Комментарии к новости

Сергей Локтев: «Русский Бильярд. Смена парадигмы»

Сергей Локтев: «Русский Бильярд. Смена парадигмы»

Удивительный вид спорта Русский Бильярд. В 1988 году выйдя из подполья Р.Б. начал развиваться семимильными шагами. Это ли ни смена парадигмы: из полукриминального вида развлечения резкий переход к виду спорта со всей его атрибутикой? Федерации, клубы, производство оборудования, проведение соревнований от региональных до мировых ...

Прочитать новость

Оставить комментарии


  • №91  колосов пишет 19 Март, 2014 18:06

    Виталий,весь вопрос в том,что все игроки боятся америки, как черт ладана, в силу своего слабого профессионализма.И кто бы что не говорил,америка самая сложная игра.Нет серийности,не могут отыгрываться,кроме как два борта к себе, ни чего не умеют,да и в качестве удара почти ко всем игрокам есть претензии.Вот по этому и лоббируют старую москву,сам ни чего не умею и сопернику не дам.Путь в не куда.

  • №92  Хабиб пишет 19 Март, 2014 18:30

    Да я даже спорить с Вами не буду, Колосов. Пусть будет самая сложная.)))
    Профессиональные английские бильярдисты век назад тоже себя пяткой в грудь били, дескать начерта нам ваша дилетантская игра "Снукер", вы попробуйте как мы, сотни очков в профессиональную игру набрать, в трёхшаровой "Кэннон" то есть. В нем серийность недоступная дилетантам! И где сейчас "Кэннон" ? А профи "Снукера" сейчас смотрят на "кэннон" снисходительно - игра для дилетантов.

  • №93  колосов пишет 19 Март, 2014 19:00

    Виталий,ты сейчас все рассказал про америку и москву.Полностью с тобой согласен.

  • №94  странник пишет 19 Март, 2014 19:35

    №90 Хабиб, **накормить способных демонстрировать ЭТО**
    --------
    Посетители бильярдных клубов покупают "бильярд+пиво", клубы платят налоги, все довольны.

    Существует оч тонкая прослойка игроков "на интерес" - денежку или "кубки медальки". Это движение, кое-как возглавила организация ФБСР, МКП, итд. И там тож все довольны.

    Кого еще накормить?)) Хабиба, Локтева, странника? )))) Ок, я не против)
    Газпром, мы тут решили своё сообщество создать, будь нашим спонсором!))
    Как-то так это выглядит.
    Причем на местном уровне - в отдельно взятом клубе, существует подобное и спонсор там не обязательно газпром. А вот на большем уровне затеяться, как-то не получается.

    И действительно, причем тут 15 шаров через застрявший.))

  • №95  странник пишет 19 Март, 2014 19:43

    №94--это взгляд со стороны такой получается. А лично я могу значительно широко раскрыть пункт 1 и пункт 2. Только кому это нужно :(

  • №96  101010 пишет 19 Март, 2014 20:00

    > №67 Человек из Кемерова
    Может стоит немного пересмотреть сказанное? Если бы Локтев освоил деньги криминала, то он бы сейчас ничего не писал. Он же говорил, что деньги тогда шли от покер-румов или чего подобного, вложил человек свои заработанные в РБ, за что ему и спасибо должно быть. А так оскорбление и Локтеву и криминалу.

    > №74 Локтев С.В.
    Если это действительно автор. Сергей, под "Меня уже просили и опубликовать бизнес план и предоставить в комментариях развернутую программу" понимается мой пост? И мне адресовано пожелание подумать самому?
    Пожалуйста:
    Биография с ваших слов:
    1. Была бильярдная в 80-х, обанкротилась - неудача,
    2. Был бизнес с покера, закрылся из-за изменений в законодательстве, а вся прибыль была вложена в Проф.лигу - как показала практика, проект не выдержал административного давления - 2 неудачи разом.
    3. Был изобретен новый красивый треугольник, только его в каждой бильярдной не видно, почему? Очень смахивает на неудачу.
    Объединим это с моим предыдущем постом, в котором высказаны сомнения о правильности расчетов. Полная фигня получается. Как человеку с такой деловой биографией можно дать денег? На Газпроме свет клином не сошелся, есть Лукойл, Норильский никель, Русал, Фосагро и т.п. Только тем миром правит вопрос - А что Вы нам можете предложить? И проверять там будут тщательней меня. Поэтому и предлагаю отточить свое портфолио здесь:
    Предложить проверить расчеты, доказать, что проведены исследования по пониманию причин кризиса РБ, а не все выдумано из головы, отшлифовать свою деловую биографию, показав, что неудачи в прошлом только закалили характер и добавили опыта, который положительно скажется на успехе нового мероприятия.
    Ну так кому из нас это надо?
    А время между прочим тикает, ФБСР постепенно начинает что-то делать, может коряво и медленно, с кучей ошибок, но:
    1. ПитерОпен провели, а это как минимум неординарное событие.
    2. Собираются вводить рейтинги.
    3. Повышаются призовые на официальных турнирах.
    4. Ведутся работы по привлечению ТВ.
    Года через 3 у них это заработает, будет не фонтан, но всяко лучше чем сейчас или в прошлом году. Вот и возникнет вопрос - стоит ли менять что-то работающее, пускай и с перебоями, на мечту. Ну так что, будем продолжать стоять в позе памятника и раздавать бесплатные советы за подумать с намеками или станем деловыми людьми?

    > №81 Рюрикович
    Судя по Вашему посту, диспуты с Вашим участием получаются не самыми конструктивными. Даже интересно стало, отдаете ли Вы себе отчет в том, что своим поведением только мешаете Локтеву, формируя негативный образ о его соратниках? Локтев хочет перейти из мелкого бизнеса в средний, там деловая репутация и круг общения важны, зачем ему ставить палки в колеса? Да, и если человек из Кемерова оправдает свой ник и намнет бока в подворотне, куда-то он пропал, может уже выслеживает? ;) Советую стать более адекватным, известный Вы наш.;)

  • №97  101010 пишет 19 Март, 2014 20:19

    > №94 странник
    Да сдался всем этот Газпром, давайте сразу Путину писать, он точно поможет.:)

  • №98  Рюрикович пишет 19 Март, 2014 22:41

    Уважаемый 101010, у меня есть стойкое впечатление что Вы в своих ушах что то носите.. Уж больно манера речи что то напоминает. Чмо из Кемерова скрылось по понятной причине-этот человек не из нашего города. Локтева в нашем городе знают практически все, кто хоть раз держал в руках кий. Локтев предприниматель и преданный Русскому Бильярду человек.Он сделал больше для Русского Бильярда чем Вы со своими "Питерпенами" вместе взятыми.. Сеять смуту в неокрепших умах есть занятие вредительское. Все вышеперечисленные пункты "неудач" Локтева являются чистой фикцией и враньем! Так что поздравляю Вас, господин "соврамши". Бильярдная №1, которую открыл Локтев в 88 году была априори обречена на успех, ибо других бильярдных в городе просто не было. Я имею ввиду коммерческих , с баром. Была еще одна бильярдная в ДК Строителей, но конкуренцию Локтеву она не могла ни каким образом составить. Пишу все это не с чьих то слов, а все это видел собственными глазами. С тех пор с Викторовичем и дружим. В "Олимпе" собирались сливки общества: Барфет, Доктор, Мосиевский и тд. Бильярдная закрылась не из за банкротства,а совершенно по другим причинам. Локтев, если все же возьмется за книгу, думаю напишет сам. Далее про покер. Форсмажор еще никто не отменял. Нельзя человеку ставить в вину законы, которые он не писал и не подписывал. Про бильярдное оборудование Вы уважаемый заикнулись. А что только про треугольник написали? Почему не обмолвились словом о новой перспективной игре в Русский Бильярд, о практически совершенной лузе, аналогам которой на сегодняшний день нет ни у одного производителя бильярдного оборудования. Почему же Вы не обмолвились о трех годах активной работы Проф-Лиги из которой вышло не мало звезд Русского Бильярда. Паламарь рассказывал с каким восхищением он относился к Лиге и Локтеву когда был юн. Он чувство уважения не утратил к Викторовичу и сейчас. Почему ни словом не упомянули о трех МСМК из Кемерова. О трех самых сильных игроках Сибири? Вопросы ответы на которые лично мне не нужны. И людям таким как Хабиб тоже, ибо своих героев мы знаем и вредителей, кстати тоже. Вредит ли моя позиция Локтеву, думаю уж это точно не в Вашей компетенции. Мы видимся каждый день. И, если я перегну палку, то услышу это из первых уст. А ублюдок, который гавкал от имени Кемеровчанина, если таковым является где найти меня знает. Кемерово. Бильярдный клуб Академия. Я тоже из Кемерова, но пишу под своей фамилией и не прячусь под нулями и палочками. Так что за открытую позицию(пусть и не благозвучную для чьих то ушей и глаз) можно и покритиковать, но ни в коим случае не сравнивать с критикой из под полы, и из за угла под вымышленными никами.

  • №99  Кемеровский пишет 19 Март, 2014 22:48

    рюрик базар фильтруй, увидимся с тобой и спросим, не переживай, шестерка локтевская

  • №100  Рюрикович пишет 19 Март, 2014 22:56

    №99. Дурная твоя головушка, Рюрик Варяг, Князь новгородский, а меня зовут Влад. Зря ты так ругаешься.. Не к лицу это тебе..Хотя нет, какое у тебя лицо..Ты ничто-порождение цифр в мониторе компьютера..

  • №101  странник пишет 19 Март, 2014 23:17

    №97 101010, ага хорошая идея! (признает "пирамиду" Русским бильярдом!)
    Но вернемся с чего начали.
    Основную мысль здесь не воспринимают или не замечают. Чуток приоткрою.
    До 1988г - публика играла в бильярд в основном на денюжку, пусть даже на мелочь железную(как в шахматы на бульваре) Соотношение игры "на интерес" и "без интереса" было 2:1 примерно. Т.е. большинство приходило в бильку покатать по маленькой.
    Такая публика была вытеснена рынком и "новым трендом". Появилась организация которая возглавила. Бильярд решено было сделать -- 1.спортивным и --2.развлекательным.

    Клубы заинтересованы в компаниях под пивко. Хозяину клуба выгодны ПОСЕТИТЕЛИ, а не игроки. Государство тоже исправно собирает налоги с клубов, а с игроков не возьмешь ни копейки.
    Из-за этого в некоторых клубах, если при входе спросить у маркера-охранника -- с кем у них можно поиграть по маленькой, то вас просто выставят за дверь. Компании блондинок с детьми, а так же компании друзей хозяев клуба, им дороже т.е. выгоднее.
    Для кого "три борта в середину" поднимать из "подвала"?))

  • №102  Рюрикович пишет 20 Март, 2014 00:28

    №101. Странник, я с Вами не согласен. Коммерческая игра не умерла. Есть она родимая! А как же без нее? Просто понятия той, старой благородной игры ушли. Уходят понемногу и герои тех знаменитых "сводок". Может я ошибаюсь, но катка идет во всех клубах. Без денег бильярд станет менее интригующим. Спросим Хабиба. Уверен, не станет он тех же дуплетов за спасибо забивать. Слышали все как он Сидорова уничтожил просто! Не знаю кто как но пусть на кону стоит хоть бутылка воды, но интерес должен быть. А чем куш больше, тем интереснее всекм участникам процесса. Вспомним знаменитый вызов Сталеву за номинальный титул "Короля Русского Бильярда". Какой всплеск интереса у народа был! Ведь на кону не только "корона" стояла. Ведь огромные деньги предлагалось разыграть. Началось все с миллиона(с каждой сторорны), затем дошло уже до 6 000 000 общей суммы! Пусть матч не состоялся, но все мы, тем кому дорог Русский Бильярд на секунду поверили в его возрождение. После уже прошел, на мой взгляд, абсолютно вредный и бездларный Питер-оупен. Как мы помним просмотров с турнира и комментариев по этому поводу было просто смешно как мало.. Так что ,Странник, не согласен с Вами что нет коммерческой игры. Есть и всегда будет!

  • №103  путник пишет 20 Март, 2014 01:18

    №101 странник, Для кого поднимать?

    --Видишь суслика? - Нет - И я не вижу. А он есть!)

  • №104  "вызов Сталеву" пишет 20 Март, 2014 08:05

    очередной порожняк Локтева ради самопиара , как и все последние 10 лет

  • №105  Хабиб пишет 20 Март, 2014 08:23

    Коммерческая игра....Есть два диаметрально противоположных вида коммерческой игры.
    Первый, это когда игрок чешет лоха. При этом не показывая свой максимальный уровень игры ибо нет необходимости. Такая игра была с незапамятных времён. В "Записках маркёра" у Л.Толстого таким игроком является маркёр. Заметим - маркёр в трактире 19-го века профессия не высокооплачиваемая, поэтому доход от игры с клиентом это значительная часть (если не львиная)доходов маркёра. Однако не думаю, что таких игроков до революции было много. Потому что основной контингент бильярдных игроков был из обеспеченных сословий, им не было нужды зарабатывать на жизнь игрой, скорей наоборот, были случаи проматывания состояний на бильярде. Сильные игроки не скрывали своей силы и не гастролировали в поисках лохов.
    При этом игра на денежную ставку была сама собой разумеющейся ещё с петровских времён. Точно также как в популярной тогда игре в карты. Опять же в дворянской среде честь высоко ценилась и играть бесчестно, исполнять, разводить было чревато дуэлью и т.п.

    После революции стала формироваться новая бильярдная элита. Люди, отдающие много времени совершенствованию своей игры, не имели серьёзных доходов, так как имений, частного бизнеса не имели. И они вынуждены были жить с бильярда, то есть искать лёгких клиентов, лохов. Постепенно выработалась деформированная этика мастерового игрока, в которой развод, исполнение были вполне допустимыми, профессиональными приёмами. И в наше время прослойка таких сильных игроков, живущих с игры в поисках лоха, есть. Но эта прослойка невелика, так как количество играющих за последние 20 лет резко возросло и они затерялись в ней. Сама же прослойка не увеличивается также стремительно потому, что в наше время есть много других способов иметь приличный доход.

    Совершенно другая коммерческая игра, это когда играют знающие друг друга игроки. Играют в полную силу чтобы доказать своё превосходство. Денежная ставка может быть чисто формальной (на свет), а может быть и весьма внушительной. Ставка играет роль дополнительной мотивации к игре на пределе возможностей. А мотивация нужна, так как человек по природе своей ленив.)) Многие игроки без дополнительной мотивации просто неспособны заставить себя играть в полную силу.
    Такая коммерческая игра также была с незапамятных времён, собственно она неотъемлемый атрибут игры. И в советские годы мастеровые игроки встречались в лобовых поединках на лобовых форах(или без форы), разыгрывая свои кровные и ставки своих почитателей. Именно в таких поединках на пределе возможностей и определялась истинная иерархия бильярдного олимпа.
    Именно такая игра спортивна, то есть потенциально может быть зрелищной. А в исполнении высококлассных мастеров она в той или иной степени зрелищна на самом деле. Чтобы такая игра была максимально зрелищна, необходимо чтобы проявление в ней всех граней мастерства было по-игре, то есть стимулировалось правилами игры, было выгодно игроку.