Комментарии к новости

Михаил Горба: комментарии к письму Сергея Локтева

Этот пост председатель Лиги любителей бильярда Михаил Горба написал в комментариях к открытому письму Сергея Локтева но, учитывая, как масштабность написанного, так и значимое место, занимаемое господином Горбой в бильярдном мире, редакция «Бильярд Спорт» публикует данный комментарий в качестве основной новости ...

Прочитать новость

Оставить комментарии


  • №46  Хабиб пишет 14 Февраль, 2013 13:17

    Согласен, ВЛАД. Хотя капслокерство не является признаком хорошего тона в интернетах, всё же этот стиль позволяет, совместно с Вашим не вполне распознаваемым ником, легко идентифицировать Ваши посты. Мне вполне достаточно Вашего представления "ВЛАД. КЕМЕРОВО. АКАДЕМИЯ.", чтобы понять, то Вы человек способный ответить за свои слова, во всяком случае перед кемеровчанами.

    М.И.Горба заслужено уважаемый в Питере человек, много сделавший для развития любительского бильярда, хотя я не разделяю его конформистскую позицию по отношению к руководству ФБСР, в которое он вошёл на мой взгляд именно благодаря ей.

  • №47  Клал пишет 14 Февраль, 2013 13:35

    Хабиб тут всем с*ать на твое мнение и что ты думаешь, возомнил из себя пупом земли, долбенник. А Влад твой высерает тут по три кучи в день в каждой теме, не далеко от тебя ушел. Вам дуплет стастику привел по количеству турниров, или когда вам факты в нос суешь, вы как шакалы пятитесь, что бы опять из-за угла потявкать? Смешно же, господа!

  • №48  Черчилль пишет 14 Февраль, 2013 13:42

    Народ, проблема ведь не в количестве турниров, а в их качестве, турниров как грязи для любителей, на любой вкус, гандикапы, без них, с призовым и входным, со всякими другими чудесами......но к чему стремится, у всех нас цель жить хорошо, сейчас хорошо от бильярда могут жить чиновники от него и владельцы клубов, игроки могут жить только коммерцией, а она "девка продажная", сегодня густо, завтра пусто.

  • №49  Хабиб пишет 14 Февраль, 2013 13:54

    Действительно смешно.))) Пробегал Клал, наклал и убежал. В другую тему "по три кучи в день" накладывать.))) Правда на бегу он имя поменяет, станет Поносом, или Ссыкуном. Ибо страшно ему, вдруг кто опознает ? А потом спрячется в тёмном закоулке и ждёт, кто там "из-за угла потявкает". Гы-ы-ы.
    Не знаю как всем, а мне на такого кладунца - насрать.))))

  • №50  Глеб пишет 14 Февраль, 2013 14:32

    Хочу сказать спасибо Михаилу Ивановичу, за то что он создал такую замечательную ЛЛБ и на протяжении долгого времени она только набирает обороты. Уверен, что без определенных талантов и финансовых вложений этого не получилось бы. Искренне не понимаю, агрессивные выпады людей, очевидно вы не в курсе сколько этот человек сделал для развития русского бильярда в России.

  • №51  Лысый пишет 14 Февраль, 2013 16:03

    Глеб,не согласен с тобой,ЛЛБ абсолютно бесполезна для развития бильярда,она нужна только для тех,кто в регионах живет на деньги от проведения турниров лиги и для слабых,без будущего игроков.
    Почему не создать Профлигу в таком случае,почему именно Горба её не организовал?

  • №52  Человек из Кемерово пишет 14 Февраль, 2013 16:16

    Влад Кемерово, ты научи там своего местного ишака-балабола вести себя с людьми правильно и к вам жисть развернётся передом. Кстати, а где это Кемерово и как туда добраться? Ты за него вписываешься, потому что он твой бог или близкий?
    Ну это так - лирика.

    А по сути, ни одного ответа ни от Ишака ни от Локтева на заявленные ими же вопросы пока не поступало. Критиковать существующую систему легко. Локтев уже прошёл опыт проведения турниров и управления клубом. После фиаско, как видно из его программы - выводов он не сделал. Я просто обозначил, что бесплатно ему никто ничего не подарит в нашей стране, а если повезёт и всё-таки он кому-нибудь обоснует, то возвращать всё-равно придётся - то по всем его действиям и словам видно, что он не знает как будет отдавать, а значит и не собирался первоначально. Таких в бизнесе, там где большие деньги крутятся называют балабол. Ничего личного, только бизнес. Наверняка он лично неплохой человек, раз воспитал такого замечательного сына, который ведёт себя очень достойно - но к бизнесу это имеет второстепенное отношение.
    Я бы на его месте дал ход следующим образом:

    1. Открываю ООО
    2. Кидаю лям эуро на уставник
    3. Лишние оборотные средства всегда кидаю на овернайт
    4. Организую профлигу с зарплатой первым 16 рейтинговым местам в течении года - 3 000 ойрас в месяц на руки (под 25 условий контракта - режим, интервью, реклама на спине, не шпилить на баблос ночами, итп)
    5. Себе зп 6 000 ойрас в месяц
    6. Админ расходы на 16 игроков и себя и администрацию проф лиги (командировки, суточные итп)10 000 в месяц
    7. Итого расход в год 600 000 ойрас
    8. Призовые 400 000 = 100 000 х 4 рейтинговых турнира, где участвуют 16 профи и 112 претендентов по рез-м ежемес отбора (те 112 лучших в рейтинге претендентов)
    9. Доходная часть - взносы участников отборочных рейтинговых ежемес турниров 100 эуро х 1 000 участников по СНГ = 100 000 в мес х 12 = 1 200 000
    10 Доходная часть - взносы спонсоров на каждый рейтинговый турнир = 50 000 ойрас = 200 000 ойрас
    11. Итого прогнозируемая прибыль проекта до налогообложения и процентов по ссуде = 400 000 ойрас
    12. Пацаны, обещаю первый год сработать в ноль как минимум, и заработать вам 400 000 как максимум
    13. Не сработаю в ноль, отвечу своей квартирой
    14 разница между лямом эуро и моей кварттирой - это ваш риск, пацаны

    Сергей Локтев

    Вот очень приблизительно на коленке сделал для Локтева вариант с норм пацанами, не хватает его подписи...
    Для справки - я обосновывал, мне верили, снабжали и я возвращал с пенкой, так что схема рабочая

  • №53  ХАБИБУ от Влада пишет 14 Февраль, 2013 16:30

    ХАБИБУ: Друг, насчет "капслокерства"...откуда мне знать, что в кругах интернета это признак дурного тона!!!))) Вот так незаметно для себя я уже стал частью этого сообщества!) я для себя вот что отметил: уже два дня я трачу свои нервы на людей, которых даже не существует!)) Прям пелевинщина какая то))) Да и ники, которые переходят всякую допустимую долю приличия на самом деле просто уводят нас от сути темы, от сути и содержания письма Локтева!!! Викторыча я знаю 25 лет!!! И понятное дело, когда я слышу как какое то существо унижает этого уникального человека-меня просто начинает лихорадить!!! Хабиб, ты написал, что Горба уважаемый в Питере человек-так кто же утверждает обратное?! Просто я уверен, что нет в России больше таких людей (про Локтева), которые были бы просто больны Русским бильярдом!!! Которые просыпались бы,ложились спать думая только о бильярде, о его судьбе, о его развитии!!! Лед тронулся-нужно просто поддержать его на этом этапе! Привет из Кемерова!

  • №54  Сергей пишет 14 Февраль, 2013 16:37

    Владик, это же просто сказать дайте бабок, я сделаю турниры.
    А что дальше,Владик???????????

  • №55  Константин..Санкт-Петербург пишет 14 Февраль, 2013 18:26

    ..34..Поддерживаю..По понятиям быковать пусть другие площадки для обсуждения организовывают.Хорошая интернет газета .Новости поступают оперативно и доступно хорошо работает сам сайт. Очень приятно быть читателем.Вот комменты читать грустно в некоторых случаях даже печально....

  • №56  Любитель пишет 14 Февраль, 2013 18:33

    Развернувшаяся здесь дискуссия в целом оставляет неприятное впечатление. Точнее, не сама дискуссия, а её тон. Масса каких-то обвинений, оскорблений, голых эмоций, и т.д. Кому-то Локтев плох, кому-то Горба. А если спокойно разобраться, то что некоторые господа здесь пытаются доказать друг другу с пеной у рта? (Не Локтев и Горба, а ряд других участников обсуждения.) Я, например, считаю, что очень хорошо, что есть Сергей Локтев со своими инициативами. Пусть и может показаться, что в них чересчур много голого энтузиазма. Готов человек заниматься проблемами нашего бильярда? Так замечательно! Михаил Горба, как человек с большим опытом финансиста и руководителя любительской лиги, в чем-то не согласен с товарищем Локтевым? Тоже замечательно! Пусть поделятся опытом между собой. У владельцев клубов, таких, как "Черчилль", почти наверняка тоже есть собственные мысли по развитию бильярда. Глядишь, и наладится конструктивное взаимодействие, и получится в итоге что-то толковое. Так давайте скажем спасибо этим людям, и воздержимся от грязи и реплик в стиле "сам дурак!"

  • №57  Константин..Санкт-Петербург пишет 14 Февраль, 2013 18:40

    ...51 ..Прежде чем создавать нужен материал..ЛЛБ это Люди .Личности.Зрители каких поищи если создавать условия для наблюдения..Там где люди все будет..

  • №58  Влад Кемерово пишет 14 Февраль, 2013 19:07

    Вы о чём тут уже говорите, господа?

    То ли вы обсуждаете?

    Где и кто денег-то просит и у кого?

    Какие Ишаки? Какие балаболы?

    Вообще вас куда-то увело в густые дебри!!!

    Простенькая арифметика: 100 * 1000 * 12 = 1.200.000 вы очевидно никогда не имели никакого отношения ни к бизнесу, ни к бильярду. Планируете 1000 человек ежемесячно вовлекать в какую-то непонятную квалификацию. А турниров предлагаете 4 провести. Т.е. 1000 человек будет вам ежемесячно у вас квалифицироваться - для чего? С доходной частью явно непорядок.

    Если хотите предложить что-то кому-то перестаньте сначала оскорблять и научитесь арифметике...

  • №59  Хабиб пишет 14 Февраль, 2013 19:09

    №50 Глеб писал :"Искренне не понимаю, агрессивные выпады людей, очевидно вы не в курсе сколько этот человек сделал для развития русского бильярда в России."

    Дело в том, что Горба сделал много для развития любительского бильярда, что очень важно и оценено по достоинству. Но когда Горба вошёл в президиум ФБСР, у многих (у меня к примеру) были надежды что что-то начнёт меняться и в спортивной составляющей Русского Бильярда. Этого не произошло, отчего и разочарование многих в позиции М.И.Горба по смыслу письма С.В.Локтева. Он сторонник "малых дел", но ситуация запущена и требует решительных действий.

    №51 Лысый писал :"Почему не создать Профлигу в таком случае,почему именно Горба её не организовал?"
    Нельзя объять необъятное, Горбе и в ЛЛБ хватает работы. К тому же профессиональную спортивную лигу должны создавать спортсмены желающие стать профессионалами, но никак не любители. У профи и любителей совершенно разные цели.

  • №60  Кикс пишет 14 Февраль, 2013 21:20

    Доходную часть можно сразу убрать, а к лимону еще смело добавить своих 500 тыс. и квартиру Владика из Кемерово. Можно еще почку Хабиба продать для призового фонда, думаю он не будет против ей пожертвовать на возрождение Русского Бильярда и достойную жизнь профессионалов.