Телеканал «Спорт»: "Социологи утверждают – мы очень привлекательны"
«Бильярд-спорт» продолжает публиковать результаты социологических исследований, проведенных специалистами Gallup Media. С предыдущими выкладками можно ознакомиться здесь, а сегодня речь пойдёт о рекламной привлекательности канала «Спорт» и делении публики по возрастному и половому признаку ...
Мы считаем, что общение реальных людей эффективней и интересней, чем мнения анонимных
пользователей.Поэтому оставлять комментарии могут посетители, представившиеся нам и
нашим читателям. Если вы уже зарегистрированы,пожалуйста, авторизуйтесь. Если нет зарегистрируйтесь...
№1
RusBilliard.com пишет 21 Июль, 2008 10:23 Сами то поняли?
Что написали...
Сначала расказывали о том, что бильярд на канале смотрят безработные, а теперь рекламу пытаетесь продать. )))
№2
Дмитрий Ляховский пишет 21 Июль, 2008 11:45 Румяным критикам
Уважаемый коллега, полагаю, что продавать рекламу на телеканале Спорт есть кому и без нас. И в наших услугах ресурс с 60-миллионной аудиторией с перспективой расширения до 90 млн как-то не очень уж остро нуждается.
Во-вторых, рассказываем не мы - а Gallup Media, более авторитетного измерителя на данный момент попросту не существует.
Все дело в том, что предыдущая заметка была по одной части исследования, а нынешняя - по другой. А Вы так и поверили, что тока нищие смотрят?
Наконец, если Вы все еще сомневаетесь в подтасовках и убеждены в тенденциозной интерпретации и скрытой рекламе, готов предоставить в ваше распоряжение исследование Gallup Media.
Впрочем, оно постепенно выкладывается в раздел статистика на всеобщее обозрение.
№3
ПИВА, НЕ-ЕТ! пишет 21 Июль, 2008 13:25 А СОВБЕЗ В КУРСЕ... СМОТРИТ, ЧИТАЕТ? А ПРЕЗИДЕНТУ ДОКЛАДЫВАВЛИ?
Дмитрий Ляховский писал(а): А Вы так и поверили, что тока нищие смотрят?
Не, не тока, еще безработные бильярдисты (уже далеко не все) ну и домохозяйки, когда суп варят... ОСТАЛЬНЫЕ РАБОТАЮТ!
Что написали... Сначала расказывали о том, что бильярд на канале смотрят безработные, а теперь рекламу пытаетесь продать. )))
Уважаемый коллега, полагаю, что продавать рекламу на телеканале Спорт есть кому и без нас. И в наших услугах ресурс с 60-миллионной аудиторией с перспективой расширения до 90 млн как-то не очень уж остро нуждается. Во-вторых, рассказываем не мы - а Gallup Media, более авторитетного измерителя на данный момент попросту не существует. Все дело в том, что предыдущая заметка была по одной части исследования, а нынешняя - по другой. А Вы так и поверили, что тока нищие смотрят? Наконец, если Вы все еще сомневаетесь в подтасовках и убеждены в тенденциозной интерпретации и скрытой рекламе, готов предоставить в ваше распоряжение исследование Gallup Media. Впрочем, оно постепенно выкладывается в раздел статистика на всеобщее обозрение.
Не, не тока, еще безработные бильярдисты (уже далеко не все) ну и домохозяйки, когда суп варят... ОСТАЛЬНЫЕ РАБОТАЮТ!