Продюсер трансляции Кремлевского турнира М. Назаров высказал свое мнение о мужском финале
Я присутсвовал на матче и подтверждаю негативное впечатление от мужского финала. Ожидалось лучшее зрелище! Во время неожиданного перелома игры Дрангоя я подходил к практически всем профессианалам бильярда и опытным судьям - и все они были удивлены такой игрой! Но считаю, что только эксперты с 20 летним стажем игры и судейства в бильярде могут дать своё коллегиальное заключение ...
Все верно. Но есть одно НО, раз уж заговорили о преступлениях и наказаниях и уголовном праве. То нужны ДОКАЗАТЕЛЬСТВА о договоренности матча или признание сторон. А так это будет пустая болтовня. Даже смешно, соберутся 20 "экспертов" и уставятся в мониторчик, после чего сделают заключение с умным видом, что это договорной матч. С таким же успехом можно признать любой матч договорным, собрав экспертов. Но это ничего не доказывает. Нужно свидетелей хотя бы найти, или там видеозапись, хоть какой-нибудь компромат. А так ведь ничего нет?! В спорте это самое сложное, доказать договорной матч. Самое обидное, что все видят, что игру сливают, а доказать это нереально. Тот же Дрангой скажет, что его затошнило, закружилась голова, или у него начались месячные, и поэтому он плохо заиграл. И никакие эксперты ничего не докажут.
А так конечно, по-хорошему надо лишить призовых мест обоих, на первые места сместить тех, кто занял 3-4 места, а казахов год не допускать ни на один официальный (и неофициальный) турнир.
№2
Сергей пишет 12 Октябрь, 2010 18:01
Люди, мы с Вами всё поняли.
Я ни когда не думал,что когда нибудь соглашусь с М. Назаровым, но тут перешли все границы, и я согласен
№3
Неравнодушный к бильярду пишет 12 Октябрь, 2010 22:21
А нужно просто сделать, как сделали с директором Д. Хиггинса,отстранив его от должности !
И мы все знаем о ком идёт речь. При всём уважении к этому человеку и к тому что он сделал для русского бильярда, это просто уже перешло всякие рамки дозволенного !!! Одно дело,когда это не выходит за пределы Казахстана, но на ВСЮ СТРАНУ !!!! ЭТОГО НЕЛЬЗЯ ТАК ОСТАВЛЯТЬ !!
№4
М. Назаров пишет 13 Октябрь, 2010 09:42
С Фемидой согласен..., но если эксперты выдадут свой вердикт, то будет основание проводить расследование и та пара уже будет под официальным подозрением и следствием. К тому же, федерация будет иметь (заранее оговоренное) право применять санкции к "договорникам". К примеру: не выдавать им призовые до окончания расследования; не регистрировать их на будущих турнирах до окончания расследования и т.п. . К тому же, с неожиданными заболеваниями тоже можно бороться, - заранее позаботившись о присутствии врача, который всегда на месте за 5ти минутный перерыв померит давление, измерит температуру и вызовет скорую помощь, где ему по дороге в клинику сразу сделают клизьму 3х литровую!. Таким образом, игрок не сможет в одностороннем порядке скрутить кий и послать всех...
№5
Иван пишет 13 Октябрь, 2010 10:42
Согласен с автором статьи.
Наскольк я знаю во всех бильярдных международных организациях существует антидопинговыя комиссия, ну и дисциплинарная тоже. За соблюдением всех норм следать и очень жестко: режим дня, форма, спортивое оведение и др.
У нас в "пирамиде" - полный хаос.
Разбирательство нужно и серьезное!
А что сказал Никифоров - дам комментарии после поездки в Германию!
Что СРАЗУ В КУСТЫ ???
Сказал бы хоть что-то, а так полетел отмазку придумывать! бред...
Когда уже функционеры которых "опустили" на Кубке Кремля, да-да именно "опустили", потому что такой наглый "деребан лаве" по друому не назовёшь нельзя назвать БУДУТ РЕАГИРОВАТЬ!
№6
М.Назарову пишет 13 Октябрь, 2010 11:01
Каранеев участвовал в Вашем турнире.Были попытки подкупа игроков?
№7
Antikorall пишет 13 Октябрь, 2010 11:31
Все то что произошло - крупный ком.турнир(солидный состав, призовые, on-line с коментами, серьезная бильярдная, судьи, игроки в форме, спец.оборудованный зал для финальной части, атмосфера праздника...), при этом слив финала(возможно и не только) и его активное обсуждение - в любом случае хорошо! Значит не стоит на месте РБ.
Если призадуматься, что купили не титул ЧМ, а пару кубков на ком. турнире, то в принципе турнир удался, значит турнир престижный и приехали игроки не только за призовыми.
Если честно, то Дрангоя не осуждаю за слив, другое дело - как он это сделал, а Каранеевых просто не понимаю. В принципе Алихан и сам в состоянии выигрывать.
Конечно хотелось бы чтоб РБ как минимум достиг уровня снукера. Благо хороших и "неиспорченых" игроков подросло достаточно много - как же волновался Осминин перед награждением безконца поправляя бабочку при помощи Мехового.....
Конечно хотелось бы чтобы такие игроки думали что, дойдя до полуфинала и обыграв кучу сильнейших игроков(включая Паламаря), они сделали все что могли, и не жалели что можно было что-то по дороге "купить или продать".
№8
Просто человек пишет 13 Октябрь, 2010 12:12
Для №7 Antikorall пишет 13 Октябрь, 2010 11:31
Не понимаю Вас уважаемый Анти...
Вы что мягко говоря обдоюряете произошедшее, что ли?.
Вы рады тому, что само понятие спортивность втоптали в грязь. ??????
Но вы правы, Меховов тоже слил!
Как он это сделал - скажу: Очень грамотно!
Удивляет ваш комент. Очень плохой комент. Порочащий Вас комент. Комент афериста со стажем. Да уважаемый Гречка!!! или возразите ???
№9
Antikorall пишет 13 Октябрь, 2010 13:41
Для №8 "Просто человека" "народа" "тренера"... и т.п. - короче писаку всегда с разными именами. Узнаю Вас по двум особенностям:
1.Вы никогда не ловите СУТИ коментов или не хотите их понимать!
2. Вам чемто насолил "аферист со стажем по имени Гречка" и вы с ним хотите "разобраться"? Я не против, но пожалуйста без меня. Кстати гречка ныне в цене:)
№10
Просто человек пишет 13 Октябрь, 2010 16:39
Не знаю тех кого Вы там написали!
Пишу от себя.
Суть ваших изречений вполне понятна.
И не теште себя самолюбием :), Вы не уникальный Анти...
Просто на подобное действие (финал КК) в присутсвии всех (имеется ввиду запись матча, любой может посмотреть в инете) реагируете Вы мягко и ласково, что значит что Вы косвенно понимаете игроков и сочувствете им, но ведь дело не в них, дело в тех кто стоит выше над этим.
Как Вы думаете отреагирует любой спонсор, если поймет что его нагло поимели... правильно, больше не будет никогда связыватьс с подобными мероприятиями.
Развитие, популяризация - в словах МКП, он же ФБСР, он же Никифоров - ПУСТОЙ ЗВУК, пшык, на самом деле.
А теперь проведем аналогии: футбол чемп.Мира, Бразилия сливает Испании (образно).
Как Вы глубоуважаемый уникальный комментатор Анти... думаете будут происходить дальнейшие действия ФИФА?
Сути Вы видители не улавливаете никогда... вах-вах-вах, какие мы умные...
№11
М. Назаров пишет 13 Октябрь, 2010 16:44
№6 отвечаю: попыток на мой взгляд не было. Но у нас (в гарн-при) всегда собирались принципиальные соперники и как правило чистые на руку игроки. Если бы это и произошло (слив), то мне бы шепнули профессионалы, которые окружают меня и подсказывают мне на что обратить внимание..., ведь я обычный любитель и не собираюсь повышать мастерства, потому что играю в бильярд - для общения! И просто нравиться управлять шарами и,в неком смысле, отдыхать за зеленым сукном. Короткий список профессионалов от игры: Евгений Сталев; Е. Сталев (старший); Юрий Пантелеев; Юлий Аркадьевич Бриккер; Володя Меркулов; Юрий Лобачь и многие-многие другие...; Есть ещё профессионалы от судейства и руководства федерациями бильярда, но этот список велик и сейчас не до перечислений ...
№12
Сеня Вишневский пишет 13 Октябрь, 2010 16:45
Пишет : №7 Antikorall пишет 13 Октябрь, 2010 11:31
/Все то что произошло - крупный ком.турнир ..... при этом слив финала и его активное обсуждение - в любом случае хорошо!/
Так что хорошо - слив или его осуждение?
Ты .урак или прикидываешся?
№13
М. Назаров пишет 13 Октябрь, 2010 16:52
Дополнение к №11. Кстати, выше перечисленные профессионалы и многие другие авторитеты русского бильярда сейчас являются неким негласным экспертным советом, который, как я думаю, согласится прокомментировать игру Дрангоя после просмотра финала в полной версии на сайте: http://www.ustream.tv/recorded/10123424#utm_campaigne=synclickback&source=http://www.llb.su/video/173878&medium=10123424
Короткая тв версия (после монтажа и обреза) - не даст полного представления..., на полной версии видны все паузы, ньюансы - и складывается наиболее правильное представление о произошедшем.
№14
Злой пишет 13 Октябрь, 2010 17:19
Каранеев участвовал в Вашем турнире.Были попытки подкупа игроков?
Были, уважаемый, были. И Назаров об этом отлично знает. Тот же Ансар пытался купить Тарновецкого, но Ляшенко запретил брать деньги. Разозлённый Торнадо обыграл тогда Алихана, но осадок у него остался. Где были все эти эксперты с громкими именами? Сталев давно ни на какие турниры не ездит. Разве что весной выбрался, но явно не из-за любви к бильярду, а скорее к денежным знакам.
№15
Злой пишет 13 Октябрь, 2010 17:19
Каранеев участвовал в Вашем турнире.Были попытки подкупа игроков?
Были, уважаемый, были. И Назаров об этом отлично знает. Тот же Ансар пытался купить Тарновецкого, но Ляшенко запретил брать деньги. Разозлённый Торнадо обыграл тогда Алихана, но осадок у него остался. Где были все эти эксперты с громкими именами? Сталев давно ни на какие турниры не ездит. Разве что весной выбрался, но явно не из-за любви к бильярду, а скорее к денежным знакам.
Все верно. Но есть одно НО, раз уж заговорили о преступлениях и наказаниях и уголовном праве. То нужны ДОКАЗАТЕЛЬСТВА о договоренности матча или признание сторон. А так это будет пустая болтовня. Даже смешно, соберутся 20 "экспертов" и уставятся в мониторчик, после чего сделают заключение с умным видом, что это договорной матч. С таким же успехом можно признать любой матч договорным, собрав экспертов. Но это ничего не доказывает. Нужно свидетелей хотя бы найти, или там видеозапись, хоть какой-нибудь компромат. А так ведь ничего нет?! В спорте это самое сложное, доказать договорной матч. Самое обидное, что все видят, что игру сливают, а доказать это нереально. Тот же Дрангой скажет, что его затошнило, закружилась голова, или у него начались месячные, и поэтому он плохо заиграл. И никакие эксперты ничего не докажут.
А так конечно, по-хорошему надо лишить призовых мест обоих, на первые места сместить тех, кто занял 3-4 места, а казахов год не допускать ни на один официальный (и неофициальный) турнир.
Люди, мы с Вами всё поняли.
Я ни когда не думал,что когда нибудь соглашусь с М. Назаровым, но тут перешли все границы, и я согласен
А нужно просто сделать, как сделали с директором Д. Хиггинса,отстранив его от должности !
И мы все знаем о ком идёт речь. При всём уважении к этому человеку и к тому что он сделал для русского бильярда, это просто уже перешло всякие рамки дозволенного !!! Одно дело,когда это не выходит за пределы Казахстана, но на ВСЮ СТРАНУ !!!! ЭТОГО НЕЛЬЗЯ ТАК ОСТАВЛЯТЬ !!
С Фемидой согласен..., но если эксперты выдадут свой вердикт, то будет основание проводить расследование и та пара уже будет под официальным подозрением и следствием. К тому же, федерация будет иметь (заранее оговоренное) право применять санкции к "договорникам". К примеру: не выдавать им призовые до окончания расследования; не регистрировать их на будущих турнирах до окончания расследования и т.п. . К тому же, с неожиданными заболеваниями тоже можно бороться, - заранее позаботившись о присутствии врача, который всегда на месте за 5ти минутный перерыв померит давление, измерит температуру и вызовет скорую помощь, где ему по дороге в клинику сразу сделают клизьму 3х литровую!. Таким образом, игрок не сможет в одностороннем порядке скрутить кий и послать всех...
Согласен с автором статьи.
Наскольк я знаю во всех бильярдных международных организациях существует антидопинговыя комиссия, ну и дисциплинарная тоже. За соблюдением всех норм следать и очень жестко: режим дня, форма, спортивое оведение и др.
У нас в "пирамиде" - полный хаос.
Разбирательство нужно и серьезное!
А что сказал Никифоров - дам комментарии после поездки в Германию!
Что СРАЗУ В КУСТЫ ???
Сказал бы хоть что-то, а так полетел отмазку придумывать! бред...
Когда уже функционеры которых "опустили" на Кубке Кремля, да-да именно "опустили", потому что такой наглый "деребан лаве" по друому не назовёшь нельзя назвать БУДУТ РЕАГИРОВАТЬ!
Каранеев участвовал в Вашем турнире.Были попытки подкупа игроков?
Все то что произошло - крупный ком.турнир(солидный состав, призовые, on-line с коментами, серьезная бильярдная, судьи, игроки в форме, спец.оборудованный зал для финальной части, атмосфера праздника...), при этом слив финала(возможно и не только) и его активное обсуждение - в любом случае хорошо! Значит не стоит на месте РБ.
Если призадуматься, что купили не титул ЧМ, а пару кубков на ком. турнире, то в принципе турнир удался, значит турнир престижный и приехали игроки не только за призовыми.
Если честно, то Дрангоя не осуждаю за слив, другое дело - как он это сделал, а Каранеевых просто не понимаю. В принципе Алихан и сам в состоянии выигрывать.
Конечно хотелось бы чтоб РБ как минимум достиг уровня снукера. Благо хороших и "неиспорченых" игроков подросло достаточно много - как же волновался Осминин перед награждением безконца поправляя бабочку при помощи Мехового.....
Конечно хотелось бы чтобы такие игроки думали что, дойдя до полуфинала и обыграв кучу сильнейших игроков(включая Паламаря), они сделали все что могли, и не жалели что можно было что-то по дороге "купить или продать".
Для №7 Antikorall пишет 13 Октябрь, 2010 11:31
Не понимаю Вас уважаемый Анти...
Вы что мягко говоря обдоюряете произошедшее, что ли?.
Вы рады тому, что само понятие спортивность втоптали в грязь. ??????
Но вы правы, Меховов тоже слил!
Как он это сделал - скажу: Очень грамотно!
Удивляет ваш комент. Очень плохой комент. Порочащий Вас комент. Комент афериста со стажем. Да уважаемый Гречка!!! или возразите ???
Для №8 "Просто человека" "народа" "тренера"... и т.п. - короче писаку всегда с разными именами. Узнаю Вас по двум особенностям:
1.Вы никогда не ловите СУТИ коментов или не хотите их понимать!
2. Вам чемто насолил "аферист со стажем по имени Гречка" и вы с ним хотите "разобраться"? Я не против, но пожалуйста без меня. Кстати гречка ныне в цене:)
Не знаю тех кого Вы там написали!
Пишу от себя.
Суть ваших изречений вполне понятна.
И не теште себя самолюбием :), Вы не уникальный Анти...
Просто на подобное действие (финал КК) в присутсвии всех (имеется ввиду запись матча, любой может посмотреть в инете) реагируете Вы мягко и ласково, что значит что Вы косвенно понимаете игроков и сочувствете им, но ведь дело не в них, дело в тех кто стоит выше над этим.
Как Вы думаете отреагирует любой спонсор, если поймет что его нагло поимели... правильно, больше не будет никогда связыватьс с подобными мероприятиями.
Развитие, популяризация - в словах МКП, он же ФБСР, он же Никифоров - ПУСТОЙ ЗВУК, пшык, на самом деле.
А теперь проведем аналогии: футбол чемп.Мира, Бразилия сливает Испании (образно).
Как Вы глубоуважаемый уникальный комментатор Анти... думаете будут происходить дальнейшие действия ФИФА?
Сути Вы видители не улавливаете никогда... вах-вах-вах, какие мы умные...
№6 отвечаю: попыток на мой взгляд не было. Но у нас (в гарн-при) всегда собирались принципиальные соперники и как правило чистые на руку игроки. Если бы это и произошло (слив), то мне бы шепнули профессионалы, которые окружают меня и подсказывают мне на что обратить внимание..., ведь я обычный любитель и не собираюсь повышать мастерства, потому что играю в бильярд - для общения! И просто нравиться управлять шарами и,в неком смысле, отдыхать за зеленым сукном. Короткий список профессионалов от игры: Евгений Сталев; Е. Сталев (старший); Юрий Пантелеев; Юлий Аркадьевич Бриккер; Володя Меркулов; Юрий Лобачь и многие-многие другие...; Есть ещё профессионалы от судейства и руководства федерациями бильярда, но этот список велик и сейчас не до перечислений ...
Пишет : №7 Antikorall пишет 13 Октябрь, 2010 11:31
/Все то что произошло - крупный ком.турнир ..... при этом слив финала и его активное обсуждение - в любом случае хорошо!/
Так что хорошо - слив или его осуждение?
Ты .урак или прикидываешся?
Дополнение к №11. Кстати, выше перечисленные профессионалы и многие другие авторитеты русского бильярда сейчас являются неким негласным экспертным советом, который, как я думаю, согласится прокомментировать игру Дрангоя после просмотра финала в полной версии на сайте: http://www.ustream.tv/recorded/10123424#utm_campaigne=synclickback&source=http://www.llb.su/video/173878&medium=10123424
Короткая тв версия (после монтажа и обреза) - не даст полного представления..., на полной версии видны все паузы, ньюансы - и складывается наиболее правильное представление о произошедшем.
Каранеев участвовал в Вашем турнире.Были попытки подкупа игроков?
Были, уважаемый, были. И Назаров об этом отлично знает. Тот же Ансар пытался купить Тарновецкого, но Ляшенко запретил брать деньги. Разозлённый Торнадо обыграл тогда Алихана, но осадок у него остался. Где были все эти эксперты с громкими именами? Сталев давно ни на какие турниры не ездит. Разве что весной выбрался, но явно не из-за любви к бильярду, а скорее к денежным знакам.
Каранеев участвовал в Вашем турнире.Были попытки подкупа игроков?
Были, уважаемый, были. И Назаров об этом отлично знает. Тот же Ансар пытался купить Тарновецкого, но Ляшенко запретил брать деньги. Разозлённый Торнадо обыграл тогда Алихана, но осадок у него остался. Где были все эти эксперты с громкими именами? Сталев давно ни на какие турниры не ездит. Разве что весной выбрался, но явно не из-за любви к бильярду, а скорее к денежным знакам.