Комментарии к новости

92 участника на сеньорах в «Венеции». Хабиб на ТВ-столе!

92 участника на сеньорах в «Венеции». Хабиб на ТВ-столе!

 Новый рекорд для сеньорских турниров поставили сегодня в екатеринбургской «Венеции». В турнире сеньоров зарегистрировалось 92 участника! В честь такого события призовой фонд был увеличен в 1,8 раза и составил 180 тысяч.А в воскресенье, 3 ноября, в 11:00 по местному времени (8:00 мск) на ТВ-столе управляющий клубом &laquo ...

Прочитать новость

Оставить комментарии


  • №46  Черчилль пишет 07 Ноябрь, 2013 11:03

    №44 Хабиб пишет 07 Ноябрь, 2013 06:04

    #41, Нет, здесь это делать сизифов труд.:-)

    Так можно это сделать на другом ресурсе, проблемы для меня никакой.

    №42 toCherchill пишет 07 Ноябрь, 2013 02:48

    а что, разве новое сукно бывает медленным? )

    Бывает, уже писал, что одно и тоже сукно , на одном и том же столе могу натянуть так,что по итогу будет разное по скорости.

  • №47  Pittt пишет 07 Ноябрь, 2013 11:04

    Если бы в Англии прижилась пятишаровая, то играли бы в бильярд сейчас пятью шарами. А в Америке не играли б до 61 очка в пул.

  • №48  хрыч пишет 07 Ноябрь, 2013 11:05

    Хабиб, как историк биллиарда Вы,безусловно, сильны, а в изобретении новых-старых игр... Странно, что не понимаете насколько это инерционный процесс. Сими же писали про то, как появились американка и старая Москва. Произошёл слом всего в государстве после 17 года.Публика, которая играла в любезный Вам РБ попросту исчезла в основном. Кто в эмиграцию, кто в могилу в лучшем случае не до развлечений им стало. Появились новые игроки, пролетарско-крестьянского происхождения, которые раньше в бильярд играть не могли.Надеюсь такой способ обновления РБ никому из нас не нужен))) Будем эволюционировать постепенно. Вот и свободная пирамида-хлопушка во многом благодаря и Вашим усилиям сходит на нет.Умрёт-не умрёт, кто знает. Может и переродится во что-то недурное.Московка имхо в обозримом времени никуда не денется, бо как игра на деньги с применением выдержки и характера не имеет конкурентов. Смотреть её не болея горячо за одного из игроков не столь интересно, согласен.Может и новое постепенно будет пробивать дорогу. В любом случае опасность вытеснения РБ пулом миновала, а такое развитие событий вполне было вероятно в конце 20 века, когда всё американское почиталось наилучшим в мире. Будет РБ, никуда не денется как и Россия.Нам же лучше всего хотя бы не мешать этому процессу. Помогать не всегда мы по разуму можем)))

  • №49  опа пишет 07 Ноябрь, 2013 11:08

    Да, вдогонку про массовость, Хабиб . В Российской Империи, как в школе рассказывали под 80% крестьян было. Сколько из них играло в биллиардЪ? Из оставшихся 20% вычтем городские низы и просто не интересующихся, так какой охват? Сейчас всё неск. по-другому.

  • №50  Хабиб пишет 07 Ноябрь, 2013 12:02

    #46, Ага, натяжка влияет, а также влажность помещения не меньше.

    №47, А при чём здесь сейчас ? О Русском Бильярде можно говорить только в прошедшем времени, о том, когда он был. Вот тогда и играли в русские игры по всему миру на самом разном инвентаре. Что и свидетельствует о зрелищности этих игр по тому восприятию.
    Вот в игры Пирамиды что-то никто сейчас не разбежался на снукерных и пуловских столах играть за бугром. И названий-то Пирамидных игр там никто не знает. И это тоже говорит само за себя. Потому и говорю что РБ(тогда) зрелищней Пирамиды(сейчас).

    №48 Инерционный процесс... Инерционное движение, как известно, это движение с постоянной скоростью. И берётся оно не откуда ни возмись, а от первоначального приложенного усилия. И чтобы изменить направление(и скорость) этого инерционного движения, тоже приложить усилие потребуется.
    Не мешать какому процессу? Пропаганде невки, которую многолетние радетели полу-пуло-пидаримы выставляют развитием русского бильярда? Вот сейчас заманчивые 400 000 евриков смутят неокрепшие умы тренировать это антибильярдное шарокатание. Это что, развитие/возрождение РБ ? Лучше бы затеяли турнир по Пятишаровой с карамболями (по правилам Кайзы) на наших турнирно-дырявых 12 футовых столах, и ведущих финнов пригласили бы, наших "чемпионов" причесать. Больше бы пользы было, для возрождения ИГРЫ.

  • №51  хрыч пишет 07 Ноябрь, 2013 12:16

    Ну, вот в результате усилий америка должна худо-бедно измениться. Идеальной она не будет никогда по своей природе,но в варианте-без дураков и без активного разбоя-уже требует большей техничности и попыток строго по выходу играть.Игра по выходу тут же тянет за собой необходимость мозгом шевелить)))Хорошие призовые= стимул для занятий бильярдом. Настоящие профи появятся тогда, когда будет четко понятно, что бильярдом можно ,пусть и без роскоши,но вполне сыто жить.Поэтому невка-не невка.чорт с ним,главное процесс запустить.

  • №52  Pittt пишет 07 Ноябрь, 2013 12:18

    Как тогда играли в английские и в американские игры, так играют в них и сейчас. В русские не играют.

  • №53  Хабиб пишет 07 Ноябрь, 2013 12:34

    №52, И кто ж это в Америке сейчас в 4-шаровую играет ? Старым играм приходят на смену новые, потому что ИГРА развивается, мастерство растёт. В Англии о Русской пятишаровой не забывали до 1960-ых, в отличии от СССР. Писал об этом вот тут : http://www.llb.su/node/988436

  • №54  Хабиб пишет 07 Ноябрь, 2013 12:47

    №51 Сытно жить бильярдом можно будет только тогда, когда зритель начнёт платить. И далеко не всем, а только лучшим. А для этого надо чтоб зритель был массовый, потому что 9 из 10 предпочтут посмотреть в записи нахаляву(условно, точнее за просмотр рекламы). Изжовано это уже всё.
    Проведение турниров-миллионников по старой "москве", практически не ориентированных на зрителя, не двигает развитие ИГРЫ-зрелища ни на шаг. А мега-турниров по невке, двигает в обратном направлении.

  • №55  хрыч пишет 07 Ноябрь, 2013 12:55

    Не взыщите,Хабиб,когда изжовывали я видать упустил))) Как заставить зрителя платить за просмотр бильярда(любого) В том же образцовом снукере зрителей не столь много, явно с этих неск. сотен человек не разживёшься. И то эти сотни только на крупнейших турнирах в полу- и финале.Зато трансляции по евроспорту мы смотрим именно "на халяву" с учётом рекламы. Пишу без всякого сарказма,действительно искренне не понимаю о чём речь. Даже в футболе-хоккее деньги за продажу билетов(немалые) составляют незначительную часть доходов этих видов как индустрии. Если не лень прожуйте ещё раз вкратце.

  • №56  Хабиб пишет 07 Ноябрь, 2013 14:28

    Так всё Вам и так понятно. Только массовый теле-зритель привлекает рекламодателей на спортивные телеканалы. И даёт возможность продавать контент(права на трансляции) спортивным организациям(типа вордснукера) этим каналам. Рекламодатель платит за зрителя спортивному менеджеру, который содержит проф-игроков, взамен получая просмотр своей рекламы и продажи своего рекламируемого товара. В основе всей "пищевой цепочки" - зритель.
    Некоторая, наиболее активная часть зрителей, что сама начинает увлекаться игрой потребляет не только зрелище но и услуги (аренда инвентаря, сопутствующие услуги типа пойла), и товары(личный инвентарь, прибамбасы), что стимулирует производителей, в том числе и становиться рекламодателями.

  • №57  Америка такая америка пишет 07 Ноябрь, 2013 22:30

    Хабиб, самую тактическую из пуловских игр (в 1 лузу) рука не поднимается назвать пиханиной - хотя там ну очень, очень очень, намного больше борьбы за позицию, а проигрыш этой позиции не всегда, но часто решает исход партии.

    Ни одной подобной игры на РБ нет, ну или нет ни одной пары игроков, которые способны демонстрировать хоть что-то подобное по зрелищности.

    И тем не менее для широких масс зрителей все равно другие игры. Где есть и борьба за позицию, и комбинационность и кладка.

    При этом комбинационность на очень высоком уровне, но при этом борьба за позицию может все решить - только эта борьба тут более сложна (очень сложно грамотно отыграться порой), но и дивиденды с выигрыша позиции очевидны.

    А в РБ можно до бесконечности выигрывать позицию, но при этом проигрывать - как в пирамиде, которую вы так не любите - так и в классических играх. А изменение инвентаря в сторону строгости приведет к еще большей бессмысленности этой "позиционной борьбы" - так как ее основная составляющая не заставить сделать ошибку в безвыходной ситуации и после получить позицию для себя, а в основном не дать игру. Соответственно, чем строже стол, тем меньше будут давать игру, тем по сути и меньше смысл во всем этом.

    Тут все просто - сделать лузы в полтора раза больше и отыгрыш с этим "не дать игру" станет в разы сложнее.

  • №58  spector пишет 07 Ноябрь, 2013 23:29

    №57
    Вам не надоело сравнивать пул с РБ? Это 2 РАЗНОовидности лузного бильярда в которых общего только количество шаров и луз на столе.

  • №59  хрыч пишет 07 Ноябрь, 2013 23:35

    Да, товарищ №57 активно за пул переживает. Не вполне понятно зачем. Играйте и развивайте пул на здоровье, а нам уж позвольте с этим столом и с этими лузами оставаться

  • №60  бибаХ пишет 08 Ноябрь, 2013 04:52

    главное в РУССКОМ БИЛЬЯРДЕ - это оборудование, а не игра
    т.е. соотношение диаметра мячика к ширине лузы!
    дырка станет шире - РБ умрёт!
    дырка останется такой как была - РБ тоже вымрет, как в своё время динозавры
    и новая игра не спасёт РБ от подыхания

    Сибирка и американка выросли на трупе малой русской
    это истерически обоснованный процесс
    отрицание этого либо скудоумие, либо лукавство

    ps
    особливо смешно выглядит радение за традиции Православной Руси-Матушки человеком, всю свою жизнь прожившим в Союзе ССР
    это выглядит примерно как обсуждение особенностей жизни на Марсе начитавшись "Аэлиты" Алёшеньки Толстого