Еще раз о столах для русского бильярда. Добавлено фото!
Хочу поделиться с читателями журнала «Бильярд Спорт» некоторыми новостями, которые происходят у нас в Кемерово. Несколько дней играю на одном и том же столе в бильярдном клубе «Академия» у Сергея Локтева.Предвижу недовольные реплики оппонентов - «да, что ты нам рассказываешь ...
Хабиб, с новыми играми(на старом оборудовании) полный провал, и это понятно, зря стараешься.
Может лучше в керлинг возьмешься обучать, как свояков играть и т.д. Там о бильярде вообще представления не имеют. Одним камнем выбить два чужих не так уж и сложно.
№62
Хабиб пишет 13 Февраль, 2014 10:16
№61 Раз для Вас не сложно так Вы и обучайте. На словах у нас каждый второй "профессор", а как до дела дойдёт, так оказывается юный дрочер.)))
"Новые игры", в частности мой "Поединок" как раз требуют высокий уровень владения техникой и поэтому сразу выявляют недостатки оборудования(стола). А от понимания недостатков имеющегося инвентаря уже недалеко до формулирования продуманных технических требований на правильный инвентарь. То есть такой, в котором заложена концепция технически и тактически сложного лузного бильярда.
Это естественный процесс, именно появление технически сложных игр Снукер и 3-б-каром способствовало выработке строгих требований на инвентарь английского лузного и карамбольного безлузного бильярда. В том числе параметров сукна, геометрии и материала резинового профиля, подогрева столешницы, освещения и пр.
А для игры в американку пофиг абсолютно какое сукно, какая резина, какое освещение, а про подогрев столешницы и говорить смешно. Даже если стол откровенно сводит, и то заметят через неделю, в лучшем случае.)))
И таким бильярдом вы хотите удивить европы? Потому они и крутят пальцем у виска. )))
№63
академик пишет 13 Февраль, 2014 10:55
№62 твой "поединок" никому не нужен, как ты не поймешь.
Оборудование надо менять, геометрию луз, резину, вес шаров. Кому это нужно?
ДУМАТЬ В ГУССКОМ БИЛЬЯРДЕ НЕ ПРИНЯТО!!!!! Когда было принято, таки уже никто и не помнит. ИгРа ЗаКоНчИлАСь.
Остались только сказки про белого бычка сочинять и пятишаровую с карамболями. Массовики-популяризаторы!
№64
Сергей Тихонов пишет 13 Февраль, 2014 12:28
№63 академик пишет 13 Февраль, 2014 10:55
№62 твой "поединок" никому не нужен, как ты не поймешь. Оборудование надо менять, геометрию луз, резину, вес шаров. Кому это нужно? ДУМАТЬ В ГУССКОМ БИЛЬЯРДЕ НЕ ПРИНЯТО!!!!! Когда было принято, таки уже никто и не помнит. ИгРа ЗаКоНчИлАСь.
Нас всеми силами и средствами принуждают НЕ ДУМАТЬ не только в Русском бильярде, но и во всем остальном. Ведь не шевелящий извилинами "пипл с благодарностью хавает" то, что ему бросают, как собаке.
А Хабибу - респект. Хотя бы за то, что он занимает активную жизненную позицию, пытается приоткрыть глаза молчаливому большинству, заискивающе взирающему на хозяев жизни. Нужен нам "Поединок", если даже именно в него и не будем играть. И Хабибы такие нужны. Из этого болота просто необходимо выбираться.
№65
askalf пишет 13 Февраль, 2014 12:45
№64 Сергей Тихонов пишет: “.....И Хабибы такие нужны....”
https://www.youtube.com/watch?v=8WO8sg3-DSo
№66
Рюрикович пишет 13 Февраль, 2014 12:49
Полностью согласен с Тихоновым Сергеем №64. Хабиб хоть иногда и раздрожителем выступает не слабым, но он всегда как говориться "в теме". И Викторыч (Локтев) к нему относится очень положительно, хоть по разным аспектам у нас ним взгляды противоположны диаметрально! И кто бы про Хабиба что не говорил-после каждой статьи все ждут что он скажет. Общественность без Хабиба хиреет)) Что касается оборудования и его приобретения-ниже в комментариях есть контакты Локтева (электоронка и мобильный) пишите, звоните. На сколько я знаю уже пару заказов есть. Появятся столы в других городах-будет легче уже говорить и спорить. Кстати к нам в клуб приезжал Александр Сергеевич Цигельников(Анапа, Кемерово). Играл на новом столе. Я знаю, что Александра Сергеевича многие в бильярдных кругах знают-можете спросить из первых уст, как говориться.
№67
школьник пишет 13 Февраль, 2014 16:02
№63 // Остались только сказки про белого бычка сочинять и пятишаровую с карамболями. Массовики-популяризаторы! ///
№64 // Из этого болота просто необходимо выбираться ///
Замкнутый круг получается.
Придумывать новые игры взялись. А оборудование диктует бей-беги!! И МАССОВИКИ_ПОПУЛЯРИЗАТОРЫ вам придумают сто новых игр!!(бестолковых), лишь бы производители лузы/резину не меняли.
А иначе, говорят они, это будет не русский бильярд. Вот так выглядит новая история Рб. Ведь этож СпОрТ!...
№68
Alex111 пишет 13 Февраль, 2014 19:34
№64 Сергей Тихонов пишет: “.....И Хабибы такие нужны....” Вот вот если бы его не было его стоило бы придумать. Вот только не в таком количестве...
№69
Виталий Архипов пишет 13 Февраль, 2014 20:44
"... если бы его не было его стоило бы придумать."
Потому я его и придумал лет шесть назад. ))))
Тот, кто меня хорошо знает, понимает большую разницу между мной и Хабибом.))
№70
студент пишет 13 Февраль, 2014 21:46
Хабиб, Вы просто МАССОВИК-ЗАТЕЙНИК. Штатный троль. В угоду спорту? Производителю? Федерации? Вы придумали кучу игр, но ОБОРУДОВАНИЕ ОСТАЛОСЬ ПРЕЖНИМ!!!! Вы формируете ложный тренд !!!!
Своим рассуждением о Рб, ставите под сомнение опыт людей, всю жизнь играющих и понимающих в оборудовании. Какие-то формулы выкладывали Генералову, спорили..(Вы всегда только спорите) За уши притягиваете рассуждения Лемана, и ведь Вас кто-то до сих пор слушает, а кто-то и подыгрывает.
Напрашивается вывод:
Вы уводите в сторону, лишь бы сохранить нынешнею резину и лузы!!!,, Какие-то традиции.
Чем Вы полезны Рб, СООБЩЕСТВУ ИГРОКОВ под названием ЛЮБИТЕЛИ РУССКОГО БИЛЬЯРДА?
Играть в Ваши игры не будут. И существующие борта/резину не исправят, там ведь традиции.....
№71
Сергей Тихонов пишет 13 Февраль, 2014 22:36
№70 студент пишет 13 Февраль, 2014 21:46
...
Некоторые из ваших суждений вызывают, по меньшей мере, недоумение. Думаю, что пришла пора назваться Вам своим настоящим именем - хочется понимать, что собеседник не шифруется, не действует "из-за угла" и, тем более, не из тех, кто может без сожалений выстрелить в спину.
Так получилось, что был пройден логический ряд между студентом и академиком, но почему-то член-корреспондент остался в стороне.
Я представляюсь своим настоящим именем - из гражданского паспорта. Хабиб тоже назвался (да и не скрывал этого ранее). Ваша очередь, господин ИНКОГНИТО!
№72
Хабиб пишет 13 Февраль, 2014 22:50
№ 70 писал : "Хабиб, Вы ...Своим рассуждением о Рб, ставите под сомнение опыт людей, всю жизнь играющих и понимающих в оборудовании. ...Чем Вы полезны Рб, СООБЩЕСТВУ ИГРОКОВ под названием ЛЮБИТЕЛИ РУССКОГО БИЛЬЯРДА? Играть в Ваши игры не будут. И существующие борта/резину не исправят, там ведь традиции....."
Ты, кто такой, прыщ малолетний, чтобы рассуждать от имени "СООБЩЕСТВА ИГРОКОВ" ? Ты сначала имя себе заимей, и попробуй хотя бы СВОЁ мнение высказать.
А нет, так брысь под лавку, ссыкло анонимное!
№73
хрыч пишет 14 Февраль, 2014 09:03
Хабиб, тогда вот такой вопрос. В коммерчески успешном пуле как со стандартами на оборудование? На всех абсолютно серьезных турнирах он строго выполняется? И как для любительского сегмента, для столов, которые в развлекательных местах стоят? Не поклонник пула, но такие вещи неплохо бы понять, как и что. Или есть несколько уровней-в проф все строго до микрона, а для клубов стандарт менее жесткий и желающие могут попроще столы взять в аренду или купить без ущерба для заведения. Если так, то все будет ясно и в РБ. Один класс столов для турниров и спортклубов для спортсменов и их тренировок, а другой попроще( но вовсе не отстой:) ) для любительской игры. Имхо ставить суперстол в заведении где люди ходят под пиво играть довольно странно.
№74
хрыч пишет 14 Февраль, 2014 09:09
Да, и еще промелькнула где-то мысль о желании ассоциацию национальных видов спорта создать, куда и РБ будет входить. Возможно вот такие структуры, при условии их успешной деятельности, и будут лоббировать производство качественного инвентаря?
№75
Хабиб пишет 14 Февраль, 2014 10:31
№73 Про пул я писал много раз. Коммерческая успешность пула основана на массовости увлечения им от мала до велика, а вовсе не крутой зрелищности профессиональной игры. И 7-8 футовые столы для домохозяек и всяких полу-питейных заведений делают все кому ни лень и не особо парятся о профессиональном их качестве. Другое дело 9-футовые столы, к которым есть профессиональные требования Всемирной Ассоциации Пула (WPA). Производителям 9-фут столов выгоднее соблюдать эти требования, чем не соблюдать их, потому что на 9-футовых играют уже не кто попало, а игроки получше, понимающие параметры столов. Ну и разумеется для соревнований выбирается инвентарь того производителя, который зарекомендовал себя качеством. И, на мой взгляд, требования к пуловским столам не такие жёсткие как к снукерным и тем более карамбольным.
Хабиб, с новыми играми(на старом оборудовании) полный провал, и это понятно, зря стараешься.
Может лучше в керлинг возьмешься обучать, как свояков играть и т.д. Там о бильярде вообще представления не имеют. Одним камнем выбить два чужих не так уж и сложно.
№61 Раз для Вас не сложно так Вы и обучайте. На словах у нас каждый второй "профессор", а как до дела дойдёт, так оказывается юный дрочер.)))
"Новые игры", в частности мой "Поединок" как раз требуют высокий уровень владения техникой и поэтому сразу выявляют недостатки оборудования(стола). А от понимания недостатков имеющегося инвентаря уже недалеко до формулирования продуманных технических требований на правильный инвентарь. То есть такой, в котором заложена концепция технически и тактически сложного лузного бильярда.
Это естественный процесс, именно появление технически сложных игр Снукер и 3-б-каром способствовало выработке строгих требований на инвентарь английского лузного и карамбольного безлузного бильярда. В том числе параметров сукна, геометрии и материала резинового профиля, подогрева столешницы, освещения и пр.
А для игры в американку пофиг абсолютно какое сукно, какая резина, какое освещение, а про подогрев столешницы и говорить смешно. Даже если стол откровенно сводит, и то заметят через неделю, в лучшем случае.)))
И таким бильярдом вы хотите удивить европы? Потому они и крутят пальцем у виска. )))
№62 твой "поединок" никому не нужен, как ты не поймешь.
Оборудование надо менять, геометрию луз, резину, вес шаров. Кому это нужно?
ДУМАТЬ В ГУССКОМ БИЛЬЯРДЕ НЕ ПРИНЯТО!!!!! Когда было принято, таки уже никто и не помнит. ИгРа ЗаКоНчИлАСь.
Остались только сказки про белого бычка сочинять и пятишаровую с карамболями. Массовики-популяризаторы!
№63 академик пишет 13 Февраль, 2014 10:55
№62 твой "поединок" никому не нужен, как ты не поймешь. Оборудование надо менять, геометрию луз, резину, вес шаров. Кому это нужно? ДУМАТЬ В ГУССКОМ БИЛЬЯРДЕ НЕ ПРИНЯТО!!!!! Когда было принято, таки уже никто и не помнит. ИгРа ЗаКоНчИлАСь.
Нас всеми силами и средствами принуждают НЕ ДУМАТЬ не только в Русском бильярде, но и во всем остальном. Ведь не шевелящий извилинами "пипл с благодарностью хавает" то, что ему бросают, как собаке.
А Хабибу - респект. Хотя бы за то, что он занимает активную жизненную позицию, пытается приоткрыть глаза молчаливому большинству, заискивающе взирающему на хозяев жизни. Нужен нам "Поединок", если даже именно в него и не будем играть. И Хабибы такие нужны. Из этого болота просто необходимо выбираться.
№64 Сергей Тихонов пишет: “.....И Хабибы такие нужны....”
https://www.youtube.com/watch?v=8WO8sg3-DSo
Полностью согласен с Тихоновым Сергеем №64. Хабиб хоть иногда и раздрожителем выступает не слабым, но он всегда как говориться "в теме". И Викторыч (Локтев) к нему относится очень положительно, хоть по разным аспектам у нас ним взгляды противоположны диаметрально! И кто бы про Хабиба что не говорил-после каждой статьи все ждут что он скажет. Общественность без Хабиба хиреет)) Что касается оборудования и его приобретения-ниже в комментариях есть контакты Локтева (электоронка и мобильный) пишите, звоните. На сколько я знаю уже пару заказов есть. Появятся столы в других городах-будет легче уже говорить и спорить. Кстати к нам в клуб приезжал Александр Сергеевич Цигельников(Анапа, Кемерово). Играл на новом столе. Я знаю, что Александра Сергеевича многие в бильярдных кругах знают-можете спросить из первых уст, как говориться.
№63 // Остались только сказки про белого бычка сочинять и пятишаровую с карамболями. Массовики-популяризаторы! ///
№64 // Из этого болота просто необходимо выбираться ///
Замкнутый круг получается.
Придумывать новые игры взялись. А оборудование диктует бей-беги!! И МАССОВИКИ_ПОПУЛЯРИЗАТОРЫ вам придумают сто новых игр!!(бестолковых), лишь бы производители лузы/резину не меняли.
А иначе, говорят они, это будет не русский бильярд. Вот так выглядит новая история Рб. Ведь этож СпОрТ!...
№64 Сергей Тихонов пишет: “.....И Хабибы такие нужны....” Вот вот если бы его не было его стоило бы придумать. Вот только не в таком количестве...
"... если бы его не было его стоило бы придумать."
Потому я его и придумал лет шесть назад. ))))
Тот, кто меня хорошо знает, понимает большую разницу между мной и Хабибом.))
Хабиб, Вы просто МАССОВИК-ЗАТЕЙНИК. Штатный троль. В угоду спорту? Производителю? Федерации? Вы придумали кучу игр, но ОБОРУДОВАНИЕ ОСТАЛОСЬ ПРЕЖНИМ!!!! Вы формируете ложный тренд !!!!
Своим рассуждением о Рб, ставите под сомнение опыт людей, всю жизнь играющих и понимающих в оборудовании. Какие-то формулы выкладывали Генералову, спорили..(Вы всегда только спорите) За уши притягиваете рассуждения Лемана, и ведь Вас кто-то до сих пор слушает, а кто-то и подыгрывает.
Напрашивается вывод:
Вы уводите в сторону, лишь бы сохранить нынешнею резину и лузы!!!,, Какие-то традиции.
Чем Вы полезны Рб, СООБЩЕСТВУ ИГРОКОВ под названием ЛЮБИТЕЛИ РУССКОГО БИЛЬЯРДА?
Играть в Ваши игры не будут. И существующие борта/резину не исправят, там ведь традиции.....
№70 студент пишет 13 Февраль, 2014 21:46
...
Некоторые из ваших суждений вызывают, по меньшей мере, недоумение. Думаю, что пришла пора назваться Вам своим настоящим именем - хочется понимать, что собеседник не шифруется, не действует "из-за угла" и, тем более, не из тех, кто может без сожалений выстрелить в спину.
Так получилось, что был пройден логический ряд между студентом и академиком, но почему-то член-корреспондент остался в стороне.
Я представляюсь своим настоящим именем - из гражданского паспорта. Хабиб тоже назвался (да и не скрывал этого ранее). Ваша очередь, господин ИНКОГНИТО!
№ 70 писал : "Хабиб, Вы ...Своим рассуждением о Рб, ставите под сомнение опыт людей, всю жизнь играющих и понимающих в оборудовании. ...Чем Вы полезны Рб, СООБЩЕСТВУ ИГРОКОВ под названием ЛЮБИТЕЛИ РУССКОГО БИЛЬЯРДА? Играть в Ваши игры не будут. И существующие борта/резину не исправят, там ведь традиции....."
Ты, кто такой, прыщ малолетний, чтобы рассуждать от имени "СООБЩЕСТВА ИГРОКОВ" ? Ты сначала имя себе заимей, и попробуй хотя бы СВОЁ мнение высказать.
А нет, так брысь под лавку, ссыкло анонимное!
Хабиб, тогда вот такой вопрос. В коммерчески успешном пуле как со стандартами на оборудование? На всех абсолютно серьезных турнирах он строго выполняется? И как для любительского сегмента, для столов, которые в развлекательных местах стоят? Не поклонник пула, но такие вещи неплохо бы понять, как и что. Или есть несколько уровней-в проф все строго до микрона, а для клубов стандарт менее жесткий и желающие могут попроще столы взять в аренду или купить без ущерба для заведения. Если так, то все будет ясно и в РБ. Один класс столов для турниров и спортклубов для спортсменов и их тренировок, а другой попроще( но вовсе не отстой:) ) для любительской игры. Имхо ставить суперстол в заведении где люди ходят под пиво играть довольно странно.
Да, и еще промелькнула где-то мысль о желании ассоциацию национальных видов спорта создать, куда и РБ будет входить. Возможно вот такие структуры, при условии их успешной деятельности, и будут лоббировать производство качественного инвентаря?
№73 Про пул я писал много раз. Коммерческая успешность пула основана на массовости увлечения им от мала до велика, а вовсе не крутой зрелищности профессиональной игры. И 7-8 футовые столы для домохозяек и всяких полу-питейных заведений делают все кому ни лень и не особо парятся о профессиональном их качестве. Другое дело 9-футовые столы, к которым есть профессиональные требования Всемирной Ассоциации Пула (WPA). Производителям 9-фут столов выгоднее соблюдать эти требования, чем не соблюдать их, потому что на 9-футовых играют уже не кто попало, а игроки получше, понимающие параметры столов. Ну и разумеется для соревнований выбирается инвентарь того производителя, который зарекомендовал себя качеством. И, на мой взгляд, требования к пуловским столам не такие жёсткие как к снукерным и тем более карамбольным.