Представляем первый матч турнира "Бильярдные звезды Санкт-Петербурга". Московская пирамида до 25 шаров. Ольга Милованова против Михаила Залывского. Трансляция Лиги любителей бильярда. Матч закончился. На все про все ушло 1 час 40 минут (при ограничении в 2 часа 30 минут). Со счетом 25:13 выиграл Михаил Залывский ...
Внешний вид Залывского просто чума. Осталось чтобы еще капуста из уголков губ торчала.
№17
Gorba пишет 20 Ноябрь, 2013 01:00
Доброй всем ночи! Спасибо всем тем, кто смотрел видеотрансляцию "Бильярдных звезд Петербурга". Собственно, и Руслан, и наша команда и трудится для вас, и не утрачивает энтузиазм пробовать что-то новое.
Отвечу сначала как один из организаторов и спонсоров турнира.
Используя новый формат проведения и интернет-трансляций игр, мы преследуем несколько целей.
Первое и главное - запустить в эфир новый, интересный зрителю формат в хорошем качестве, с регулярной сеткой.
Также это экспериментальная площадка для отработки новых технологий, операторских приемов, а также для поиска интересных для игроков и зрителей видом игр на русском бильярде.
Это не значит, что мы занижаем планку требований к нашей работе. Просто расширяем количество степеней свободы.
Каждая подобная проба пера позволяет шаг за шагом двигаться вперед. И двигать за собой продукт под названием "видеотрансляции бильярда в прямом эфире". Если не мы и не Руслан, то кто еще? Не знаю никого в нашем бильярде, кто готов на сегодня заниматься той же новаторской работой и вкладывать такие же силы и средства, как наш объединенный коллектив энтузиастов.
Сегодня мы применили таймер 45 секунд, дали пробник формата, который не столь наигран, как действующие виды пирамиды. Непривычно и игрокам, и судьям. Это обстоятельствоне могло не сказаться на качестве матча. Прекрасно понимаю ребят, надо привыкнуть к данному, новому для них игровому интервалу. Да и 45 секунд явились фактором, создававшим им определенный дискомфорт.
По шероховатостям: принципиально решен вопрос с новой линией интернет, ее компания-оператор д.б. установить еще вчера. Но из-за аварии на инженерных сетях внутри комплекса этого не произошло. Сегодня работали на старом канале, который допускает сбои.
К матчу были заказаны фирменные футболки всем 16-ти игрокам (двух цветов, по две каждому участнику), именно в них д.б.быть экипированы и Оля, и Михаил, и вся творческая бригада. Оле не подошла футболка, т.к. один и тот же размер на разных фасонах оказался разным.
Джинсы Михаила - его интерпретиция игровой формы. Турнир выставочный, и зацикливаться на этом не стали. Больше времени потратим на подготовку игроков к игре и не будем из этого делать трагедию.
Теперь как один из спортивных чиновников (правда, на общественных началах), выражаясь языком Виталия Архипова, "любитель"..
Ничего не имею против Сергея Гилевича и его журналистской деятельности. Более того, рекомендовал ответственным лицам привлечь его на предстоящий Кубок Газпрома, т.к. нельзя объять необъятное и ездить абсолютно на все турниры. Наша эфирная сетка на ноябрь-декабрь уже сформирована. Никакой монополии быть не должно. И ему спасибо за энтузиазм и подвижническую деятельность.
Что вызывает недоумение, так это идолопоклонничество, те перегибы, в которых обвиняют нас и Руслана. Не по адресу критика! Когда мой коллега по Президиуму ФБСР и один из ответственных лиц совершенно искренне говорит о том, что только Сергей Гилевич может транслировать 4 стола, то возникает несколько вопросов.
Например, откуда у Гилевича появилась технология видеотрансляций и что положено в основу турнаментсериса?
Кто из Ханты-Мансийска дал четыре стола в онлайн еще несколько лет назад? Или какого качества картинку и ее наполнение мы видим у Гилевича и насколько мы всеядны?
Почему первый и главный вопрос, который задают организаторы: у кого дешевле? Ведь разница не в разы. А в количество людей и задействованной техники. Просто не может один человек на дешевых вэб-камерах сделать полноценную трансляцию. Это тупик. Интернет рано или поздно появится везде, вырастет его качество, прогресс не остановить. С каким творческим багажом двигаться дальше? Мы с Русланом придерживаемся одной и той же точки зрения - нельзя жить вчерашним днем и базироваться на отработанном материале. Нельзя прекращать исследовательскую работу и растить процессионалов в наших рядах. Нельзя искусственно экономить на информационном обеспечении турниров, действуя по остаточному принципу. Если мы говорим о популяризации бильярда, а не об очередном междусобойчике с задачами, далекими от спорта. Нет денег - лучше вообще не проводи турнир (как это было недавно в той же Вологде), или освещай спортивное событие как следует, в не только гоняйся за
количеством столов. Обеспечивай полноценные ежедневные текстовые репортажи с места событий, подробные фотоотчеты. В чем радость? Сидеть пикать кнопками как пультом у телика, щелкая со стола на стол?
Или наслаждаться картинкой и получать полный спектр новостей?
Протекционизм тех, кто пропихивает нашего украинского коллегу, из корысти или в силу благих намерений, легко прочитывается. Мы сторонники честной конкуренции, и рано или поздно докажем делом нашу правоту. А пока можно конечно посмаковать наши временные недочеты, не вопрос.
У меня есть планы, и я о них неоднократно говорил: разработать и утвердить единые технические требования к организаторам крупных соревнований по информационному освещению проводимых ими мероприятий, в части количества телестолов, съемочного оборудования, количества специалистов, программы проведения турниров, новостного блока. Сертифицировать несколько съемочных и творческих бригад на соответствие этим требованиям. А дальше, жестко закрепив обязанность организаторов обеспечивать информационную поддержку только силами сертифицированных бригад/аккредитованных при Федерации компаний, дать им возможность выбрать на тендере наиболее конкурентоспособное предложение.
И тогда мы прекратим сравнивать абсолютно несопоставимые вещи и от фаст-фуда перейдем к потреблению полноценных информационных "блюд.
№18
korall пишет 20 Ноябрь, 2013 01:20
Слегка подправлю Михаила: "Ничего не имею против Сергея Гилевича и его журналистской деятельности". Ну не имеет Сергей никакого отношения к журналистской деятельности (кроме, конечно, аккуратного празднования дня журналиста). Вот что пишет, например, википедия: "Журналист — человек, чьи журналистские произведения публикуют в СМИ. Журналистом так же может быть блогер, если его блог является СМИ. Главная цель журналиста — создание текстов, обеспечивающих их массовое потребление (чтение, просмотр, прослушивание)".
За последние шесть лет Гилевич написал одну-единственную новость - о том, что его не пустили в зал на кубке "Пальмиры" в Ялте-2008. Так что Гилевич - любитель бильярда, оператор трансляции, но никак не журналист.
№19
Gorba пишет 20 Ноябрь, 2013 01:40
Согласен. Конгда писал, подразумевал несколько иное значение.
№20
Williams пишет 20 Ноябрь, 2013 01:48
Так никто и не спорит с тем, что картинка должна быть качественной - покадрово ваша картинка, Михаил, прекрасна. Но уже два раза подряд трансляция бесповоротно портится лагами и сбоями. Неужели никто не мог сообщить этот факт тех. персоналу через 15 (да что там и через час) минут после начала игры. И например выдавать картинку меньшего разрешения (или меньшего фпс) и звук меньшей битности.
То, что транслировалось, смотреть было практически невозможно.
Тем не менее, уверен, что у вас получатся хорошие трансляции, и хочу пожелать вам удачи.
№21
Алексей пишет 20 Ноябрь, 2013 03:25
Согласен с Williams смотреть невозможно виснет после каждого удара, а московка вобще не теле игра, это комерция по договоренности. Смотреть на некачественный отыгрыш который игроки могут позволить в связи с безнаказанностью,никаких серий ,восновном один два шара. Даже кубок кремля, ни одной встречи не досмотрел, за весь турнир три-четыре партии с кия. Зачем это зрителю?
№22
колосов пишет 20 Ноябрь, 2013 08:59
Свободная пирамила,без дураков и свободным разбоем, вот теле игра.И вся беда не в дисциплине,а в профессионализме игроков.Не умеют отыгрываться,строить серии,даже придерживаться дрес-кода не могут,ну что это за профи?И ни кто это смотреть, массово не будет.Да и еще без проф-коментаторов.
№23
Gorba пишет 20 Ноябрь, 2013 09:19
Спасибо за развернутые комментарии. Безусловно все мы находимся в стадии обучения, и еще есть что исправлять. Будем работать.
Что касается московской пирамиды. У меня было несколько вариантов относительно фабулы еженедельных трансляций. От матчей вызова отказался сразу, т.к. нужен другой бюджет и никак не застраховаться от договорняков. Поэтому турнир. Москвичка, потому что большинство участников из ветеранского крыла в другие игры не любят играть. И вдобавок интересно посмотреть разные поколения, нюансы техники каждого из них.
Вчера ребятам не хватило мотивации, плюс москва все-же не самая любимая Олина игра. Так что давайте дождемся развития турнира. Уверен, что еще будет на что посмотреть.
№24
Питерский пишет 20 Ноябрь, 2013 18:46
Полностью согласен с комментариями людей по поводу того как должен выглядеть спортсмен, Залывский в рваных штанах?А что вы хотите человек еле школу закончил, в бильярдных Мурманска вырос!Откуда у него понимание должно быть,что надо выглядеть подобающе,когда идешь на телестол,хорошо что не в шортах пришел и слава Богу)))Оля - это вообще отдельный персонаж, зная ,что на девушку(в бильрдном сообществе в основном мужчины) всегда обращают внимание,тем более с ее титулами, позволяет себе ни нормально причесаться, ни одеться!Стыдно должно быть!Так помимо этого она, как мне кажется еще и подругу свою Миронову туда же ведет.В последнее время на турнирах Диана то с нерасчесанными волосами,то без прически, короче неприятно смотреть!Необходимо однозначно вводить дресс-код, даже под поло можно было одеть приличные штаны,а лучше сделать нашивку ЛЛБ на всю спину(на жилетке),чем это поло, которое висит на нем как на пугало!ИМХО
№25
НАТАША пишет 20 Ноябрь, 2013 21:42
...- Залывский в рваных штанах?А что вы хотите человек еле школу закончил, в бильярдных Мурманска вырос!Откуда у него понимание должно быть,что надо выглядеть подобающе,когда идешь на телестол-...----с залывским всё понятно,а ОРГАНИЗАТОРЫ куда смотрят?Значит,и они с Мурманска.Судя по высказываниям Горбы,ничего страшного...Выставочный матч или не выставочный...на тебя же зрители смотрят,дети.
№26
Andrey пишет 21 Ноябрь, 2013 00:04
Все-таки "ВВ" - хороший был турнир, вот что значит телевидение! А московка в "БЗ С-Пб" немного погасила динамику игры, понятно, что ветераны только ее и жалуют - уважение патриархам несомненно важный аспект, ...посмотрим московку.))
№27
Роман А. Пермь пишет 21 Ноябрь, 2013 11:01
Не имею морального права вдаваться в подробности как выглядела Ольга, но Михаил на её фоне смотрелся, как минимум, не хуже.
Мне вот интересно вместе с рубашкой поло, предусмотренной регламентом турнира, что брюки стоило одеть??? По моему, джинсы, конечно не яркие и не дизайнерски рваные, с рубашкой поло - оптимальный вариант.
Внешний вид Залывского просто чума. Осталось чтобы еще капуста из уголков губ торчала.
Доброй всем ночи! Спасибо всем тем, кто смотрел видеотрансляцию "Бильярдных звезд Петербурга". Собственно, и Руслан, и наша команда и трудится для вас, и не утрачивает энтузиазм пробовать что-то новое.
Отвечу сначала как один из организаторов и спонсоров турнира.
Используя новый формат проведения и интернет-трансляций игр, мы преследуем несколько целей.
Первое и главное - запустить в эфир новый, интересный зрителю формат в хорошем качестве, с регулярной сеткой.
Также это экспериментальная площадка для отработки новых технологий, операторских приемов, а также для поиска интересных для игроков и зрителей видом игр на русском бильярде.
Это не значит, что мы занижаем планку требований к нашей работе. Просто расширяем количество степеней свободы.
Каждая подобная проба пера позволяет шаг за шагом двигаться вперед. И двигать за собой продукт под названием "видеотрансляции бильярда в прямом эфире". Если не мы и не Руслан, то кто еще? Не знаю никого в нашем бильярде, кто готов на сегодня заниматься той же новаторской работой и вкладывать такие же силы и средства, как наш объединенный коллектив энтузиастов.
Сегодня мы применили таймер 45 секунд, дали пробник формата, который не столь наигран, как действующие виды пирамиды. Непривычно и игрокам, и судьям. Это обстоятельствоне могло не сказаться на качестве матча. Прекрасно понимаю ребят, надо привыкнуть к данному, новому для них игровому интервалу. Да и 45 секунд явились фактором, создававшим им определенный дискомфорт.
По шероховатостям: принципиально решен вопрос с новой линией интернет, ее компания-оператор д.б. установить еще вчера. Но из-за аварии на инженерных сетях внутри комплекса этого не произошло. Сегодня работали на старом канале, который допускает сбои.
К матчу были заказаны фирменные футболки всем 16-ти игрокам (двух цветов, по две каждому участнику), именно в них д.б.быть экипированы и Оля, и Михаил, и вся творческая бригада. Оле не подошла футболка, т.к. один и тот же размер на разных фасонах оказался разным.
Джинсы Михаила - его интерпретиция игровой формы. Турнир выставочный, и зацикливаться на этом не стали. Больше времени потратим на подготовку игроков к игре и не будем из этого делать трагедию.
Теперь как один из спортивных чиновников (правда, на общественных началах), выражаясь языком Виталия Архипова, "любитель"..
Ничего не имею против Сергея Гилевича и его журналистской деятельности. Более того, рекомендовал ответственным лицам привлечь его на предстоящий Кубок Газпрома, т.к. нельзя объять необъятное и ездить абсолютно на все турниры. Наша эфирная сетка на ноябрь-декабрь уже сформирована. Никакой монополии быть не должно. И ему спасибо за энтузиазм и подвижническую деятельность.
Что вызывает недоумение, так это идолопоклонничество, те перегибы, в которых обвиняют нас и Руслана. Не по адресу критика! Когда мой коллега по Президиуму ФБСР и один из ответственных лиц совершенно искренне говорит о том, что только Сергей Гилевич может транслировать 4 стола, то возникает несколько вопросов.
Например, откуда у Гилевича появилась технология видеотрансляций и что положено в основу турнаментсериса?
Кто из Ханты-Мансийска дал четыре стола в онлайн еще несколько лет назад? Или какого качества картинку и ее наполнение мы видим у Гилевича и насколько мы всеядны?
Почему первый и главный вопрос, который задают организаторы: у кого дешевле? Ведь разница не в разы. А в количество людей и задействованной техники. Просто не может один человек на дешевых вэб-камерах сделать полноценную трансляцию. Это тупик. Интернет рано или поздно появится везде, вырастет его качество, прогресс не остановить. С каким творческим багажом двигаться дальше? Мы с Русланом придерживаемся одной и той же точки зрения - нельзя жить вчерашним днем и базироваться на отработанном материале. Нельзя прекращать исследовательскую работу и растить процессионалов в наших рядах. Нельзя искусственно экономить на информационном обеспечении турниров, действуя по остаточному принципу. Если мы говорим о популяризации бильярда, а не об очередном междусобойчике с задачами, далекими от спорта. Нет денег - лучше вообще не проводи турнир (как это было недавно в той же Вологде), или освещай спортивное событие как следует, в не только гоняйся за
количеством столов. Обеспечивай полноценные ежедневные текстовые репортажи с места событий, подробные фотоотчеты. В чем радость? Сидеть пикать кнопками как пультом у телика, щелкая со стола на стол?
Или наслаждаться картинкой и получать полный спектр новостей?
Протекционизм тех, кто пропихивает нашего украинского коллегу, из корысти или в силу благих намерений, легко прочитывается. Мы сторонники честной конкуренции, и рано или поздно докажем делом нашу правоту. А пока можно конечно посмаковать наши временные недочеты, не вопрос.
У меня есть планы, и я о них неоднократно говорил: разработать и утвердить единые технические требования к организаторам крупных соревнований по информационному освещению проводимых ими мероприятий, в части количества телестолов, съемочного оборудования, количества специалистов, программы проведения турниров, новостного блока. Сертифицировать несколько съемочных и творческих бригад на соответствие этим требованиям. А дальше, жестко закрепив обязанность организаторов обеспечивать информационную поддержку только силами сертифицированных бригад/аккредитованных при Федерации компаний, дать им возможность выбрать на тендере наиболее конкурентоспособное предложение.
И тогда мы прекратим сравнивать абсолютно несопоставимые вещи и от фаст-фуда перейдем к потреблению полноценных информационных "блюд.
Слегка подправлю Михаила: "Ничего не имею против Сергея Гилевича и его журналистской деятельности". Ну не имеет Сергей никакого отношения к журналистской деятельности (кроме, конечно, аккуратного празднования дня журналиста). Вот что пишет, например, википедия: "Журналист — человек, чьи журналистские произведения публикуют в СМИ. Журналистом так же может быть блогер, если его блог является СМИ. Главная цель журналиста — создание текстов, обеспечивающих их массовое потребление (чтение, просмотр, прослушивание)".
За последние шесть лет Гилевич написал одну-единственную новость - о том, что его не пустили в зал на кубке "Пальмиры" в Ялте-2008. Так что Гилевич - любитель бильярда, оператор трансляции, но никак не журналист.
Согласен. Конгда писал, подразумевал несколько иное значение.
Так никто и не спорит с тем, что картинка должна быть качественной - покадрово ваша картинка, Михаил, прекрасна. Но уже два раза подряд трансляция бесповоротно портится лагами и сбоями. Неужели никто не мог сообщить этот факт тех. персоналу через 15 (да что там и через час) минут после начала игры. И например выдавать картинку меньшего разрешения (или меньшего фпс) и звук меньшей битности.
То, что транслировалось, смотреть было практически невозможно.
Тем не менее, уверен, что у вас получатся хорошие трансляции, и хочу пожелать вам удачи.
Согласен с Williams смотреть невозможно виснет после каждого удара, а московка вобще не теле игра, это комерция по договоренности. Смотреть на некачественный отыгрыш который игроки могут позволить в связи с безнаказанностью,никаких серий ,восновном один два шара. Даже кубок кремля, ни одной встречи не досмотрел, за весь турнир три-четыре партии с кия. Зачем это зрителю?
Свободная пирамила,без дураков и свободным разбоем, вот теле игра.И вся беда не в дисциплине,а в профессионализме игроков.Не умеют отыгрываться,строить серии,даже придерживаться дрес-кода не могут,ну что это за профи?И ни кто это смотреть, массово не будет.Да и еще без проф-коментаторов.
Спасибо за развернутые комментарии. Безусловно все мы находимся в стадии обучения, и еще есть что исправлять. Будем работать.
Что касается московской пирамиды. У меня было несколько вариантов относительно фабулы еженедельных трансляций. От матчей вызова отказался сразу, т.к. нужен другой бюджет и никак не застраховаться от договорняков. Поэтому турнир. Москвичка, потому что большинство участников из ветеранского крыла в другие игры не любят играть. И вдобавок интересно посмотреть разные поколения, нюансы техники каждого из них.
Вчера ребятам не хватило мотивации, плюс москва все-же не самая любимая Олина игра. Так что давайте дождемся развития турнира. Уверен, что еще будет на что посмотреть.
Полностью согласен с комментариями людей по поводу того как должен выглядеть спортсмен, Залывский в рваных штанах?А что вы хотите человек еле школу закончил, в бильярдных Мурманска вырос!Откуда у него понимание должно быть,что надо выглядеть подобающе,когда идешь на телестол,хорошо что не в шортах пришел и слава Богу)))Оля - это вообще отдельный персонаж, зная ,что на девушку(в бильрдном сообществе в основном мужчины) всегда обращают внимание,тем более с ее титулами, позволяет себе ни нормально причесаться, ни одеться!Стыдно должно быть!Так помимо этого она, как мне кажется еще и подругу свою Миронову туда же ведет.В последнее время на турнирах Диана то с нерасчесанными волосами,то без прически, короче неприятно смотреть!Необходимо однозначно вводить дресс-код, даже под поло можно было одеть приличные штаны,а лучше сделать нашивку ЛЛБ на всю спину(на жилетке),чем это поло, которое висит на нем как на пугало!ИМХО
...- Залывский в рваных штанах?А что вы хотите человек еле школу закончил, в бильярдных Мурманска вырос!Откуда у него понимание должно быть,что надо выглядеть подобающе,когда идешь на телестол-...----с залывским всё понятно,а ОРГАНИЗАТОРЫ куда смотрят?Значит,и они с Мурманска.Судя по высказываниям Горбы,ничего страшного...Выставочный матч или не выставочный...на тебя же зрители смотрят,дети.
Все-таки "ВВ" - хороший был турнир, вот что значит телевидение! А московка в "БЗ С-Пб" немного погасила динамику игры, понятно, что ветераны только ее и жалуют - уважение патриархам несомненно важный аспект, ...посмотрим московку.))
Не имею морального права вдаваться в подробности как выглядела Ольга, но Михаил на её фоне смотрелся, как минимум, не хуже.
Мне вот интересно вместе с рубашкой поло, предусмотренной регламентом турнира, что брюки стоило одеть??? По моему, джинсы, конечно не яркие и не дизайнерски рваные, с рубашкой поло - оптимальный вариант.