Главный судья предстоящего чемпионата мира Юрий Черванев: «будет директива МКП, придется ее исполнить».
После комментария Александра Кокунина относительно «нововведений» на чемпионате России по комбинированной пирамиде, которые напрочь убили почти весь смысл бильярда, сайт Минской федерации бильярдного спорта обратился к главному судье предстоящего чемпионата мира по комбинированной пирамиде Юрию Черваневу с вопросом: « ...
№58 Марк писал : "Забить 8 шаров с кия сложно, хотя бы из-за того, что непросто сохранять концентрацию и я бы не стал так небрежно высказываться о том, что это уныло и неинтересно. Про лузы. Вот с чего вы взяли, что строгие лузы лучше тех, что продавливаются?..... Суть игры в том, что один спортсмен забивает шары лучше, чем другой - лузы одинаковы для обоих во время игры. Или по-вашему суть в том, чтобы сделать забитый шар настолько редким, что уже сам факт забития вызывает экстаз? Это не нужно никому - ни зрителям, ни спортсменам.
Уныло и неинтересно ! Для зрителя. И по барабану ему концентрация игрока, если каждый из ударов в серии зрителю видится несложным, не представляющим труда для него самого.
Вы думаете зрителю нужна высокая результативность? Ошибаетесь. До трёхбортного карамболя, в котором серия редко больше 10 ударов, был простой карамболь с тысячными сериями. А до снукера, в котором серия редко больше 100 очков(около 15 ударов), был трёхшаровой Кэннон с сериями в несколько сотен. И где сейчас простой карамболь и кэннон? Зрителю в кайф смотреть намного менее серийные трёхбортный карамболь и снукер, потому что зритель видит сложность ударов, понимает, что он и пары ударов подряд не повторит.
Строгие лузы лучше тех что продавливаются тем, что они СТРОГИЕ. А в строгости луз концепция Русского Бильярда, от которой отступать никак нельзя, иначе Русский Бильярд превращается в Пирамиду. Именно увеличение приёмистости луз на сильном ударе за счёт промятия губ привело к появлению "хлопушки" - бесшабашной кладке на отъ..бись, без чёткого контроля второго шара. Потому что губы сформированные мягким карамбольным резиновым профилем U-118 тяжёлыми русскими шарами проминаются на 5-8 мм. Не верите? Гляньте скоростную съёмку:
http://www.youtube.com/watch?v=Q3fBDzgUDVI
http://www.youtube.com/watch?v=Q3fBDzgUDVI
Если же профиль будет иметь не острую, а скруглённую (фрейберговскую) рабочую кромку, а щёки луз "подбиты" твёрдой резиной мм 8-10 толщиной, то такую губу уже так просто будет не промять. И на сильном ударе неточный шар будет выплёвываться, в то время как на тихом при той же точности шар будет падать за счёт наката/боковичка. И сразу пропадёт желание у игроков дубасить со всей дури, а играть будут на точность. Разумеется, результативность игры уменьшится, зато ума в игре добавится. И бортовые шары "по-лемановски" начнут падать на правильном ударе.
№62
колосов пишет 06 Февраль, 2013 09:15
Видел игру Потикяна с фином, любая из девочек просто мега мастера против этих не ходячек.Смешно смотреть.Виталий пиши про карамболь,зачем тебе пирамида,и ни кто не будет писать на тебя гадости.будут понимать твои высказывания.И уже много раз говорилось,что современные игроки на любом инвентаре просто разнесут всех игроков прошлого в пух и прах в любые игры,как в снукер,как в карамболь так и в Чапаева ну а про Русский и говорить нечего.
№63
Марк пишет 06 Февраль, 2013 11:59
Хабиб:
Вот у меня теперь есть железный аргумент про ваши "уныло и неинтересно" о сериях в 8 шаров. Проведем аналогию со снукером - в снукере количество сотенных серий в последнее время увеличилось в разы (относительные результаты Дина, Селби, Трампа... тому свидетельство). Играются зачастую легко, без Эм-Джэевских супер-ударов (тут и правда, дело не в инвентаре, а в научной базе, в улучшении тренировочного процесса - но зрителю то какая разница). Однако никто и не подумает сказать, что снукер стал от этого унылее. Так и русский бильярд - да в 80-х 8 с кия - это уже легендарная история, а сейчас любой КМС способен провести подобную серию даже не после неудачного разбоя.
Вот вы опять про строгие лузы и ум. Ну скажите, вы правда думаете, что Влад Осьминин или Фрейзе - бездумные колотуны? Плюс я вам скажу, что порог вхождения ребенка эти самые лузы занижают, чем приносят эту самую массовость и бОльшую вероятность появления талантливого игрока. У меня дочь 10-ти лет занимается, я знаю о чем говорю - она просто не сможет забивать шары в ваши "строгие" лузы легкими шарами и, как следствие, перестанет хотеть играть.
Итого, я привел вам множество практических аргументов "за" современное состояние игры - вы в ответ пока только художественные выражения о "красоте" игры.
Кстати, про то, что снукер менее серийный, вы должно быть пошутили?
№64
Хабиб пишет 06 Февраль, 2013 12:58
Марк, "Снукер становится унылее", я Вас уверяю ! И когда серии за сотню станут обычным делом, то есть, большинство партий будут с кия без борьбы, его перестанут смотреть. Только вот у руля Снукера стоят не глупые люди и они не допустят падения его популярности, вовремя введут изменения в правила игры усложняя её. Уже сейчас они думают об изменении правил для увеличения зрелищности, и Вы наверняка об этом знаете.
Осьминин и Фрейзе НЕ бездумные колотуны, как и многие прочие. Но игра вынуждает играть рационально, выбирая наиболее вероятное для результативного удара продолжение. И когда есть примитивный вариант, они вынуждены логикой игры его играть. С их мастерством игра сводится к серии примитивных шаров. Поэтому бездумна сама игра, а не игроки.
Детей можно и нужно учить на дырявом инвентаре, может быть начиная с пула, который пониже. Но при чём здесь игры спортсменов нацеленные на зрителей и трансляцию?
Любители в Англии играют в Кэннон и бритишпул, а профи играют в снукер, и именно снукер смотрят миллионы. В карамболь любители тоже играют простой/однобортный, а профи играют в трёхбортный, и именно трёхбортный собирает зрителей.
Так что не нужна зрителям дырявая Пирамида с её примитивными играми. Зрителям нужен Русский Бильярд с его концепцией и не менее интересной игрой чем снукер, иначе он переключит канал на раскрученный в СМИ снукер.
Поэтому Ваши аргументы не за игру на Русском Бильярде, не за её зрелищность, а против неё.
Я не пошутил. Снукер намного менее серийный чем кэннон, читайте внимательно.
№65
Хабиб пишет 06 Февраль, 2013 13:16
№62 колосов писал : "...современные игроки на любом инвентаре просто разнесут всех игроков прошлого в пух и прах в любые игры,как в снукер,как в карамболь так и в Чапаева ну а про Русский и говорить нечего."
В снукер и карамболь?
Не смешите меня, Колосов! Что ж тогда они не могут "в пух и прах" разнести игроков современных зарубежных, хотя бы финнов на их "дармовых" 10-фут. столах? А Потикян, между прочим, когда уезжал в Англию и занимался снукером, входил в десятку лучших.
А про карамболь вообще смешно. Назовите мне хоть одного современного РБ-шника, кто возьмётся сделать хотя бы 2 трёхбортных карамболя подряд ?
То-то. )))
№66
korall пишет 06 Февраль, 2013 13:30
Виталий, ты знаешь, что я всегда довольно благосклонно относился к твоим идеям. Но не пиши явный бред, ок? В какой Англии каким снукером занимался Потикян? В какую десятку он входил? Ответственно заявляю: единственное упоминание о "занятиях" снукером Потикяна в Англии - это информация о том, что армянский игрок Потикян зарегистрировался для участия в рейтинговом турнире Гран-При (тогда открытом для всех, эпоха, когда в мэйн-туре было более 500 игроков, но опоздал и приехал на следующий день после того, на который у него был назначен матч. По поводу финнов с кайзой - назови мне хотя бы одного игрока в русский бильярд, которые серьезно занимался этой игрой? И почему те, кто занимается русбилом, должны выигрывать в кайзу? Тем более без подготовки. Вот сейчас в Кемерово приехали снукеристы с опытом игры в мэйн-туре, известный пулист Факе - выглядят совсем никак. По поводу "снукер становится унылее" - даже не хочу комментировать. Один вопрос: на основании чего об этом судишь ты, человек, который не любит и не смотрит снукер? А что за бред - что чем больше сенчури, тем меньше будут смотреть? Сенчури - высшее мастерство, наиболее любимое зрителями.
№67
странник пишет 06 Февраль, 2013 15:36
№ 60 Марк,
Ну играли Пантелеев с Терновецким и что, с кем их сравнить? Опять подмена смысла.
Пантелеев -классический пирамидчик? Oн еще серьезно хотел выиграть и в сибирку и в америку! Может всё таки он универсальный-профи? Щас вот пулисты-снукеристы туда же.
Может такие профи-универсалы?)
Вы "чисто-пирамидчиков" встречали?
В середине прошлого века они еще были. Позже уже не то. Класс игры размыли сибиркой
№68
странник пишет 06 Февраль, 2013 15:52
Хотя я конечно встречал (оч редко) старых игроков. Возможно класс их игры был уже не тот. Но играли они исключительно в 71! и выигрывали) В сибирь и америку - ни в какую. Только затравки ради, а хлопали клиента в 71)))
№69
опа пишет 06 Февраль, 2013 18:03
Хабиб, мудрено Вас понять. Слишком простые игры плохо, зритель считает, что и он так может.Слишком сложно как в снукере, где сотенные серии сыпятся одна за другой тоже нехорошо. Ну и в чём выход для РБ? Я вот намедни с человеком в бильярдной примерно про это беседовал, так он твёрд в том, что когда РБ будет интересен в других странах , причём в многочисленных странах всё будет ОК! На мои возражения, что тот же пул отнюдь не по всему миру так уж популярен отвечал только покачиванием головы :)))
№70
Колосов пишет 06 Февраль, 2013 19:12
Виталий вы меня не поняли.Я не говорил что Русисты всех обыграют.Даже Хендри еще не так давнишний игрок ни чего не может противопоставить снукерной молодежи,мне кажется про историю снукера он знает лучше Трампа,И финны теперешние обыграют игроков прошлого в кайзу.Чего путать мух с котлетами.Виталий расскажите еще что нибудь про историю бильярда, всем будет интересно, чего переть непонятно куда и зачем,ну выучит мой Денис всю историю бильярда,но если не будет тренироваться как положено то грош-цена всей этой истории.
№71
Хабиб пишет 06 Февраль, 2013 19:53
Опа, так не моя вина в том, что зрителю нужна динамичная борьба на пределе возможностей. Когда оба игрока катают вату и ничего не забивают зритель засыпает. Но и когда один всё валит, а второй сидит на стульчике и так и не подходит к столу, а в следующей партии наоборот, это тоже зрителю не в кайф, потому что он не видит этого предела возможностей слишком всё просто. Поэтому с ростом мастерства и величины серий правила игры должны эволюционировать. Потому я и говорю, американка и московская хороши для развлечения\сводок любителей, на которых смотреть зрителю бессмысленно, но не годятся для соревнований высокотехничных игроков именно потому, что в их исполнении эти игры тоже незрелищны.
Колосов, так пусть тренируется Ваш сын, кто ж ему не даёт. ))) Вот только чему ? И для чего? Вам нужны кубки с медальками ? Или Вам нужно признание фанатов, коммерческие контракты, дело всей жизни и обеспеченное будущее для Вашего сына?
Если второе, то нужна бильярдная игра - шоу, сын спортсмен - артист виртуоз и миллионы фанатов у экранов телевизоров.
№72
Старая школа кэнона пишет 06 Февраль, 2013 20:38
Хабиб явно изучал бильярд по фильму "Юность Максима".
На все факты и аргументы он отвечает оскорблениями ("тупые имбицилы" итп) - и поэтому его правильно назвали здесь ишаком и балаболом, это самые мягкие слова.
Удивляюсь людям, которые общаются с ним и пытаются этому чмо что-то вложить в его прогнившую черпную коробчёнку.
№73
колосов пишет 06 Февраль, 2013 21:38
Виталий такое чувство что присутствует мания величия,а это чувство ущербных людей,которые считают что они заслуживают большего и их недооценивают.Я очень интересно работаю с детьми,езжу с ними на турниры,наблюдаю за их ростом,знакомлюсь с новыми людьми и получаю от этого удовольствие.Может вы метите на место Палыча?,так не думайте что все так просто,Вы можете не справиться.Ну а шоу,наша вся жизнь шоу, весь вопрос в том, в каком ракурсе на все это смотреть.У вас один негатив,как новости на НТВ.
№74
Хабиб пишет 07 Февраль, 2013 00:03
Колосов, ну не уподобляйтесь Вы анонимным недоумкам типа предыдущего Вам балбеса, которые кроме Хабиба ничего обсудить не в состоянии. Не надо много ума чтобы обсуждать меня, Вас, даже Палыча. Скучно это.
Нет у меня никакого негатива. И где то даже напротив. Мои познания истории бильярда убедили меня в том, что роль Русского Бильярда в истории мирового намного более значительная, чем это считалось раньше. И это весьма даже позитивно. И потенциал развития Русского Бильярда сейчас намного больше чем снукера и карамболя, так как они развивались 100 лет, а РБ не развивался. И это тоже в перспективе позитивно.
Вот только надо стряхнуть с себя очарование примитивной кладки, присущее детям только научившимся играть на бильярде, и идти дальше - развивать игру, её зрелищность, то есть развивать бильярдный спорт. И не какой то там подвид пула Пирамиду или Снукер, а наш исконный, традиционный Русский Бильярд, с его концепцией истинно строгих луз, сверхточных ударов по лузе, точном контролю битка при бортовой игре.
Именно к этому я призываю и доказываю необходимость и своевременность этих изменений в РБ.
№75
Хабиб пишет 07 Февраль, 2013 00:03
Колосов, ну не уподобляйтесь Вы анонимным недоумкам типа предыдущего Вам балбеса, которые кроме Хабиба ничего обсудить не в состоянии. Не надо много ума чтобы обсуждать меня, Вас, даже Палыча. Скучно это.
Нет у меня никакого негатива. И где то даже напротив. Мои познания истории бильярда убедили меня в том, что роль Русского Бильярда в истории мирового намного более значительная, чем это считалось раньше. И это весьма даже позитивно. И потенциал развития Русского Бильярда сейчас намного больше чем снукера и карамболя, так как они развивались 100 лет, а РБ не развивался. И это тоже в перспективе позитивно.
Вот только надо стряхнуть с себя очарование примитивной кладки, присущее детям только научившимся играть на бильярде, и идти дальше - развивать игру, её зрелищность, то есть развивать бильярдный спорт. И не какой то там подвид пула Пирамиду или Снукер, а наш исконный, традиционный Русский Бильярд, с его концепцией истинно строгих луз, сверхточных ударов по лузе, точном контролю битка при бортовой игре.
Именно к этому я призываю и доказываю необходимость и своевременность этих изменений в РБ.
№58 Марк писал : "Забить 8 шаров с кия сложно, хотя бы из-за того, что непросто сохранять концентрацию и я бы не стал так небрежно высказываться о том, что это уныло и неинтересно. Про лузы. Вот с чего вы взяли, что строгие лузы лучше тех, что продавливаются?..... Суть игры в том, что один спортсмен забивает шары лучше, чем другой - лузы одинаковы для обоих во время игры. Или по-вашему суть в том, чтобы сделать забитый шар настолько редким, что уже сам факт забития вызывает экстаз? Это не нужно никому - ни зрителям, ни спортсменам.
Уныло и неинтересно ! Для зрителя. И по барабану ему концентрация игрока, если каждый из ударов в серии зрителю видится несложным, не представляющим труда для него самого.
Вы думаете зрителю нужна высокая результативность? Ошибаетесь. До трёхбортного карамболя, в котором серия редко больше 10 ударов, был простой карамболь с тысячными сериями. А до снукера, в котором серия редко больше 100 очков(около 15 ударов), был трёхшаровой Кэннон с сериями в несколько сотен. И где сейчас простой карамболь и кэннон? Зрителю в кайф смотреть намного менее серийные трёхбортный карамболь и снукер, потому что зритель видит сложность ударов, понимает, что он и пары ударов подряд не повторит.
Строгие лузы лучше тех что продавливаются тем, что они СТРОГИЕ. А в строгости луз концепция Русского Бильярда, от которой отступать никак нельзя, иначе Русский Бильярд превращается в Пирамиду. Именно увеличение приёмистости луз на сильном ударе за счёт промятия губ привело к появлению "хлопушки" - бесшабашной кладке на отъ..бись, без чёткого контроля второго шара. Потому что губы сформированные мягким карамбольным резиновым профилем U-118 тяжёлыми русскими шарами проминаются на 5-8 мм. Не верите? Гляньте скоростную съёмку:
http://www.youtube.com/watch?v=Q3fBDzgUDVI
http://www.youtube.com/watch?v=Q3fBDzgUDVI
Если же профиль будет иметь не острую, а скруглённую (фрейберговскую) рабочую кромку, а щёки луз "подбиты" твёрдой резиной мм 8-10 толщиной, то такую губу уже так просто будет не промять. И на сильном ударе неточный шар будет выплёвываться, в то время как на тихом при той же точности шар будет падать за счёт наката/боковичка. И сразу пропадёт желание у игроков дубасить со всей дури, а играть будут на точность. Разумеется, результативность игры уменьшится, зато ума в игре добавится. И бортовые шары "по-лемановски" начнут падать на правильном ударе.
Видел игру Потикяна с фином, любая из девочек просто мега мастера против этих не ходячек.Смешно смотреть.Виталий пиши про карамболь,зачем тебе пирамида,и ни кто не будет писать на тебя гадости.будут понимать твои высказывания.И уже много раз говорилось,что современные игроки на любом инвентаре просто разнесут всех игроков прошлого в пух и прах в любые игры,как в снукер,как в карамболь так и в Чапаева ну а про Русский и говорить нечего.
Хабиб:
Вот у меня теперь есть железный аргумент про ваши "уныло и неинтересно" о сериях в 8 шаров. Проведем аналогию со снукером - в снукере количество сотенных серий в последнее время увеличилось в разы (относительные результаты Дина, Селби, Трампа... тому свидетельство). Играются зачастую легко, без Эм-Джэевских супер-ударов (тут и правда, дело не в инвентаре, а в научной базе, в улучшении тренировочного процесса - но зрителю то какая разница). Однако никто и не подумает сказать, что снукер стал от этого унылее. Так и русский бильярд - да в 80-х 8 с кия - это уже легендарная история, а сейчас любой КМС способен провести подобную серию даже не после неудачного разбоя.
Вот вы опять про строгие лузы и ум. Ну скажите, вы правда думаете, что Влад Осьминин или Фрейзе - бездумные колотуны? Плюс я вам скажу, что порог вхождения ребенка эти самые лузы занижают, чем приносят эту самую массовость и бОльшую вероятность появления талантливого игрока. У меня дочь 10-ти лет занимается, я знаю о чем говорю - она просто не сможет забивать шары в ваши "строгие" лузы легкими шарами и, как следствие, перестанет хотеть играть.
Итого, я привел вам множество практических аргументов "за" современное состояние игры - вы в ответ пока только художественные выражения о "красоте" игры.
Кстати, про то, что снукер менее серийный, вы должно быть пошутили?
Марк, "Снукер становится унылее", я Вас уверяю ! И когда серии за сотню станут обычным делом, то есть, большинство партий будут с кия без борьбы, его перестанут смотреть. Только вот у руля Снукера стоят не глупые люди и они не допустят падения его популярности, вовремя введут изменения в правила игры усложняя её. Уже сейчас они думают об изменении правил для увеличения зрелищности, и Вы наверняка об этом знаете.
Осьминин и Фрейзе НЕ бездумные колотуны, как и многие прочие. Но игра вынуждает играть рационально, выбирая наиболее вероятное для результативного удара продолжение. И когда есть примитивный вариант, они вынуждены логикой игры его играть. С их мастерством игра сводится к серии примитивных шаров. Поэтому бездумна сама игра, а не игроки.
Детей можно и нужно учить на дырявом инвентаре, может быть начиная с пула, который пониже. Но при чём здесь игры спортсменов нацеленные на зрителей и трансляцию?
Любители в Англии играют в Кэннон и бритишпул, а профи играют в снукер, и именно снукер смотрят миллионы. В карамболь любители тоже играют простой/однобортный, а профи играют в трёхбортный, и именно трёхбортный собирает зрителей.
Так что не нужна зрителям дырявая Пирамида с её примитивными играми. Зрителям нужен Русский Бильярд с его концепцией и не менее интересной игрой чем снукер, иначе он переключит канал на раскрученный в СМИ снукер.
Поэтому Ваши аргументы не за игру на Русском Бильярде, не за её зрелищность, а против неё.
Я не пошутил. Снукер намного менее серийный чем кэннон, читайте внимательно.
№62 колосов писал : "...современные игроки на любом инвентаре просто разнесут всех игроков прошлого в пух и прах в любые игры,как в снукер,как в карамболь так и в Чапаева ну а про Русский и говорить нечего."
В снукер и карамболь?
Не смешите меня, Колосов! Что ж тогда они не могут "в пух и прах" разнести игроков современных зарубежных, хотя бы финнов на их "дармовых" 10-фут. столах? А Потикян, между прочим, когда уезжал в Англию и занимался снукером, входил в десятку лучших.
А про карамболь вообще смешно. Назовите мне хоть одного современного РБ-шника, кто возьмётся сделать хотя бы 2 трёхбортных карамболя подряд ?
То-то. )))
Виталий, ты знаешь, что я всегда довольно благосклонно относился к твоим идеям. Но не пиши явный бред, ок? В какой Англии каким снукером занимался Потикян? В какую десятку он входил? Ответственно заявляю: единственное упоминание о "занятиях" снукером Потикяна в Англии - это информация о том, что армянский игрок Потикян зарегистрировался для участия в рейтинговом турнире Гран-При (тогда открытом для всех, эпоха, когда в мэйн-туре было более 500 игроков, но опоздал и приехал на следующий день после того, на который у него был назначен матч. По поводу финнов с кайзой - назови мне хотя бы одного игрока в русский бильярд, которые серьезно занимался этой игрой? И почему те, кто занимается русбилом, должны выигрывать в кайзу? Тем более без подготовки. Вот сейчас в Кемерово приехали снукеристы с опытом игры в мэйн-туре, известный пулист Факе - выглядят совсем никак. По поводу "снукер становится унылее" - даже не хочу комментировать. Один вопрос: на основании чего об этом судишь ты, человек, который не любит и не смотрит снукер? А что за бред - что чем больше сенчури, тем меньше будут смотреть? Сенчури - высшее мастерство, наиболее любимое зрителями.
№ 60 Марк,
Ну играли Пантелеев с Терновецким и что, с кем их сравнить? Опять подмена смысла.
Пантелеев -классический пирамидчик? Oн еще серьезно хотел выиграть и в сибирку и в америку! Может всё таки он универсальный-профи? Щас вот пулисты-снукеристы туда же.
Может такие профи-универсалы?)
Вы "чисто-пирамидчиков" встречали?
В середине прошлого века они еще были. Позже уже не то. Класс игры размыли сибиркой
Хотя я конечно встречал (оч редко) старых игроков. Возможно класс их игры был уже не тот. Но играли они исключительно в 71! и выигрывали) В сибирь и америку - ни в какую. Только затравки ради, а хлопали клиента в 71)))
Хабиб, мудрено Вас понять. Слишком простые игры плохо, зритель считает, что и он так может.Слишком сложно как в снукере, где сотенные серии сыпятся одна за другой тоже нехорошо. Ну и в чём выход для РБ? Я вот намедни с человеком в бильярдной примерно про это беседовал, так он твёрд в том, что когда РБ будет интересен в других странах , причём в многочисленных странах всё будет ОК! На мои возражения, что тот же пул отнюдь не по всему миру так уж популярен отвечал только покачиванием головы :)))
Виталий вы меня не поняли.Я не говорил что Русисты всех обыграют.Даже Хендри еще не так давнишний игрок ни чего не может противопоставить снукерной молодежи,мне кажется про историю снукера он знает лучше Трампа,И финны теперешние обыграют игроков прошлого в кайзу.Чего путать мух с котлетами.Виталий расскажите еще что нибудь про историю бильярда, всем будет интересно, чего переть непонятно куда и зачем,ну выучит мой Денис всю историю бильярда,но если не будет тренироваться как положено то грош-цена всей этой истории.
Опа, так не моя вина в том, что зрителю нужна динамичная борьба на пределе возможностей. Когда оба игрока катают вату и ничего не забивают зритель засыпает. Но и когда один всё валит, а второй сидит на стульчике и так и не подходит к столу, а в следующей партии наоборот, это тоже зрителю не в кайф, потому что он не видит этого предела возможностей слишком всё просто. Поэтому с ростом мастерства и величины серий правила игры должны эволюционировать. Потому я и говорю, американка и московская хороши для развлечения\сводок любителей, на которых смотреть зрителю бессмысленно, но не годятся для соревнований высокотехничных игроков именно потому, что в их исполнении эти игры тоже незрелищны.
Колосов, так пусть тренируется Ваш сын, кто ж ему не даёт. ))) Вот только чему ? И для чего? Вам нужны кубки с медальками ? Или Вам нужно признание фанатов, коммерческие контракты, дело всей жизни и обеспеченное будущее для Вашего сына?
Если второе, то нужна бильярдная игра - шоу, сын спортсмен - артист виртуоз и миллионы фанатов у экранов телевизоров.
Хабиб явно изучал бильярд по фильму "Юность Максима".
На все факты и аргументы он отвечает оскорблениями ("тупые имбицилы" итп) - и поэтому его правильно назвали здесь ишаком и балаболом, это самые мягкие слова.
Удивляюсь людям, которые общаются с ним и пытаются этому чмо что-то вложить в его прогнившую черпную коробчёнку.
Виталий такое чувство что присутствует мания величия,а это чувство ущербных людей,которые считают что они заслуживают большего и их недооценивают.Я очень интересно работаю с детьми,езжу с ними на турниры,наблюдаю за их ростом,знакомлюсь с новыми людьми и получаю от этого удовольствие.Может вы метите на место Палыча?,так не думайте что все так просто,Вы можете не справиться.Ну а шоу,наша вся жизнь шоу, весь вопрос в том, в каком ракурсе на все это смотреть.У вас один негатив,как новости на НТВ.
Колосов, ну не уподобляйтесь Вы анонимным недоумкам типа предыдущего Вам балбеса, которые кроме Хабиба ничего обсудить не в состоянии. Не надо много ума чтобы обсуждать меня, Вас, даже Палыча. Скучно это.
Нет у меня никакого негатива. И где то даже напротив. Мои познания истории бильярда убедили меня в том, что роль Русского Бильярда в истории мирового намного более значительная, чем это считалось раньше. И это весьма даже позитивно. И потенциал развития Русского Бильярда сейчас намного больше чем снукера и карамболя, так как они развивались 100 лет, а РБ не развивался. И это тоже в перспективе позитивно.
Вот только надо стряхнуть с себя очарование примитивной кладки, присущее детям только научившимся играть на бильярде, и идти дальше - развивать игру, её зрелищность, то есть развивать бильярдный спорт. И не какой то там подвид пула Пирамиду или Снукер, а наш исконный, традиционный Русский Бильярд, с его концепцией истинно строгих луз, сверхточных ударов по лузе, точном контролю битка при бортовой игре.
Именно к этому я призываю и доказываю необходимость и своевременность этих изменений в РБ.
Колосов, ну не уподобляйтесь Вы анонимным недоумкам типа предыдущего Вам балбеса, которые кроме Хабиба ничего обсудить не в состоянии. Не надо много ума чтобы обсуждать меня, Вас, даже Палыча. Скучно это.
Нет у меня никакого негатива. И где то даже напротив. Мои познания истории бильярда убедили меня в том, что роль Русского Бильярда в истории мирового намного более значительная, чем это считалось раньше. И это весьма даже позитивно. И потенциал развития Русского Бильярда сейчас намного больше чем снукера и карамболя, так как они развивались 100 лет, а РБ не развивался. И это тоже в перспективе позитивно.
Вот только надо стряхнуть с себя очарование примитивной кладки, присущее детям только научившимся играть на бильярде, и идти дальше - развивать игру, её зрелищность, то есть развивать бильярдный спорт. И не какой то там подвид пула Пирамиду или Снукер, а наш исконный, традиционный Русский Бильярд, с его концепцией истинно строгих луз, сверхточных ударов по лузе, точном контролю битка при бортовой игре.
Именно к этому я призываю и доказываю необходимость и своевременность этих изменений в РБ.