Комментарии к новости

Юрий Пащинский и Сергей Локтев: размышления о стандартах бильярдного оборудования

Юрий Пащинский и Сергей Локтев: размышления о стандартах бильярдного оборудования

 Животрепещущую тему качества бильярдного оборудования на своем сайте поднял Юрий Пащинский. Не без помощи Сергея Локтева. Читаем и обсуждаем. «Друзья! Мне хотелось бы вновь поднять тему стандартов бильярдного оборудования в России, которая меня очень интересует. Тем более, что теперь у нас всех есть надежда быть реально услышанными: новая команда ФБСР уже неоднократно официально дала понять ...

Прочитать новость

Оставить комментарии


  • №31  Женя Сталин пишет 10 Август, 2013 21:43

    Гляжу я ,Локтев тот ещё изобретатель)
    Представим,что стал он главой федерации билика всея Руси...он же заставит всех организаторов турниров,проводимых под его эгидой,покупать эти свои лузы и треугольники,а может и свои столы(заново "изобретённые")))Схема знакомая-РОСПИЛ))

  • №32  Женя Сталин пишет 10 Август, 2013 21:44

    и фотка соответствующая - "Братва рвётся к власти!"

  • №33  Рюрикович пишет 11 Август, 2013 10:44

    №31 Смотри как шакаленыш болотными терминами заговорил!

  • №34  Судья Дред пишет 11 Август, 2013 10:47

    Цитата из текста: Большая сила ударов приводит к быстрому износу деревянных бортов, они начинают «бухтеть» и трескаться, использование супинатора предотвращает эти явления.

    БРЕД ЧИСТЕЙШЕЙ ВОДЫ!!!

  • №35  пурумпумпум пишет 11 Август, 2013 11:29

    Рюриович, а вообще вам не кажется странным фамилии в заголовке статьи? Локтев и вы ярые противники Никифорова, а Пащинский можно сказать его любимчик и в некотором роде протеже, ему всегда находились деньги, которые вы так старательно ищете в своей статье. Да и не любят его очень многие за это ... Странная картина вырисовывается однако ;)

  • №36  С. Локтев пишет 11 Август, 2013 13:39

    Судье Дреду. Привожу доказательства: В Академии стоят столы на основе металлоконструкции разработанные Манюгиным. В бортах этих столов установлены супинаторы. Назову четыре аргумента в пользу этих столов :1) Плиты ни на одном из столов не "щелкнули".2) За шесть лет столы ни разу не регулировались- не было необходимости.3) Все борта выглядят как новые.4) Геометрия луз сохранилась с начала установки.
    Все столы, которые приобретались значительно позже у Старта, Руптура, Игрысервиса-превратились в дрова. Когда делаешь плотный удар-такое ощущение будто сейчас борт отвалится. Каждые пол года мастера регулируют и устраняют швы на плитах путем шпаклевания.
    И еще. Отвлекусь немного от темы. Почему вы все отказываете Русскому Бильярду в усовершенствования оборудования. Ведь мы играем на стола 19 века! вы бежите моментально покупать новый автомобиль, новый айфон, новый телевизор и другую бытовую технику.Или вы до сих пор пользуетесь телефоном с вращающимся диском?
    Посмотрите как шагнула вперед технология создания спортивных снарядов. Даже в в таком консервативном виде спорта как футбол создаются поля с искусственным покрытием и внедрении чипа в мяч для регистрации гола. Для Русского Бильярда вы упорно отводите роль пасынка в спорте. Или в ваших комментариях кроется что то другое?Может элементарная зависть, или желание лизнуть руку власть имущим, или же просто комплекс неполноценности? " Как же так, кто то может создавать раз за разом, а я что. интеллектуальный импотент?"
    И последнее: объясни мне пожалуйста, умный человек, судящий обо всем, для чего в снукерных столах устанавливается супинатор. И в зависимости конфигурации супинатора цена стола варьируется. Объясни мне, умник, может я чего то не знаю. А просто написать слово БРЕД-в состоянии любой не обладающий высокими умственными способностями человек, абсолютно не владеющий темой: "БРЕД" "БРЕД№ "БРЕД"-вот и вся аргументация. Просто, очевидно, ваше серое вещество находиться в воспаленном состоянии.

  • №37  С. Локтев пишет 11 Август, 2013 13:48

    Правильно читать: "Почему вы все отказываете в усовершенствовании". "И внедрение чипа." Спешка понимаешь ли. Некогда, но уж очень хочется ответить судьям и прокурорам. Благо нет прокураторов.

  • №38  Судья Дред пишет 11 Август, 2013 13:57

    Зачем же вы так резко, каждый имеет право на мнение? И не надо грубить, серое вещество, воспаление, если хотите быть услышанным. Просто играли Вы не на всем оборудовании для русского бильярда. Со многим сказанным соглашусь (касается тех производителей чьи столы превращается в дрова). Но конструкции из металокаркаса все равно не внушают доверия из того что попадалось, Вашего детища не видел и не пробовал, сделайте видео презентацию хотя бы, а так пока только слова... Не регулировали шесть лет? не перешпаклевывали швы эти шесть лет? Не верю...
    За покрытия бортов не спорю.

  • №39  Рюрикович пишет 11 Август, 2013 14:10

    №35 То, что перепадало Пащинскому должны были иметь десятка три-четыре игроков каждый в отдельности. К этому нужно стремиться сейчас. А к Юре какие претензии? Он игрок. И его содержать было некому. И других источников у него не было. Что бы вы ему могли предложить в его ситуации. Вот Локтевы и младший и старший не дружили с руководством федерации. Никифорова уже нет, но они продолжают находится в черном списке. Прочтите некоторые комментарии-так Витю чуть ли не в договорняках обвиняет какая то лошадь! А про отца и говорить нечего-ВРАГ НАРОДА! А Юра просто умный парень. Понимает, что наступают другие времена. И как все здравомыслящие люди способствую этому.

  • №40  С. Локтев пишет 11 Август, 2013 14:24

    №39. Я так понимаю вы с этими столами не сталкивались. Так зачем же тогда "БРЕД"? Бред нести может тот кто болен. Когда вам четко аргументируют, вы начинаете оскорбляться. Есть столы где применяется металл для усиления деревянной конструкции. Много лет назад я объяснял конструкторам фабрики Старт, что их использование металлических элементов равносильно тому, как если бы шатающуюся, железную кровать усилить с помощью досок.
    Да, вы правы, за эти годы мы один раз два стола шпаклевали. После землетрясения
    , которое произошло в Кемерове. Кто бы там не скрывался за вашим ником-приглашаю вас на презентацию нового стола, которое состоится осенью. Можете прихватить с собой лучший образец стола для Русского бильярда. Готов дать за него двойную цену, если он по игровым свойствам окажется лучше моего. Если же нет-мы его подарим детскому дому. От вашего имени.

  • №41  veteran46 пишет 12 Август, 2013 01:59

    Осмелюсь предложить для обсуждения иной вариант продвижения русского бильярда на континентах матушки Земли,где властвует ПУЛ и немного СНУКЕР.Почему так?--они охотно играют более легкими шарами на столах с широкими лузами.А теперь представьте себе стол русск.бильярда на котором уменьшена высота бортов для игры 60мм шарами(легко рассчитать и сравнительно дешевая переделка-минимум затрат).Не требуется переделки луз и шары обратно на стол при сильном ударе не возвращаются. Испытано на 10ф столе одного любителя,которому по ошибке прислали шары не того диаметра.И,кроме известных(но уже поднадоевших)игр можно вводить новые:"комбинация"-московка+американка,"минская пирамида"-двухцветная и др.Это нововведение наверняка заинтересует и пулистов, и снукиристов ,а,значит,призовые резко возрастут.

  • №42  Gorgik пишет 18 Ноябрь, 2013 01:19

    Была бы гарантия того, что перейдя на новые "констрюксии" производители перестануть лепить откровенное г...о - может и было бы интересно.Но производителей наших не изменить.
    Начать бы Вам, господа хорошие, с правильных стандартов, с правильной резины, с правильной геометрии луз, а не с нано-супинаторов.

« Предыдущая 1 2 3 Следующая »