Комментарии к новости

Сергей Локтев: «Русский Бильярд. Смена парадигмы»

Сергей Локтев: «Русский Бильярд. Смена парадигмы»

Удивительный вид спорта Русский Бильярд. В 1988 году выйдя из подполья Р.Б. начал развиваться семимильными шагами. Это ли ни смена парадигмы: из полукриминального вида развлечения резкий переход к виду спорта со всей его атрибутикой? Федерации, клубы, производство оборудования, проведение соревнований от региональных до мировых ...

Прочитать новость

Оставить комментарии


  • №16  Америка такая америка пишет 16 Март, 2014 14:25

    Да, а снукерного движения как не было так и нет, зато в америку залупливают шары в лузы во всех бильярдных )))

    По-моему ответ очевиден почему так - под пивко в принципе вообще пофиг во что - главное правила попроще, а вот до уровня профессионального зрелища довести РБ никак не получается, а снукер и пул давно уже довели до этого уровня, с разницой лишь в географии популярности - так как у нас евроспорт - то показывают снукер, а пул практически нет. Хотя Европа участвует например в классическом противостоянии америка-европа, или на командном чемпионате мира (где от нашей страны тоже есть участники кстати).

    А вот тренировать выходы с точностью до сантиметров зачастую - это у нас не принято - ведь интереснее залупить со всего маху в лузу или катить на обратном винте свояка в москву - это же так сложно и шар так непредсказуемо заходит, а хрен ли пул - в такие лузы по мнению РБшников играть смысла нету, слишком просто - они всех сразу выиграют в таких дырищи )))

    Как тут правильно написали смысл игры давно утерян, остался смысл хлопать посильнее и свояка свинчивать умело ))

  • №17  Америка такая америка пишет 16 Март, 2014 14:29

    Архипыч ты че идиот? Я в это унылое ховнисче давно не играю, в пуле все чего тебе так не хватает есть в избытке (снукер очень сложен для непрофи да и столов у нас почти нет), а чего либо похожего на пул и снукер на русском столе с хоть какой бы то ни было стабильностью, а не случайностью, выполнить невозможно.

    А все остальное что ни придумано - это комбинации америки москвы и невки в разных сочетаниях - короче УНЫлость )))

  • №18  Хабибу и компании пишет 16 Март, 2014 15:04

    Оставьте вы в покое игры. Все играют и всех устраивает. Не устраивает горстку сильнейших во главе с гостренером. Тогда создайте отдельную профлигу и устанавливайте в ней свои правила. ФБСРФ - это любительский спорт для масс, усложнив игры вы ограничите развтие и доступность. Задайтесь вопросом: если поменять концептуально игру и цвет шаров, останется ли этот бильярд русским? Придумайте свою игру и свою федерацию, зарегистрируйте ее в минспорте и продвигайте, а мы посмотрим. Поддержу Хрыча: менеджмента нет. Это главное. Деньги есть - нет программы развития. Люди есть - нет зарплат. Бесплатный только сыр в мышеловке. А вообще рыба гниет с головы.

  • №19  Хрыч пишет 16 Март, 2014 15:40

    Для#18 Именно! Есть деньги-нет зарплат и нормального финансирования детского направления, вот что основное.нету стимулирования клубов поддерживающих детский РБ! Удивительно ! Сколько можно говорить, что в будущее нужно вкладывать, а не куда-то. Такие хрычи как я согласен более менее довольны ибо в спортсмены мы не претендуем не те годы для высших достижений, увы. Вот будущее нужно делать сегодня, тогда и спорт будет, может и не супер_пупер и клубы будут полны. Про ТВ я как-то уж высказывался, никакой бильярд не будет массовым зрелищем с миллионами поклонников, не нужно самообманом заниматься. Вот вывести его ( РБ) на уровень того же керлинга, дартса, и прочее вполне возможно. Вывести по популярности для рекламщиков и нечастых показов.

  • №20  Америка такая америка пишет 16 Март, 2014 16:50

    Хрыч, а чего снукер тогда крутят по ТВ? В убыток себе уже десятки лет? )))

  • №21  Америка такая америка пишет 16 Март, 2014 16:50

    Хрыч, а чего снукер тогда крутят по ТВ? В убыток себе уже десятки лет? )))

  • №22  Америка такая америка пишет 16 Март, 2014 16:50

    Хрыч, а чего снукер тогда крутят по ТВ? В убыток себе уже десятки лет? )))

  • №23  Америка такая америка пишет 16 Март, 2014 16:50

    Хрыч, а чего снукер тогда крутят по ТВ? В убыток себе уже десятки лет? )))

  • №24  Хрыч пишет 16 Март, 2014 17:30

    Америка, да нам-то что за дело что там крутят? Тут про нашу игру на бильярде идет речь, а ты все про снукер -пул беспокоишься. Есть же пуловские сайты и на русском и на нерусских языках. Решайте свои вопросы, развивайтесь. Так нет нужно тут;) Пойми, что нету массового будущего у пула в России. Отдельные чемпионы есть ( и очень хорошо!), а вот желающих в него играть-тренироваться не густо. Со снукером тоже непросто, но тут количеством и не возьмешь, тренеры профи нужны, тогда и русский игрок может в мейнтуре появиться.А как нынче пошел тренд упора а национальные ценности, то прогнозирую , что и государство может на РБ взглянуть благосклонно))) Нынешнее первенство в Перми это подтверждает , полляма рубликов это не суперфинал ЛЛБ в Питере;) Тыщ 20 , вроде как, разыграли)))

  • №25  Хабиб пишет 16 Март, 2014 19:20

    №18 Тупые анонимы, вы не думайте что все такие же тупые как вы и всем довольны. Только у таких безмозглых как вы может хватить "ума" рассуждать от имени всех.))))) Играйте вы под своей лавкой во что угодно, всё равно от вас толку ноль. И не позорьтесь своими рассуждениями о русском бильярде, которого в глаза не видели. Вы даже не хвост рыбы гниющей с головы. Вы и есть тот гной.

  • №26  Style пишет 16 Март, 2014 19:28

    Так от тебя столько же толку-ноль!чем ты отличаешься от них?своими тупыми рассуждениями?иди и играй у себя в то, что напридумывал и не вой на весь инет про русский бильярд и свои такие же тупые игры!

  • №27  странник пишет 16 Март, 2014 20:01

    №24 Хрыч пишет
    **пошел тренд на национальные ценности..**
    -----------------------------
    Национальные ценности в бильярде - это игра под коньячок в верхней стойке. Всё. А иначе Рб совершенствовался бы еще тогда - до 1988г.
    Но людям, тогда и сейчас, нужен именно доступный, -б-о-л-ь-ш-о-й- бильярд, желательно расфуфыренный и гламурный. Чтоб любая блондинка, после шопинга, могла с киём в руках себя фотографировать за игрулькой.
    После 1988г, на появившемся тогда бильярдном рынке, произошло всплытие очень дерьмовенького продукта, без идеи и без оборудования, вообще без ничего, лишь с Митасовым(и ему подобными) во главе(((((

    Чем был Рб до 1988г? И для кого? Вот когда ответите на эти вопросы по пунктам, тогда и ухватитесь за концепцию. Я вот хорошо помню дедушек в парке отдыха играющих вечерами (чисто по маленькой, как в шахматы, на бульваре) И отдыхающие в домах отдыха, где обязательно стоял бильярд, тоже играли, как минимум на мелочь железную. Не? Не помните? Что-то с памятью вашей стало((
    ТОГДА ДЛЯ КОГО БИЛЬЯРД СЕЙЧАС? -- ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПИВА!??
    Вот и получили - бильярд для блондинок. И еще больше получите - АНТИигры , если шоу притяните.

    ПС. дедушек в парке(на бульваре) уже не вернуть. Вместе с ними ушли и смыслы Игры.
    Теперь рулит и особо охраняется - "умилительное времяпровождение" в бильярдных. Игра на денюжку - как тренд менее предпочтителен, чем компании под пивко.

  • №28  Хабиб пишет 16 Март, 2014 20:11

    Не от них, а от вас, тупых анонимов я отличаюсь тем, что подписываюсь под своими словами и готов за свой "базар" ответить. И у меня достаточно ума, чтобы не рассуждать от имени всех, а высказывать только своё мнение. А мнение вашей безликой и безымянной толпы недоумков о моей деятельности в интернете мне фиолетово, ибо нет вас, как личностей. Вы пугливое стадо баранов, изредка блеющее в комментах .

  • №29  странник пишет 16 Март, 2014 20:17

    игра под коньячок в верхней стойке.......... "Это все что останется нам" (с)ддт.

  • №30  странник пишет 16 Март, 2014 20:40

    Хабиб, мне кажется комментаторы разбираются в бильярде не хуже тебя. Многие поняли - ты куда-то в сторону уводишь от решения проблемы, придумывая новые игры.
    В сторону от замены оборудования, сливая так сказать оправданное недовольство. Кому это выгодно? Какому производителю столов?

    Кому в русском бильярде выгоден проект "хабиб" ? если он защищает нынешнее оборудование.

    пс. могу конечно ошибаться, извини если что не так.