История бильярда от «Хабиба». Кто виноват и что делать? Часть 7
Новейшая история русского бильярда берёт отсчёт с конца 1980-х годов, когда в связи с изменением политического курса в СССР (перестройка, ускорение) и разрешением кооперативной (по сути предпринимательской) деятельности стало возрождаться бильярдное производство.Сначала будущие бильярдные фабрики специализировались на переделке в русские столы бывших в употреблении снукерных столов из Европы ...
>легко увеличивается на 10-15 мм на сильных ударах.
Вот это полный бред!!! Даже если губка и продавливается, то явно на меньшую величину!!!
Что-то Вы, милейший, пижню какую-то несёте! Это уже диагноз! У Вас, наверное, под кроватью минибильярд стоит?
№2
AntiKvazaR пишет 23 Март, 2012 20:19
Даже если на каком-то мегасильном ударе и удастся продавить так центральную лузу, то шар при этом точно не зайдёт, а скорее вылетит со стола!
ЗЫ: Никудышный из вас историк. Лоховской какой-то... :(
№3
Я знаю пишет 23 Март, 2012 20:34
№2 ЗЫ: Никудышный из вас историк. Лоховской какой-то... :(
Абсолютно с вами согласен. Автор даже не попытался как-то оправдать свою явную нелепицу, написанную во 2-й части:
"...Такая игра на лузном бильярде с тремя шарами была наиболее популярна в Англии во второй половине 19-ого века. Она стала называться «English billiards». Также известна под названием красного шара на английский манер - «cannon» (Кэннон)..."
Мягко говоря, вводите в заблуждение. Эта игра называлась Billiard, без всяких добавок, типа English, и она была известна задолго до конца 19 века - см. иллюстрацию к Менге (кстати, а не Миньо по-вашему) 1830 года, где явно показан стол для Бильярда, с характерными зонами Дома и сектора D.
№4
AntiKvazaR пишет 23 Март, 2012 21:29
>Автор даже не попытался как-то оправдать свою явную нелепицу,
>написанную во 2-й части:
Дак он же с инета всё это надёргал. Для него инет - это нечто вроде читальных залов РНБ. В егойном Мухосранске то нет таких библиотек - вот он и "питается" на помойке. :)))
№5
Хабиб пишет 23 Март, 2012 22:11
AntiKvazaR писал: "Вот это полный бред!!! Даже если губка и продавливается, то явно на меньшую величину!!!"
Ну что Вам сказать? Если Вам не по глазам приведённые мной фото, можете видео посмотреть:
http://www.youtube.com/watch?v=GBCSiGlixBU
http://www.youtube.com/watch?v=tlYsJSr284E
http://www.youtube.com/watch?v=Q3fBDzgUDVI
http://www.youtube.com/watch?v=KlPAVZz7j2I
А теперь скажите, что губа не проминается на 5 мм (соответственно две губы на 10мм). :^)
Из Вас не только историк некудышный , из Вас и читатель никакой, могли бы и сами на канал askalf76 сходить, посмотреть я ж фотку подписал специально для таких как вы Фом неверующих.
№6
опа пишет 23 Март, 2012 22:14
№4 судя по сленгу типический представитель "под пиво" шары покатать.Вот из-за таких "ценителей" РБ и считается простонародной игрой в сравнении со снукером. Статья по делу,может и есть неточности,но видно,что человека интересует судьба РБ именно как спортивной игры
№7
Хабиб пишет 23 Март, 2012 22:43
"Я знаю" пишет : "Эта игра называлась Billiard, без всяких добавок, типа English, и она была известна задолго до конца 19 века - см. иллюстрацию к Менге (кстати, а не Миньо по-вашему) 1830 года, где явно показан стол для Бильярда, с характерными зонами Дома и сектора D."
Во первых, я не писал, что "Кэннон" появился в конце 19-го века, я писал что он был наиболее популярной игрой в Британии в то время, с чем спорить глупо. Так же глупо как и быть уверенным что произношение французской фамилии Mingaud по русски звучит Менге. :-)))
№8
AntiKvazaR пишет 23 Март, 2012 23:12
>А теперь скажите, что губа не проминается на 5 мм
Ну 5 мм - это не 15!!! Хотя я всё равно не уверен, что лично мне хватит сил так у$$$ть по шарику, чтобы он деформировал губку лузы аж на 5 мм!!! Сука, не верю!!! И эти говновидосы - фигня полная!
>(соответственно две губы на 10мм)
Ну а 3 губы значит будут в сумме давать 15 мм. Не трудно подсчитать, сколько надо губ, чтобы получить диаметра шара, а там и до "пол борта" - рукой подать! :)))
Вы ещё скажите, что при забитии почти бортового чужого на сильном ударе в угловую лузу, он сначала проминает одну губу на 5 мм, потом 2-ю опять же на 5 мм, потом опять 1-ю на 5 мм (и именно отсюда вы взяли эти самые 15 мм), ну а уж затем протискивается в лузу.
И здесь предлагаю всем вместе посмеяться! :)))))))))))))))
№9
AntiKvazaR пишет 23 Март, 2012 23:20
У нас в бильярдной м.б. резина конёвая, но таких деформаций я в принципе не видел и дело даже не в скорости восприятия. Достаточно просто взять шар в руки и с усилием потыкать им в губки лузы. 5 мм можно надавить, но не 10 и уж тем более не 15 - это точно! В противном случае Паламарь бы тогда вообще не промахивался, а забивал бы всё подряд: уж он то е$$$ить - дай боже! :)
№10
korall пишет 23 Март, 2012 23:24
to AntiKvazaR - Антон, давно читаю твои комментарии на разных сайтах. Всегда все было корректно и прилично. Что это вдруг понесло?
№11
Хабиб пишет 24 Март, 2012 00:04
Для AntiKvazaR
Если Вы наконец-то включите мозг, то заметите, что я писал, что на 10-15 мм увеличивается СТВОР лузы, который, открою Вам тайну, ограничен двумя губами, каждая из которых может быть промята на 5-8 мм на сильном ударе.
Причём это характерно именно для новых столов(на ЧМ, ЧЕ), створ которых формируется непосредственно бортовым (мягким) профилем. В эксплуатации с износом луз, при перетяжке столов , лузы подклеивают плоской резиной и иногда достаточно твёрдой. Вот такие лузы гораздо приятней в игре.
№12
AntiKvazaR пишет 24 Март, 2012 00:12
2 korall: да не всегда было все корректно и прилично. Меня на сайте ЛЛБ банили раза 3-4, пока я наконец не угомонился. :)))
Хотя большое спасибо за оценку. Я в личку на сайте ЛЛБ напишу пару слов. :)))
Да я вот ценой собственной репутации пытаюсь поднять хабибу рейтинг, а то его опусы почти никто не читает.
2 хабиб: значит я никогда не играл на таких столах. У нас в бильярдной столы перетягиваются давно и регулярно и резина конёвая и продавить её на 5 мм очень и очень тяжело! Ну а уж при контакте шара со второй губкой там вообще и пару миллиметров не получишь!
№13
Хабиб пишет 24 Март, 2012 08:16
AntiKvazaR писал : "при забитии почти бортового чужого на сильном ударе в угловую лузу, он сначала проминает одну губу на 5 мм, потом 2-ю опять же на 5 мм, потом опять 1-ю на 5 мм (иименно отсюда вы взяли эти самые 15 мм)"
Улыбают меня подобные недотёпы. :-) Вычитали в моих словах то, чего там нет, так ещё и меня пытаются убедить в этой ахинее.
AntiKvazaR писал : "У нас в бильярдной столы перетягиваются давно и регулярно и резина конёвая и продавить её на 5 мм очень и очень тяжело!" И я о том-же. Вот на новом строгом столе (с мягкими губами) такой шар не забить. http://www.youtube.com/watch?v=Mid_WYCsrGc&list=UUE5UuLhuTEsVRad3Z6C55xQ&index=6&feature=plcp
А на перетянутом с подбитыми губками (твёрдыми) можно, если знать как.
№14
AntiKvazaR пишет 24 Март, 2012 10:57
2 хабиб:
В любом случае 15 мм мы не получим ни при каких раскладах: даже если при попадании в губу шар проминает её на 5 мм, то 2-ю губу он уже точно не сможет промять на такую же величину, поскольку отдаёт большую часть кинетической энергии при первом соударении!!!
Это то Вы хоть понимате? Или вас в школе не учили?
ЗЫ: Я извиняюсь за излишние вчерашние грубости, но вы всё равно пишете ерунду! :)
№15
Хабиб пишет 24 Март, 2012 16:51
Для AntiKvazaR
До Вас с первого раза не доходит что-ли? :-) Для тех кто в бронепоезде разжёвываю :
Если луза шире шара на 4мм, то допустимая угловая погрешность прицеливания определяется этими 4 мм и расстоянием от прицельного шара до лузы. Это если губы не проминаются. А вот если губу можно промять(неважно какую), то допустимая угловая погрешность прицеливания будет ДВЕ величины промятия +4 мм. Допустим при твёрдой и жёсткой резине губ фрейберговского образца, промятие 1мм, а на нынешней мягкой карамбольной резине 5 мм(по минимуму). Значит допустимая погрешность прицеливания для фрейберговских луз 4+1+1 = 6мм, а нынешних 4+5+5 = 14 мм, то есть более чем в два раза бо`льшая. И пофигу сколько будет проминать шар вторую губу отскочив от первой. Ферштейн ?
>легко увеличивается на 10-15 мм на сильных ударах.
Вот это полный бред!!! Даже если губка и продавливается, то явно на меньшую величину!!!
Что-то Вы, милейший, пижню какую-то несёте! Это уже диагноз! У Вас, наверное, под кроватью минибильярд стоит?
Даже если на каком-то мегасильном ударе и удастся продавить так центральную лузу, то шар при этом точно не зайдёт, а скорее вылетит со стола!
ЗЫ: Никудышный из вас историк. Лоховской какой-то... :(
№2 ЗЫ: Никудышный из вас историк. Лоховской какой-то... :(
Абсолютно с вами согласен. Автор даже не попытался как-то оправдать свою явную нелепицу, написанную во 2-й части:
"...Такая игра на лузном бильярде с тремя шарами была наиболее популярна в Англии во второй половине 19-ого века. Она стала называться «English billiards». Также известна под названием красного шара на английский манер - «cannon» (Кэннон)..."
Мягко говоря, вводите в заблуждение. Эта игра называлась Billiard, без всяких добавок, типа English, и она была известна задолго до конца 19 века - см. иллюстрацию к Менге (кстати, а не Миньо по-вашему) 1830 года, где явно показан стол для Бильярда, с характерными зонами Дома и сектора D.
>Автор даже не попытался как-то оправдать свою явную нелепицу,
>написанную во 2-й части:
Дак он же с инета всё это надёргал. Для него инет - это нечто вроде читальных залов РНБ. В егойном Мухосранске то нет таких библиотек - вот он и "питается" на помойке. :)))
AntiKvazaR писал: "Вот это полный бред!!! Даже если губка и продавливается, то явно на меньшую величину!!!"
Ну что Вам сказать? Если Вам не по глазам приведённые мной фото, можете видео посмотреть:
http://www.youtube.com/watch?v=GBCSiGlixBU
http://www.youtube.com/watch?v=tlYsJSr284E
http://www.youtube.com/watch?v=Q3fBDzgUDVI
http://www.youtube.com/watch?v=KlPAVZz7j2I
А теперь скажите, что губа не проминается на 5 мм (соответственно две губы на 10мм). :^)
Из Вас не только историк некудышный , из Вас и читатель никакой, могли бы и сами на канал askalf76 сходить, посмотреть я ж фотку подписал специально для таких как вы Фом неверующих.
№4 судя по сленгу типический представитель "под пиво" шары покатать.Вот из-за таких "ценителей" РБ и считается простонародной игрой в сравнении со снукером. Статья по делу,может и есть неточности,но видно,что человека интересует судьба РБ именно как спортивной игры
"Я знаю" пишет : "Эта игра называлась Billiard, без всяких добавок, типа English, и она была известна задолго до конца 19 века - см. иллюстрацию к Менге (кстати, а не Миньо по-вашему) 1830 года, где явно показан стол для Бильярда, с характерными зонами Дома и сектора D."
Во первых, я не писал, что "Кэннон" появился в конце 19-го века, я писал что он был наиболее популярной игрой в Британии в то время, с чем спорить глупо. Так же глупо как и быть уверенным что произношение французской фамилии Mingaud по русски звучит Менге. :-)))
>А теперь скажите, что губа не проминается на 5 мм
Ну 5 мм - это не 15!!! Хотя я всё равно не уверен, что лично мне хватит сил так у$$$ть по шарику, чтобы он деформировал губку лузы аж на 5 мм!!! Сука, не верю!!! И эти говновидосы - фигня полная!
>(соответственно две губы на 10мм)
Ну а 3 губы значит будут в сумме давать 15 мм. Не трудно подсчитать, сколько надо губ, чтобы получить диаметра шара, а там и до "пол борта" - рукой подать! :)))
Вы ещё скажите, что при забитии почти бортового чужого на сильном ударе в угловую лузу, он сначала проминает одну губу на 5 мм, потом 2-ю опять же на 5 мм, потом опять 1-ю на 5 мм (и именно отсюда вы взяли эти самые 15 мм), ну а уж затем протискивается в лузу.
И здесь предлагаю всем вместе посмеяться! :)))))))))))))))
У нас в бильярдной м.б. резина конёвая, но таких деформаций я в принципе не видел и дело даже не в скорости восприятия. Достаточно просто взять шар в руки и с усилием потыкать им в губки лузы. 5 мм можно надавить, но не 10 и уж тем более не 15 - это точно! В противном случае Паламарь бы тогда вообще не промахивался, а забивал бы всё подряд: уж он то е$$$ить - дай боже! :)
to AntiKvazaR - Антон, давно читаю твои комментарии на разных сайтах. Всегда все было корректно и прилично. Что это вдруг понесло?
Для AntiKvazaR
Если Вы наконец-то включите мозг, то заметите, что я писал, что на 10-15 мм увеличивается СТВОР лузы, который, открою Вам тайну, ограничен двумя губами, каждая из которых может быть промята на 5-8 мм на сильном ударе.
Причём это характерно именно для новых столов(на ЧМ, ЧЕ), створ которых формируется непосредственно бортовым (мягким) профилем. В эксплуатации с износом луз, при перетяжке столов , лузы подклеивают плоской резиной и иногда достаточно твёрдой. Вот такие лузы гораздо приятней в игре.
2 korall: да не всегда было все корректно и прилично. Меня на сайте ЛЛБ банили раза 3-4, пока я наконец не угомонился. :)))
Хотя большое спасибо за оценку. Я в личку на сайте ЛЛБ напишу пару слов. :)))
Да я вот ценой собственной репутации пытаюсь поднять хабибу рейтинг, а то его опусы почти никто не читает.
2 хабиб: значит я никогда не играл на таких столах. У нас в бильярдной столы перетягиваются давно и регулярно и резина конёвая и продавить её на 5 мм очень и очень тяжело! Ну а уж при контакте шара со второй губкой там вообще и пару миллиметров не получишь!
AntiKvazaR писал : "при забитии почти бортового чужого на сильном ударе в угловую лузу, он сначала проминает одну губу на 5 мм, потом 2-ю опять же на 5 мм, потом опять 1-ю на 5 мм (иименно отсюда вы взяли эти самые 15 мм)"
Улыбают меня подобные недотёпы. :-) Вычитали в моих словах то, чего там нет, так ещё и меня пытаются убедить в этой ахинее.
AntiKvazaR писал : "У нас в бильярдной столы перетягиваются давно и регулярно и резина конёвая и продавить её на 5 мм очень и очень тяжело!" И я о том-же. Вот на новом строгом столе (с мягкими губами) такой шар не забить. http://www.youtube.com/watch?v=Mid_WYCsrGc&list=UUE5UuLhuTEsVRad3Z6C55xQ&index=6&feature=plcp
А на перетянутом с подбитыми губками (твёрдыми) можно, если знать как.
2 хабиб:
В любом случае 15 мм мы не получим ни при каких раскладах: даже если при попадании в губу шар проминает её на 5 мм, то 2-ю губу он уже точно не сможет промять на такую же величину, поскольку отдаёт большую часть кинетической энергии при первом соударении!!!
Это то Вы хоть понимате? Или вас в школе не учили?
ЗЫ: Я извиняюсь за излишние вчерашние грубости, но вы всё равно пишете ерунду! :)
Для AntiKvazaR
До Вас с первого раза не доходит что-ли? :-) Для тех кто в бронепоезде разжёвываю :
Если луза шире шара на 4мм, то допустимая угловая погрешность прицеливания определяется этими 4 мм и расстоянием от прицельного шара до лузы. Это если губы не проминаются. А вот если губу можно промять(неважно какую), то допустимая угловая погрешность прицеливания будет ДВЕ величины промятия +4 мм. Допустим при твёрдой и жёсткой резине губ фрейберговского образца, промятие 1мм, а на нынешней мягкой карамбольной резине 5 мм(по минимуму). Значит допустимая погрешность прицеливания для фрейберговских луз 4+1+1 = 6мм, а нынешних 4+5+5 = 14 мм, то есть более чем в два раза бо`льшая. И пофигу сколько будет проминать шар вторую губу отскочив от первой. Ферштейн ?