Комментарии к новости

Юрий Пащинский и Сергей Локтев: размышления о стандартах бильярдного оборудования

Юрий Пащинский и Сергей Локтев: размышления о стандартах бильярдного оборудования

 Животрепещущую тему качества бильярдного оборудования на своем сайте поднял Юрий Пащинский. Не без помощи Сергея Локтева. Читаем и обсуждаем. «Друзья! Мне хотелось бы вновь поднять тему стандартов бильярдного оборудования в России, которая меня очень интересует. Тем более, что теперь у нас всех есть надежда быть реально услышанными: новая команда ФБСР уже неоднократно официально дала понять ...

Прочитать новость

Оставить комментарии


  • №16  роспатент пишет 09 Август, 2013 12:18

    №15 - берем известную в мире вещь, масштабируем для шаров рб, патентуем на территории рф - вуаля и в дамки. Это не первое подобное изобретение автора, осталась 1 проблема - надо это кому то продать. Лучше бы лузу смасштабировали - правда ее отдельно от борта не продать ))

  • №17  Думал долго пишет 09 Август, 2013 15:34

    никак не пойму - зачем менять оборудование, что не устраивает?
    Игроков всё устраивает.

    По играм - чем не устраивает длинная американка до 80 шаров без дураков с обычным отыгрышем для ТВ и соревнований? Москва - зона лузы, снимает соперник, без дураков (чужой на короткий бор, свояк - отыгрыш)для соревнований?
    В серьёзную коммерцию всё равно все играют в Москву по вышеуказанным правилам. В америку играют в коммерцию, но больше по мелочи, хотя все профи признают, что американка более сложная игра чем московка.

    Катают люди и никто не поднимал вопрос по оборудованию, кроме как стол ведёт - ВСЁ!

    Можно и в Москву и в Америку, премировать игрока за - заказанные и исполненные оборотний, дуплет в угол, свояк перескоком, штаны - одним шаром, который он снимает со стола.

    Касательно менеджмента Пирамиды - пока как туг упомянули - не появится меценат миллиардер с командой настоящих бизнес профессионалов (ГД, фин дир, маркетинг дир, PR дир, итд) - ничего не будет. Локтев и прочая: а) нищие, б) непрофессиональные и не ТОП менеджеры, в) не способны привлечь капитал, см пп б)

  • №18  Рыбнадзор пишет 09 Август, 2013 16:44

    Роспатенту: Гражданин, а тебе известно что Локтев производит бильярдные столы? Хотя если фабрика старт в плен ему сдастся добровольно, то может и продаст.

  • №19  benzopila пишет 09 Август, 2013 17:17

    №17-абсолютно верно!!! Длинная америка(для ТВ)без дураков и с премированием (подумать каким) за те же штаны по-заказу.Будут и смотреть и играть, а для нспешной коммерческой игры без лишних глаз старая москва. )))

  • №20  А. Кеченов пишет 09 Август, 2013 18:30

    Роспатенту: А тебе известно, что размеры не патентуются. Можешь хоть голову свою измерить и замасштабировать и подать в откормсовхоз. К твоему несчастью патентуются только идеи. Все таки Ламброзо был прав: по черепной коробке можно получить представление об интеллект индивида! Адью.
    Долгодуму-Тугодуму: Уж не ты ли у нас профессионал? Я думаю тебе только мечтать приходиться таким нищим как Локтев. А топ-менеджеры уже давно руководят роснано и газпромом. Был у нас один фбсровец-да сейчас в бегах. Не твой ли дружок?

  • №21  askalf пишет 09 Август, 2013 18:45

    А. Кеченов пишет: “А тебе известно, что размеры не патентуются ……… К твоему несчастью патентуются только идеи.

    “К сожалению, идею как таковую запатентовать невозможно. Запатентовать можно изобретение, полезную модель или промышленный образец.” http://timesnet.ru/ideas/1145/

  • №22  роспатент пишет 09 Август, 2013 19:41

    По сути вопроса товарищу Рыбнадзору уже написали выше:

    "...Нами разработана принципиально новая конструкция бортовой коробки, включающая в себя супинатор...".
    Постеснялись бы, борта с супинаторами давным-давно на снукерных столах стоят, а лузы у пула взяты.

    То, что данный господин производит столы еще не делает его изобретателем. Написали бы, что единственные в России производят столы с супинаторами и например "более профессиональными лузами". А такие громкие заявления - изобрел - смешно читать. Как будто велосипед изобрел снова. Зайдите в любой клуб, где пуловские столы стоят - вот вам уже половина изобретения стоит готовая и без патента.

  • №23  Антон пишет 09 Август, 2013 20:53

    Свойство и способность изобретателя как раз и заключается в том, чтобы увидеть то что не увидел до него никто другой. И соединить казалось бы на первый взгляд не совместимые вещи. На лицо даже не полезная модель,а изобретение.
    Производятся столы с супинаторами-да: луза внешне похоже на пуловскую-да. Но что то до этого никто не соединил супинатор и лузу, а тем более таким способом. Все лузы и в Русском и снукере и пуле крепятся в тело борта. Здесь горизонтальная связка метал-метал. Так же конфигурация верхней части лузы весьма интересны: имеет верхнюю точку. Я думаю, что такой лузой заинтересуются даже в снукере. Скажите мне-откуда берутся эти квадратные головы, которые пытаются научить или стыдить Локтева! Вы в своем уме!

  • №24  Коленкин пишет 09 Август, 2013 21:43

    №20 ты как обычно тока хамить умеешь. Тебе №17 всё по полочкам разложил, что никому из профи (тем более любителям наср..) ваши изменения оборудования не нужны, они никогда этого не озвучивали, это вы волну подняли (Локтева самопал продвигаете?)

  • №25  MA пишет 10 Август, 2013 00:44

    Прочитав статью, создается впечетление мощьного комерческого лоби госпадина Локтева с помошью заинтересованного чемпиона мира.На мой взгляд проблема не понята,металические супинаторы которые как у нас принято содрали со снукера, не поняв его технически геометрического смысла.Получается что отскок в разных частях борта разный так как в одной части супинатор с плотностью металла а сдругой древесины .Любой игрок почуствует разницу ,сделайте проводку от трех бортов с попаданием в металл и дерево.На самом деле для того чтобы отскок был мягким и главное безвучным нужен плавный переход, резина кооф. 0.3 подрезинник из липы самое мягкое дерево кооф.0.9 ,борт ясень кооф. 1.8 такое сочетание дает одинаковый переход от резины к подрезиннику и к борту.Это все что удалось добиться на этой резине, так как она разработанна для карамбольных шаров массой 170 грамм ,а русский шар 278 -282гр целых 30 процентов,значит и масса резины должна быть больше ,тогда и уйдем от пробития, хотя на лузе углы всеравно будут пробивать.Согласен с номер 14 Сынок уходить надо на меньший вес соответстненно и размер, тагда пробивать углы луз будет сложно, и еще скажу что почти все оборудование в России делают извените дармовое от этого и уровень спортцменов разный с Украиной конечно в обшей массе сильных игроков.В Украине идет тенденция сделать оборудование очень строгим, добиться забитие шара максимально точным ударом ,а не с погрешностью в пол сантимета,только сложность забития шара вернет позиционное ведение игры .

  • №26  askalf пишет 10 Август, 2013 08:40

    MA пишет: “Прочитав статью, создается впечетление мощьного комерческого лоби госпадина Локтева с помошью заинтересованного чемпиона мира”

    Прочитав комментарий с шестью орфографическими ошибками только в первом предложении, складывается соответствующее впечатление и о дальнейших умозаключениях автора.

    MA пишет: “…… для того чтобы отскок был мягким и главное безвучным нужен плавный переход, резина кооф. 0.3 подрезинник из липы самое мягкое дерево кооф.0.9 ,борт ясень кооф. 1.8 такое сочетание дает одинаковый переход от резины к подрезиннику и к борту.”

    Коэффициент чего?

    MA пишет: “Это все что удалось добиться на этой резине, так как она разработанна для карамбольных шаров массой 170 грамм ,а русский шар 278 -282гр целых 30 процентов ……. ”

    Ну если быть точным, то тогда уж почти 40%. Только по-хорошему, чтобы сравнивать пробиваемость бортовой резины нужно сопоставлять не массы шаров, а энергию удара, которая зависит от скорости шара (mV^2/2). Для РБ максимальная скорость порядка 7-8 м/с, в пуле 9-10м/с не предел (говорят рекорд чуть больше 13м/с), вот и сравнивайте. Другое дело, что в пуле крайне редко лупят с такой силой.

  • №27  Из штаба пишет 10 Август, 2013 09:40

    №26 askalf. Глазам не верю! Неужели Локтев завербовал! Как же отнесутся к вашему комментарию товарищи по фбср? Подумайте хорошо и дайте опровержение)

  • №28  to askalf пишет 10 Август, 2013 09:50

    Если в пуле действительно 9-10 ...13 м/с - максимальная скорость - то скорее всего (процентов на 99,9% я бы сказал) это скорость при разбое, а такой шар никогда напрямую в борт не летит и не полетит - все остальные удары значительно слабее-медленнее (если подобным ударом лупить в борт или в лузу - шар вылетает - даже трюк есть когда бьют в противоположный длинный борт и ловят в воздухе рукой отскочивший шар). Поэтому скорее всего для рассматриваемого случая с бортом в русском будет выше и скорость, ну и масса соответственно.

  • №29  askalf пишет 10 Август, 2013 10:06

    to 26 штабным генералам. Amicus Plato, sed magis arnica Veritas

    to 28. Согласен. Правила и инвентарь игры определяют ее стиль, если бы в пуле было бы выгодно вколачивать шары, то и там бы пробивали резину. Это к тому, что одно облегчение шаров сильно не изменит стиль игры, к легким шарам появятся новые кии, позволяющие разгонять шар до больших скоростей и ситуация повториться. ИМХО

  • №30  Чупа пишет 10 Август, 2013 15:41

    Длинная Америка - кста,интересная/зрелищная дисциплина,я думаю это'та новое'ая поколение Свободки.