В московском клубе «Звезды» прошел Фестиваль короткометражного кино о бильярде «Через тернии к Звездам». Елена Прохорова, побывавшая на данном мероприятии, готова рассказать читателям интернет-издания «Бильярд Спорт» об этом событии, а также порассуждать о его значении в развитии бильярдного спорта в России ...
"Я сразу для себя решил, что снимать просто ролик про бильярд не буду, потому что привязываться к игре, мне лично показалось, скучно."
О чём говорить, если такая слабая поделка не понимающих и не любящих бильярд заняла первое место? Глубокомысленно поковыряли в носу на фоне бильярда и вот тебе главный приз. )))
Впрочем, в этом нет ничего удивительного. Каков спорт, каково в большей своей массе бильярдное сообщество, таково и искусство, зеркало общества, так сказать.
В то время как много чего об отечественном бильярде "нескучного" можно рассказать "привязываясь к игре".
К примеру, что Моцарт любил играть на бильярде, и не во что нибудь, а в Русскую пирамиду.
Что американцы срисовали свой пуловский стол с русского стола фрейберговского образца.
Что Капитан Менго не придумывал сидя в тюрьме кожанную наклейку, а увидел её в игре русских офицеров в оккупированном Париже после падения Наполеона. Да и саму карамбольную игру с красным шаром (непадающим королём)принесли в Европу русские.
И про современный бильярд последних 20 лет можно бы порассказать.
Как за мзду малую легли отечественные спортивные руководятелы под европейский Пул.
Как дали карт-бланш их эмиссарам на развитие Пула в России, да ещё и возглавили его, в ущерб отечественному бильярду, который сознательно извратили и опулили, пользуясь мутной обстановкой 90-ых.
Как использовали бестолковую и бессловесную детвору, задорно поливающую по всем в "бей-беги", для создания видимости динамично развивающегося отечественного бильярдного спорта, втихаря просаживая бюджетное финансирование и призовые фонды в казино.
И прочая, и прочая...
№2
Елена Прохорова пишет 04 Август, 2014 21:59
Уважаемый Хабиб! Очень признательна Вам за то, что Вы так внимательно прочитали мою статью! Еще более Вам признательна за то, что в Вашем комментарии так ярко выражена любовь к такой потрясающей игре, как Русский бильярд! Действительно, в прошедшем фестивале к истории бильярда особо не обращались. Но это совсем не значит, что люди, принявшие участие в конкурсе, не любят бильярд. Нельзя своими мерилами определять любовь другого человека к чему-либо. За текстом чувствуется взрослый человек, который должен понимать такие вещи: любовь к бильярду не может поддаваться измерению, а иногда даже и пониманию.
Никита Кеворков (автор сценария) любит и играет на бильярде уже не первый и не второй год. И для меня лично важно то, что этот молодой человек отождествляет игру на бильярде со стремлением самореализоваться в жизни. Возможно, я допустила ошибку, убрав из материалов параграф, где сказано, с какой ответственностью подходит Никита к социальным проблемам. Его стремление забить больше шаров на столе неразрывно связано со стремлением как можно большего добиться в жизни. И это здорово! Пусть молодежь с таких личностей берет пример!
Ну, и напоследок, для столь внимательного читателя мое отдельное предложение: примите участие в следующем фестивале, который стартует уже совсем скоро, и покажите нам свою любовь к бильярду.
№3
Махмуд пишет 05 Август, 2014 00:59
Хабиб расписал вам сценарий, коротко и по делу. А псевдо-киношникам лишь бы какие награды собрать, кубки-медальки очередные.
№4
Хабиб пишет 05 Август, 2014 07:33
Елена Прохорова, многа букав. ))
Какими же мерилами мне определять что бы то ни было, как не своими ? Или Вы мне свои собираетесь навязывать?
В ролике-победителе Бильярда нет. Есть бильярдный инвентарь в качестве интерьера. И его связь с социальной темой затронутой в ролике никак не обозначена. Тогда как бильярд это не просто игра. Это социальное, культурное явление с 300-летними корнями. На нём ломались судьбы и воспитывались характеры. Мальчишка-лицеист Пушкин дрался на дуэли с Корфом на бильярдных шарах. И т.д.
Принимать участие в вашем очередном фестивале я не буду, для демонстрации своей любви к бильярду у меня есть и другие средства.
№5
Наблюдатель пишет 05 Август, 2014 10:40
"Был ли какой-то отклик от Федерации бильярдного спорта?...
... А в целом, с нами никто не связывался..."
Как все мы любим себя, всё ждем наполненного блюдечка с голубой каёмочкой.
А трудно самим в федерацию сходить, предложить свои идеи? Ходили, нет? Какая реакция была в ФБСР на ваше предложение, если ходили, или почему не ходили?
№6
опа пишет 05 Август, 2014 12:38
На любое конкретное предложение от Хабиба следует не менее конкретный отказ))) А фестивалю и лично Елене Прохоровой успехов!
№7
Елена Прохорова пишет 05 Август, 2014 14:26
Позволю себе начать с приятного. Хочу поблагодарить за пожелания товарища Опа! Всегда приятно прочитать подобные слова поддержки. Тем более, когда трудишься безвозмездно, из любви к бильярду :)
№8
Елена Прохорова пишет 05 Август, 2014 15:18
Товарищ Наблюдатель, Вы какой-то совсем не наблюдательный. В первом фестивале организаторов проекта "Через тернии к Звездам" поддержала МКБС информационно. Не сам же баннер появился у них на сайте. Значит был диалог, значит обращались. А дальше написано, что и в дальнейшем планируют более плодотворно сотрудничать с федерациями. Если бы Вы внимательно прочитали статью, то поняли бы: весь проект пока держится на том, что "все сами да сами". Но чтобы выйти на еще более высокий уровень, не достаточно одних собственных сил, нужен отклик тех, кому не безразлично. Хотя я уверенна: Инга в паре с Сергеем сделают все, чтобы поддерживать свое детище.
№9
Хабиб пишет 05 Август, 2014 15:23
Опа, я не откликаюсь на "конкретные предложения" развешанных на заборах. И Вам не рекомендую этого делать. О других же предложениях мне, Вы знать не можете, поэтому Ваше "любое" как обычно аргумент тупизны от имени всех. Пора бы поумнеть.)))
Фестиваль, или нечто в этом роде, был бы полезен, если бы проводился ФБСР. Во всяком случае была бы польза для ФБСР. Если под пользой понимать полезность ФБСР для бильярдного сообщества России.
№10
опа пишет 05 Август, 2014 16:42
Хабиб, не соглашусь. Это предложение не вполне "на заборе". Человек под своим именем выступает. А отказ Ваш более чем странен, если накоплен большой объем знаний /информации по истории РБ нужно любым способом его стараться вовне выплеснуть. Если это только в Вашей голове будет оставаться, то проку с этого немного.
Продвигать же свои идеи устроителям фестиваля лучше все-таки не только здесь, не самое бойкое место в сети. Можно бы через многочисленные соц. сети попробовать. Затраты небольшие, а аудитория у них колоссальная. Но в любом случае очень хорошо для продвижения РБ. Форма фестиваля для этого более чем удачна. Еще бы детский фестиваль РБ провести в том же Крыму, пусть даже и не в сезон. Но это так, мЯчты...
№11
Наблюдатель пишет 05 Август, 2014 18:18
"...Товарищ Наблюдатель, Вы какой-то совсем не наблюдательный. В первом фестивале организаторов проекта "Через тернии к Звездам" поддержала МКБС информационно..."
"Тамбовский волк тебе товарищ"(с) :) У нас здесь товарищей нет, одни господа, как я погляжу. Это, типа, шутка.
А по делу: вы какая-то совсем не наблюдательная. Я вам про Фому,то есть ФБСР, а вы мне про Ерёму (МКБС). Вы бы еще в "Спортлото" обратились по вопросу бильярда. Если вы обращаетесь в Московскую Конфедерацию, то их сфера влияния - Москва. А ФБСР - вся Россия, если вы до сих пор не знаете, что такое ФБСР, сообщаю: Федерация бильярдного спорта России.
№12
Хабиб пишет 05 Август, 2014 18:49
№10, Опа, отчего же любым способом способом ?
Много чего я размещал бессистемно и где попало. А потом ещё и спорил с недоумками в комментах, точнее не спорил, а высмеивал их неспособность аргументировать своё несогласие. Некто по узколобию даже пытался извращать мои тексты и закрывать мне рот, баня мои аккаунты. Неэффективно это. В смысле и мои действия и тем более моих оппонентов. Посему я решил свой сайт запилить и потихоньку его наполняю. Системно и по мере сил всеобъемлюще. ))
Кстати я рекламировал его на этом ресурсе, кому интересно - найдёт.
№13
Елена Прохорова пишет 05 Август, 2014 20:51
Уважаемый Хабиб, за словами должны быть действия. Если Вы взялись за историю Русского бильярда, возьмите и покажите ее публике конкретным видеоматериалом. Ваши комментарии все равно мало, кто читает. А следовательно толку от них нет. Сказать всегда проще, чем сделать - не правда ли?..
И коротенько о любви к бильярду. Я не говорила о чьих-либо мерилах. Что такое любовь, великие умы планеты спорят уже тысячелетия и не могут дать точное определение, а Вы, не зная толком человека, определяете: любит он бильярд или нет. Да те ребята, что приняли участие в конкурсе, для развития бильярда сделали больше многих здешних комментаторов.
И для Махмуда сразу напишу. Конкурс проводился не для профессиональных киношников, а для начинающих и желающих попробовать себя в новой роли. Называть их "псевдо-киношниками" не уважительно. Задумайтесь об уважении друг к другу! Это залог развития нашей любимой игры. Мы можем спорить сколько угодно, но нас объединяет одна игра, судьба которой, я вижу, всем нам не безразлична.
№14
Хабиб пишет 05 Август, 2014 21:34
№13 Елена Прохорова, Вы меня улыбаете. )))
Не знаю, мало ли кто читает мои комменты, но Вы похоже и своих не читаете.)))
Мерилы, понимаешь... ))
Следовательно, ))) что и каким образом я покажу публике, я как нибудь без Вашего, дилетантского мнения соображу.
И, кстати, мне не было нужды "узнавать толком человека, чтобы определить: любит он бильярд или нет". Поскольку он сам недвусмысленно заявил что бильярдная игра ему скучна.
Впрочем, попробуйте доказать публике что скука синоним любви. Мне - бесполезно. )))
№15
Махмуд пишет 06 Август, 2014 00:04
№13 Елена Прохорова, Пусть там будут начинающие псевдо-киношники, да какая разница. У них высоко художественной или документальной идеи (хотя бы по меркам ВГИКа)всё равно нет. Бильярдная тема не раскрыта ни разу.
я вам больше скажу, из-за подобных начинаний (популяризаторов?) Игра превратилась в шарокат. Вам нравится шарокат? ну так и скажите, причем здесь Игра на бильярде.
"Я сразу для себя решил, что снимать просто ролик про бильярд не буду, потому что привязываться к игре, мне лично показалось, скучно."
О чём говорить, если такая слабая поделка не понимающих и не любящих бильярд заняла первое место? Глубокомысленно поковыряли в носу на фоне бильярда и вот тебе главный приз. )))
Впрочем, в этом нет ничего удивительного. Каков спорт, каково в большей своей массе бильярдное сообщество, таково и искусство, зеркало общества, так сказать.
В то время как много чего об отечественном бильярде "нескучного" можно рассказать "привязываясь к игре".
К примеру, что Моцарт любил играть на бильярде, и не во что нибудь, а в Русскую пирамиду.
Что американцы срисовали свой пуловский стол с русского стола фрейберговского образца.
Что Капитан Менго не придумывал сидя в тюрьме кожанную наклейку, а увидел её в игре русских офицеров в оккупированном Париже после падения Наполеона. Да и саму карамбольную игру с красным шаром (непадающим королём)принесли в Европу русские.
И про современный бильярд последних 20 лет можно бы порассказать.
Как за мзду малую легли отечественные спортивные руководятелы под европейский Пул.
Как дали карт-бланш их эмиссарам на развитие Пула в России, да ещё и возглавили его, в ущерб отечественному бильярду, который сознательно извратили и опулили, пользуясь мутной обстановкой 90-ых.
Как использовали бестолковую и бессловесную детвору, задорно поливающую по всем в "бей-беги", для создания видимости динамично развивающегося отечественного бильярдного спорта, втихаря просаживая бюджетное финансирование и призовые фонды в казино.
И прочая, и прочая...
Уважаемый Хабиб! Очень признательна Вам за то, что Вы так внимательно прочитали мою статью! Еще более Вам признательна за то, что в Вашем комментарии так ярко выражена любовь к такой потрясающей игре, как Русский бильярд! Действительно, в прошедшем фестивале к истории бильярда особо не обращались. Но это совсем не значит, что люди, принявшие участие в конкурсе, не любят бильярд. Нельзя своими мерилами определять любовь другого человека к чему-либо. За текстом чувствуется взрослый человек, который должен понимать такие вещи: любовь к бильярду не может поддаваться измерению, а иногда даже и пониманию.
Никита Кеворков (автор сценария) любит и играет на бильярде уже не первый и не второй год. И для меня лично важно то, что этот молодой человек отождествляет игру на бильярде со стремлением самореализоваться в жизни. Возможно, я допустила ошибку, убрав из материалов параграф, где сказано, с какой ответственностью подходит Никита к социальным проблемам. Его стремление забить больше шаров на столе неразрывно связано со стремлением как можно большего добиться в жизни. И это здорово! Пусть молодежь с таких личностей берет пример!
Ну, и напоследок, для столь внимательного читателя мое отдельное предложение: примите участие в следующем фестивале, который стартует уже совсем скоро, и покажите нам свою любовь к бильярду.
Хабиб расписал вам сценарий, коротко и по делу. А псевдо-киношникам лишь бы какие награды собрать, кубки-медальки очередные.
Елена Прохорова, многа букав. ))
Какими же мерилами мне определять что бы то ни было, как не своими ? Или Вы мне свои собираетесь навязывать?
В ролике-победителе Бильярда нет. Есть бильярдный инвентарь в качестве интерьера. И его связь с социальной темой затронутой в ролике никак не обозначена. Тогда как бильярд это не просто игра. Это социальное, культурное явление с 300-летними корнями. На нём ломались судьбы и воспитывались характеры. Мальчишка-лицеист Пушкин дрался на дуэли с Корфом на бильярдных шарах. И т.д.
Принимать участие в вашем очередном фестивале я не буду, для демонстрации своей любви к бильярду у меня есть и другие средства.
"Был ли какой-то отклик от Федерации бильярдного спорта?...
... А в целом, с нами никто не связывался..."
Как все мы любим себя, всё ждем наполненного блюдечка с голубой каёмочкой.
А трудно самим в федерацию сходить, предложить свои идеи? Ходили, нет? Какая реакция была в ФБСР на ваше предложение, если ходили, или почему не ходили?
На любое конкретное предложение от Хабиба следует не менее конкретный отказ))) А фестивалю и лично Елене Прохоровой успехов!
Позволю себе начать с приятного. Хочу поблагодарить за пожелания товарища Опа! Всегда приятно прочитать подобные слова поддержки. Тем более, когда трудишься безвозмездно, из любви к бильярду :)
Товарищ Наблюдатель, Вы какой-то совсем не наблюдательный. В первом фестивале организаторов проекта "Через тернии к Звездам" поддержала МКБС информационно. Не сам же баннер появился у них на сайте. Значит был диалог, значит обращались. А дальше написано, что и в дальнейшем планируют более плодотворно сотрудничать с федерациями. Если бы Вы внимательно прочитали статью, то поняли бы: весь проект пока держится на том, что "все сами да сами". Но чтобы выйти на еще более высокий уровень, не достаточно одних собственных сил, нужен отклик тех, кому не безразлично. Хотя я уверенна: Инга в паре с Сергеем сделают все, чтобы поддерживать свое детище.
Опа, я не откликаюсь на "конкретные предложения" развешанных на заборах. И Вам не рекомендую этого делать. О других же предложениях мне, Вы знать не можете, поэтому Ваше "любое" как обычно аргумент тупизны от имени всех. Пора бы поумнеть.)))
Фестиваль, или нечто в этом роде, был бы полезен, если бы проводился ФБСР. Во всяком случае была бы польза для ФБСР. Если под пользой понимать полезность ФБСР для бильярдного сообщества России.
Хабиб, не соглашусь. Это предложение не вполне "на заборе". Человек под своим именем выступает. А отказ Ваш более чем странен, если накоплен большой объем знаний /информации по истории РБ нужно любым способом его стараться вовне выплеснуть. Если это только в Вашей голове будет оставаться, то проку с этого немного.
Продвигать же свои идеи устроителям фестиваля лучше все-таки не только здесь, не самое бойкое место в сети. Можно бы через многочисленные соц. сети попробовать. Затраты небольшие, а аудитория у них колоссальная. Но в любом случае очень хорошо для продвижения РБ. Форма фестиваля для этого более чем удачна. Еще бы детский фестиваль РБ провести в том же Крыму, пусть даже и не в сезон. Но это так, мЯчты...
"...Товарищ Наблюдатель, Вы какой-то совсем не наблюдательный. В первом фестивале организаторов проекта "Через тернии к Звездам" поддержала МКБС информационно..."
"Тамбовский волк тебе товарищ"(с) :) У нас здесь товарищей нет, одни господа, как я погляжу. Это, типа, шутка.
А по делу: вы какая-то совсем не наблюдательная. Я вам про Фому,то есть ФБСР, а вы мне про Ерёму (МКБС). Вы бы еще в "Спортлото" обратились по вопросу бильярда. Если вы обращаетесь в Московскую Конфедерацию, то их сфера влияния - Москва. А ФБСР - вся Россия, если вы до сих пор не знаете, что такое ФБСР, сообщаю: Федерация бильярдного спорта России.
№10, Опа, отчего же любым способом способом ?
Много чего я размещал бессистемно и где попало. А потом ещё и спорил с недоумками в комментах, точнее не спорил, а высмеивал их неспособность аргументировать своё несогласие. Некто по узколобию даже пытался извращать мои тексты и закрывать мне рот, баня мои аккаунты. Неэффективно это. В смысле и мои действия и тем более моих оппонентов. Посему я решил свой сайт запилить и потихоньку его наполняю. Системно и по мере сил всеобъемлюще. ))
Кстати я рекламировал его на этом ресурсе, кому интересно - найдёт.
Уважаемый Хабиб, за словами должны быть действия. Если Вы взялись за историю Русского бильярда, возьмите и покажите ее публике конкретным видеоматериалом. Ваши комментарии все равно мало, кто читает. А следовательно толку от них нет. Сказать всегда проще, чем сделать - не правда ли?..
И коротенько о любви к бильярду. Я не говорила о чьих-либо мерилах. Что такое любовь, великие умы планеты спорят уже тысячелетия и не могут дать точное определение, а Вы, не зная толком человека, определяете: любит он бильярд или нет. Да те ребята, что приняли участие в конкурсе, для развития бильярда сделали больше многих здешних комментаторов.
И для Махмуда сразу напишу. Конкурс проводился не для профессиональных киношников, а для начинающих и желающих попробовать себя в новой роли. Называть их "псевдо-киношниками" не уважительно. Задумайтесь об уважении друг к другу! Это залог развития нашей любимой игры. Мы можем спорить сколько угодно, но нас объединяет одна игра, судьба которой, я вижу, всем нам не безразлична.
№13 Елена Прохорова, Вы меня улыбаете. )))
Не знаю, мало ли кто читает мои комменты, но Вы похоже и своих не читаете.)))
Мерилы, понимаешь... ))
Следовательно, ))) что и каким образом я покажу публике, я как нибудь без Вашего, дилетантского мнения соображу.
И, кстати, мне не было нужды "узнавать толком человека, чтобы определить: любит он бильярд или нет". Поскольку он сам недвусмысленно заявил что бильярдная игра ему скучна.
Впрочем, попробуйте доказать публике что скука синоним любви. Мне - бесполезно. )))
№13 Елена Прохорова, Пусть там будут начинающие псевдо-киношники, да какая разница. У них высоко художественной или документальной идеи (хотя бы по меркам ВГИКа)всё равно нет. Бильярдная тема не раскрыта ни разу.
я вам больше скажу, из-за подобных начинаний (популяризаторов?) Игра превратилась в шарокат. Вам нравится шарокат? ну так и скажите, причем здесь Игра на бильярде.