"Реклама - двигатель торговли", как утверждал кто-то из великих. И в поисках нетривиального подхода сами рекламщики пытаются каждый раз изобрести что-то новое, дабы восхищенный потенциальный клиент бросал все, и немедленно обращал свой взор на раскручиваемый бренд.
Длинные руки рекламы дотянулись и до бильярда ...
Мы считаем, что общение реальных людей эффективней и интересней, чем мнения анонимных
пользователей.Поэтому оставлять комментарии могут посетители, представившиеся нам и
нашим читателям. Если вы уже зарегистрированы,пожалуйста, авторизуйтесь. Если нет зарегистрируйтесь...
№1
Дмитрий Чушкин пишет 04 Сентябрь, 2008 23:58 увы и ах!
посмотрел вечером ролик по ТК Звезда и понял окончательно: безбашенные рекламщики просто решили переплюнуть конкурентов: ах, вы в бильярдных там шары катаете?! ну так у нас и градусов в пиве под 70 (дай бог всякому самогону!) и шары круче - чугунные!
посмотрел вечером ролик по ТК Звезда и понял окончательно: безбашенные рекламщики просто решили переплюнуть конкурентов: ах, вы в бильярдных там шары катаете?! ну так у нас и градусов в пиве под 70 (дай бог всякому самогону!) и шары круче - чугунные!