Евгений Талов на Премьер-лиге «Buffalo»: два камбэка и победа!
Совершенно невероятной фантастической победой Евгения Талова завершился в Киеве первый этап Премьер-лиги «Buffalo» 2013 года.Весь прошлый год чемпион Европы 2011 года практически не играл. Зато Талов женился, у него родился ребенок, и теперь вдохновленный, с новыми силами, Женя вновь показывает присущую ему игру высокого уровня ...
Звучит невероятно, великому камбэкчику сделали МЕГАкамбэк, такое развитие событий мало кто мог ожидать и не Ярослав точно...
№2
Хабиб пишет 11 Март, 2013 08:06
Сделайте хоть до 20 побед, такие "невероятные" случаи всё равно будут происходить. А всё потому, что влияние случайности на игру в американке недопустимо велико. В буффало хоть и поменьше,чем в обычной, но всё равно.
Концепция игры порочна как и обычной американки. Зачем усложнённый отыгрыш? Затем, что при свободном(аккуратном) разбое игроки будут отыгрываться 2 борта двумя шарами до посинения ожидая ошибку соперника. Не рискуя потому, что цена ошибки при игре одним шаром и нынешнем уровне кладоса в дырявые лузы недопустимо велика - 8 с кия и до свидания. То есть цель усложнённого отыгрыша - увеличить вероятность ошибки чтобы сократить незрелищную тактическую катку и ускорить игру для соответствия её телеформату.
Если идти этим путём, то с ростом мастерства для соответствия телеформату скоро потребуется три борта, потом четыре...)))
В раскрытой позиции отличий с обыкновенной американкой нет, так как отыгрываться себе дороже - надо всё сносить, иначе всё снесут тебе. Причём, как и в обычной американке, игрок выбирает самый простой удар из множества имеющихся продолжений и с каждым ударом пытается сделать ещё более примитивную позицию для сыгрывания. И это определяет весьма узкий спектр применяемых технических приёмов.
Корень зла в американке - простота кладки в раскрытой позиции, отсюда и непомерная цена ошибки. Усложнить кладку можно либо играя одним шаром, либо сокращая количество шаров на столе. Поэтому те розыгрыши пирамиды шаров в буффало, где шары от пирамиды отрываются игроками постепенно а потом разыгрываются короткими сериями наиболее интересно смотреть, и приводят как правило к борьбе в последних шарах. Но такой сценарий скорее исключение из правил, чем правило.
Для зрителей тоже мало что изменилось. Нет битка - следить не за чем, предугадать действия игрока при отсутствии примитивных продолжений совсем не просто.
Резюме : та же жопа-американка, только в профиль.)))
№3
опа пишет 11 Март, 2013 08:33
Лига на правильном пути.Объединяйте усилия и занимайтесь русским бильярдом и по названию и по сути. Никаких подвидов пула быть не должно. Хабибу. Вы неоднократно заостряете внимание на то, что игрок выбирает наиболее простое продолжение,но при желании выиграть не важно что деньги славу и т д. это более чем естественно. С сильным соперником хорошо тренироваться, а в состязании лучше, чтобы жребий свёл с тем кто послабей :))) Мне тренер (не по бильярду) в детстве говорил-"на тренировке делаем, что хотим, а на соревнованиях, только то, что умеем"
№4
Роман А. Пермь пишет 11 Март, 2013 08:57
Несмотря на примитивность, по вашему Хабиб мнению, игр американка, невка, москва "на коне" одни и те же, а значит победителя в большей мере определяет мастерство, а не случайность.
А "на коне", ИМХО, в данный момент прежде всего Ярослав Тарновецкий, сейчас он №1.
№5
опа пишет 11 Март, 2013 09:26
Вот таки да! Хороший вопрос. Ежели в америку действительно почти любой у любого может выиграть, то отчего тогда примерно одна обойма победителей на всех турниров. Иногда выскочит кто-то как чёрт из табакерки ( вроде Ващенкова, и то он м.б. руки до крови стёр арежде чем выиграть, просто не светился нигде) Мой вывод не игры сами по себе плохи, а правила нужно корректировать немного. В любой игре без дураков, даже в действительно фуксовой динамике, всё становится по другому. А вот если б ещё и штраф с полки на стол, а не со стола на полку...
№6
Сергей пишет 11 Март, 2013 09:41
Хабибу! Мне кажется,что Вы просто завидуете. Вы все время предлагаете какие-то игры, никто вас не слушает, а тут на тебе целая премьер лига, и не по вашим правилам, обидно? да? Не красиво.Признайте что ребята придумали все намного лучше, быстрее и главное что все работает!!!! Удачи Премьер лиге
№7
Черчилль пишет 11 Март, 2013 10:21
Хабибу.Виталий, давайте начнем уже двигать Ваши идеи в игровых! Согласен предоставить клуб в г.Архангельск, час двадцать лету от Москвы(10 столов)бесплатно, необходимое количество столов сделаю под Ваше понимание стола(за мой счет), оплачу перелет, проживание, питание Руслану с целью организации качественной трансляции, лучше Вас комментариев по Вашей игре никто не сделает. Все остальное за Вами, призы, регламент и т.д. Что скажете? Не шучу.
№8
черчиль красавчик пишет 11 Март, 2013 10:57
Отличное предложение от Черчиля, и если Хабиб не перейдёт от слов к действию, то все его идеи полное пустословие. Действуйте Хабиб, лучше предложения может не быть. Поменьше негатива, побольше практических действий.
№9
/Хабиб пишет 11 Март, 2013 11:37
Черчиллю
Вы чё меня грузите, я же только теоретик, поболтать, порассуждать... На реальные действия я не готов и никуда не полечу ни за какие коврижки)))
№10
Хабиб пишет 11 Март, 2013 11:48
№3 опа писал : "Вы неоднократно заостряете внимание на то, что игрок выбирает наиболее простое продолжение,но при желании выиграть не важно что деньги славу и т д. это более чем естественно."
Разумеется. Выбрать более сложное(читай зрелищное) продолжение, игрока заставить может только игра, её правила. Стремление игрока к простоте естественно, но простота незрелищна. Поэтому, если мы хотим видеть зрелищную игру, мы должны препятствовать ведению игры простыми техническии действиями, посредством усложнения правил. Игра одним шаром это и есть значительное усложнение правил по сравнению с игрой любым шаром. Вот только легальность сыгрывания битка в компании с легальностью ввода битка в игру прямым ударом вновь упрощает игру.
№4 Роман А. Пермь писал : "Несмотря на примитивность, по вашему Хабиб мнению, игр американка, невка, москва "на коне" одни и те же, а значит победителя в большей мере определяет мастерство, а не случайность."
Нет ничего удивительного. Мастерство возможно во всяком деле, хоть в игре "чапаев" на шахматной доске. Но шахматное ли это мастерство ?
№6 Сергей писал : "Хабибу! Мне кажется,что Вы просто завидуете. Вы все время предлагаете какие-то игры, никто вас не слушает, а тут на тебе целая премьер лига, и не по вашим правилам, обидно? да? "
Вовсе нет. Американка буффало устраняет некоторые недостатки "свободной" , а именно : лотерейность активного разбоя, влияние дураков на ход игры(частично). То есть изменения правил сделаны в нужном направлении. Но это всё полумеры. Такими темпами мы ещё 50 лет будем обсасывать игру любым шаром, пока дойдёт, что она обречена на незрелищность. Изменения правил сделаны в угоду игрокам, а надо их менять в угоду ЗРИТЕЛЯМ. Да, я неоднократно обнародовал "какие-то игры", но они не из пальца высосаны. Каждая последующая есть развитие предыдущей, результат опробирования, выявления недостатков и попытки их ликвидировать в стремлении создать совершенную,разностороннюю, гармоничную игру на Русском Бильярде.
№7 Черчилль писал : "Виталий, давайте начнем уже двигать Ваши идеи в игровых! Согласен предоставить клуб в г.Архангельск, час двадцать лету от Москвы(10 столов)бесплатно, необходимое количество столов сделаю под Ваше понимание стола(за мой счет), оплачу перелет, проживание, питание Руслану с целью организации качественной трансляции, лучше Вас комментариев по Вашей игре никто не сделает. Все остальное за Вами, призы, регламент и т.д. Что скажете? Не шучу."
Что скажу? Скажу, что моими идеями пусть не сразу, но начинают проникаться неравнодушные к будущему Русского Бильярда. Вот и Вы готовы пожертвовать время и деньги чтобы попробовать нечто новое. И это здорово! Полагаю, пройдёт немного времени и таких как мы станет больше, а главное, появятся топовые игроки разделяющие идею развития Русского Бильярда как искусства. И понимающие, что сложные правила игры, вынуждающие их играть разнообразно и сложно, нужны в первую очередь им самим. Нужны для привлечения зрительского внимания, первопричины профессианализма спортсмена/артиста/игрока.
Предложение Ваше интересное, но преждевременное. Сейчас я планирую организовать запись небольшого коммерческого матча в игру Четвертак мастеровых игроков из Екатеринбурга. Для стимуляции серьёзного подхода к игре, половину призового фонда будут составлять взносы самих игроков. А там посмотрим. )))
№11
Черчилль пишет 11 Март, 2013 12:08
Виталий, возможно я Вас разочарую, я не проникся и готов потратиться не ради идеи,удобный момент для того чтоб сыграть на этом и отрекламировать лишний раз всю маленькую сетку клубов (моих), а с учетом разного интереса, куча народу будет смотреть и обсуждать это. Просто бизнес, ничего личного. Но от слов не отказываюсь, предложение в силе.
№12
Хабиб пишет 11 Март, 2013 12:19
Ваша небескорыстность понятна и непредосудительна.
Однако, в таком случае мне сподручней "отрекламировать лишний раз" Екатеринбургские клубы.)))
№13
Черчилль пишет 11 Март, 2013 12:21
Виталий, конечно лучше,и наверное правильней))) если дадут те же условия.
№14
Андрей пишет 11 Март, 2013 12:32
Черчиль дал возможность Хабибу, тот в штаны наложил. Это основная цель предложения, дать возможность включить заднюю.
Хабиб, хочешь продвинуть игру - организуй турнир и покажи всё в исполнении мастеров.
Клуб тебе предоставили, трансляцию обеспечат, осталась ерунда.
Написать регламент и провести, проще некуда. Под силу одному человеку вполне!
№15
Андрей пишет 11 Март, 2013 12:51
Это всё, на что ты способен. Предложили и ты обосрался.
Звучит невероятно, великому камбэкчику сделали МЕГАкамбэк, такое развитие событий мало кто мог ожидать и не Ярослав точно...
Сделайте хоть до 20 побед, такие "невероятные" случаи всё равно будут происходить. А всё потому, что влияние случайности на игру в американке недопустимо велико. В буффало хоть и поменьше,чем в обычной, но всё равно.
Концепция игры порочна как и обычной американки. Зачем усложнённый отыгрыш? Затем, что при свободном(аккуратном) разбое игроки будут отыгрываться 2 борта двумя шарами до посинения ожидая ошибку соперника. Не рискуя потому, что цена ошибки при игре одним шаром и нынешнем уровне кладоса в дырявые лузы недопустимо велика - 8 с кия и до свидания. То есть цель усложнённого отыгрыша - увеличить вероятность ошибки чтобы сократить незрелищную тактическую катку и ускорить игру для соответствия её телеформату.
Если идти этим путём, то с ростом мастерства для соответствия телеформату скоро потребуется три борта, потом четыре...)))
В раскрытой позиции отличий с обыкновенной американкой нет, так как отыгрываться себе дороже - надо всё сносить, иначе всё снесут тебе. Причём, как и в обычной американке, игрок выбирает самый простой удар из множества имеющихся продолжений и с каждым ударом пытается сделать ещё более примитивную позицию для сыгрывания. И это определяет весьма узкий спектр применяемых технических приёмов.
Корень зла в американке - простота кладки в раскрытой позиции, отсюда и непомерная цена ошибки. Усложнить кладку можно либо играя одним шаром, либо сокращая количество шаров на столе. Поэтому те розыгрыши пирамиды шаров в буффало, где шары от пирамиды отрываются игроками постепенно а потом разыгрываются короткими сериями наиболее интересно смотреть, и приводят как правило к борьбе в последних шарах. Но такой сценарий скорее исключение из правил, чем правило.
Для зрителей тоже мало что изменилось. Нет битка - следить не за чем, предугадать действия игрока при отсутствии примитивных продолжений совсем не просто.
Резюме : та же жопа-американка, только в профиль.)))
Лига на правильном пути.Объединяйте усилия и занимайтесь русским бильярдом и по названию и по сути. Никаких подвидов пула быть не должно. Хабибу. Вы неоднократно заостряете внимание на то, что игрок выбирает наиболее простое продолжение,но при желании выиграть не важно что деньги славу и т д. это более чем естественно. С сильным соперником хорошо тренироваться, а в состязании лучше, чтобы жребий свёл с тем кто послабей :))) Мне тренер (не по бильярду) в детстве говорил-"на тренировке делаем, что хотим, а на соревнованиях, только то, что умеем"
Несмотря на примитивность, по вашему Хабиб мнению, игр американка, невка, москва "на коне" одни и те же, а значит победителя в большей мере определяет мастерство, а не случайность.
А "на коне", ИМХО, в данный момент прежде всего Ярослав Тарновецкий, сейчас он №1.
Вот таки да! Хороший вопрос. Ежели в америку действительно почти любой у любого может выиграть, то отчего тогда примерно одна обойма победителей на всех турниров. Иногда выскочит кто-то как чёрт из табакерки ( вроде Ващенкова, и то он м.б. руки до крови стёр арежде чем выиграть, просто не светился нигде) Мой вывод не игры сами по себе плохи, а правила нужно корректировать немного. В любой игре без дураков, даже в действительно фуксовой динамике, всё становится по другому. А вот если б ещё и штраф с полки на стол, а не со стола на полку...
Хабибу! Мне кажется,что Вы просто завидуете. Вы все время предлагаете какие-то игры, никто вас не слушает, а тут на тебе целая премьер лига, и не по вашим правилам, обидно? да? Не красиво.Признайте что ребята придумали все намного лучше, быстрее и главное что все работает!!!! Удачи Премьер лиге
Хабибу.Виталий, давайте начнем уже двигать Ваши идеи в игровых! Согласен предоставить клуб в г.Архангельск, час двадцать лету от Москвы(10 столов)бесплатно, необходимое количество столов сделаю под Ваше понимание стола(за мой счет), оплачу перелет, проживание, питание Руслану с целью организации качественной трансляции, лучше Вас комментариев по Вашей игре никто не сделает. Все остальное за Вами, призы, регламент и т.д. Что скажете? Не шучу.
Отличное предложение от Черчиля, и если Хабиб не перейдёт от слов к действию, то все его идеи полное пустословие. Действуйте Хабиб, лучше предложения может не быть. Поменьше негатива, побольше практических действий.
Черчиллю
Вы чё меня грузите, я же только теоретик, поболтать, порассуждать... На реальные действия я не готов и никуда не полечу ни за какие коврижки)))
№3 опа писал : "Вы неоднократно заостряете внимание на то, что игрок выбирает наиболее простое продолжение,но при желании выиграть не важно что деньги славу и т д. это более чем естественно."
Разумеется. Выбрать более сложное(читай зрелищное) продолжение, игрока заставить может только игра, её правила. Стремление игрока к простоте естественно, но простота незрелищна. Поэтому, если мы хотим видеть зрелищную игру, мы должны препятствовать ведению игры простыми техническии действиями, посредством усложнения правил. Игра одним шаром это и есть значительное усложнение правил по сравнению с игрой любым шаром. Вот только легальность сыгрывания битка в компании с легальностью ввода битка в игру прямым ударом вновь упрощает игру.
№4 Роман А. Пермь писал : "Несмотря на примитивность, по вашему Хабиб мнению, игр американка, невка, москва "на коне" одни и те же, а значит победителя в большей мере определяет мастерство, а не случайность."
Нет ничего удивительного. Мастерство возможно во всяком деле, хоть в игре "чапаев" на шахматной доске. Но шахматное ли это мастерство ?
№6 Сергей писал : "Хабибу! Мне кажется,что Вы просто завидуете. Вы все время предлагаете какие-то игры, никто вас не слушает, а тут на тебе целая премьер лига, и не по вашим правилам, обидно? да? "
Вовсе нет. Американка буффало устраняет некоторые недостатки "свободной" , а именно : лотерейность активного разбоя, влияние дураков на ход игры(частично). То есть изменения правил сделаны в нужном направлении. Но это всё полумеры. Такими темпами мы ещё 50 лет будем обсасывать игру любым шаром, пока дойдёт, что она обречена на незрелищность. Изменения правил сделаны в угоду игрокам, а надо их менять в угоду ЗРИТЕЛЯМ. Да, я неоднократно обнародовал "какие-то игры", но они не из пальца высосаны. Каждая последующая есть развитие предыдущей, результат опробирования, выявления недостатков и попытки их ликвидировать в стремлении создать совершенную,разностороннюю, гармоничную игру на Русском Бильярде.
№7 Черчилль писал : "Виталий, давайте начнем уже двигать Ваши идеи в игровых! Согласен предоставить клуб в г.Архангельск, час двадцать лету от Москвы(10 столов)бесплатно, необходимое количество столов сделаю под Ваше понимание стола(за мой счет), оплачу перелет, проживание, питание Руслану с целью организации качественной трансляции, лучше Вас комментариев по Вашей игре никто не сделает. Все остальное за Вами, призы, регламент и т.д. Что скажете? Не шучу."
Что скажу? Скажу, что моими идеями пусть не сразу, но начинают проникаться неравнодушные к будущему Русского Бильярда. Вот и Вы готовы пожертвовать время и деньги чтобы попробовать нечто новое. И это здорово! Полагаю, пройдёт немного времени и таких как мы станет больше, а главное, появятся топовые игроки разделяющие идею развития Русского Бильярда как искусства. И понимающие, что сложные правила игры, вынуждающие их играть разнообразно и сложно, нужны в первую очередь им самим. Нужны для привлечения зрительского внимания, первопричины профессианализма спортсмена/артиста/игрока.
Предложение Ваше интересное, но преждевременное. Сейчас я планирую организовать запись небольшого коммерческого матча в игру Четвертак мастеровых игроков из Екатеринбурга. Для стимуляции серьёзного подхода к игре, половину призового фонда будут составлять взносы самих игроков. А там посмотрим. )))
Виталий, возможно я Вас разочарую, я не проникся и готов потратиться не ради идеи,удобный момент для того чтоб сыграть на этом и отрекламировать лишний раз всю маленькую сетку клубов (моих), а с учетом разного интереса, куча народу будет смотреть и обсуждать это. Просто бизнес, ничего личного. Но от слов не отказываюсь, предложение в силе.
Ваша небескорыстность понятна и непредосудительна.
Однако, в таком случае мне сподручней "отрекламировать лишний раз" Екатеринбургские клубы.)))
Виталий, конечно лучше,и наверное правильней))) если дадут те же условия.
Черчиль дал возможность Хабибу, тот в штаны наложил. Это основная цель предложения, дать возможность включить заднюю.
Хабиб, хочешь продвинуть игру - организуй турнир и покажи всё в исполнении мастеров.
Клуб тебе предоставили, трансляцию обеспечат, осталась ерунда.
Написать регламент и провести, проще некуда. Под силу одному человеку вполне!
Это всё, на что ты способен. Предложили и ты обосрался.