Реклама добралась до бильярда

  •  
  • 04 сентября 2008 г.
  •  
  • |  распечатать
  • rss
Реклама добралась до бильярда

"Реклама - двигатель торговли", как утверждал кто-то из великих. И в поисках нетривиального подхода сами рекламщики пытаются каждый раз изобрести что-то новое, дабы восхищенный потенциальный клиент бросал все, и немедленно обращал свой взор на раскручиваемый бренд.

Длинные руки рекламы дотянулись и до бильярда. Достаточно неожиданное решение нашла творческая группа пивоваренной компании «Балтика». Рекламный ролик пива «Арсенальное» начинается с того, что в баре идет игра на бильярде, но от сильных ударов не выдерживают традиционные белые бильярдные шары, разлетаясь вдребезги.

Срочно нужна замена, и она находится – пушечные ядра с названием рекламируемого продукта, которые оказываются достаточно прочными, чтобы выдержать удар настоящего мужчины…
Что же, можно только констатировать, что все больше производителей пива обращают свое внимание на бильярд, ассоциируя эти два понятия в глазах потребителей.

СМОТРИТЕ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК ЗДЕСЬ

  По материалам: Журнал "Бильярд Спорт"
Комментарии: 1 | прокомментировать
Просмотров: 544

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter