Комментарии к новости

Диана Миронова и Ольга Милованова: «Правила «Buffalo» - идеальные»

Диана Миронова и Ольга Милованова: «Правила «Buffalo» - идеальные»

 Школа Сергея Баурова представляет интервью Дианы Мироновой и Ольги Миловановой.

Прочитать новость

Оставить комментарии


  • №31  колосов пишет 30 Май, 2013 14:07

    Во всем этом я с вами согласен. Но то что американка в данном общепринятом варианте не может считаться за спортивную бильярдную дисциплину, останусь при своем мнении.

  • №32  spector пишет 30 Май, 2013 14:07

    колосов
    Извиняюсь промахнулся.
    Во всем этом я с вами согласен. Но то что американка в данном общепринятом варианте не может считаться за спортивную бильярдную дисциплину, останусь при своем мнении.

  • №33  Джимми пишет 30 Май, 2013 16:58

    Извините, но Тарновецкий не дале как на кубке иэра Москвы в интервью ллб жаловался на правила турнира..

  • №34  klim пишет 30 Май, 2013 17:39

    Единственная девушка которая может попробовать играть в мужских турнирах, это Миронова.
    Реально может доплыть до призов.

  • №35  Георгий пишет 30 Май, 2013 17:43

    По поводу Тарновецкого (смотреть с 1.02)
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ssg5oIVJ54o

    Сергей
    Посмотрите записи игр Дианы. Если матч то 5 побед, минимум 2 партии чисто на скатке.

    Pittt
    Речь не о том, что не надо тренироваться. А о том, что любой игрок потренировавший скат полгода может выиграть партию у МСМК. В пуле 8-9-10 или в снукере возможно ли выиграть партию, используя 1 технический прием?

    Убрать активный разбой, усложнить отыгрыш, убрать дураков, не более 2х в одну лузу и даже на дистанции до 3х побед побеждать будет объективно сильнейший.

    Взять последние турниры по правилам Buffalo, в финалах постоянно Пивченко.

  • №36  Pittt пишет 30 Май, 2013 19:56

    Мне кажется в том и заключается смысл спорта, что любой регулярно тренирующийся спортсмен может выиграть (в зависимости от того как и насколько хорошо он тренируется). И если он сможет играть и выигрывать дальше, то получит звание МСМК.

    Не слыхал, что нужно победу присуждать в соответствии со званием.

    По-моему "скат" это не технический прием, "скат" результат применения различных технических приемов в зависимости от позиции шаров, в том числе выполнение удара "с шара" (или от пирамиды) с постановкой высокого моста . Последнее технически сложно для игрока ниже среднего роста (меня). Кроме того часто шар-биток неизбежно ударяется с бортом и просто остановить его в створе лузы не получается. Не знаю какие технические приемы (винты ли это, оттяжки, накаты, вариации по силе, размеру удара) следует применять в зависимости от начальной позиции шаров. Специального обучения я не имею, а методом проб и ошибок искать правильные варианты не имею достаточно средств и времени.

  • №37  Георгий пишет 30 Май, 2013 20:31

    Pittt
    Как вы тогда рассуждаете о скате, если не умеете его делать? ))
    В створе пытаться оставлять и не надо, так как шар с большой долей вероятности провалится или ляжет на борт, забить его скорее всего получится, но это будет всего 2 шара.
    Основа ската - удары в недорезку и перерезку с дальнейшей постановкой в требуемую зону от борта. Никакие винты, отяяжки и т.д. тут не нужны, тихий удар в размер, сила практически одна и та же. Ошибка 90% новичков - слишком сильный удар, стоит уменьшить силу в 2 раза, + 2 шара на скате.

  • №38  Pittt пишет 30 Май, 2013 21:22

    Для вас технический прием это "скат", а для меня технические приемы: "удар в недорезку" и "в перерезку". "Винты" и "оттяжки" написал, чтобы подчеркнуть ту грань, которая проходит между техническим приемом и результатом его применения. Результатом, потому что тренировать можно "основу" (я называл это "технические приемы"), а "скат" получится в итоге.

    Дело не в том, что я умею или что при полном отсутствии регулярных упражнений у меня не получается в итоге. Дело в названиях. Потому что получится так, что в пул и снукер тоже можно выиграть одним техническим приемом - последовательным сыгрыванием очередного прицельного шара.

  • №39  иван пишет 30 Май, 2013 21:31

    при таких правилах как написал Георгий, будет побеждать тот кто технически больше подготовлен, например кто умеет делать сильную оттяжку, этот элемент доступен минимум тем кто тренеруется 3 года, а это значит у профессионала будет не реально выйграть любителю, и это ОТЛИЧНО

  • №40  колосов пишет 30 Май, 2013 21:38

    Иван,Вы кроме сильной оттяжки, еще знаете какие нибудь тех. приемы?Сколько не читаю ваших коментов,одно и тоже Паламарь лучший, потому что он умеет делать оттяжку.Как то все однобоко.

  • №41  Георгий пишет 30 Май, 2013 22:00

    Pittt
    Вы уходите в крайности. В пуле (снукере) не получится выиграть партию на ударе одной и той же силы без различных винтов. Суть в том, что в американке по факту одним и тем же ударом можно выиграть партию.
    А тихий ли это удар или клапштос на среднем, сути не меняет.
    Так по вашей логике и оттяжку можно расписать: мягкая оттяжка, буксующая оттяжка, оттяжка при сыгрывании зайцев щелчком, оттяжка через стол и т.д.
    Показывали ведь ТВ турниры по американке, просто так что ли сделали ограничение не более 3х в одну лузу? Или телепродюсеры дурачки? Да, даже с этими ограничениями Тарновецкий умудрился наколотить 26 с кия Перкуну.

    Касаемо скатки, тут вот какая интересная штука:
    - люди, которые играли в русский бильярд несколько раз в жизни не понимают, что это не настолько просто, насколько им кажется. Они видят и думают: "Ну вот забивает и забивает подставки, я бы тоже так смог". И таких кстати большинство)
    - люди, которые играют время от времени, кое-что умеют, искренне восхищаются, когда видят 8 скатов, так как сами не могут скатить больше 3-4 шаров
    - людям, которые играют плотно и сами не раз скатывали 7-8 шаров уже скучно на это смотреть

    Тут, конечно, можно провести грань смотря какая позиция изначально стоит. Если подставка уже в лузе и есть множество свободных шаров, то скатить большой сложности не составляет. Действительно вышка - это подкатить с высокого моста и отрывать шарик за шариком из плотной кучи, так как последовательность шаров тут выбирать уже не возможно. Технически это нааамного сложнее, но игра от этого все равно только теряет.

  • №42  Pittt пишет 30 Май, 2013 22:27

    Мне предложили вопрос - я обдумал его в меру своих способностей.

    По-моему рассуждать об игре не имея представления о позиции шаров нельзя. Но я считаю - в большинстве случаев во время скатки разница в техническом выполнении ударов не позволяет говорить об этом процессе, как о повторении одного и того же удара. Даже если она, разница, не слишком заметна.

  • №43  Сема пишет 01 Июнь, 2013 00:58

    Какие бы правила не придумали, между мироновой и остальными девочками пропасть. Просто запретите ей играть всеми шарами, пускай только битком играет на турнирах, хотя и это особо ничего не поменяет, но увверен забоевится.

  • №44  иван пишет 01 Июнь, 2013 15:46

    Колосов, а вы считаете, если складывать 8 на дилетанском ударе на клапштосе, это тоже самое что и в оттяжку на глубоком проколе? Однобоко потому что больше ни у кого нет такого удара, а правила не больше 2 в одну лузу, это на самом деле, выдвенет бильярд на новый уровень

« Предыдущая 1 2 3 Следующая »