Сергей Петраш: «Посвящать свою жизнь можно только умному, интересному и глубокому занятию»
Пирамида «Buffalo» с каждым днем набирает обороты. В Украине Премьер-Лига «Buffalo» уже стала главным бильярдным турниром страны, на который собираются все сильнейшие игроки. Позитивно отозвались об этой игре россияне, принявшие участие в прошедшем в Перми кубке СК « ...
№61
для сведущих в бильярде пишет 20 Июль, 2013 16:28
Мистеры, сэры, господа, товарищи. Дискуссии это хорошо, много нового можно почерпнуть, НО(!!!) не пора ли как-то придти к единому знаменателю и пытаться продвигать новую спортивную игру на РБ? Чтобы была смотрибельна со стороны и не дармовая для игроков экстракласса. Тем и хорош снукер, что определились с правилами и идут вперёд, у нас пока только проЭкты-прожЭкты :( Для себя лично отвергаю только динамику (позорище не более того) Ну и активный разбой как-то не того. Элемент случайности (застрявший шар) повышает. Всё остальное годно (имхо) к рассмотрению.
№62
2рюрикович пишет 20 Июль, 2013 17:22
присвоение локтевым идеи "треугольника" из снукера посредством патентования в РФ лежит только на его совести и доказывает его деловую хватку
мало того, что редакция не видит разницы между изобретательской деятельностью и коммерческой, но и вводит остальных людей в заблуждение
ведь придумать своё гораздо сложнее, чем украсть
именно это я и хотел сказать своим постом выше
а лично мне безразличен как сам локтев, так и его деятельность в любом виде, но "на несправедливость нужно реагировать иногда в жесткой форме"
;-)
№63
Рюриковичу пишет 20 Июль, 2013 18:31
Псевдорюриковичу; Откуда у тебя такой "оригинальный" псевдоним и просто полное равнодушие к Локтеву? Да! И редакция не разглядела и РОСПАТЕНТ не разглядел один наш многоликий "зоркий сокол" все разглядел и всех разоблачил! Спрячься лучше! А вместо того чтобы говорить ахинею всякую поведай лучше общественности как твой шев Никифоров поживает. Уж он то точно так же как и ты, неводомое существо, все разглядел и предугадал... И хватит своими клешнями отбивать на клавиатуре в подписи мою фамилию. Пользуйся своей, если есть хоть сколько мужского..
№64
Рюрикович пишет 20 Июль, 2013 18:34
№63 в подписи правильно читать Рюрикович. Совсем бесы запутали!
№65
askalf пишет 20 Июль, 2013 19:39
"№63 Рюрикович пишет …… РОСПАТЕНТ не разглядел ……"
Рюрикович, факты вещь упрямая. Вот несколько примеров того, что у нас можно получить патент на что угодно и не важно, что во всем мире этим пользуются с начала прошлого века:
мелок для бильярда http://s019.radikal.ru/i601/1302/fa/dce9d5dec521.png
кий для игры в бильярд 62058 http://i054.radikal.ru/1302/76/2bb2dbf62f0a.png
кий бильярдный (варианты) 2009141550 http://s53.radikal.ru/i140/1302/32/c5437f810461.png
составная конструкция 2204928 http://s018.radikal.ru/i520/1302/3d/54ea99de45e8.png
соединитель разборного кия 2335321 http://s48.radikal.ru/i121/1302/97/bd398a88efe9.png
№66
Рюрикович пишет 20 Июль, 2013 19:55
askalf: Знаете, я не буду Викторовича просить патент для опубликования, но говорю уверенно, схожесть у всех треугольников на земле имеется, но треугольник Локтева и треугольник снукерный вещи разные.
№67
Рюриковичу пишет 20 Июль, 2013 20:39
А если на нем еще и торговая марка оригинальная (на этом треугольнике) с наличием то патента - то это вообще святое, а его трогать НИЗЗЗЯЯЯЯ !!! )))
ЗЫ ТАк я не понял в чем отличие этой вашей универсальной пирамиды от москвы кроме разноцветной картинки?
№68
Георгий пишет 21 Июль, 2013 09:15
Если пулисту играть в русский как 2 пальца по вашему, что-то не видно их в призах на туриках по русбилю. И где ваш хваленый Чинахов? Попытался было сыграть в нескольких турнирах, никуда не доехал и запал как-то закончился... Забивают чужих на сложных резках они может и не плохо, но только на одной половине, а когда речь идет о чужом через стол или упаси Боже свояке, там тихий ужос
А вообще я предлагал сыграть в 9 на русском столе для того, чтобы вы поняли очевидную речь. Игры разные и суть их тоже разная. Суть русского бильярда состоит в том, что забить даже холостой шар в узкую лузу сложно для новичка, суть пула не в забивании 1-2 шаров, а выходе и собирании партии с кия в идеале.
Сравнивать русский с пулом все равно что хоккей на траве с гольфом.
Выход в русском делается с 200% шара, не забить которой не возможно, если вы будете делать выход абсолютно с каждого удара, то не доедете никуда абсолютно. То, что показывал Симонич в своих видео, где делался выход с чужого через стол к реальности имеет слабое отношение.
№69
Георгий пишет 21 Июль, 2013 09:26
И еще. В 8-9 и стрейт я играл. И в снукер тоже. Так что представление имею о чем говорю. Это не просто хорошо, а даже очень хорошо, что все игры разные, каждый может выбрать себе по душе.
№70
Георгию пишет 21 Июль, 2013 11:43
Если играли - зачем тогда очевидную ерунду предлагать. Я вообще про другое писал - если что. Сжато содержание предыдущих серий: вся сложность американки свелась к забиванию простых шаров в очень узкие лузы - при этом игроки демонстрируют в основном точность выполнения удара (меткость :D). При этом элемент "шахмат в движении" остается на заднем плане у бОльшего количества игроков, что не мешает им выигрывать.
Собственно я и писал, что продвигать это можно (показывают же дартс по телеку, правда мало), но пока ничего не вышло. А в других видах бильярда, интересных для зрителя и показа по ТВ - все таки не на это делается упор. Пока продвижение хлопушки судя по постоянным дискуссиям на эту тему идет не очень хорошо.
А насчет Чинахова и свояков - он не тренируется в русский если что :D И кстати посмотрите как он забивал через стол в игре со Сталевым ;) А в комментариях к игре с Мироновой Бауров сам говорит, что в предыдущих встречах он забил все, что бил через стол ;) Я приводил его в пример того, что эта самая "меткость" у представителей других бильярдных игр развита не меньше, что как бы ставит под сомнение упор в игре исключительно на нее.
№71
Георгий пишет 21 Июль, 2013 12:59
По первому абзацу. А проблема-то собственно в чем? Зачем человеку рисковать партией и делать сложный выход, когда на столе еще 2-3 варианта? Делать выход чтобы было типа шахматы в движении? Какая игра, такая и тактика игры в нее. E.St. пытался одно время так играть, фрагментами получалось мегазрелищно, но очень часто ошибался, за что его и наказывали.
По второму абзацу. Вопрос спорный. Смотря кто и как будет продвигать. По поводу того, что показывают снукер по евроспорту и не показывают русский думается мне причина в том, что проще купить права и оплатить труд комментатора, чем делать производство картинки с ноля как в случае с русским. Это ИМХО, так как информацией в полной мере не владею.
А то, что пишут некоторые мол русский по телеку не хотят смотреть, а вот снукер с удовольствием. Никогда не поверю, что в России, где на всю страну наверное не более 100-150 снукерных столов люди отдадут предпочтению снукеру по телеку нежели русскому.
По третьему в целом соглашусь. Меткость наверное развита не хуже, но вот стремление сыграть с выходом пуллистов как раз и губит при игре на русском столе.
Суть моих сообщений если что была в том, что на русском столе выход не является самоцелью, так как шар по определению забить сложно. И никогда не получится играть в русский на столько же комбинационно как снукер или пул.
№72
Георгий пишет 21 Июль, 2013 13:38
А насчет Сергея Петраша. Он и не говорит мол "все я создал идеальную игру на русском столе". Были определенные проблемы у америки, человек внес довольно заметные изменения, чтобы добавить в нее тактической составляющей. Хорошо бы сказать ему за это спасибо, а не хаять какое г ваша америка.
Он же объяснял как все к этому пришло. Активный разбой... контровая партия... натренировать до 80% не возможно, соперник получает нахаляву открытую позицию и собирает подставки, что не есть хорошо. Второе... встреча 2-3 часа в свободную пирамиду тоже не есть хорошо с бестолковым перекатыванием шара через середину. Это не нужно не зрителям, ни игрокам. Поэтому был усложнен отыгрыш. Все логично и получилось то, что получилось.
Просто игрокам тоже нужно время, чтобы натренировать отыгрыш перекат 2 борта. E.St. по этим правилам в Перми в первых 3 партиях просто уничтожал Павенко, потом начал ошибаться по кладке и проиграл.
№73
Георгию пишет 21 Июль, 2013 16:58
Ну так я и говорю - вы предлагаете игру на меткость, где по большому счету думать не надо. Ну ваше право, многие такого же мнения. Но многие думают по другому - что все таки нужно что то большее, и тут я лично думаю, что игру нужно сделать такой, чтоб там нужно было думать, а вы по-видимому против. Правильно вы говорите мегазрелищно, но неэффективно. Ну так эффективно в такую игру как америка бить посильнее прямые на нижнем винте либо подкатывать в одну лузу - эффективно, но кто смотреть то это будет? Может все таки надо совершенствовать игру и инвентарь ;) Ну а так проблемы ни в чем не вижу - на деньги так и будут в москву играть в основном. В пирамиду 71 уже никто играть не будет, хотя в коммерческом плане она интереснее и сложнее, но москву то зачем создали в свое время? ;)
Русский показывали по Спорту что ли. Не помню вообще по какому то госканалу спортивному. Все блгополучно загнулось вроде к 2008 году. А снукер - да в России нет столов, но его смотрят, причем смотрят люди не играющие вообще часто ни в какой вид бильярда. В этом его преимущество - он зрелищен. Посмотрите кто в Англии на трибунах сидит ;)
Правильно вы говорите на таком столе не поучится играть как в пуле и снукере. Ну так вот и возвращаемся к 1 абзацу. 2 пути - хлопушка, либо игра, где есть тактика и стратегия. По мне уж если мучать америку - то надо до 100 шаров играть, без дураков, самый старый отыгрыш, не больше 3 шаров в 1 лузу без выхода шаров после соударения из зоны лузы и ДОРАБОТКА ИНВЕНТАРЯ (раската сукна, жесткости бортов, геометрии луз, отсутствие продавливания шаром луз на 5 и более миллиметров на сильном ударе, создание единого регламента на это все). Петраш и сам - наша игра себя покажет на строгих столах - при этом строгих столов с жесткой резиной на лузах нигде нет. А если сделать лузу жесткой, то и геометрия губок как сейчас не нужна, а то вообще не стоящий на оси лузы шар заходить не будет. Вот тогда может получиться игра, где и лупить не будут, и думать будут больше. И пирамиду 71 я считаю в любом случае возрождать надо - игра по сложности и комбинационности сопоставима с пулом в 1 лузу со своей спецификой конечно.
№74
Рюрикович пишет 21 Июль, 2013 17:42
Игра 21 Локтева как раз такой сембиоз:71+московская. В этой игре цена каждого удара на вес золота. Зрелищность запредельная. С одной стороны цена свояка не так велика (можно снять одно очко с поляны) но если правильно наиграть чужого в дом, то можно такое раскрутить!А про цену чужого вообще что говорить, если номинал черного 5 очков, а игра до 21, то очевидно с какой концентрацией игрок будет подходить к исполнению этого удара..И ответственность с другой стороны. Кстати, в этой игре очень пригодятся любимые дуплеты и круазе Хабиба. Я не профессиональный игрок, но кий в руках держу 25 лет. И играл много во все виды Русского бильярда.Эта игра завораживает как шахматы. И если сравнивать допустим с настольными играми, то по сравнению с американкой это будет примерно как шахматы и нарды.И очень зрелищна. Думаю, что если цветность в Р.Б. не придет, то дальше интернет-трансляций нам ничего не светит. Будут англичане свой продукт продвигать на нашей территории, а мы будем с открытыми ртами смотреть на их Салливанов, Хиггинсов и Трампов. Хотя у нас свои есть ребята будь здоров! Но нужна концепция, нужна игра, нужно оборудование, нужен фанат наподобие Барри Хирна. Ну, и естественно поддержка людей,которые любят Русский Бильярд и желают ему процветания!
Мистеры, сэры, господа, товарищи. Дискуссии это хорошо, много нового можно почерпнуть, НО(!!!) не пора ли как-то придти к единому знаменателю и пытаться продвигать новую спортивную игру на РБ? Чтобы была смотрибельна со стороны и не дармовая для игроков экстракласса. Тем и хорош снукер, что определились с правилами и идут вперёд, у нас пока только проЭкты-прожЭкты :( Для себя лично отвергаю только динамику (позорище не более того) Ну и активный разбой как-то не того. Элемент случайности (застрявший шар) повышает. Всё остальное годно (имхо) к рассмотрению.
присвоение локтевым идеи "треугольника" из снукера посредством патентования в РФ лежит только на его совести и доказывает его деловую хватку
мало того, что редакция не видит разницы между изобретательской деятельностью и коммерческой, но и вводит остальных людей в заблуждение
ведь придумать своё гораздо сложнее, чем украсть
именно это я и хотел сказать своим постом выше
а лично мне безразличен как сам локтев, так и его деятельность в любом виде, но "на несправедливость нужно реагировать иногда в жесткой форме"
;-)
Псевдорюриковичу; Откуда у тебя такой "оригинальный" псевдоним и просто полное равнодушие к Локтеву? Да! И редакция не разглядела и РОСПАТЕНТ не разглядел один наш многоликий "зоркий сокол" все разглядел и всех разоблачил! Спрячься лучше! А вместо того чтобы говорить ахинею всякую поведай лучше общественности как твой шев Никифоров поживает. Уж он то точно так же как и ты, неводомое существо, все разглядел и предугадал... И хватит своими клешнями отбивать на клавиатуре в подписи мою фамилию. Пользуйся своей, если есть хоть сколько мужского..
№63 в подписи правильно читать Рюрикович. Совсем бесы запутали!
"№63 Рюрикович пишет …… РОСПАТЕНТ не разглядел ……"
Рюрикович, факты вещь упрямая. Вот несколько примеров того, что у нас можно получить патент на что угодно и не важно, что во всем мире этим пользуются с начала прошлого века:
мелок для бильярда http://s019.radikal.ru/i601/1302/fa/dce9d5dec521.png
кий для игры в бильярд 62058 http://i054.radikal.ru/1302/76/2bb2dbf62f0a.png
кий бильярдный (варианты) 2009141550 http://s53.radikal.ru/i140/1302/32/c5437f810461.png
составная конструкция 2204928 http://s018.radikal.ru/i520/1302/3d/54ea99de45e8.png
соединитель разборного кия 2335321 http://s48.radikal.ru/i121/1302/97/bd398a88efe9.png
askalf: Знаете, я не буду Викторовича просить патент для опубликования, но говорю уверенно, схожесть у всех треугольников на земле имеется, но треугольник Локтева и треугольник снукерный вещи разные.
А если на нем еще и торговая марка оригинальная (на этом треугольнике) с наличием то патента - то это вообще святое, а его трогать НИЗЗЗЯЯЯЯ !!! )))
ЗЫ ТАк я не понял в чем отличие этой вашей универсальной пирамиды от москвы кроме разноцветной картинки?
Если пулисту играть в русский как 2 пальца по вашему, что-то не видно их в призах на туриках по русбилю. И где ваш хваленый Чинахов? Попытался было сыграть в нескольких турнирах, никуда не доехал и запал как-то закончился... Забивают чужих на сложных резках они может и не плохо, но только на одной половине, а когда речь идет о чужом через стол или упаси Боже свояке, там тихий ужос
А вообще я предлагал сыграть в 9 на русском столе для того, чтобы вы поняли очевидную речь. Игры разные и суть их тоже разная. Суть русского бильярда состоит в том, что забить даже холостой шар в узкую лузу сложно для новичка, суть пула не в забивании 1-2 шаров, а выходе и собирании партии с кия в идеале.
Сравнивать русский с пулом все равно что хоккей на траве с гольфом.
Выход в русском делается с 200% шара, не забить которой не возможно, если вы будете делать выход абсолютно с каждого удара, то не доедете никуда абсолютно. То, что показывал Симонич в своих видео, где делался выход с чужого через стол к реальности имеет слабое отношение.
И еще. В 8-9 и стрейт я играл. И в снукер тоже. Так что представление имею о чем говорю. Это не просто хорошо, а даже очень хорошо, что все игры разные, каждый может выбрать себе по душе.
Если играли - зачем тогда очевидную ерунду предлагать. Я вообще про другое писал - если что. Сжато содержание предыдущих серий: вся сложность американки свелась к забиванию простых шаров в очень узкие лузы - при этом игроки демонстрируют в основном точность выполнения удара (меткость :D). При этом элемент "шахмат в движении" остается на заднем плане у бОльшего количества игроков, что не мешает им выигрывать.
Собственно я и писал, что продвигать это можно (показывают же дартс по телеку, правда мало), но пока ничего не вышло. А в других видах бильярда, интересных для зрителя и показа по ТВ - все таки не на это делается упор. Пока продвижение хлопушки судя по постоянным дискуссиям на эту тему идет не очень хорошо.
А насчет Чинахова и свояков - он не тренируется в русский если что :D И кстати посмотрите как он забивал через стол в игре со Сталевым ;) А в комментариях к игре с Мироновой Бауров сам говорит, что в предыдущих встречах он забил все, что бил через стол ;) Я приводил его в пример того, что эта самая "меткость" у представителей других бильярдных игр развита не меньше, что как бы ставит под сомнение упор в игре исключительно на нее.
По первому абзацу. А проблема-то собственно в чем? Зачем человеку рисковать партией и делать сложный выход, когда на столе еще 2-3 варианта? Делать выход чтобы было типа шахматы в движении? Какая игра, такая и тактика игры в нее. E.St. пытался одно время так играть, фрагментами получалось мегазрелищно, но очень часто ошибался, за что его и наказывали.
По второму абзацу. Вопрос спорный. Смотря кто и как будет продвигать. По поводу того, что показывают снукер по евроспорту и не показывают русский думается мне причина в том, что проще купить права и оплатить труд комментатора, чем делать производство картинки с ноля как в случае с русским. Это ИМХО, так как информацией в полной мере не владею.
А то, что пишут некоторые мол русский по телеку не хотят смотреть, а вот снукер с удовольствием. Никогда не поверю, что в России, где на всю страну наверное не более 100-150 снукерных столов люди отдадут предпочтению снукеру по телеку нежели русскому.
По третьему в целом соглашусь. Меткость наверное развита не хуже, но вот стремление сыграть с выходом пуллистов как раз и губит при игре на русском столе.
Суть моих сообщений если что была в том, что на русском столе выход не является самоцелью, так как шар по определению забить сложно. И никогда не получится играть в русский на столько же комбинационно как снукер или пул.
А насчет Сергея Петраша. Он и не говорит мол "все я создал идеальную игру на русском столе". Были определенные проблемы у америки, человек внес довольно заметные изменения, чтобы добавить в нее тактической составляющей. Хорошо бы сказать ему за это спасибо, а не хаять какое г ваша америка.
Он же объяснял как все к этому пришло. Активный разбой... контровая партия... натренировать до 80% не возможно, соперник получает нахаляву открытую позицию и собирает подставки, что не есть хорошо. Второе... встреча 2-3 часа в свободную пирамиду тоже не есть хорошо с бестолковым перекатыванием шара через середину. Это не нужно не зрителям, ни игрокам. Поэтому был усложнен отыгрыш. Все логично и получилось то, что получилось.
Просто игрокам тоже нужно время, чтобы натренировать отыгрыш перекат 2 борта. E.St. по этим правилам в Перми в первых 3 партиях просто уничтожал Павенко, потом начал ошибаться по кладке и проиграл.
Ну так я и говорю - вы предлагаете игру на меткость, где по большому счету думать не надо. Ну ваше право, многие такого же мнения. Но многие думают по другому - что все таки нужно что то большее, и тут я лично думаю, что игру нужно сделать такой, чтоб там нужно было думать, а вы по-видимому против. Правильно вы говорите мегазрелищно, но неэффективно. Ну так эффективно в такую игру как америка бить посильнее прямые на нижнем винте либо подкатывать в одну лузу - эффективно, но кто смотреть то это будет? Может все таки надо совершенствовать игру и инвентарь ;) Ну а так проблемы ни в чем не вижу - на деньги так и будут в москву играть в основном. В пирамиду 71 уже никто играть не будет, хотя в коммерческом плане она интереснее и сложнее, но москву то зачем создали в свое время? ;)
Русский показывали по Спорту что ли. Не помню вообще по какому то госканалу спортивному. Все блгополучно загнулось вроде к 2008 году. А снукер - да в России нет столов, но его смотрят, причем смотрят люди не играющие вообще часто ни в какой вид бильярда. В этом его преимущество - он зрелищен. Посмотрите кто в Англии на трибунах сидит ;)
Правильно вы говорите на таком столе не поучится играть как в пуле и снукере. Ну так вот и возвращаемся к 1 абзацу. 2 пути - хлопушка, либо игра, где есть тактика и стратегия. По мне уж если мучать америку - то надо до 100 шаров играть, без дураков, самый старый отыгрыш, не больше 3 шаров в 1 лузу без выхода шаров после соударения из зоны лузы и ДОРАБОТКА ИНВЕНТАРЯ (раската сукна, жесткости бортов, геометрии луз, отсутствие продавливания шаром луз на 5 и более миллиметров на сильном ударе, создание единого регламента на это все). Петраш и сам - наша игра себя покажет на строгих столах - при этом строгих столов с жесткой резиной на лузах нигде нет. А если сделать лузу жесткой, то и геометрия губок как сейчас не нужна, а то вообще не стоящий на оси лузы шар заходить не будет. Вот тогда может получиться игра, где и лупить не будут, и думать будут больше. И пирамиду 71 я считаю в любом случае возрождать надо - игра по сложности и комбинационности сопоставима с пулом в 1 лузу со своей спецификой конечно.
Игра 21 Локтева как раз такой сембиоз:71+московская. В этой игре цена каждого удара на вес золота. Зрелищность запредельная. С одной стороны цена свояка не так велика (можно снять одно очко с поляны) но если правильно наиграть чужого в дом, то можно такое раскрутить!А про цену чужого вообще что говорить, если номинал черного 5 очков, а игра до 21, то очевидно с какой концентрацией игрок будет подходить к исполнению этого удара..И ответственность с другой стороны. Кстати, в этой игре очень пригодятся любимые дуплеты и круазе Хабиба. Я не профессиональный игрок, но кий в руках держу 25 лет. И играл много во все виды Русского бильярда.Эта игра завораживает как шахматы. И если сравнивать допустим с настольными играми, то по сравнению с американкой это будет примерно как шахматы и нарды.И очень зрелищна. Думаю, что если цветность в Р.Б. не придет, то дальше интернет-трансляций нам ничего не светит. Будут англичане свой продукт продвигать на нашей территории, а мы будем с открытыми ртами смотреть на их Салливанов, Хиггинсов и Трампов. Хотя у нас свои есть ребята будь здоров! Но нужна концепция, нужна игра, нужно оборудование, нужен фанат наподобие Барри Хирна. Ну, и естественно поддержка людей,которые любят Русский Бильярд и желают ему процветания!
для №74 Рюрикович пишет 21 Июль, 2013 17:42
Вот можешь, когда хочешь.
Аж читать приятно.)))