Комментарии к новости

Чемпионат России. Страница турнира

Чемпионат России. Страница турнира

В Кемерово начался первый в этом году чемпионат России. Мужчины (92 участника) играют в комбинированную пирамиду, женщины (44 участницы) - в свободную.  В мужском турнире бросается в глаза отсутствие Владислава Осьминина и Юрия Пащинского (на чемпионате мира Пащинский сыграет). Не будет также екатеринбуржцев Кузьмина и братьев Багировых ...

Прочитать новость

Оставить комментарии


  • №61  Lefun пишет 04 Февраль, 2013 17:08

    Марк пишет 04 Февраль, 2013 16:37, сколько разновидностей ударов в американке???, а сколько в московской???чего вы пишите????

  • №62  Марк пишет 04 Февраль, 2013 20:52

    Lefun, у вас количество вопросительных знаков выражает степень удивления и возмущения? Я боюсь, что ответить вам столь сильно орфографически не сумею, но предложу посмотреть хотя бы полуфиналы и финал прошлого ЧМ по свободной пирамиде - Осьминин, Сагындыков, Пивченко и даже Фрейзе (!) продемонстрировали огромный арсенал самых различных технических приемов. особенно выделю Влада, многие его серии просто шедевры. Если вас смущает возраст приведенных игроков, то попробуйте посмотреть записи Винокура с ЧМ 2011. На данном турнире я наблюдаю высокий уровень владения скатом свояков из дому в угловые лузы, остальное выглядит сильно бедно.

  • №63  колосов пишет 04 Февраль, 2013 22:08

    Марк полностью солидарен с Вами.И среди всех ЧМ самый престижный по американке.А последний в Минске был вообще самый лучший и интересный.

  • №64  Lefun пишет 05 Февраль, 2013 00:26

    N62 и N63, лично был на этих матчах, очень интересные и супер качественные матчи, нет вопросов, но вопрос о арсенале различных технических ударов. Сам играю, и мое мнение отличается от вашего. Колосову вопрос: где написано что чм по свободной самый престижный??? игру надо понимать, а не кладку тренировать.

  • №65  Марк пишет 05 Февраль, 2013 01:25

    Lefun,
    Вы затронули совершенно верный вопрос - понимание игры. В московской пирамиде выход - это редкостное явление, которое случается при определенном стечении обстоятельств. Отыгрыш - это контроль одного шара (не всегда, но как правило). В то время, как в свободную пирамиду - выход неотъемлемая часть успешной игры. Невозможно выигрывать на высоком уровне матчи без идеального владения данным компонентом игры, хотя бы потому, что автовыход случается далеко не всегда, а вероятность получить даже после семи восемь очень высока. И отыгрыш в свободную пирамиду, как правило, сложнее и оперирует не только параметром положения одного битка, а и вероятностями сыгрывания ряда потенциальных атак. И, повторюсь, цена каждой атаки гораздо выше, чем в московской пирамиде.
    Поэтому нужно и кладку тренировать, и игру понимать.

  • №66  опа пишет 05 Февраль, 2013 09:30

    Марк, Вам не кажется, что игра с высокой вероятностью получить "после семи восемь" сродни блицу или , в лучшем случае, рапиду в шахматах? В блице на первый план выступает не продуманность, а сверхвнимательность и собранность,ибо игра идёт до первой(она же и последняя) ошибки. Что хорошо для любительской игры, но для профессиональной интересней долгая (я бы даже сказал вязкая) позиционная игра. Именно этому соответствует московка, но только по старым правилам, без активного разбоя, самосъёма, штрафа-шара себе на полку.

  • №67  опа пишет 05 Февраль, 2013 09:49

    И про ТВ (прочёл позже) Смотря в каком формате .Если в виде шоу, что имеет право на жизнь ничуть не меньше всего другого,то да,нужна игра быстрая,серийная, без непонятных ограничений в правилах и возможностью вклиниваться с комментариями ведущему-шоумену. Тут и 2 часа многовато,неплохо бы за одну такую передачу неск. пар посмотреть. Это имхо великолепный путь к развитию любительского бильярда, наполняемости клубов игроками под рюмку чая и популярности любительских турниров.Ели ТВ в виде того проф. матча, где зритель удобно располагается на диване с кружкой чая-кофе и неторопливо отдыхает, то тут длительная позиционная игра потребна. Где ТВ_зритель как бы третий игрок, пытающийса анализировать ход игры.

  • №68  Хабиб пишет 05 Февраль, 2013 10:31

    Неужели непонятно, что обе игры ущербны, и американка, и московская и не имеют они отношения к Русскому Бильярду, к его традиционной концепции.

    Американка игра примитивных ударов. При наличии 16 шаров собрать 8 любых любым это примитивно. Разумеется игрок играет рационально и выбирает самый лёгкий вариант. И получается выход с элементарного под элементарный. А если выход не получился, то в запасе есть ещё куча вариантов. В 90% игры мастеров игра однообразна и примитивна. И тактики как таковой нет, невозможно отыгрываться в игре без битка при 16 шарах на столе. К тому же она неспортивна, 8:0, 0:8 это незрелищно, потому что без борьбы.

    Московка примитивна своим однообразием, скаткой. Удары в ней посложнее, но о выходе заботиться не нужно, для серийной игры достаточно пристроить биток. Тактика в ней есть, но по сравнению с тактикой Малой русской пирамиды весьма примитивная.

    Игры ущербны по разному, но объединяет их одно: они не требуют для демонстрации серийной игры контроля двух шаров при ударе, то есть игры по выходу. А именно в этом и есть концепция любого лузного бильярда, да и безлузного карамболя тоже. И именно возможность строить серии без игры по выходу недопустимо упрощает игру в американке и московской.

  • №69  опа пишет 05 Февраль, 2013 10:56

    Хабиб, будьте внимательней,Вы не прочли мои слова "смотря в каком формате" Если спорт/занятие/азартная игра миллионов любителей и смотрителей, то американка вполне походит.Если для смотрителей квалифицированных, то москва (динамика как некий лайт пойдёт для сокращения времени. По аналогии с шахматами. Классика-быстрые-блиц). Если как высокий спорт, то тут умолкаю, не знаю и не с моими знаниями-пониманиями судить.

  • №70  Марк пишет 05 Февраль, 2013 11:50

    №66
    Я согласен с вами, что двухчасовой формат то ли американки, то ли москвы будет совершенной другой игрой. Хотя вот и в теннис матчи бывают разной длительности. Однако факты таковы, что иначе выйти на широкие просторы телевидения проблематично. Со снукером сравнивать не нужно, снукер прошел свой путь к высоким рейтингам. Вы пишете про длинные матчи на диване - так в этом и проблема, никто не станет пускать в эфир 6 часов отыгрышей. Вы также сравнили американку с блитцем - в этом есть некторое рациональное зерно, но напомню вам, что в классических шахматах есть ограничения по времени, а вот катать долго москву больше всего похоже на любительскую игру без часов в шахматы, где-нибудь в городском сквере.

  • №71  опа пишет 05 Февраль, 2013 12:23

    Марк, согласен, что ограничения должны быть. 6 часов показа, если сотня человек фанатов наберётся по стране, то и хорошо :))) Такое показывать не будут. Да и вообще, длительный бильярд может иметь место где-то на кабельных каналах, для целевой аудитории.С шоу же имхо всё можно провернуть на центральных каналах Были же танцы со звёздами, фигкатание со звёздами, песнопения какие-то со звёздами. Отчего же бильярду со звёздами не проканать ;))) Актёры, спортсмены, телеведущие-куды не глянь через одного любят бильярд и в разной степени играют. Так то и нужно,звезда бильярда+другая какая-то звезда умеющая палку правильным концом держать. Не сомневаюсь, что в части развития клубного-любительского, ЛЛБшного бильярда серия таких программ взрывной эффект бы имела!А там, возможно, и спортбильярд пойдёт на прицепе в гору. Господа бизнесмены от бильярда, задумайтесь.

  • №72  иван пишет 05 Февраль, 2013 14:03

    пока мнение об американке будет состоять в том что с кия складывать элементарно то никакого продвижения бильярда не будет

  • №73  Хабиб пишет 05 Февраль, 2013 15:20

    Вот смотрю сейчас финал. Скатка с руки 90% от сыгранных шаров. Никто ни хлопает. Сыграл Банных 8-го удобны дуплетом по отыгрышу - сразу оживление.
    Вот когда-то в простом карамболе наработали технику игры нищенскими ударами вдоль борта и результативность взлетела до небес. А зрелищность упала под плинтус.))) О технике той книги написаны. И где она сейчас? Нет этого приёма на проф. уровне, так как нет такой игры у профи, где бы такой удар считался результативным. Так и скатка с руки в Русском Бильярде. Не для профи этот примитивный приём, делающий игру однообразной и скучной, а потому незрелищной. Не стимулирует такая игра повышать мастерство и осваивать более сложные техничекие приёмы

  • №74  странник пишет 05 Февраль, 2013 17:35

    Не стимулирует рб вообще и этот чемпионит в частности. Игра задана правилами и оборудованием. Правилила - тв, оборудование для кабаков в самыцй раз. Где РБ ?
    А играли то хорошо, как игра позволяла, таки играли

« Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая »