Олег Еркулев - кубок «Лонгони» и золотой дубль «Белых ночей». Добавлен комментарий Олега Печинина
Обыграв в блестящем стиле Александра Муравьева, Олег Еркулев стал обладателем кубка «Лонгони»-2014 и автором золотого дубля питерских «Белых ночей».Вероятно, игра, показанная в финале Еркулевым максимально приближена к идеальной «невке». Свояки на мягких, техничных ударах ...
Цветные шары, меньший вес... Может все это будет работать, но это уже не тот РБ, который легко отличить от других разновидностей игры ,будет.Хорошо это или плохо судить не берусь.
№107
Хабиб пишет 25 Май, 2014 20:57
№104, Олег, Подумать можно не только по поводу веса.
Это я к тому, что огород городить не нужно. Для проведения турнира по "Большой", Вам будет достаточно раскрасить несколько белых комплектов. Заказывать что-то у Салюк на мой взгляд рано. Потому что не ясно что заказывать.
Проведение турнира считаю полезным, так как это даст возможность игрокам вспомнить концепцию Русского Бильярда, лучше понять ответственность за ошибку и по достоинству оценить бортовую кладку. Однако телезрелищности пока ждать не приходится, в том числе и потому, что номера на шарах не видны порой даже самим игрокам(не говоря о зрителях) и они будут тратить время на изучение тактического расположения номеров(шаров) на столе. Очевидно что эффективнее номеров использовать группы шаров разных цветов (по три штуки оптимально). То есть не шары №2,№3,№4, а три шара одного цвета оцениваемых в 3 очка и т.д. При таком подходе тактическая картина сразу видна и игрокам и зрителям, игра сразу становится динамичней. Для "Большой" потребуется 15/3 +3 +1(биток) = 9 цветов. Немного лишковато, но терпимо.
Что касается веса, то если у Вас есть контакт с Салюк, для начала неплохо бы узнать какую минимальную плотность материала они могут сделать не жертвуя долговечностью шаров более чем на 20%. И тоже самое неплохо бы узнать у китайских производителей.
№108
Олег Печинин пишет 25 Май, 2014 21:50
№105 askalf
Могу Вас разочаровать, эти шары не 19 Века, не из слоновой кости и надписи сделаны не так давно.
Слышал, что облегченные шары заказывались,неоднократно играл шарами от кайзы, сначала ощущения необычные, но быстро привыкаешь, я пол жизни играл русскими шарами 70 мм. и весом 200 гр. с небольшим.
№109
Олег Печинин пишет 25 Май, 2014 22:00
№107 Хабиб
Во многом согласен.
Заниматься сейчас весом,диаметром, заказом не планирую. На следующей неделе только сделаем крашенные образцы, начнем играть... на деньги :-)
Не могу насчитать 9 цветов для "Большой", получается пять ( коричневый биток, 15 основная пирамида, желтый, два синих и два красных).
№110
askalf пишет 25 Май, 2014 22:08
Олег Печинин пишет: “.....Могу Вас разочаровать, эти шары не 19 Века, не из слоновой кости и надписи сделаны не так давно…..”
Заинтриговали. Как это можно определить по фотографии?
№111
Олег Печинин пишет 25 Май, 2014 23:46
№110 askalf
Для меня легко.
Шары не из слоновой кости, это видно не вооруженным взглядом.
За границей такие старые шары, а это примерно 1930-40 ые годы, называются искусственная слоновая кость, у нас это называлось бонзолин.
Шары расписали и не играли ими или играли мало, видно это потому что нет стертой краски.
Были у меня такие шары в коллекции, нужны были деньги, продал.
Это моя работа, знать такие вещи.
№112
askalf пишет 26 Май, 2014 05:41
Не убедили, но сомневаться заставили
№113
askalf пишет 26 Май, 2014 06:15
Олег Владимирович, а вот этот комплект тоже получается новодел, уж больно у них шрифты похожие http://www.billiardsport.ru/news/12725
№114
Олег Печинин пишет 26 Май, 2014 09:51
№113 askalf
Даже и не пытаюсь ничего доказывать.
Конкретно изучать не буду, бегло видно, что и второй комплект тоже самое, красил тот же человек.
Это не новодел, это старые шары, которым не менее 60 лет, диаметр 70мм, вес около 230 гр.
Со слоновой костью рядом не лежали.
п.с. Тему про Олега Еркулева, для которого выступление в Питере было лучшим в жизни, мы превратили сначала в обсуждение Федерации, а сейчас в экспертизу шаров.
№115
Олег Печинин пишет 26 Май, 2014 10:08
Вот шар из слоновой кости.
http://s020.radikal.ru/i721/1405/3c/04f69d2d6113.jpg
№116
Знайка пишет 26 Май, 2014 16:17
Вот воды налили, прям потоп...
Вместо того, что бы заказывать шары, лучше заплатить денег химикам, что бы те разработали технологию окраски существующих шаров!
И проведение турниров по новым старым играм бессмысленно - эти игры умерли в результате естественного отбора.
Лучше потратить деньги на математиков для разработки действительно новой игры.
№117
Хабиб пишет 26 Май, 2014 20:20
Ржал. )))За деньги химики разработают всё что угодно. Тем более что технологии окраски разработаны от 50 до 300 лет назад.
Про математиков ваще перл.))) Пусть математики придумают игру, химики инвентарь, а играют пусть физики.))) Из шестой палаты.))))))
№118
отвечаю на вопрос пишет 27 Май, 2014 02:02
#96 Страннику. Бюджет пирамиды на год - 6,5 млн рублей, зарплата федерации 8млн. Еще есть вопросы? У меня больше нет.
№119
Знайка пишет 27 Май, 2014 04:28
Хабиб,
я не сомневаюсь, что у вас есть дешёвая отработанная технология окраски бильярдных шаров в любые цвета из доступных ингридиентов.
Соизвольте поделиться.
уверен, что вы уже разработали игру интересную и для бильярдистов всех уровней и для зрителей.
Не держите в себе, расскажите.. (танцы народностей мира не предлагать!)
ЗЫ
ваше ржанье выглядит наигранным
и причиной его, как мне кажется, является тот факт, что мысль о привлечении профильных специалистов пришла не в вашу голову
Кто-то покусился на нимб Главного Теорэтика Русского Бильярда...
№120
Хабиб пишет 27 Май, 2014 05:33
№119, Знайка не смешите меня.)))
Зачем красить шары в промышленных масштабах? Не Пасха чай.))) Технологии окраски есть, вот только что красить? Купить у Салюк вагон белых шаров, а потом покрасить? Не проще ли купить сразу цветных? Или Вы собрались по стране насобирать вагон б/у-шных и отдать в покраску? Тогда счастливого пути.))))
А математики это конечно именно те "профильные специалисты" которые способны придумать новые бильярдные игры для народа. ))) Вы хоть понимаете кто такие учёные-математики?
Если и нужно привлекать учёных, то не математиков, а физиков. И не для придумывания игр, а для изучения модели движения шаров на бильярде применительно к Русскому инвентарю. Для того чтобы определить оптимальный вес и диаметр шаров, оптимальную геометрию и физические характеристики бортового профиля, оптимальные параметры сукна, оптимальную геометрию луз.
Только вот для учёных-физиков нужно сначала сформулировать техническое задание, а для этого необходимо определиться с концепцией бильярдной игры на современном отечественном бильярде. То есть с концепцией современного Русского Бильярда. Вот отправная точка - определить цель игры на современном Русском бильярде, то есть в чём мы соревнуемся за бильярдным столом? Вопрос простой, однако общепризнанного ответа на него нет.
Впрочем, обо всём этом я писал уже не раз.
Цветные шары, меньший вес... Может все это будет работать, но это уже не тот РБ, который легко отличить от других разновидностей игры ,будет.Хорошо это или плохо судить не берусь.
№104, Олег, Подумать можно не только по поводу веса.
Это я к тому, что огород городить не нужно. Для проведения турнира по "Большой", Вам будет достаточно раскрасить несколько белых комплектов. Заказывать что-то у Салюк на мой взгляд рано. Потому что не ясно что заказывать.
Проведение турнира считаю полезным, так как это даст возможность игрокам вспомнить концепцию Русского Бильярда, лучше понять ответственность за ошибку и по достоинству оценить бортовую кладку. Однако телезрелищности пока ждать не приходится, в том числе и потому, что номера на шарах не видны порой даже самим игрокам(не говоря о зрителях) и они будут тратить время на изучение тактического расположения номеров(шаров) на столе. Очевидно что эффективнее номеров использовать группы шаров разных цветов (по три штуки оптимально). То есть не шары №2,№3,№4, а три шара одного цвета оцениваемых в 3 очка и т.д. При таком подходе тактическая картина сразу видна и игрокам и зрителям, игра сразу становится динамичней. Для "Большой" потребуется 15/3 +3 +1(биток) = 9 цветов. Немного лишковато, но терпимо.
Что касается веса, то если у Вас есть контакт с Салюк, для начала неплохо бы узнать какую минимальную плотность материала они могут сделать не жертвуя долговечностью шаров более чем на 20%. И тоже самое неплохо бы узнать у китайских производителей.
№105 askalf
Могу Вас разочаровать, эти шары не 19 Века, не из слоновой кости и надписи сделаны не так давно.
Слышал, что облегченные шары заказывались,неоднократно играл шарами от кайзы, сначала ощущения необычные, но быстро привыкаешь, я пол жизни играл русскими шарами 70 мм. и весом 200 гр. с небольшим.
№107 Хабиб
Во многом согласен.
Заниматься сейчас весом,диаметром, заказом не планирую. На следующей неделе только сделаем крашенные образцы, начнем играть... на деньги :-)
Не могу насчитать 9 цветов для "Большой", получается пять ( коричневый биток, 15 основная пирамида, желтый, два синих и два красных).
Олег Печинин пишет: “.....Могу Вас разочаровать, эти шары не 19 Века, не из слоновой кости и надписи сделаны не так давно…..”
Заинтриговали. Как это можно определить по фотографии?
№110 askalf
Для меня легко.
Шары не из слоновой кости, это видно не вооруженным взглядом.
За границей такие старые шары, а это примерно 1930-40 ые годы, называются искусственная слоновая кость, у нас это называлось бонзолин.
Шары расписали и не играли ими или играли мало, видно это потому что нет стертой краски.
Были у меня такие шары в коллекции, нужны были деньги, продал.
Это моя работа, знать такие вещи.
Не убедили, но сомневаться заставили
Олег Владимирович, а вот этот комплект тоже получается новодел, уж больно у них шрифты похожие http://www.billiardsport.ru/news/12725
№113 askalf
Даже и не пытаюсь ничего доказывать.
Конкретно изучать не буду, бегло видно, что и второй комплект тоже самое, красил тот же человек.
Это не новодел, это старые шары, которым не менее 60 лет, диаметр 70мм, вес около 230 гр.
Со слоновой костью рядом не лежали.
п.с. Тему про Олега Еркулева, для которого выступление в Питере было лучшим в жизни, мы превратили сначала в обсуждение Федерации, а сейчас в экспертизу шаров.
Вот шар из слоновой кости.
http://s020.radikal.ru/i721/1405/3c/04f69d2d6113.jpg
Вот воды налили, прям потоп...
Вместо того, что бы заказывать шары, лучше заплатить денег химикам, что бы те разработали технологию окраски существующих шаров!
И проведение турниров по новым старым играм бессмысленно - эти игры умерли в результате естественного отбора.
Лучше потратить деньги на математиков для разработки действительно новой игры.
Ржал. )))За деньги химики разработают всё что угодно. Тем более что технологии окраски разработаны от 50 до 300 лет назад.
Про математиков ваще перл.))) Пусть математики придумают игру, химики инвентарь, а играют пусть физики.))) Из шестой палаты.))))))
#96 Страннику. Бюджет пирамиды на год - 6,5 млн рублей, зарплата федерации 8млн. Еще есть вопросы? У меня больше нет.
Хабиб,
я не сомневаюсь, что у вас есть дешёвая отработанная технология окраски бильярдных шаров в любые цвета из доступных ингридиентов.
Соизвольте поделиться.
уверен, что вы уже разработали игру интересную и для бильярдистов всех уровней и для зрителей.
Не держите в себе, расскажите.. (танцы народностей мира не предлагать!)
ЗЫ
ваше ржанье выглядит наигранным
и причиной его, как мне кажется, является тот факт, что мысль о привлечении профильных специалистов пришла не в вашу голову
Кто-то покусился на нимб Главного Теорэтика Русского Бильярда...
№119, Знайка не смешите меня.)))
Зачем красить шары в промышленных масштабах? Не Пасха чай.))) Технологии окраски есть, вот только что красить? Купить у Салюк вагон белых шаров, а потом покрасить? Не проще ли купить сразу цветных? Или Вы собрались по стране насобирать вагон б/у-шных и отдать в покраску? Тогда счастливого пути.))))
А математики это конечно именно те "профильные специалисты" которые способны придумать новые бильярдные игры для народа. ))) Вы хоть понимаете кто такие учёные-математики?
Если и нужно привлекать учёных, то не математиков, а физиков. И не для придумывания игр, а для изучения модели движения шаров на бильярде применительно к Русскому инвентарю. Для того чтобы определить оптимальный вес и диаметр шаров, оптимальную геометрию и физические характеристики бортового профиля, оптимальные параметры сукна, оптимальную геометрию луз.
Только вот для учёных-физиков нужно сначала сформулировать техническое задание, а для этого необходимо определиться с концепцией бильярдной игры на современном отечественном бильярде. То есть с концепцией современного Русского Бильярда. Вот отправная точка - определить цель игры на современном Русском бильярде, то есть в чём мы соревнуемся за бильярдным столом? Вопрос простой, однако общепризнанного ответа на него нет.
Впрочем, обо всём этом я писал уже не раз.