евгений Курта, многократный чемпион республики Беларусь.
МС Виктор Куриленко, чемпион России.
МС Юрий Соснин, чемпион России.
Ярослав Тебетов, чемпион мира среди клубных команд.
МСМК Аслан Бузоев, двукратный чемпион мира.
Виктор Локтев, вице-чемпион мира.
Руслан Кориненко, главный редактор журнала «Бильрд-Спорт».
Ибрагим Улагашев, учредитель общественного фонда им. Юрия Арбачакова.
Сергей Локтев, президент ЗАО «МПЛРБ».
Все состоялись в спорте, кроме своих амбиций и своего самолюбия,лавры от уважающих поклонников,кто то их видимо сильно подставляет...
№25
Сергей пишет 20 Февраль, 2013 16:33
Вот это улыбнуло:
"3. Конкретные маркетинговые и спортивные задачи:
3.1. Создать штаб-квартиру в Москве, функционирующую с минимальными затратами.
3.2. Начать обсчет рейтинга МПССРБ, учитывающего все результаты спортсменов.
3.3. Ввести систему членства в МПССРБ, стимулирующую приток новых членов:
• Активное членство – с уплатой ежегодного членского взноса.
• Инактивное членство – без уплаты членского взноса.
• VIP-членство.
• Почётное членство."
№26
уважаемые люди пишет 20 Февраль, 2013 19:26
В статье "Комментарии к комментариям. Ответ Сергея Локтева Михаилу Горбе"- нарисованы схемы. Так это схемы ДОМА-2!!!! Соответственно, что бы это работало, в инициативную группу должны входить люди типа- http://www.youtube.com/watch?v=EBTHTu4lREw
№27
Эмминрант увидел мир! (с) пишет 21 Февраль, 2013 02:13
12.02.2013 Локтев пишет Завальному:
Мною подготовлен перечень мероприятий, необходимых для возрождения Русского Бильярда и создания в нём профессиональной спортивной управляющей структуры:
1. Выход Международного Комитета по Пирамиде из WPA (World Pool Association).
2. Самороспуск МКП.
19.02.2013 Локтев пишет:
1.3 Добиваться от МКП и всех национальных ФБС участия представителей бильярдных профессионалов в выборах их руководства.
1.4.Добиваться от МКП и национальных ФБС установки грамотной и понятной системы обсчета рейтингов.
Уважаемый товарищ Локтев, за неделю вы опубликовали 2 программы с прямо противоположными первыми пунктами.
Куда нам, вашим верным сподвижникам бежать - в Москву, просить МКП самораспуститься или в Москву, просить МКП допустить представитедей бильярдных профессионалов (кстати, а кто это?) к выборам или добиваться грамотного обсчёта рейтингов (кстати, а что это?).
PS
Вообще не моё дело, но обсчитывают покупателей на рынке, а рейтинги расчитывают.
№28
Н. Решетников пишет 21 Февраль, 2013 10:44
Номеру 27 и прочим грамотеям и умникам:
Профсоюз - это некоммерческая организация, защищающая интересы участников, в данном случае спортсменов.
Профессиональная структура - коммерческое предприятие (а-ля World Snooker League) занимающееся проведением профессиональных спортивных соревнований.
Прежде чем комментировать хотя бы чуть-чуть разберитесь в сути вопроса!
Никаких противоречий здесь нет - это параллельные организации с разными целями и задачи, в них могут участвовать или одни и те-же или разные люди - не важно.
Журналист - может участвовать в профсоюзе но не будет в лиге - он же не игрок. Состав участников, разумеется может пересекаться.
В отношении подсчёт и рассчёт - можно использовать и то и другое. Например, ваш заказ обсчитали... Вас неправильно рассчитали на рынке. Милый колхозник, удаче в работе на рынке (сельхозпродукции) и не пишите комментариев в Бильярд-Спорт.
№29
Хабиб пишет 21 Февраль, 2013 11:11
А мне можно писать коментарии?
№30
нестыковки пишет 21 Февраль, 2013 11:12
Полностью согласен с вопросами №27
И хотел задать дополнительные вопросы:
1. Международный профессиональный союз спортсменов, занимающихся русским бильярдом , при этом - п1. Защита интересов бильярдных профессионалов - ведущих игроков, тренеров, судей, организаторов, менеджеров, журналистов и др. Так кого защищать будет профсоюз "ведущих игроков" "организаторов" "менеджеров" или "спортсменов, занимающихся русским бильярдом"?
2. Добиваться от МКП и всех национальных ФБС участия представителей бильярдных профессионалов в выборах их руководства. Кто такие бильярдные профессионалы учитывая вопрос 1. И сюда же: если требовать самороспуска МКП зачем тогда добиваться участия в выборах этого МКП. (после таких заявлений никто и не допустит к участию в выборах же...на пушечный выстрел)
Ну и ещё - профсоюз регулирует отношения РАБОТОДАТЕЛЯ и РАБОТНИКА (из списка инициативной группы много людей, связанных такими отношениями с МКП и федерациями?)
Начинание (или продолжение?) конечно хорошее, но мне не понятно, а есть такая профессия?
http://www.duplet.com.ua/?R=news&id=1984
№15 С. Локтев
Извинений не нужно, пост №13 писал не я. Впрочем, у меня нет возможности доказать что и этот пост пишет настоящий Хабиб.))) Похоже я стал настолько известным, что на сайте Руслана мне больше делать нечего.
Ваше начинание позитивно, хотя у меня есть немало замечаний. Вряд ли это то место, где стоит их озвучивать. Полагаю, необходимо использовать технологию скайпа, для визуализации/идентификации участников проекта, а также проведения конференций в форме видео- и текстовых чатов.
Сергей, объясните игрокам 10-11 лет, что такое профсоюз. Даже их родители в большинстве случаев не знают значимость и возможностей этого органа. Не забывайте что игроки есть не только в России.
Объединения создаются с целью представительства и защиты прав работников в трудовых отношениях, а также социально-экономических интересов членов организации, с возможностью более широкого представительства наемных работников.
Вы создаете профсоюз ЗАО "МПЛРБ"?
Поддержите Локтева и Кокунина !!!
Много у нас спортсменов-работников, чьи права в трудовых отношениях собрался защищать профсоюз? Локтев предлагает всем спортсменам оформить трудовые отношения? С кем, за что, какая профессия и род деятельности?
Из википедии: "Профессия — социально-значимый род занятий человека, вид его деятельности". То есть профессионал создаёт продукт/услугу необходимую и потребляемую обществом. Спортсмен-профессионал созаёт продукт - зрелище, которое потребляется обществом. Если результат труда спортсмена обществу не интересен, не потребляется им, значит спортсмен - любитель, в случае игрового вида спорта попросту игрок.
Профсоюз есть смысл создавать если есть профессиональные спортсмены, но есть ли такие в Русском Бильярде, труд которых востребован обществом ? Есть, но очень немного. Я думаю в России не более десятка таких, за игрой которых найдётся достаточно желающих понаблюдать ЗА ДЕНЬГИ, достаточные чтобы покрыть расходы по организации соревнований и достойную зарплату этим "профессионалам". Причины, что таких спортсменов мало, на мой взгляд две.
Первая : Продукт низкого качества, соответственно на рынке не пользуется спросом.
Будет более зрелищен продукт, будет больше желающих смотреть ЗА ДЕНЬГИ, и тогда этих денег хватит не только тем 10 "профи и сейчас", а может ещё 10, чуток менее зрелищных сейчас. И т.д. Чтобы увеличить качество продукта - зрелища бильярдной игры на РБ, нужно улучшать как игру(инвентарь, правила), так и игроков(квалификация, харизма). А также подачу спортивного действия(картинку, сопровождение, и т.п.)
Вторая: Конкуренция. РБ, как национальный вид спорта, должен иметь конкурентные преимущества перед Снукером и пр. в медиапрокате. Необходимо добиваться этого на государственном уровне. В Англии карамболь не развивают. А в Америке снукер не особо заметен. И это как раз следствие господдержки своего, национального вида. То есть снукера в Англии , и пула в Америке.
Инициативная группа:
ЗМС Юрий Арбачаков, десятикратный чемпион мира по боксу по версии WBC.
МСМК Евгений Сталев, чемпион мира.
ЗМС Павел Меховов, двукратный чемпион мира.
МСМК Павел Кузьмин, вице-чемпион мира
МСМК Илья Киричков, чемпион мира.
МС Михаил Попов, вице-чемпион России.
МСМК Евгений Курта, многократный чемпион республики Беларусь.
МС Виктор Куриленко, чемпион России.
МС Юрий Соснин, чемпион России.
Ярослав Тебетов, чемпион мира среди клубных команд.
МСМК Аслан Бузоев, двукратный чемпион мира.
Виктор Локтев, вице-чемпион мира.
Руслан Кориненко, главный редактор журнала «Бильрд-Спорт».
Ибрагим Улагашев, учредитель общественного фонда им. Юрия Арбачакова.
Сергей Локтев, президент ЗАО «МПЛРБ».
Все состоялись в спорте, кроме своих амбиций и своего самолюбия,лавры от уважающих поклонников,кто то их видимо сильно подставляет...
Вот это улыбнуло:
"3. Конкретные маркетинговые и спортивные задачи:
3.1. Создать штаб-квартиру в Москве, функционирующую с минимальными затратами.
3.2. Начать обсчет рейтинга МПССРБ, учитывающего все результаты спортсменов.
3.3. Ввести систему членства в МПССРБ, стимулирующую приток новых членов:
• Активное членство – с уплатой ежегодного членского взноса.
• Инактивное членство – без уплаты членского взноса.
• VIP-членство.
• Почётное членство."
В статье "Комментарии к комментариям. Ответ Сергея Локтева Михаилу Горбе"- нарисованы схемы. Так это схемы ДОМА-2!!!! Соответственно, что бы это работало, в инициативную группу должны входить люди типа- http://www.youtube.com/watch?v=EBTHTu4lREw
12.02.2013 Локтев пишет Завальному:
Мною подготовлен перечень мероприятий, необходимых для возрождения Русского Бильярда и создания в нём профессиональной спортивной управляющей структуры:
1. Выход Международного Комитета по Пирамиде из WPA (World Pool Association).
2. Самороспуск МКП.
19.02.2013 Локтев пишет:
1.3 Добиваться от МКП и всех национальных ФБС участия представителей бильярдных профессионалов в выборах их руководства.
1.4.Добиваться от МКП и национальных ФБС установки грамотной и понятной системы обсчета рейтингов.
Уважаемый товарищ Локтев, за неделю вы опубликовали 2 программы с прямо противоположными первыми пунктами.
Куда нам, вашим верным сподвижникам бежать - в Москву, просить МКП самораспуститься или в Москву, просить МКП допустить представитедей бильярдных профессионалов (кстати, а кто это?) к выборам или добиваться грамотного обсчёта рейтингов (кстати, а что это?).
PS
Вообще не моё дело, но обсчитывают покупателей на рынке, а рейтинги расчитывают.
Номеру 27 и прочим грамотеям и умникам:
Профсоюз - это некоммерческая организация, защищающая интересы участников, в данном случае спортсменов.
Профессиональная структура - коммерческое предприятие (а-ля World Snooker League) занимающееся проведением профессиональных спортивных соревнований.
Прежде чем комментировать хотя бы чуть-чуть разберитесь в сути вопроса!
Никаких противоречий здесь нет - это параллельные организации с разными целями и задачи, в них могут участвовать или одни и те-же или разные люди - не важно.
Журналист - может участвовать в профсоюзе но не будет в лиге - он же не игрок. Состав участников, разумеется может пересекаться.
В отношении подсчёт и рассчёт - можно использовать и то и другое. Например, ваш заказ обсчитали... Вас неправильно рассчитали на рынке. Милый колхозник, удаче в работе на рынке (сельхозпродукции) и не пишите комментариев в Бильярд-Спорт.
А мне можно писать коментарии?
Полностью согласен с вопросами №27
И хотел задать дополнительные вопросы:
1. Международный профессиональный союз спортсменов, занимающихся русским бильярдом , при этом - п1. Защита интересов бильярдных профессионалов - ведущих игроков, тренеров, судей, организаторов, менеджеров, журналистов и др. Так кого защищать будет профсоюз "ведущих игроков" "организаторов" "менеджеров" или "спортсменов, занимающихся русским бильярдом"?
2. Добиваться от МКП и всех национальных ФБС участия представителей бильярдных профессионалов в выборах их руководства. Кто такие бильярдные профессионалы учитывая вопрос 1. И сюда же: если требовать самороспуска МКП зачем тогда добиваться участия в выборах этого МКП. (после таких заявлений никто и не допустит к участию в выборах же...на пушечный выстрел)
Ну и ещё - профсоюз регулирует отношения РАБОТОДАТЕЛЯ и РАБОТНИКА (из списка инициативной группы много людей, связанных такими отношениями с МКП и федерациями?)