Опять школота в дурке у главврача ключи от компьютерной спёрла. )))
По сабжу:
Первое. Игра с ограничением по времени НЕИЗБЕЖНО приведёт к эффекту "замены вратаря на игрока". Если в командной игре это имеет резон, реально увеличивает атакующую мощь в ущерб защитным функциям, то в личном состязании это приведёт только к стрессу проигрывающего игрока, его торопливости, непродуманным действиям, что скажется на его мастерстве негативно. Или же наоборот - к отказу от борьбы ввиду неверия в возможность догнать в счёте и нежелания играть в непривычном ускоренном темпе, то есть игрок будет отбывать номер. И эта картина будет усиливаться нарочитой размеренностью действий выигрывающего соперника, которому спешить некуда. Разумеется всё это никак не повысит зрелищность игры. И что важно - такое поведение игроков будет "по-игре", то есть диктоваться логикой игры, заложенной в её правилах.
Второе. Что лучше : зачёт суммарным количеством очков за встречу, или количеством выигранных игровых отрезков? Полагаю ответ зависит от вида игры и в первую очередь её результативности. Чем более результативна игра, тем более зрелещен зачёт количеством выигранных игровых отрезков. К примеру: Результативность трёхбортного карамболя невысока и в нём используется зачёт суммарным количеством очков за встречу. Результативность же снукера намного выше и в нём используется зачёт количеством выигранных игровых отрезков.
В примитивных играх Пирамиды с результативностью всё в порядке, поэтому зачёт общим количеством очков во встрече проигрывает в зрелищности зачёту по партиям. Мне возразят, что длинная американка смотрится интересней обычной. Но это происходит потому, что в длинной американке меняется сам характер игры, появляются малошаровые окончания в которых мастерство проявляется рельефней. Этот факт использует "американка-буффало до 15 шаров" - наиболее зрелищный вариант псевдо-бильярдной игры любым шаром. Если б в ней пирамиду ставить не из 15 шаров, а из 6, то она смотрелась бы ещё лучше, так как предьявляла бы больше требований к мастерству игроков. На розыгрыш одной партии потребуется устанавливать пирамиду до 5 раз. И не нужен никакой усложнёёный отыгрыш с лишним перекатом. И играть до 5 побед. Даже в фуксовой игре любым шаром, такой подход будет способствовать выявлению именно более мастерового, а не более фартового игрока.
№17
Хрыч пишет 06 Март, 2014 14:53
Ух ты! Хабиб что-то положительное про американку написал. Что-то будет))) Мы на пороге чего-то нового. А по мне так нужно пробовать скрестить длинную америку с игрой на время и посмотреть что получится. Единственно активный разбой нах. Может и выйдет что-то вроде девятки одновременно и массовой и пофессиональной. А некая фуксовость в игре, не слишком большая, только на пользу для азарта. Интеллектуальность бильярда несколько преувеличена . Не шахматы в движении, а нарды скорей. С возможностью просчета позиции, но с долей везения, как выпадет. Имхо если вот так рассуждать, то все на свои места встает. Два момента мастерство+разум, но и как повезет, что заставляет выкручиваться)))
№18
хрыч пишет 06 Март, 2014 15:56
А что действительно))) Пассивный разбой, позиционная борьба, вынужденная или нет ошибка одного из игроков и большая серия. Это дебют. Позиционная борьба в малошаровой позиции- некий миттеншпиль. Снова выход на игру и серия, либо отстаъщий догоняет, либо отрыв увеличивается -это эндшпиль. Серию после свистка:) не продолжать, а в качестве бонуса право на разбой.PS все это конечно про игроков высшего уровня.
№19
Хабиб пишет 06 Март, 2014 17:30
№17 Хрыч, я написал, как из американки(игры любым шаром) выжать максимум, чтобы она могла выявлять мастерового, а не фартового. Причём эти же мысли я писал на этом сайте ещё года три назад.))) В любом случае, даже предлагаемый мною вариант - шлак. Так как не вынуждает и не стимулирует игрока демонстрировать высочайшую технику игры. С другой стороны, лучше пусть играют в это подобие бильярда, чем в откровенную "дуру" .
Опять школота в дурке у главврача ключи от компьютерной спёрла. )))
По сабжу:
Первое. Игра с ограничением по времени НЕИЗБЕЖНО приведёт к эффекту "замены вратаря на игрока". Если в командной игре это имеет резон, реально увеличивает атакующую мощь в ущерб защитным функциям, то в личном состязании это приведёт только к стрессу проигрывающего игрока, его торопливости, непродуманным действиям, что скажется на его мастерстве негативно. Или же наоборот - к отказу от борьбы ввиду неверия в возможность догнать в счёте и нежелания играть в непривычном ускоренном темпе, то есть игрок будет отбывать номер. И эта картина будет усиливаться нарочитой размеренностью действий выигрывающего соперника, которому спешить некуда. Разумеется всё это никак не повысит зрелищность игры. И что важно - такое поведение игроков будет "по-игре", то есть диктоваться логикой игры, заложенной в её правилах.
Второе. Что лучше : зачёт суммарным количеством очков за встречу, или количеством выигранных игровых отрезков? Полагаю ответ зависит от вида игры и в первую очередь её результативности. Чем более результативна игра, тем более зрелещен зачёт количеством выигранных игровых отрезков. К примеру: Результативность трёхбортного карамболя невысока и в нём используется зачёт суммарным количеством очков за встречу. Результативность же снукера намного выше и в нём используется зачёт количеством выигранных игровых отрезков.
В примитивных играх Пирамиды с результативностью всё в порядке, поэтому зачёт общим количеством очков во встрече проигрывает в зрелищности зачёту по партиям. Мне возразят, что длинная американка смотрится интересней обычной. Но это происходит потому, что в длинной американке меняется сам характер игры, появляются малошаровые окончания в которых мастерство проявляется рельефней. Этот факт использует "американка-буффало до 15 шаров" - наиболее зрелищный вариант псевдо-бильярдной игры любым шаром. Если б в ней пирамиду ставить не из 15 шаров, а из 6, то она смотрелась бы ещё лучше, так как предьявляла бы больше требований к мастерству игроков. На розыгрыш одной партии потребуется устанавливать пирамиду до 5 раз. И не нужен никакой усложнёёный отыгрыш с лишним перекатом. И играть до 5 побед. Даже в фуксовой игре любым шаром, такой подход будет способствовать выявлению именно более мастерового, а не более фартового игрока.
Ух ты! Хабиб что-то положительное про американку написал. Что-то будет))) Мы на пороге чего-то нового. А по мне так нужно пробовать скрестить длинную америку с игрой на время и посмотреть что получится. Единственно активный разбой нах. Может и выйдет что-то вроде девятки одновременно и массовой и пофессиональной. А некая фуксовость в игре, не слишком большая, только на пользу для азарта. Интеллектуальность бильярда несколько преувеличена . Не шахматы в движении, а нарды скорей. С возможностью просчета позиции, но с долей везения, как выпадет. Имхо если вот так рассуждать, то все на свои места встает. Два момента мастерство+разум, но и как повезет, что заставляет выкручиваться)))
А что действительно))) Пассивный разбой, позиционная борьба, вынужденная или нет ошибка одного из игроков и большая серия. Это дебют. Позиционная борьба в малошаровой позиции- некий миттеншпиль. Снова выход на игру и серия, либо отстаъщий догоняет, либо отрыв увеличивается -это эндшпиль. Серию после свистка:) не продолжать, а в качестве бонуса право на разбой.PS все это конечно про игроков высшего уровня.
№17 Хрыч, я написал, как из американки(игры любым шаром) выжать максимум, чтобы она могла выявлять мастерового, а не фартового. Причём эти же мысли я писал на этом сайте ещё года три назад.))) В любом случае, даже предлагаемый мною вариант - шлак. Так как не вынуждает и не стимулирует игрока демонстрировать высочайшую технику игры. С другой стороны, лучше пусть играют в это подобие бильярда, чем в откровенную "дуру" .