Сергей ЛОКТЕВ возрождает деятельность Международной Профессиональной Лиги Русского Бильярда
В адрес «Бильярд Спорт» поступили материалы от президента Международной профессиональной лиги русского бильярда Сергея Локтева, которые мы предлагаем вашему вниманию.Напоминаме также, что первая информация о возобновлении деятельности МПЛБ была опубликована на "Бильярд Спорт" в феврале этого года ...
Извиняюсь, конечно Каранеев и Меховов, а не Карнеев и Мехавов.
№32
Читатель пишет 17 Июль, 2010 22:55
А нужны ли Пащинскому эти контракты с клубами с его то доходом??)) Не смешите людей, Сталев давно клал на РБ, ему подобные бильярдные секты нужны как зайцу триппер. А Паламарь? Ему проще пару матчей слить и получить за них вдвое-втрое больше, чем сулите вы со своей "организацией". Подобные шевеления, в народе называемые возьней, максимум заинтересуют малоизвестных совсем юных игроков, которые еще свято верят, что когда то и они станут такими же известными, а главное богатыми спортсменами...
№33
Локтев пишет 18 Июль, 2010 00:38
Читатель, удивляет полное непонимание Вами обсуждаемого предмета. По-вашему у одних все слишком хорошо,у других все слишком плохо, поэтому это никому не интересно. А как же другие виды спорта, где есть профессиональная структура? Откуда она взялась и для чего она существует? Для чего Федерер и Надаль до сих пор играют в теннис, у них и так все хорошо? И для чего великий Стив Дэвис до сих пор играет в снукер? Потому что снукер из него сделал великого человека. И ли может быть Барри Хирн не знает то, что знаете Вы?
Да, в том числе нас интересуют молодые малоизвестные игроки, которые верят в то, что могут стать известными и богатыми.
А Паламаря, Пащинского и Сталева давайте спросим самих. Я задам им это вопрос, и надеюсь получить ответ, о котором Вы обязательно узнаете, какой бы он ни был.
№34
Локтев пишет 18 Июль, 2010 00:51
Только что разговаривал с Паламарем. Вот его мнение: "Профессиональная лига необходима, в турнирах обязательно буду участвовать и самое главное - никогда никому не сливал и сливать не буду".
№35
Локтев пишет 18 Июль, 2010 01:16
А вот мнение Евгения Курты: "Профессиональная лига жизненно необходима русскому бильярду, если меня пригласят точно буду участвовать".
Евгения пригласим обязательно и персонально.
Для Читателей напоминаю
№36
Андрей пишет 18 Июль, 2010 01:24
Палыч скажет что бы не учавствовали а-то не пустит на ЧМ и что будете делать.Начните сверху.Грабли повсюду.
№37
Андрей пишет 18 Июль, 2010 02:28
Я,как владелец клуба предлогаю следующее:
например ЛИГА ЧЕМПИОНОВ клубов или что-то вроде этого.
Клубы(владельцы) желающие участвовать в этом турнире платят ежегодный взнос ??? долларов независимо от кол-ва столов и места нахождения клуба.Лицензия или договор сроком на 1 год.
В турнире каждый клуб может выставить только 1 игрока независимо от страны проживания или гражданства,таким образом богатый клуб сможет подписать договор с более сильным игроком.
Игрок заключает юр.договор с клубом о ответственности сторон,зарплате,бонусах и т.д.
В дальнейшем клуб является агентом игрока на время действия договора и решает вопросы о выступлении в турнире,рекламных контрактах и т.д.
Если планируется проводить несколько этапов то вряд ли всё будет возможно провести на ТВ столах.
1 турнир в году,весной,схема турнира в зависимости от кол-ва.Олимпийка до 9 побед,например.
Заинтересованные владельцы постараются заключить договор с более сильным игроком предлогая лучшие условия.
Игроки желающие играть в Лиге будут вынужденны играть за клубы и нести ответственность за своё выступление в обмен на достойные условия.
Призовые должны распределяться между клубами и клуб в соответствии с договором обязан выплатить призовые игроку.
Думаю что ТОП игроки без труда найдут клубы которые захотят заключить с ними договор и обеспечат им тренировочную базу,зарплату,сборы для подготовки к турниру и проконтролируют спортивный режим при необходимости.
Остальным придётся своими результатами привлекать потенциальных партнёров.
Проф Лига-конкурент МКП,ЕКП и т.д. Отдельный ЧМ,100% конфликт с федерациями.
Клубный турнир-отдельное,частное мероприятие.
Коротенько и в общих чертах.
№38
№37 ошибаетесь пишет 18 Июль, 2010 07:23
МКП,ЕКП,национальные федерации работают по своему календарю и их главная задача классифицировать спортсмена и квалифицировать судью ,ПФЛ не конкурент в этом,а проводя соревнования по своему согласованному с НФ календарю(регламенту) задействует состоявшихся спортсменов и продолжит их спортивную жизнь,предоставив этим возможность им заниматься любимым делом.
На счет описаного Вами сценария клуб-игрок логично,только я бы не ограничивал колличество.
№39
Проблема федераций,ассоциаций пишет 18 Июль, 2010 07:44
Состоит в том ,что спортсмены не все понимают сути общественного объединения и стараются всевозможными способами обойти членство и не уплатить взносы ,а принять участие в соревнованиях и выирать призовые ,которые формируются за счет дригих источников и этот минталитет остался от СССР,где основную массу населения кормили бесплатным сыром,а на западе сформировался минталитет,что за все нужно платить и предоставили возможность зарбатывать.Если все поймут истину и прежде чем заработать(выиграть) положат в общий котел ,чем сами создадут себе условия для финансирования соревнований, в которых нужно понимать победит сильнейший,но появится возможность получить вознаграждение за показатель своего результата,который можно повысить за счет своего мастерства к чему нужно стремиться!Одним словом - платите взносы и контролируйте функционеров!
№40
поклонник рб пишет 18 Июль, 2010 10:48
айбакты блялов или андрей беляев уже больше трех лет сидит в тюрьме и работает там же библиотекарем. борис беляев к сожалении ушел из жизни.а ведь они тоже хотели и развивали русский бильярд.у вас тоже будут преграды.спорт ведь лакомый кусочек от пирога жизни...
№41
Газа пишет 18 Июль, 2010 12:47
# №21 Локтев пишет 16 Июль, 2010 21:38
Газа, вы абсолютно правы. Нужно собираться и решать проблемы вместе. Владельцы клубов, производители - те кто занимается реальной коммерческой деятельностью. Консолидация усилий - путь к выходу из тупика, в котором оказался русский бильярд.
..........................................................................
Пока могу сказать только одно,как только начнется подготовка первого такого съезда,обязательно попрошу подключиться одного известного тренера ,Вы с ним знакомы.
№42
Локтев пишет 18 Июль, 2010 22:14
Андрей,чемпионат мира среди любителей и чемпионат мира среди профессионалов - абсолютно разные соревнования по статусу и назначению. Я уверен, что президенты национальных федераций со временем осознают необходимость профессиональной структуры, в том числе и Владимир Павлович.
А насчет клубных турниров вы абсолютно правы. Да они и проходили ежегодно в Сочи, где и была учреждена МПЛРБ. Все новое - хорошо забытое старое. Диалектика учит: история имеет спиралевидное развитие. Просто мы выходим на качественно новый виток.
Федерация футбола и хоккея России и соответственно ПФЛ и КХЛ конкуренты или партнеры? Ответ понятен. Почему русский бильярд должен являться исключением из общих правил мировой практики.Кто от этого выиграет? Проигрывают все
№43
Локтев пишет 18 Июль, 2010 22:18
Андрей, Ваша поддержка как владельца клуба очень нужна.
Спасибо за инициативное предложение, отправляйте координаты для переговоров на e-mail.
№44
Локтев пишет 18 Июль, 2010 22:24
К 38-ому комментарию. Спасибо за понимание предмета. Вы абсолютно правы
№45
Локтев пишет 18 Июль, 2010 22:27
К 38-ому комментарию. Не должно происходить подмены понятий
Извиняюсь, конечно Каранеев и Меховов, а не Карнеев и Мехавов.
А нужны ли Пащинскому эти контракты с клубами с его то доходом??)) Не смешите людей, Сталев давно клал на РБ, ему подобные бильярдные секты нужны как зайцу триппер. А Паламарь? Ему проще пару матчей слить и получить за них вдвое-втрое больше, чем сулите вы со своей "организацией". Подобные шевеления, в народе называемые возьней, максимум заинтересуют малоизвестных совсем юных игроков, которые еще свято верят, что когда то и они станут такими же известными, а главное богатыми спортсменами...
Читатель, удивляет полное непонимание Вами обсуждаемого предмета. По-вашему у одних все слишком хорошо,у других все слишком плохо, поэтому это никому не интересно. А как же другие виды спорта, где есть профессиональная структура? Откуда она взялась и для чего она существует? Для чего Федерер и Надаль до сих пор играют в теннис, у них и так все хорошо? И для чего великий Стив Дэвис до сих пор играет в снукер? Потому что снукер из него сделал великого человека. И ли может быть Барри Хирн не знает то, что знаете Вы?
Да, в том числе нас интересуют молодые малоизвестные игроки, которые верят в то, что могут стать известными и богатыми.
А Паламаря, Пащинского и Сталева давайте спросим самих. Я задам им это вопрос, и надеюсь получить ответ, о котором Вы обязательно узнаете, какой бы он ни был.
Только что разговаривал с Паламарем. Вот его мнение: "Профессиональная лига необходима, в турнирах обязательно буду участвовать и самое главное - никогда никому не сливал и сливать не буду".
А вот мнение Евгения Курты: "Профессиональная лига жизненно необходима русскому бильярду, если меня пригласят точно буду участвовать".
Евгения пригласим обязательно и персонально.
Для Читателей напоминаю
Палыч скажет что бы не учавствовали а-то не пустит на ЧМ и что будете делать.Начните сверху.Грабли повсюду.
Я,как владелец клуба предлогаю следующее:
например ЛИГА ЧЕМПИОНОВ клубов или что-то вроде этого.
Клубы(владельцы) желающие участвовать в этом турнире платят ежегодный взнос ??? долларов независимо от кол-ва столов и места нахождения клуба.Лицензия или договор сроком на 1 год.
В турнире каждый клуб может выставить только 1 игрока независимо от страны проживания или гражданства,таким образом богатый клуб сможет подписать договор с более сильным игроком.
Игрок заключает юр.договор с клубом о ответственности сторон,зарплате,бонусах и т.д.
В дальнейшем клуб является агентом игрока на время действия договора и решает вопросы о выступлении в турнире,рекламных контрактах и т.д.
Если планируется проводить несколько этапов то вряд ли всё будет возможно провести на ТВ столах.
1 турнир в году,весной,схема турнира в зависимости от кол-ва.Олимпийка до 9 побед,например.
Заинтересованные владельцы постараются заключить договор с более сильным игроком предлогая лучшие условия.
Игроки желающие играть в Лиге будут вынужденны играть за клубы и нести ответственность за своё выступление в обмен на достойные условия.
Призовые должны распределяться между клубами и клуб в соответствии с договором обязан выплатить призовые игроку.
Думаю что ТОП игроки без труда найдут клубы которые захотят заключить с ними договор и обеспечат им тренировочную базу,зарплату,сборы для подготовки к турниру и проконтролируют спортивный режим при необходимости.
Остальным придётся своими результатами привлекать потенциальных партнёров.
Проф Лига-конкурент МКП,ЕКП и т.д. Отдельный ЧМ,100% конфликт с федерациями.
Клубный турнир-отдельное,частное мероприятие.
Коротенько и в общих чертах.
МКП,ЕКП,национальные федерации работают по своему календарю и их главная задача классифицировать спортсмена и квалифицировать судью ,ПФЛ не конкурент в этом,а проводя соревнования по своему согласованному с НФ календарю(регламенту) задействует состоявшихся спортсменов и продолжит их спортивную жизнь,предоставив этим возможность им заниматься любимым делом.
На счет описаного Вами сценария клуб-игрок логично,только я бы не ограничивал колличество.
Состоит в том ,что спортсмены не все понимают сути общественного объединения и стараются всевозможными способами обойти членство и не уплатить взносы ,а принять участие в соревнованиях и выирать призовые ,которые формируются за счет дригих источников и этот минталитет остался от СССР,где основную массу населения кормили бесплатным сыром,а на западе сформировался минталитет,что за все нужно платить и предоставили возможность зарбатывать.Если все поймут истину и прежде чем заработать(выиграть) положат в общий котел ,чем сами создадут себе условия для финансирования соревнований, в которых нужно понимать победит сильнейший,но появится возможность получить вознаграждение за показатель своего результата,который можно повысить за счет своего мастерства к чему нужно стремиться!Одним словом - платите взносы и контролируйте функционеров!
айбакты блялов или андрей беляев уже больше трех лет сидит в тюрьме и работает там же библиотекарем. борис беляев к сожалении ушел из жизни.а ведь они тоже хотели и развивали русский бильярд.у вас тоже будут преграды.спорт ведь лакомый кусочек от пирога жизни...
# №21 Локтев пишет 16 Июль, 2010 21:38
Газа, вы абсолютно правы. Нужно собираться и решать проблемы вместе. Владельцы клубов, производители - те кто занимается реальной коммерческой деятельностью. Консолидация усилий - путь к выходу из тупика, в котором оказался русский бильярд.
..........................................................................
Пока могу сказать только одно,как только начнется подготовка первого такого съезда,обязательно попрошу подключиться одного известного тренера ,Вы с ним знакомы.
Андрей,чемпионат мира среди любителей и чемпионат мира среди профессионалов - абсолютно разные соревнования по статусу и назначению. Я уверен, что президенты национальных федераций со временем осознают необходимость профессиональной структуры, в том числе и Владимир Павлович.
А насчет клубных турниров вы абсолютно правы. Да они и проходили ежегодно в Сочи, где и была учреждена МПЛРБ. Все новое - хорошо забытое старое. Диалектика учит: история имеет спиралевидное развитие. Просто мы выходим на качественно новый виток.
Федерация футбола и хоккея России и соответственно ПФЛ и КХЛ конкуренты или партнеры? Ответ понятен. Почему русский бильярд должен являться исключением из общих правил мировой практики.Кто от этого выиграет? Проигрывают все
Андрей, Ваша поддержка как владельца клуба очень нужна.
Спасибо за инициативное предложение, отправляйте координаты для переговоров на e-mail.
К 38-ому комментарию. Спасибо за понимание предмета. Вы абсолютно правы
К 38-ому комментарию. Не должно происходить подмены понятий