Комментарии к новости

Артур Пивченко - победа на

Артур Пивченко - победа на "Айсберге"

Победой Артура Пивченко завершился в Шебекино международный турнир на кубок благотворительного фонда "Айсберг".Полуфинальные встречи разнились между собой, как день и ночь. Матч Пивченко с Артемом Моисеенко протекал в примерно равной борьбе. Артем был точнее в отыгрышах, на стороне Артура была удача ...

Прочитать новость

Оставить комментарии


  • №1  Хабиб пишет 13 Май, 2013 08:53

    Прочитал : Пива у Майонеза тремя драками выиграл. Слава дуракам ! ))) Смотреть смысла никакого. Кто смотрел черкните, из трёх дураков биток сколько раз падал ?

    Прочитал : "Александр Паламарь и Дмитрий Белозеров. Матч, вне всяких сомнений, обязателен к просмотру. Игра, которая развенчивает миф о якобы незрелищном русском бильярде."
    Посмотрел 4 партии. Стрельба не по игре. Дикие результативные удары с подбоем всего на свете в перемежку с такими же промахами. Всё под железо, всё на автовыходе. Контроля битка никакого. Кладка у обоих хромает, но у Сашка чуток лучше. Комментарии, мягко говоря, улыбают.)) На что смотреть? К Русскому Бильярду такая игра не имеет ни малейшего отношения ! Выключил.

  • №2  Артём пишет 13 Май, 2013 09:44

    Хабиб , лучше смотреть 8 часов перекатывания яиц ?)

  • №3  Хабиб пишет 13 Май, 2013 09:55

    Нет, Артём, лучше посмотреть Кайзу в течении часа. Или, накрайняк, Шведку в исполнении понимающих, типа Сталева, с любым кладунцом.

  • №4  Роман А. Пермь пишет 13 Май, 2013 11:55

    А мне Паламарь понравился, ему бы научиться держать кураж не 6-7 партий, а весь турнир и тогда бы равных ему не найти. А пока Паламарь, и тот же Сталев, показывающий ИНОГДА действительно хорошую игру не научаться играть стабильно, монотонно и выверенно будут побеждать Пивченко и Тарновецкий и лишь иногда выстреливать остальные.

  • №5  Юра пишет 13 Май, 2013 12:32

    1. Виталий, при всем уважении и к тебе и к Жене, понимающего Сталева уже делают во все дисциплины, даже те, которые он считает "своими", а жаль, потому что если считать его примером для подражания и генератором зрелищности, то поведение и игра должны быть соотведственными.
    2. Согласен, что смотреть по п'ять-шесть часов покатушки утомляет, перестрелка тоже не соответсвует смыслу "шахмат в движении", но предложенные альтернативы пока не имеют спроса у организаторов и игроков, а стабильные Тарновецкий, Пивченко, думаю, были бы и там в призах, дай им возможность и они покажут высокий клас, академичность и зрелищность. Отношение к бильярду у них другое, нежели Е.С.

  • №6  иван пишет 13 Май, 2013 12:41

    Дело в том Хабиб, что это все шары очень сложные и зрелищные, которые АП положил. И это совершенно другой уровень игры. Саша сильнее всех в мире,по рб, но как сказали ранее, нужна стабильность

  • №7  Хабиб пишет 13 Май, 2013 16:13

    Вообще-то я не говорил про игроков. Я говорил про игру и про то как играли. Можно играть в москву "по игре" и это будет красиво для понимающих и скучно для обывателя. Можно играть в москву сплеча наотъ*бись, и если будет падать хотя бы 50%, это будет красиво для обывателя но скучновато для понимающего. А всё потому, что игра "москва" по своей идеологии не располагает к зрелищности. Играть в неё зрелищно - не "по игре". Это не вина игроков, это их беда. И наша с вами, зрителей, то бишь.
    №6 иван, Саша может и сильнее всех в мире, только не по РБ. Не имеют эти игры (американка с москвой) к РБ никакого отношения. Вы не слышали как Сашко с Евгением в Уссурийске сводился в непростую игру "три на три" ?

  • №8  Артём пишет 13 Май, 2013 16:21

    Хабиб , в шведку уже никто не играет ) Кайза игра норм , но раз в год в финляндии .А насчёт шведки .3 лузы тоже похожи , Саша обыграл СТалева , так что намек на то что в шевдку кладуны недоедут - пустой треп неочём. И почему к РБ игра не имеет отношения ? Динамика игры и есть дальнейшее возможное продвижение РБ , а не ваши рассказы о древних временах пирамиды.

  • №9  Артём пишет 13 Май, 2013 16:23

    Хабиб : Саша может и сильнее всех в мире, только не по РБ.
    А почему ж тогда нахер? По керлингу ?

  • №10  Хабиб пишет 13 Май, 2013 19:22

    Нет, Артём, не по кёрлингу. По пирамиде-подвиду пула, нахер! ))
    Древние времена как раз Русского Бильярда, а ваше молодое время Пирамиды-Пидаримы.)))
    А в шведку(одним шаром только чужих) играет большая часть всего мира,и англичане с китайцами(в снукер), и америкосы с европейцами(в пул). Так что вы и есть НИКТО, как сами и признались.)))

  • №11  Артём пишет 13 Май, 2013 22:42

    Как вы любите предложения на свой лад перефразировать.Только чужие... КАкой смысл в РБ играть одних чужих.В этом и отличие от других игр РБ-игра свояков.Времена Русского Бильярда-КАКОГО БИЛЬЯРДА ? )))времена , когда проводили междусобойчики турниры ?) Согласен , сейчас упадок по сравнению с бильярдом ТВ времени ( по спорту ).А насчёт никто-ты здесь пишешь всегда про своё дежавю .Какие изжитки прошлого , не имеющие смысла.Вы хоть одну свою идею воплотили в жизни?)Вы мне ММ напоминаете.

  • №12  Артём пишет 13 Май, 2013 23:18

    Он пытается быть шоуменом , типа того)

  • №13  Хабиб пишет 14 Май, 2013 07:36

    Речь не обо мне, спердобитушка. Речь о Русском бильярде с его 300-летней историей, и о подобных Вам иванам не помнящим родства, память и знания о прошлом которых далее 10-15 лет не распространяются.
    Упадок у Вас "по сравнению с бильярдом ТВ времени". Ага, телевизор виноват, что вам по нему смотреть нечего.)))) Вы головой лучше ешьте.

  • №14  Артём пишет 14 Май, 2013 15:39

    ты бы рот закрыл о не помнящих родства, в любом посту про свою историю русского бильярда загоняешь ахинею какую то .ТЫ ХОТЬ ОДНУ СВОИ ИДЕЮ ВОПЛОТИЛ ?)Только языком чешешь , сорока

  • №15  Хабиб пишет 14 Май, 2013 20:53

    Объясняю тебе, тупоголовый спердобитушка, что самими авторами воплощаются только примитивные идеи, типа сходить посрать на горшок. Для воплощения же нетривиальных идей, тем более революционного толка, подрывающие устоявшиеся традиции, нужно время. Время для того, чтобы до думающих членов общества(такие тупоголовые как ты не в счет)дошла суть идеи и преимущества которые она сулит. И только потом находятся те, кто эту идею воплощают в жизнь. Как правило не автор. Потому что незачем авиаконстрктору работать станочником или сборщиком, и управлять самолётом, тоже кстати, не его стезя.
    А языком чешешь ты, спердобитушка, потому что в твоей речи нет ни идеи, ни знаний, пустой базар один. Ахинея, как ты правильно определил. ))))

«Предыдущая | 1 2 Следующая »