Компания "Русский алкоголь", чей бренд «Зелёная марка», выступает одним из якорных партнеров бильярдного спорта, заняла 2 позицию с долей рынка в 7,68% в "Топ-20 российской водки" по версии Союза участников алкогольного рынка (СУАР), обнародовавшего рейтинги компаний - производителей легального российского алкоголя по итогам первого полугодия 2007 года ...
Мы считаем, что общение реальных людей эффективней и интересней, чем мнения анонимных
пользователей.Поэтому оставлять комментарии могут посетители, представившиеся нам и
нашим читателям. Если вы уже зарегистрированы,пожалуйста, авторизуйтесь. Если нет зарегистрируйтесь...
«Зелёная марка» рулит в своей нише рынка
Компания "Русский алкоголь", чей бренд «Зелёная марка», выступает одним из якорных партнеров бильярдного спорта, заняла 2 позицию с долей рынка в 7,68% в "Топ-20 российской водки" по версии Союза участников алкогольного рынка (СУАР), обнародовавшего рейтинги компаний - производителей легального российского алкоголя по итогам первого полугодия 2007 года ...Прочитать новость