Кремлевский финал. Отступать уже некуда - что дальше?
Произошедшее вчера в финале Кремлевского турнира четко указало всему русскому бильярду его нынешнее место.Главное даже не в самом факте мерзкого зрелища, который явил собой мужской финал, а в том, что здесь, на одном из самым престижных турниров года, прямо на Красной площади в двух шагах от Кремля ...
Какая может быть реакция у Михаила Горба? Адекватная, как у любого нормального человека. Не смотрел матч, но внимательно ознакомился с комментариями у нас на llb.su, на billiard-online и здесь к статье. Но общался с профессионалами и коллегами. Двух мнений быть не может - игру Дрангой слил. К сожалению, это типичная ситуация для нашей эпохи, когда за деньги можно все. Турнир как мне кажется, все-же неофициальный, коммерческий, поэтому жаль прежде всего тех, кто спонсировал и организовывал мероприятие. По своему недавнему опыту проведения Евротура знаю, что это затратное и хлопотное мероприятие.
Поскольку участники скандала не члены ФБС России, какие-либо санкции к ним за неспортивное поведение должны применить национальные Федерации. Хотя в одном случае из двух очень сомнительно, что это произойдет (на родине антигероя). Считаю, что оба игрока дослужились до дисквалификации. Надо ли на всю жизнь - не очевидно. Поскольку этот эпизод - следствие цепочки логических событий, который стал всего лишь их кульминацией, из-за ряда предшествующих аналогичных, не столь шумных и явных рецидивов, профилактикой которых надо заниматься.
Не в оправдание финалистам, а объективности ради, признаемся себе, что во многих профессиональных игроках не изжит дух коммерции и подковерных действий, который культивировались десятилетиями. Да и любители нет-нет, да грешат, подменяя высокие, но для многих, к сожалению, моральные ценности жаждой сиюминутной выгоды. И в других видах спорта такие эпизоды не редкость. Это - симптомы общего упадка морали в обществе.
Показывать финал по ТВ - антипропаганда бильярда. Поэтому те, кто пострадает материально, вполне могут потребовать компенсации у тех, кто своими действиями нанес им ущерб, но в предусмотренном законодательством порядке. Устроители будущих неофициальных турниров сами найдут способ уберечься от участия скандальных игроков. По крайней мере, практически уверен, что в Великолепной Восьмерке мы их, мягко говоря, увидим не скоро.
Давайте все вместе извлечем урок из происшедшего события. И начнем с себя.
Московскому коллеге скажу, что мы никого не пожираем. (По крайней мере, за свой холодильник можете быть спокойны). ЛЛБ направлена на развитие массового бильярда. Делаем это как можем и как умеем, набираясь опыта. Это та задача, которую перед нами поставил Президиум ФБС России, и с которой, как мне кажется, мы неплохо справляемся. Было бы у меня побольше денежных средств, сделали бы еще лучше. А Вы товарищ, где были, когда коровники горели? :)))
Ждите турниров ЛЛБ и в Москве! Этот светлый момент не за горами.
№17
Дима пишет 11 Октябрь, 2010 17:41
Сдается мне, что нельзя пренебрегать теми событиями, которые происходят за кулисами (я имею ввиду коммерцию). Ибо столь масштабные турниры собирают много классных игроков, которые однозначно меряются силами в коммерцию вечерами после трансляций. Может быть, этот фактор тоже оказал определенное влияние на решение Дрангоя откровенно слить поединок. Ведь он реальный профи, и я уверен, что он смог бы слить даже в финале так, чтобы ни один из зрителей не заподозрил неладное (бильярдные эксперты не в счет).
№18
Формат турнира пишет 11 Октябрь, 2010 21:04
Восемь приглашенных- это первая ошибка организаторов ,которая заложила провал хорошего начала.
Ведь два финалиста заведомо приглашались на призовые места и мысленно примеряли куш на себя ,а баю деньги не нужны ,ему нужно приехав домой похвастаться трофеем ,и каким образом он достался всеравно. А бедному молдаванину слава,кубок не нужны - прокормить семью главное!
Поэтому будущим организаторам не нужно вызывать и привлекать к соревнованиям лучших без участия со старта,а проводить их среди участвующих без "сеяных","приглашенных" и т.п.
Только в равных условиях нужно определять сильнейшего!
№19
Газа пишет 11 Октябрь, 2010 21:22
Михаилу Горбе,лично в руки.
......................................................................................
Московскому коллеге скажу, что мы никого не пожираем. (По крайней мере, за свой холодильник можете быть спокойны). ЛЛБ направлена на развитие массового бильярда. Делаем это как можем и как умеем, набираясь опыта. Это та задача, которую перед нами поставил Президиум ФБС России, и с которой, как мне кажется, мы неплохо справляемся. Было бы у меня побольше денежных средств, сделали бы еще лучше. А Вы товарищ, где были, когда коровники горели? :)))
Ждите турниров ЛЛБ и в Москве! Этот светлый момент не за горами.
.................................................................................
Пожираете и сами не ведаете, что творите. В регионах,где начали проводить ваши турниры,резко упал интерес к серьезным занятиям бильярдом,теперь эта пара десятков халявщиков перестала участвовать на "нормальных" турнирах без фор ,объясняют они это просто,"Я чё дурак с КМСами играть на равных",а хозяева клубов,всегда готовые раньше предоставлять столы бесплатно, теперь требуют деньги за время даже с детских турниров.
Вы вырываете с корнем, последних сильных игроков в регионах,а взамен им приходят люди,которые никогда не будут играть на высоком уровне,им этого и не нужно.
№20
VOVA.UA пишет 11 Октябрь, 2010 22:29
Господа! Я думаю мерзость обсуждаемого не в сливе как таковом. Я с ужасом ставлю себя/не себя на место Каранеева-младшего! Это чистая психиатрия! Здесь не нужно апеллировать к бильярдным функционерам. Если младший сляжет на психушку, - старшего надо закрывать!
№21
Antikorall пишет 11 Октябрь, 2010 22:31
№18
"Восемь приглашенных- это первая ошибка организаторов ,которая заложила провал хорошего начала." - здесь я с Вами согласен.
А вот то что молдаванин бедный, это Вы сильно погарячились, он далеко не бедный.
Хотя если сравнивать с Алиханом, то бедные все...
№22
Ilya пишет 11 Октябрь, 2010 22:52
№19
Ну, это перегибы на местах. :)
Скажу ситуацию по Новосибирску, где сам учавствую в лиге. Так вот, те ребята, что играют на турнирах, никогда не учавствовали на областях, первества города и т.п. В основной массе. Причина просто - что им там ловить? :) А на данных турнирах учавствую все и заряжаются бильярдом. Заряжаются в том смысле, что поиграв с форой и начав играть чуть лучше, уже возникает желание поиграть и без оной.
Так что вы приводите очень странный пример, который, на мой взгляд имеет мало общего с действительностью.
ЛЛБ продвигает бильярд. В любом город существует множество любительских турниров, на которых играют только любители - не спорстмены. И многие из них хотят поиграть с профи, но на равных. Турниру ЛЛБ предоставляют такую возможность.
№23
AntiKvazaR пишет 11 Октябрь, 2010 23:07
===cut===
Пожираете и сами не ведаете, что творите. В регионах,где начали проводить ваши турниры,резко упал интерес к серьезным занятиям бильярдом
===cut===
Вспоминается гнусавый голос переводчика фильмов, которые крутили в видео-салонах в 90-х гг.: идёт какой-то англоязычный понос, а потом перевод:
- Да всё это чушь собачья!
ЗЫ: При чём здесь ЛЛБ в СПб во главе с Михаилом Горбой и регионы?!
:)))))
№24
Лёля пишет 11 Октябрь, 2010 23:08
Уважаемый ГАЗА! Хотелось бы узнать Ваше имя в миру. Немного не понимаю, какое отношение Сергей Бауров имеет ко всему происходящему и к Алихану в частности))). От себя могу сказать, что когда у меня были определенные проблемы с техникой и я обратилась к Сергею, не зная его лично, а жила я в то время в Красноярске, он первый кто откликнулся помочь, и замечу, без денег. Так как сама уже тренирую 3 года, могу заметить что его "тренерский" уровень достаточно высок, слава богу, при его участии я со всем разобралась. А Диана - это его заслуга и думаю он имеет право об этом говорить открыто. С уважением, Иванова Алена
№25
ФМД пишет 11 Октябрь, 2010 23:29
Дальше падать некуда? Дно, говорите. Ну, кризис показал, что дно может быть двойным, что достигнув дна, можно копать дальше. А если верить великому классику Достоевскому, то "снизу кто-нибудь постучит".
№26
Газа пишет 11 Октябрь, 2010 23:46
№22 Ilya пишет 11 Октябрь, 2010 22:52
№19
Ну, это перегибы на местах. :)
Скажу ситуацию по Новосибирску, где сам учавствую в лиге. Так вот, те ребята, что играют на турнирах, никогда не учавствовали на областях, первества города и т.п. В основной массе. Причина просто - что им там ловить? :)
///////////////////////////////////////////////////////////////////////
Это не перегибы,это политика ЛЛБ,залезть,взбаламутить,а в результате ходят какие то люди,не умеющие играть и умничают. Секта натуральная.
№27
Газа пишет 12 Октябрь, 2010 00:02
# №24 Лёля пишет 11 Октябрь, 2010 23:08
Уважаемый ГАЗА! Хотелось бы узнать Ваше имя в миру. Немного не понимаю, какое отношение Сергей Бауров имеет ко всему происходящему и к Алихану в частности))). От себя могу сказать, что когда у меня были определенные проблемы с техникой и я обратилась к Сергею, не зная его лично, а жила я в то время в Красноярске, он первый кто откликнулся помочь, и замечу, без денег. Так как сама уже тренирую 3 года, могу заметить что его "тренерский" уровень достаточно высок, слава богу, при его участии я со всем разобралась. А Диана - это его заслуга и думаю он имеет право об этом говорить открыто. С уважением, Иванова Алена
......................................................................
Конечно Бауров не имеет прямого отношения к случаю с Алиханом,второй на самом деле очень сильно играет в бильярд,а Бауров никогда не умел,а только лез к маленьким со своими пустыми советами. А Миронова,это чисто природный феномен,к которому такие говорящие головы,как Бауров никакого отношения не имеют, как впрочем и его старший друг Маслов. Тренер может заявить о себе только когда поработал с десяток лет и подготовил с десяток МС.
С чем вы разобрались,Алена ? Если вы полюбили что то показывать людям за бильярдным столом,это не тренерство.
Страна любителей.
№28
Лёля пишет 12 Октябрь, 2010 00:12
Уважаемый товарищ ГАЗА! Вступать с анонимом в дальнейшую полемику не вижу смысла. У каждого есть право на собственное мнение, и у Вас в частности. Думаю, что Вы тоже считаете себя тренером таких же любителей. А вот зависть это очень плохое чувство. Единственное, в чем с вами согласна, - что Диана феномен. Но этот феномен еще нужно было направить в правильное русло. А это сделал Бауров и спорить с очевидным бессмысленно.
№29
Газа пишет 12 Октябрь, 2010 00:17
# №23 AntiKvazaR пишет 11 Октябрь, 2010 23:07
===cut===
Пожираете и сами не ведаете, что творите. В регионах,где начали проводить ваши турниры,резко упал интерес к серьезным занятиям бильярдом
===cut===
Вспоминается гнусавый голос переводчика фильмов, которые крутили в видео-салонах в 90-х гг.: идёт какой-то англоязычный понос, а потом перевод:
- Да всё это чушь собачья!
ЗЫ: При чём здесь ЛЛБ в СПб во главе с Михаилом Горбой и регионы?!
:)))))
.....................................................................
Никифоров использует таких людей как Горба не один десяток лет,эта Лига очередной маневр Палыча,а кого как не любителей ему еще использовать,его давно все путные люди от бильярда послали далеко.
У бильярда в России сейчас очень серьезные проблемы,ломка,выживет только процентов 20 клубов. А в это время Горба лезет в российские города со своей Лигой, а выходят на него те,кто из себя в бильярде ничего не представляет,берут микрофон в руки и ..."гнусавым голосом" начинают лепить бред.
№30
AntiKvazaR пишет 12 Октябрь, 2010 00:27
===cut===
Горба лезет в российские города со своей Лигой, а выходят на него те,кто из себя в бильярде ничего не представляет,берут микрофон в руки и ..."гнусавым голосом" начинают лепить бред.
===cut===
Горба никуда не лезет. Не тот он человек. Простите, товарищ, но я его лично знаю. Это человек немножко другого масштаба. И поверьте, он притягивает к себе совершенно разных людей и разных же людей заражает своей энергетикой и своими идеями.
То, что в каких-то регионах кучка каких-то ушлёпков, взяв за основу готовое решение, начали его переделывать под себя - не может быть виной Михаила Ивановича.
По Питеру могу сказать точно одно: ЛЛБ всего за год дало старт нескольким талантливым молодым игрокам и в этом заслуга в первую очередь именно Михаила Горбы!
Какая может быть реакция у Михаила Горба? Адекватная, как у любого нормального человека. Не смотрел матч, но внимательно ознакомился с комментариями у нас на llb.su, на billiard-online и здесь к статье. Но общался с профессионалами и коллегами. Двух мнений быть не может - игру Дрангой слил. К сожалению, это типичная ситуация для нашей эпохи, когда за деньги можно все. Турнир как мне кажется, все-же неофициальный, коммерческий, поэтому жаль прежде всего тех, кто спонсировал и организовывал мероприятие. По своему недавнему опыту проведения Евротура знаю, что это затратное и хлопотное мероприятие.
Поскольку участники скандала не члены ФБС России, какие-либо санкции к ним за неспортивное поведение должны применить национальные Федерации. Хотя в одном случае из двух очень сомнительно, что это произойдет (на родине антигероя). Считаю, что оба игрока дослужились до дисквалификации. Надо ли на всю жизнь - не очевидно. Поскольку этот эпизод - следствие цепочки логических событий, который стал всего лишь их кульминацией, из-за ряда предшествующих аналогичных, не столь шумных и явных рецидивов, профилактикой которых надо заниматься.
Не в оправдание финалистам, а объективности ради, признаемся себе, что во многих профессиональных игроках не изжит дух коммерции и подковерных действий, который культивировались десятилетиями. Да и любители нет-нет, да грешат, подменяя высокие, но для многих, к сожалению, моральные ценности жаждой сиюминутной выгоды. И в других видах спорта такие эпизоды не редкость. Это - симптомы общего упадка морали в обществе.
Показывать финал по ТВ - антипропаганда бильярда. Поэтому те, кто пострадает материально, вполне могут потребовать компенсации у тех, кто своими действиями нанес им ущерб, но в предусмотренном законодательством порядке. Устроители будущих неофициальных турниров сами найдут способ уберечься от участия скандальных игроков. По крайней мере, практически уверен, что в Великолепной Восьмерке мы их, мягко говоря, увидим не скоро.
Давайте все вместе извлечем урок из происшедшего события. И начнем с себя.
Московскому коллеге скажу, что мы никого не пожираем. (По крайней мере, за свой холодильник можете быть спокойны). ЛЛБ направлена на развитие массового бильярда. Делаем это как можем и как умеем, набираясь опыта. Это та задача, которую перед нами поставил Президиум ФБС России, и с которой, как мне кажется, мы неплохо справляемся. Было бы у меня побольше денежных средств, сделали бы еще лучше. А Вы товарищ, где были, когда коровники горели? :)))
Ждите турниров ЛЛБ и в Москве! Этот светлый момент не за горами.
Сдается мне, что нельзя пренебрегать теми событиями, которые происходят за кулисами (я имею ввиду коммерцию). Ибо столь масштабные турниры собирают много классных игроков, которые однозначно меряются силами в коммерцию вечерами после трансляций. Может быть, этот фактор тоже оказал определенное влияние на решение Дрангоя откровенно слить поединок. Ведь он реальный профи, и я уверен, что он смог бы слить даже в финале так, чтобы ни один из зрителей не заподозрил неладное (бильярдные эксперты не в счет).
Восемь приглашенных- это первая ошибка организаторов ,которая заложила провал хорошего начала.
Ведь два финалиста заведомо приглашались на призовые места и мысленно примеряли куш на себя ,а баю деньги не нужны ,ему нужно приехав домой похвастаться трофеем ,и каким образом он достался всеравно. А бедному молдаванину слава,кубок не нужны - прокормить семью главное!
Поэтому будущим организаторам не нужно вызывать и привлекать к соревнованиям лучших без участия со старта,а проводить их среди участвующих без "сеяных","приглашенных" и т.п.
Только в равных условиях нужно определять сильнейшего!
Михаилу Горбе,лично в руки.
......................................................................................
Московскому коллеге скажу, что мы никого не пожираем. (По крайней мере, за свой холодильник можете быть спокойны). ЛЛБ направлена на развитие массового бильярда. Делаем это как можем и как умеем, набираясь опыта. Это та задача, которую перед нами поставил Президиум ФБС России, и с которой, как мне кажется, мы неплохо справляемся. Было бы у меня побольше денежных средств, сделали бы еще лучше. А Вы товарищ, где были, когда коровники горели? :)))
Ждите турниров ЛЛБ и в Москве! Этот светлый момент не за горами.
.................................................................................
Пожираете и сами не ведаете, что творите. В регионах,где начали проводить ваши турниры,резко упал интерес к серьезным занятиям бильярдом,теперь эта пара десятков халявщиков перестала участвовать на "нормальных" турнирах без фор ,объясняют они это просто,"Я чё дурак с КМСами играть на равных",а хозяева клубов,всегда готовые раньше предоставлять столы бесплатно, теперь требуют деньги за время даже с детских турниров.
Вы вырываете с корнем, последних сильных игроков в регионах,а взамен им приходят люди,которые никогда не будут играть на высоком уровне,им этого и не нужно.
Господа! Я думаю мерзость обсуждаемого не в сливе как таковом. Я с ужасом ставлю себя/не себя на место Каранеева-младшего! Это чистая психиатрия! Здесь не нужно апеллировать к бильярдным функционерам. Если младший сляжет на психушку, - старшего надо закрывать!
№18
"Восемь приглашенных- это первая ошибка организаторов ,которая заложила провал хорошего начала." - здесь я с Вами согласен.
А вот то что молдаванин бедный, это Вы сильно погарячились, он далеко не бедный.
Хотя если сравнивать с Алиханом, то бедные все...
№19
Ну, это перегибы на местах. :)
Скажу ситуацию по Новосибирску, где сам учавствую в лиге. Так вот, те ребята, что играют на турнирах, никогда не учавствовали на областях, первества города и т.п. В основной массе. Причина просто - что им там ловить? :) А на данных турнирах учавствую все и заряжаются бильярдом. Заряжаются в том смысле, что поиграв с форой и начав играть чуть лучше, уже возникает желание поиграть и без оной.
Так что вы приводите очень странный пример, который, на мой взгляд имеет мало общего с действительностью.
ЛЛБ продвигает бильярд. В любом город существует множество любительских турниров, на которых играют только любители - не спорстмены. И многие из них хотят поиграть с профи, но на равных. Турниру ЛЛБ предоставляют такую возможность.
===cut===
Пожираете и сами не ведаете, что творите. В регионах,где начали проводить ваши турниры,резко упал интерес к серьезным занятиям бильярдом
===cut===
Вспоминается гнусавый голос переводчика фильмов, которые крутили в видео-салонах в 90-х гг.: идёт какой-то англоязычный понос, а потом перевод:
- Да всё это чушь собачья!
ЗЫ: При чём здесь ЛЛБ в СПб во главе с Михаилом Горбой и регионы?!
:)))))
Уважаемый ГАЗА! Хотелось бы узнать Ваше имя в миру. Немного не понимаю, какое отношение Сергей Бауров имеет ко всему происходящему и к Алихану в частности))). От себя могу сказать, что когда у меня были определенные проблемы с техникой и я обратилась к Сергею, не зная его лично, а жила я в то время в Красноярске, он первый кто откликнулся помочь, и замечу, без денег. Так как сама уже тренирую 3 года, могу заметить что его "тренерский" уровень достаточно высок, слава богу, при его участии я со всем разобралась. А Диана - это его заслуга и думаю он имеет право об этом говорить открыто. С уважением, Иванова Алена
Дальше падать некуда? Дно, говорите. Ну, кризис показал, что дно может быть двойным, что достигнув дна, можно копать дальше. А если верить великому классику Достоевскому, то "снизу кто-нибудь постучит".
№22 Ilya пишет 11 Октябрь, 2010 22:52
№19
Ну, это перегибы на местах. :)
Скажу ситуацию по Новосибирску, где сам учавствую в лиге. Так вот, те ребята, что играют на турнирах, никогда не учавствовали на областях, первества города и т.п. В основной массе. Причина просто - что им там ловить? :)
///////////////////////////////////////////////////////////////////////
Это не перегибы,это политика ЛЛБ,залезть,взбаламутить,а в результате ходят какие то люди,не умеющие играть и умничают. Секта натуральная.
# №24 Лёля пишет 11 Октябрь, 2010 23:08
Уважаемый ГАЗА! Хотелось бы узнать Ваше имя в миру. Немного не понимаю, какое отношение Сергей Бауров имеет ко всему происходящему и к Алихану в частности))). От себя могу сказать, что когда у меня были определенные проблемы с техникой и я обратилась к Сергею, не зная его лично, а жила я в то время в Красноярске, он первый кто откликнулся помочь, и замечу, без денег. Так как сама уже тренирую 3 года, могу заметить что его "тренерский" уровень достаточно высок, слава богу, при его участии я со всем разобралась. А Диана - это его заслуга и думаю он имеет право об этом говорить открыто. С уважением, Иванова Алена
......................................................................
Конечно Бауров не имеет прямого отношения к случаю с Алиханом,второй на самом деле очень сильно играет в бильярд,а Бауров никогда не умел,а только лез к маленьким со своими пустыми советами. А Миронова,это чисто природный феномен,к которому такие говорящие головы,как Бауров никакого отношения не имеют, как впрочем и его старший друг Маслов. Тренер может заявить о себе только когда поработал с десяток лет и подготовил с десяток МС.
С чем вы разобрались,Алена ? Если вы полюбили что то показывать людям за бильярдным столом,это не тренерство.
Страна любителей.
Уважаемый товарищ ГАЗА! Вступать с анонимом в дальнейшую полемику не вижу смысла. У каждого есть право на собственное мнение, и у Вас в частности. Думаю, что Вы тоже считаете себя тренером таких же любителей. А вот зависть это очень плохое чувство. Единственное, в чем с вами согласна, - что Диана феномен. Но этот феномен еще нужно было направить в правильное русло. А это сделал Бауров и спорить с очевидным бессмысленно.
# №23 AntiKvazaR пишет 11 Октябрь, 2010 23:07
===cut===
Пожираете и сами не ведаете, что творите. В регионах,где начали проводить ваши турниры,резко упал интерес к серьезным занятиям бильярдом
===cut===
Вспоминается гнусавый голос переводчика фильмов, которые крутили в видео-салонах в 90-х гг.: идёт какой-то англоязычный понос, а потом перевод:
- Да всё это чушь собачья!
ЗЫ: При чём здесь ЛЛБ в СПб во главе с Михаилом Горбой и регионы?!
:)))))
.....................................................................
Никифоров использует таких людей как Горба не один десяток лет,эта Лига очередной маневр Палыча,а кого как не любителей ему еще использовать,его давно все путные люди от бильярда послали далеко.
У бильярда в России сейчас очень серьезные проблемы,ломка,выживет только процентов 20 клубов. А в это время Горба лезет в российские города со своей Лигой, а выходят на него те,кто из себя в бильярде ничего не представляет,берут микрофон в руки и ..."гнусавым голосом" начинают лепить бред.
===cut===
Горба лезет в российские города со своей Лигой, а выходят на него те,кто из себя в бильярде ничего не представляет,берут микрофон в руки и ..."гнусавым голосом" начинают лепить бред.
===cut===
Горба никуда не лезет. Не тот он человек. Простите, товарищ, но я его лично знаю. Это человек немножко другого масштаба. И поверьте, он притягивает к себе совершенно разных людей и разных же людей заражает своей энергетикой и своими идеями.
То, что в каких-то регионах кучка каких-то ушлёпков, взяв за основу готовое решение, начали его переделывать под себя - не может быть виной Михаила Ивановича.
По Питеру могу сказать точно одно: ЛЛБ всего за год дало старт нескольким талантливым молодым игрокам и в этом заслуга в первую очередь именно Михаила Горбы!