Комментарии к новости

Школа Сергея Баурова представляет новогодний экшн: играют Сталев с Анищенко, комментирует Никифоров

Школа Сергея Баурова представляет новогодний экшн: играют Сталев с Анищенко, комментирует Никифоров

Школа Сергея Баурова предлагает любителям бильярда рождественский подарок - матч, который Сталев считает самым захватывающим.Итак, финал чемпионата России по московской пирамиде. Стартовые кадры напоминают боевик из жизни 90-х годов. Затем к комментированию матча подключается Владимир Никифоров.ЧАСТЬ 1 ...

Прочитать новость

Оставить комментарии


  • №16  Игорь пишет 07 Январь, 2013 23:53

    господи, просто набросились на Колосова. Я не всегда разделяю его точку зрения, но тут Анищенко явно выглядел профессиональнее-и это не только моя точка зрения,смотрели матч вместе с мастерами спорта.

  • №17  колосов пишет 08 Январь, 2013 03:29

    Черчилю.Алексей,я не понял о чем вы меня спрашиваете.Причем здесь психолог?Матч действительно очень интересный и спасибо Жене что нам есть о чем пообщаться.Но я имел в виду технико-тактическую и психологическую подготовку спортсменов.В этих компонентах мне Кирил понравился больше.К стати он тоже Россиянин и мне без разницы кто из них выиграл.Смотрел паралельно игру с Кремля Сталев-Солтовский за 10 лет в игре Сталева ни чего не изменилось.

  • №18  колосов пишет 08 Январь, 2013 04:03

    Для №10.При чем здесь нравится или нет Сталев,выложите вы свое видео и МЫ поговорим о том что умеете вы.Вопрос весь в чем?Когда Сталев начинал тренироваться,у него был плохой тренер,который учил Женю не играть в бильярд а отнимать деньги у лошков.Сейчас лошков меньше есть интернет и евроспорт, где действительно можно увидеть мастеров высшего класса.Где есть система организации и проведения соревнований,а также школа и професиональное отношение к тренировкам а не по восемь часов проведения в бильярдной и простого битья по шарам.По этому в снукере и есть профисионалы, потому что там есть система подготовки спортсменов,а не развод родителей на бабло как это происходит у нас.

  • №19  Черчилль пишет 08 Январь, 2013 10:04

    Виктор, что такое качественный удар по Вашему, Вашими словами. Возможно ли оценить качественный удар конечным итогом(выход, забитие , отыгрыш)? Или важно ударить технически безукоризненно(по вашему) Тут я согласен с Хабибом, Сталев смотрибелен, Паламарь так же, Тарновецкий стал скушен, Дениса интересно смотреть, потому что он еще ребенок, таких единицы,через три года он станет "роботом" в "америке" собирающим партии с кия, но однотипно и скучно. Может что нибудь изменится в правилах, и будет возможность оценить его мастерство, искренне надеюсь на это.

  • №20  Хабиб пишет 08 Январь, 2013 10:10

    Да нет же, Колосов! И тренировался Евгений поболее многих, и намного более разносторонне, и в психологическом плане он намного более устойчив(что не раз демонстрировал), а то что проявляет эмоции в игре - это только помогает этому (+очаровывает зрителей). Вы в шорах "академической" школы которая воспитывает "роботов" с весьма ограниченным арсеналом технических и тактических навыков. Вероятно это потому, что современные спортивные игры на РБ не требовательны к широте бильярдных знаний, владения всевозможными техниками. Но в нетривиальной игре, где хлопушка или скатка не рулит, Евгений переигрывает соперников за счёт лучшего контроля шаров, лучшего понимания возможностей позиции шаров на столе. Это как сравнивать музыканта-исполнителя с композитором. Хотя не факт что композитор сыграет своё произведение чище исполнителя.

    Вот Ваши ученики, полагаю, никогда не станут с руки играть "штаны" на средние лузы. Ибо "не по правилам", не по игре то есть, гораздо надёжнее скатить одного свояка. А в итоге этот далеко не очевидный и экстремально сложный "лишний шарик" и склонит чашу весов в равной борьбе в сторону "композитора". А уж про психологическое воздействие на соперника я умолчу.

  • №21  Черчилль пишет 08 Январь, 2013 10:12

    В дополнение к №19. Виктор, можно ли удар человека играющего в гусарской стойке,на одной ноге, через мост "козой" и целящегося одним глазом, считать качественным, если он выполняет все что задумывает?

  • №22  askalf пишет 08 Январь, 2013 11:29

    "... можно ли удар человека играющего в гусарской стойке,на одной ноге, через мост "козой" и целящегося одним глазом, считать качественным, если он выполняет все что задумывает?"

    http://www.youtube.com/watch?v=6KHwFmQZFzw

  • №23  Европа пишет 08 Январь, 2013 12:12

    Колосов писал "Когда Сталев начинал тренироваться,у него был плохой тренер,который учил Женю не играть в бильярд а отнимать деньги у лошков"

    Колосов, Сталев добился максимальных высот в Пирамиде и пуле, среди всех известных когда-либо русских игроков, как в коммерцию, так и в официальных турнирах. Поэтому ваш тезис о плохом тренере, не более чем признание в собственной импотенции минимум как тренера

  • №24  Сергей пишет 08 Январь, 2013 12:51

    для №23 Европа пишет 08 Январь, 2013 12:12

    Вот только пропул не надо сказок.

  • №25  НАТАША пишет 08 Январь, 2013 14:27

    Хабиб пишет:...Спорт - это не очки в таблице, кубки и призовые, спорт - это рёв зрителей на трибунах. Или у экранов ТВ...----------Вот-вот,в том числе и после упавшего "дурака"...А Вы НАСТОЙЧИВО выступаете против..

  • №26  Хабиб пишет 08 Январь, 2013 14:55

    Наташа, конечно против. "Дураки" в РБ уменьшают зрелищность игры. Потому что увеличивают влияние случайности на игру сверх допустимой меры, а значит уменьшают возможность игрока влиять на результат игры своим мастерством. Образно говоря "дураки" превращают игру в шахматы в игру в кости(игральные). Как яркий пример - падение свояка дураком в невке. Причём увеличивает роль случайности в игре не только легитимность дураков, но и требование активного разбоя (особенно в невке).
    Однако не следует считать "дураком" любой шар с малой вероятностью сыгрывания. Свой к себе от 2-3 бортов в москву, или свояк вместе с чужим при штанах в средние лузы ударом с руки - это никакие не дураки, так как именно этого и хотел добиться игрок своими действиями - своим мастерством.

  • №27  Евро пишет 08 Январь, 2013 16:36

    #24 про пул что не так?

    О дураках. Партия в пул начинается с дураков, иногда до 4-5 сразу. Если не упало ни одного дурака, игрок заламывает руки с гримасой страдания на лице - всё, вся стратегия на смарку... По снукеру, зайдите в ютуб, там тонны смешных моментов по дуракам в снукере - и ничего, играют, смотрят.
    Так что по дуракам, пирамида самая строгая игра в лузных дисциплинах

  • №28  Дави пишет 08 Январь, 2013 17:31

    Да нет у нас ни школы русского бильярда ни тренеров
    Разговор любителей черного и белого
    Сталев отскочил в контре, когда Онищенко дал в доску дармового свояка при счете 6-6

  • №29  jeky1979 пишет 08 Январь, 2013 18:40

    Чёто уж у сталева много отскоков и случайных первых мест около 200 на все различных международных туриках , смешно над некоторыми коментами)))

  • №30  Хабиб пишет 08 Январь, 2013 19:15

    №27 Евро писал : "О дураках. Партия в пул начинается с дураков, иногда до 4-5 сразу. ...По снукеру, зайдите в ютуб, там тонны смешных моментов по дуракам в снукере..."

    Ошибаетесь. Считать упавшие шары при разбойном ударе в пуле дураками - глупость. Ибо тренируют этот удар годами, и шары устанавливают тщательнейше. Это просто один из сложнейших ударов. И в снукере, и в пуле дураки встречаются. Но они не оказывают такого влияния на результат партии как в РБ, так как биток упавший дураком (штраыф) компенсирует прицельный упавший дураком(бонус). В РБ давно пора штрафовать биток упавший в лузу без заказа, а с заказом засчитывать. При этом , разумеется, никакого двойного заказа, изволь выбрать один шар для заказа.