Существует ли Русский Бильярд? Если да – что в нём есть нового? (или просто «надоело»)
В редакцию "Бильярд Спорта" пришло письмо от читателя, которого зовут Алексей Кеченов. Публикуем его полностью и приглашаем желающих к дискуссии. Также напоминаем, что полемические статьи, присланные нашими читателями, и публикуемые на сайте, выражают мнение исключительно автора, которое может совпадать ...
Ворчун, Вы бестолковое хамло. Слава Богу, мои посты адресуются не Вам.
Михаил, владельцы клубов не лохи. И выбирают тех, с кем можно сотрудничать адекватно, например Горбу с его ЛЛБ. Уж заслуги Горбы в продвижении клубного, любительского бильярда недооценивать просто глупо. Хотя на спортивном поприще, как член президиума ФБСР, он мог бы сделать и побольше, на мой взгляд. Однако нельзя объять необъятное, к тому же человеку свойственно заниматься прибыльным делом, а не благотворительностью.
Никифорова не пинает только ленивый. Хотя его заслуги в приобретении Русским Бильярдом массовости, привлечения в него молодёжи, создание школ, отрицать также глупо. Другое дело, что нынешнее время требует решения новых задач, а именно создания ЗРЕЛИЩНОГО Русского Бильярда, завоевания им достойного места в ряду популярных спортивных дисциплин. Это требует решения организационных и кадровых вопросов в структуре СПОРТИВНОЙ составляющей Русского Бильярда. И решать её надо начиная с низовых ячеек, то есть областных ФБС. Путём перевыборов нерадивых, недальновидных, а зачастую и нечистых на руку руководителей ФБС. А дальше-больше, вплоть до постановки вопроса о реорганизации ЕКП-МКП.
№32
Сергей пишет 15 Октябрь, 2011 15:55
для №30 Михаил пишет 15 Октябрь, 2011 13:15
Допустим, что я владелец клуба.
Найдите мне мотивацию,для объеденения и вступления в проф лигу.
№33
Кеченов А. пишет 15 Октябрь, 2011 16:42
Сергею, который допускает... Старый анекдот. Ведёт красноармеец двух несчастных на расстрел в овраг (он один). один из потенциальных покойников говорит второму: Бежим в разные стороны. Тот другой спрашивает: Хуже не будет?...
Для начала всего лишь нужно зарегистрироваться на сайте МПЛРБ.
№34
Вор-чун пишет 15 Октябрь, 2011 20:30
Хабиб, ты старый немощный удод...
№35
korall пишет 15 Октябрь, 2011 20:36
Уважаемые Хабиб и Ворчун - будьте добры, помягче обращайтесь друг к другу. Особенно это касается вас, Виталий
№36
Хабиб пишет 15 Октябрь, 2011 21:52
Руслан, Вы меня улыбаете. :о)
№37
korall пишет 15 Октябрь, 2011 21:55
Виталий, а вы меня - нет. Я не хочу, чтоб на моем сайте посетители общались с применением выражений "хамло" и т.д.
№38
Вор-чун пишет 16 Октябрь, 2011 00:51
Coral, я попробую.
Хабиб, первый на кого я высказался.
Остальные общаются в рамках.
№39
Михаил Горба пишет 16 Октябрь, 2011 14:39
Лично мне всегда интересно читать материалы, в которых предлагаются новые конструктивные идеи, особенно если они не из категории популистских. Да и критика является действенным инструментом прогресса, опять же, если она предметная и не огульная.
От прочтения данного материала, посланного из будущего (судя по дате), остается двойственное ощущение. Не все зачитываются трудами Локтева, поэтому наличие цитат упростило бы уяснение сути вопроса. Поскольку я знаком с предметом дискуссии, не могу согласиться с автором как минимум в части провозглашения единственным гуру и подвижником г-на Локтева. В российском бильярде достаточно много людей, которые прилагают усилия на развитие данного вида спорта, тот же Н.И.Сысоев в Ростове-на-Дону, или казанские коллеги. Просто не все занимаются саморекламой и претендуют на лавры "спасителя нации".
Главное, чем грешат подобные авторы - полное игнорирование существующих реалий. Не может быть ситуация в отдельном виде спорта оторвана от макроэкономической ситуации в стране и в регионе. Нельзя решать насущные проблемы, пытаясь внести раскол в ряды бильярдной общественности. Чем это закончилось в Украине, все прекрасно знаем. (Хотя м.б. пример и не вполне корректный, т.к. речь у А.Кеченова идет скорее о смене "политических" ориентиров, а не орг.структуры и борьбе за власть). Напрашиваются исторические параллели с анархистом Гапоном и вчерашними событиями в Италии. Выщли радикалы, провозгласили борьбу с мировым диктатом финансистов (а по мне так крикнули - анархия мать порядка), пожгли машины и квартиры мирных римлян, ничего взамен осмысленного не предложили, и только отвратили обывателей от попытки искать продуктивные решения и идти по пути реформ.
Выборные органы, на которые так яростно нападают многие критики (ФБСР, МКП) нужны и важны, в т.ч. по двум причинам:
*решают массу организационных вопросов, которые не всегда видны стороннему наблюдателю (напр. ФБСР координирует работу 63 региональных объединений бильярдистов), *взаимодействуют с госрганами в области спорта, обеспечивают получение игроками и судьями званий/категорий и т.д.
Лучше-хуже организован процесс - второй вопрос. И он во многом зависит от наличия и доброй воли спонсоров. Поэтому отказ от данной системы координат в пользу нелигитимного профессионального объединения игроков на мой взгляд ничего не несет хорошего для самих игроков. Особо не выиграют в коммерческом плане и забудут об официальных турнирах и спортивных званиях.
Теперь сами клубы. Из нашего опыта проведения турниров могу уверенно сказать: 1 т.$ для многих клубов из неназванных 500 (Мы по России и СНГ имеем базу всего по 838 клубам) весьма ощутимые деньги. А самое главное, в чем их выигрыш? В том, что в нескольких клубах-их конкурентах пройдет серия турниров? Да еще никак ими неконтролируемый бюджет. То, что Локтев декларирует благородные цели, еще никого никуда не увлекает. Санча-Панса по окончании похода за славой ничего кроме жалости и сострадания не испытывал к своему идейному вдохновителю Дон Кихоту. Нужны ли русскому бильярду лидеры, которые не умеют считать деньги и одержимы утопическими идеями? Думаю, что настолько же, насколько российскому государству Григорий Явлинский. Позиция стороннего критика всегда более выигрышна.
Мы в ЛЛБ предпочитаем не конфронтацию, а сотрудничество со всеми заинтересованными людьми и организациями, от которых зависят судьбы бильярда, пусть порой и ценой определенных компромиссов. А также принцип малых дел. Чем их будет больше, тем выше положительная энергия, которая неизбежно рано или поздно обеспечивает переход количества в новое качество.
То, что нам надо посылать во внешний мир, который нас идентифицирует и относит в ту или иную группу (проще говоря, пытается понять - бильярд в России и СНГ - это явление, более осмысленное и серьезное, чем игра в городки или бирюльки), или ему и дальше место в "нетрадиционных видах спорта" (Цитирую название кафедры в Университете им. Лесгафта, где преподают бильярд). Давайте не будем смешить спортивный мир своими Жириновскими и займемся конструктивной работой. В т.ч. будем пропагандировать бильярд как зрелищный и интеллектуальный вид спорта и стремиться к этому, а не изобретать псевдо-ценности и не заводить народ в Белорусские болота...
P.s. Мой комментарий не претендует на лавры глубокого исследования. Просто решил обозначить свое отношение к опусам, на которые случайно наткнулся, просматривая дружественные бильярдные сайты.
№40
Черемисин пишет 16 Октябрь, 2011 19:02
Согласен с Михал Иванычем. Нельзя идти на пролом существующей власти, какая бы она не была. Уж где-где, а на Украине это отточили до совершенства, а всё равно всё заканчивается объединением. Пусть не между федерациями, а их игроками. И слава Богу!
Тот, кто пишет, что всё не зрелищно, всё неправильно, это тупик, пирамида подвид пула и т.д., говорят о бильярде, как об Игре, и игре с большой буквы. Таких, кстати, остаётся всё меньше, увы... Скоро вот годовщина смерти Владимира Васильевича Генералова, царство ему небесное! А как он утюжил интернет-пространство своими комментариями, помните? Сказать, что он был одиозной фигурой виртуального простраства - значит многого не сказать! Однако, только после личных встреч с ним я узнал о бильярде, как об Игре. И навсегда влюбился в бильярд, как в Игру. А не в вид спорта, который существует сейчас. И мне пофигу на его название! Хоть пусть будет подвид не пула, а поло, причём, конного! Господи, что Вы привязались к названию Пирамида? Больше не к чему? У нас, вон, Путин снова президентом будет, а Вы про Пирамиду хлопочите...
С бильярдом, как видом спорта, я также мирно сосуществую. Поскольку сам в Игру играть не могу, хоть и стараюсь, то приходится играть в вид спорта! А как человек телевизионный категорически возражаю против заявлений, что партия с кия - это не зрелищно. Это каким же ещё фантиком можно завлечь зрителя, если не подряд забитой горой шаров? Да, сейчас оборудование с угловыми лузами от 72 мм, а средними от 84 мм и шире, позволяет это сделать, а спортсмены в массе своей только повышением кладки и занимаются. Так куда уж тут проще правила-то? Зрителю будет хорошо понятно, что тот, за кем уже минуту бегают судьи, а потом, поймав, силой оттаскивают от стола и кричат "Партия, партия!" - и есть победитель, потому что наложил по всем лузам подряд много-много шаров! Мне кажется, что проще некуда... И почему это убивает бильярд, как вид спорта? Сейчас весь мировой спорт испытывает тренд повышения результативности, а русский бильярд это должно обязательно погубить?! Помню в моём первом виде спорта, баскетболе, когда-то сказали, что отныне бросок из-за 6 метров и 25 сантиметров будет не двухочковым, а трёхочковым. И ничего, пережил этот молодой вид спорта повышение результативности. А ещё помню, что сократили время на атаку с 30 секунд, до 24 и опять же все живы, а баскетбол популярен!
Беда в том, что люди, которые пропогандируют очень близкие мне идеи продвижения бильярда как Игры, не понимают одного: бильярд, как Игра, Локтев, как организатор Лиги с разноцветными шарами и такими же играми, Манюгин со своими столами, на которых летящие по борту на огромной скорости шары не падают в лузы, а также те немногочисленные люди, кто их поддерживает - сейчас НИКОМУ НЕ НУЖНЫ! Историческая несправедливость, если хотите... Никого не хочу обидеть, честное слово! Моя воля - вообще, придумал бы Чемпионат Мира по отыгрышам и с удовольствием показывал и смотрел. Однако, к сожалению, это тоже никому на фиг не нужно...
Друзья, давайте жить дружно, а?
№41
шел мимо пишет 17 Октябрь, 2011 03:44
Какбе щас самое время менять структуру якобы спортивного РБ. Многим игрокам это понятно, хотя бы после многокрантых невыплат-задержек, но вот предьявить немогут. Ну а дальше в России выборы.. и уж кто дальше будет "осваивать" статьи бюджета в триллионы рублей и, споривную в том числе, посмотрим.
Хотя нынешней фбср, проверка бы не помешала!!!!!!!!
Виталий, вот про циферьки на шарах -это ты правильно заметил. Вот с циферок (игры со счетом) можно затеяться, а не с цветными шарами. Имхо еще и количество шаров поменьше, а 68мм конешн надо оставить. Аргумент мотивации пул или РБ кажется мне в стоимости игрового времени, в длительности партии, отсюда и приоритет в пользу пула. В русский кстати, размер стола +68мм +стоимость часа игры, кажется новичкам весьма серьезнее))) а пул типа -это и жетонник может быть.
№42
Кеченов А. пишет 17 Октябрь, 2011 12:24
Горба, Черемисин.
Ну выдали. Теперь маски сброшены. С вами всё ясно, вам хочется ловить мелкую рыбу в мутной воде. Почему вас не вдохновляет мировые структуры снукера, тенниса, покера? Кстати, покер выведен в России не обдумано из реестра видов спорта, зато на всех телевизионных каналах смотрим шоу, интернет забит, миллионы игроков и кстати многие из которых ушли из Русского бильярда. Прав Локтев, все вы хотите грызть свой сухарь под одеялом, которое натянули себе на голову, вот это ваш бильярд.
То что предлагает Локтев лежит на поверхности и вас бесит то, что нашелся человек который это озвучивает и предлагает конкретные действия. Во всем мире существуют профсоюзы, ассоциации связывающие людей занимающихся определённым видом деятельности. Очень уж вам не хочется, что бы это появилось в Русском бильярде. За витиеватыми фразами о развитии, о спортивных достижениях, разрядах, званиях пытаетесь скрыть свою несостоятельность, пудрите людям мозги проведением смешных мероприятий, которые в принципе не могут привлечь серьёзную публику и дать серьёзный имидж Русскому бильярду.
Вам главное не поссориться с ФБСР и МКП и их руководством. Преследуете свои мелкотравчатые интересы и тянете за собою в то болото, которое создано выше назваными структурами. Только в этом болоте вы утоните и сами.
№43
Сергей пишет 17 Октябрь, 2011 13:27
для №42 Кеченов А. пишет 17 Октябрь, 2011 12:24
"То что предлагает Локтев лежит на поверхности и вас бесит то, что нашелся человек который это озвучивает и предлагает конкретные действия."
А что озвучивает Локтев?
Кроме того,что дайте денег и я выведу бильярд на невиданный высоты.
№44
Черемисин пишет 17 Октябрь, 2011 17:06
Уважаемый господин Кеченов А.! С чего Вы решили, что можете позволять себе подобный тон в наш адрес или употреблять в оценке наших позиций глагол "бесит"? Знаете, после таких пламенных речей несколько уменьшается желание высказывать свои мысли в ответ на Ваши? Если у Вас не налаживается диалог с небольшим количеством людей, причём, либерального толка, то как же Вы хотите донести до широких общественных масс идеи г. Локтева?
Мой Вам совет - прекращайте митинговать и переходите к конструктиву. Вас спрашивают о бизнес-плане, о том куда и на что пойдут деньги! Потому, как любому ясно, что пол-миллиона долларов не спасут отца русской демокр... простите, бильярда! И сам бильярд не спасут! Вы же отделываетесь каким-то странным аргументом, мол, секреты бизнеса публично раскрывать не будем. Мол, используют наши идеи и доказывай потом.
А меж тем подобная затея должна получить широкое общественное обсуждение, откуда можно много полезного вынести, а также исправить ошибки, если таковые в идеи г. Локтева имеются. Вы же пока действуете по принципу "Кто не с нами - тот против нас". Это революционный лозунг. Такими темпами Вы много сторонников не соберете, а скорее придёте к ещё одному девизу - "Булыжник - орудие пролетариата". А это уже точно тупик...
№45
Хабиб пишет 18 Октябрь, 2011 17:42
№39 Михаил Горба писал : "Давайте .... будем пропагандировать бильярд как зрелищный и интеллектуальный вид спорта и стремиться к этому.
Давайте. Только для начала надо признать, что именно зрелищности и интеллектуальности не хватает овреенному спортивному Русскому Бильярду. По этому, сначала "стремиться к этому" и только затем "пропагандировать".
№40 Черемисин писал : "...как человек телевизионный категорически возражаю против заявлений, что партия с кия - это не зрелищно. Это каким же ещё фантиком можно завлечь зрителя, если не подряд забитой горой шаров? .....Сейчас весь мировой спорт испытывает тренд повышения результативности, а русский бильярд это должно обязательно погубить ?"
Поймите, простой зритель не оценивает сложность ударов и вследствии - красоту серий, если нет БОРЬБЫ соперников. Смешно это, когда один из соперников не подходит к столу. Какие это "шахматы в движении" ? Это даже на "чапаева" не тянет. Простой карамболь умер для зрителя, когда серии стали зашкаливать за тыщи. И постепенно трансформировался в на порядок более сложный трёхбортный карамболь, где мировой рекорд всего 30 ударов подряд. И его смотрят, потому что каждый удар - произведение искусства.
На счёт "тренда повышения результативности" - не всё так просто. Когда копья стали "летать за ограду стадиона" их утяжелили. И результаты упали вдвое. И в карамболе результативность за 100 лет упала в 100 раз. Потому что не результативность главное. Главное - БОРЬБА. И желательно не только борьба мускулатуры и глазомера, но и борьба умов. Так как "шахматы", а не стрельба из лука.
№41 шел мимо писал : "Виталий, вот про циферьки на шарах -это ты правильно заметил. Вот с циферок (игры со счетом) можно затеяться, а не с цветными шарами." Да поймите-же ! Нужна зрелищность для зомбоящика. А по ТВ номерки на шарах не разглядишь. Поэтому - именно цветные шары - как инструмент создания сложных (для игрока) и одновременно простых (для зрителя) игр.
№37 korall писал : "Я не хочу, чтоб на моем сайте посетители общались с применением выражений "хамло" и т.д. "
Руслан, человек, тыкающий незнакомому, в приличном обществе хамлом и считается. Я называю вещи своими именами.
Ворчун, Вы бестолковое хамло. Слава Богу, мои посты адресуются не Вам.
Михаил, владельцы клубов не лохи. И выбирают тех, с кем можно сотрудничать адекватно, например Горбу с его ЛЛБ. Уж заслуги Горбы в продвижении клубного, любительского бильярда недооценивать просто глупо. Хотя на спортивном поприще, как член президиума ФБСР, он мог бы сделать и побольше, на мой взгляд. Однако нельзя объять необъятное, к тому же человеку свойственно заниматься прибыльным делом, а не благотворительностью.
Никифорова не пинает только ленивый. Хотя его заслуги в приобретении Русским Бильярдом массовости, привлечения в него молодёжи, создание школ, отрицать также глупо. Другое дело, что нынешнее время требует решения новых задач, а именно создания ЗРЕЛИЩНОГО Русского Бильярда, завоевания им достойного места в ряду популярных спортивных дисциплин. Это требует решения организационных и кадровых вопросов в структуре СПОРТИВНОЙ составляющей Русского Бильярда. И решать её надо начиная с низовых ячеек, то есть областных ФБС. Путём перевыборов нерадивых, недальновидных, а зачастую и нечистых на руку руководителей ФБС. А дальше-больше, вплоть до постановки вопроса о реорганизации ЕКП-МКП.
для №30 Михаил пишет 15 Октябрь, 2011 13:15
Допустим, что я владелец клуба.
Найдите мне мотивацию,для объеденения и вступления в проф лигу.
Сергею, который допускает... Старый анекдот. Ведёт красноармеец двух несчастных на расстрел в овраг (он один). один из потенциальных покойников говорит второму: Бежим в разные стороны. Тот другой спрашивает: Хуже не будет?...
Для начала всего лишь нужно зарегистрироваться на сайте МПЛРБ.
Хабиб, ты старый немощный удод...
Уважаемые Хабиб и Ворчун - будьте добры, помягче обращайтесь друг к другу. Особенно это касается вас, Виталий
Руслан, Вы меня улыбаете. :о)
Виталий, а вы меня - нет. Я не хочу, чтоб на моем сайте посетители общались с применением выражений "хамло" и т.д.
Coral, я попробую.
Хабиб, первый на кого я высказался.
Остальные общаются в рамках.
Лично мне всегда интересно читать материалы, в которых предлагаются новые конструктивные идеи, особенно если они не из категории популистских. Да и критика является действенным инструментом прогресса, опять же, если она предметная и не огульная.
От прочтения данного материала, посланного из будущего (судя по дате), остается двойственное ощущение. Не все зачитываются трудами Локтева, поэтому наличие цитат упростило бы уяснение сути вопроса. Поскольку я знаком с предметом дискуссии, не могу согласиться с автором как минимум в части провозглашения единственным гуру и подвижником г-на Локтева. В российском бильярде достаточно много людей, которые прилагают усилия на развитие данного вида спорта, тот же Н.И.Сысоев в Ростове-на-Дону, или казанские коллеги. Просто не все занимаются саморекламой и претендуют на лавры "спасителя нации".
Главное, чем грешат подобные авторы - полное игнорирование существующих реалий. Не может быть ситуация в отдельном виде спорта оторвана от макроэкономической ситуации в стране и в регионе. Нельзя решать насущные проблемы, пытаясь внести раскол в ряды бильярдной общественности. Чем это закончилось в Украине, все прекрасно знаем. (Хотя м.б. пример и не вполне корректный, т.к. речь у А.Кеченова идет скорее о смене "политических" ориентиров, а не орг.структуры и борьбе за власть). Напрашиваются исторические параллели с анархистом Гапоном и вчерашними событиями в Италии. Выщли радикалы, провозгласили борьбу с мировым диктатом финансистов (а по мне так крикнули - анархия мать порядка), пожгли машины и квартиры мирных римлян, ничего взамен осмысленного не предложили, и только отвратили обывателей от попытки искать продуктивные решения и идти по пути реформ.
Выборные органы, на которые так яростно нападают многие критики (ФБСР, МКП) нужны и важны, в т.ч. по двум причинам:
*решают массу организационных вопросов, которые не всегда видны стороннему наблюдателю (напр. ФБСР координирует работу 63 региональных объединений бильярдистов), *взаимодействуют с госрганами в области спорта, обеспечивают получение игроками и судьями званий/категорий и т.д.
Лучше-хуже организован процесс - второй вопрос. И он во многом зависит от наличия и доброй воли спонсоров. Поэтому отказ от данной системы координат в пользу нелигитимного профессионального объединения игроков на мой взгляд ничего не несет хорошего для самих игроков. Особо не выиграют в коммерческом плане и забудут об официальных турнирах и спортивных званиях.
Теперь сами клубы. Из нашего опыта проведения турниров могу уверенно сказать: 1 т.$ для многих клубов из неназванных 500 (Мы по России и СНГ имеем базу всего по 838 клубам) весьма ощутимые деньги. А самое главное, в чем их выигрыш? В том, что в нескольких клубах-их конкурентах пройдет серия турниров? Да еще никак ими неконтролируемый бюджет. То, что Локтев декларирует благородные цели, еще никого никуда не увлекает. Санча-Панса по окончании похода за славой ничего кроме жалости и сострадания не испытывал к своему идейному вдохновителю Дон Кихоту. Нужны ли русскому бильярду лидеры, которые не умеют считать деньги и одержимы утопическими идеями? Думаю, что настолько же, насколько российскому государству Григорий Явлинский. Позиция стороннего критика всегда более выигрышна.
Мы в ЛЛБ предпочитаем не конфронтацию, а сотрудничество со всеми заинтересованными людьми и организациями, от которых зависят судьбы бильярда, пусть порой и ценой определенных компромиссов. А также принцип малых дел. Чем их будет больше, тем выше положительная энергия, которая неизбежно рано или поздно обеспечивает переход количества в новое качество.
То, что нам надо посылать во внешний мир, который нас идентифицирует и относит в ту или иную группу (проще говоря, пытается понять - бильярд в России и СНГ - это явление, более осмысленное и серьезное, чем игра в городки или бирюльки), или ему и дальше место в "нетрадиционных видах спорта" (Цитирую название кафедры в Университете им. Лесгафта, где преподают бильярд). Давайте не будем смешить спортивный мир своими Жириновскими и займемся конструктивной работой. В т.ч. будем пропагандировать бильярд как зрелищный и интеллектуальный вид спорта и стремиться к этому, а не изобретать псевдо-ценности и не заводить народ в Белорусские болота...
P.s. Мой комментарий не претендует на лавры глубокого исследования. Просто решил обозначить свое отношение к опусам, на которые случайно наткнулся, просматривая дружественные бильярдные сайты.
Согласен с Михал Иванычем. Нельзя идти на пролом существующей власти, какая бы она не была. Уж где-где, а на Украине это отточили до совершенства, а всё равно всё заканчивается объединением. Пусть не между федерациями, а их игроками. И слава Богу!
Тот, кто пишет, что всё не зрелищно, всё неправильно, это тупик, пирамида подвид пула и т.д., говорят о бильярде, как об Игре, и игре с большой буквы. Таких, кстати, остаётся всё меньше, увы... Скоро вот годовщина смерти Владимира Васильевича Генералова, царство ему небесное! А как он утюжил интернет-пространство своими комментариями, помните? Сказать, что он был одиозной фигурой виртуального простраства - значит многого не сказать! Однако, только после личных встреч с ним я узнал о бильярде, как об Игре. И навсегда влюбился в бильярд, как в Игру. А не в вид спорта, который существует сейчас. И мне пофигу на его название! Хоть пусть будет подвид не пула, а поло, причём, конного! Господи, что Вы привязались к названию Пирамида? Больше не к чему? У нас, вон, Путин снова президентом будет, а Вы про Пирамиду хлопочите...
С бильярдом, как видом спорта, я также мирно сосуществую. Поскольку сам в Игру играть не могу, хоть и стараюсь, то приходится играть в вид спорта! А как человек телевизионный категорически возражаю против заявлений, что партия с кия - это не зрелищно. Это каким же ещё фантиком можно завлечь зрителя, если не подряд забитой горой шаров? Да, сейчас оборудование с угловыми лузами от 72 мм, а средними от 84 мм и шире, позволяет это сделать, а спортсмены в массе своей только повышением кладки и занимаются. Так куда уж тут проще правила-то? Зрителю будет хорошо понятно, что тот, за кем уже минуту бегают судьи, а потом, поймав, силой оттаскивают от стола и кричат "Партия, партия!" - и есть победитель, потому что наложил по всем лузам подряд много-много шаров! Мне кажется, что проще некуда... И почему это убивает бильярд, как вид спорта? Сейчас весь мировой спорт испытывает тренд повышения результативности, а русский бильярд это должно обязательно погубить?! Помню в моём первом виде спорта, баскетболе, когда-то сказали, что отныне бросок из-за 6 метров и 25 сантиметров будет не двухочковым, а трёхочковым. И ничего, пережил этот молодой вид спорта повышение результативности. А ещё помню, что сократили время на атаку с 30 секунд, до 24 и опять же все живы, а баскетбол популярен!
Беда в том, что люди, которые пропогандируют очень близкие мне идеи продвижения бильярда как Игры, не понимают одного: бильярд, как Игра, Локтев, как организатор Лиги с разноцветными шарами и такими же играми, Манюгин со своими столами, на которых летящие по борту на огромной скорости шары не падают в лузы, а также те немногочисленные люди, кто их поддерживает - сейчас НИКОМУ НЕ НУЖНЫ! Историческая несправедливость, если хотите... Никого не хочу обидеть, честное слово! Моя воля - вообще, придумал бы Чемпионат Мира по отыгрышам и с удовольствием показывал и смотрел. Однако, к сожалению, это тоже никому на фиг не нужно...
Друзья, давайте жить дружно, а?
Какбе щас самое время менять структуру якобы спортивного РБ. Многим игрокам это понятно, хотя бы после многокрантых невыплат-задержек, но вот предьявить немогут. Ну а дальше в России выборы.. и уж кто дальше будет "осваивать" статьи бюджета в триллионы рублей и, споривную в том числе, посмотрим.
Хотя нынешней фбср, проверка бы не помешала!!!!!!!!
Виталий, вот про циферьки на шарах -это ты правильно заметил. Вот с циферок (игры со счетом) можно затеяться, а не с цветными шарами. Имхо еще и количество шаров поменьше, а 68мм конешн надо оставить. Аргумент мотивации пул или РБ кажется мне в стоимости игрового времени, в длительности партии, отсюда и приоритет в пользу пула. В русский кстати, размер стола +68мм +стоимость часа игры, кажется новичкам весьма серьезнее))) а пул типа -это и жетонник может быть.
Горба, Черемисин.
Ну выдали. Теперь маски сброшены. С вами всё ясно, вам хочется ловить мелкую рыбу в мутной воде. Почему вас не вдохновляет мировые структуры снукера, тенниса, покера? Кстати, покер выведен в России не обдумано из реестра видов спорта, зато на всех телевизионных каналах смотрим шоу, интернет забит, миллионы игроков и кстати многие из которых ушли из Русского бильярда. Прав Локтев, все вы хотите грызть свой сухарь под одеялом, которое натянули себе на голову, вот это ваш бильярд.
То что предлагает Локтев лежит на поверхности и вас бесит то, что нашелся человек который это озвучивает и предлагает конкретные действия. Во всем мире существуют профсоюзы, ассоциации связывающие людей занимающихся определённым видом деятельности. Очень уж вам не хочется, что бы это появилось в Русском бильярде. За витиеватыми фразами о развитии, о спортивных достижениях, разрядах, званиях пытаетесь скрыть свою несостоятельность, пудрите людям мозги проведением смешных мероприятий, которые в принципе не могут привлечь серьёзную публику и дать серьёзный имидж Русскому бильярду.
Вам главное не поссориться с ФБСР и МКП и их руководством. Преследуете свои мелкотравчатые интересы и тянете за собою в то болото, которое создано выше назваными структурами. Только в этом болоте вы утоните и сами.
для №42 Кеченов А. пишет 17 Октябрь, 2011 12:24
"То что предлагает Локтев лежит на поверхности и вас бесит то, что нашелся человек который это озвучивает и предлагает конкретные действия."
А что озвучивает Локтев?
Кроме того,что дайте денег и я выведу бильярд на невиданный высоты.
Уважаемый господин Кеченов А.! С чего Вы решили, что можете позволять себе подобный тон в наш адрес или употреблять в оценке наших позиций глагол "бесит"? Знаете, после таких пламенных речей несколько уменьшается желание высказывать свои мысли в ответ на Ваши? Если у Вас не налаживается диалог с небольшим количеством людей, причём, либерального толка, то как же Вы хотите донести до широких общественных масс идеи г. Локтева?
Мой Вам совет - прекращайте митинговать и переходите к конструктиву. Вас спрашивают о бизнес-плане, о том куда и на что пойдут деньги! Потому, как любому ясно, что пол-миллиона долларов не спасут отца русской демокр... простите, бильярда! И сам бильярд не спасут! Вы же отделываетесь каким-то странным аргументом, мол, секреты бизнеса публично раскрывать не будем. Мол, используют наши идеи и доказывай потом.
А меж тем подобная затея должна получить широкое общественное обсуждение, откуда можно много полезного вынести, а также исправить ошибки, если таковые в идеи г. Локтева имеются. Вы же пока действуете по принципу "Кто не с нами - тот против нас". Это революционный лозунг. Такими темпами Вы много сторонников не соберете, а скорее придёте к ещё одному девизу - "Булыжник - орудие пролетариата". А это уже точно тупик...
№39 Михаил Горба писал : "Давайте .... будем пропагандировать бильярд как зрелищный и интеллектуальный вид спорта и стремиться к этому.
Давайте. Только для начала надо признать, что именно зрелищности и интеллектуальности не хватает овреенному спортивному Русскому Бильярду. По этому, сначала "стремиться к этому" и только затем "пропагандировать".
№40 Черемисин писал : "...как человек телевизионный категорически возражаю против заявлений, что партия с кия - это не зрелищно. Это каким же ещё фантиком можно завлечь зрителя, если не подряд забитой горой шаров? .....Сейчас весь мировой спорт испытывает тренд повышения результативности, а русский бильярд это должно обязательно погубить ?"
Поймите, простой зритель не оценивает сложность ударов и вследствии - красоту серий, если нет БОРЬБЫ соперников. Смешно это, когда один из соперников не подходит к столу. Какие это "шахматы в движении" ? Это даже на "чапаева" не тянет. Простой карамболь умер для зрителя, когда серии стали зашкаливать за тыщи. И постепенно трансформировался в на порядок более сложный трёхбортный карамболь, где мировой рекорд всего 30 ударов подряд. И его смотрят, потому что каждый удар - произведение искусства.
На счёт "тренда повышения результативности" - не всё так просто. Когда копья стали "летать за ограду стадиона" их утяжелили. И результаты упали вдвое. И в карамболе результативность за 100 лет упала в 100 раз. Потому что не результативность главное. Главное - БОРЬБА. И желательно не только борьба мускулатуры и глазомера, но и борьба умов. Так как "шахматы", а не стрельба из лука.
№41 шел мимо писал : "Виталий, вот про циферьки на шарах -это ты правильно заметил. Вот с циферок (игры со счетом) можно затеяться, а не с цветными шарами." Да поймите-же ! Нужна зрелищность для зомбоящика. А по ТВ номерки на шарах не разглядишь. Поэтому - именно цветные шары - как инструмент создания сложных (для игрока) и одновременно простых (для зрителя) игр.
№37 korall писал : "Я не хочу, чтоб на моем сайте посетители общались с применением выражений "хамло" и т.д. "
Руслан, человек, тыкающий незнакомому, в приличном обществе хамлом и считается. Я называю вещи своими именами.