Месть ФСБУ: Артура Пивченко не пустили в "Шоколад"
Турнир в луганском клубе «Шоколад» начинается со скандала. Все помнят четвертьфинальный матч чемпионата мира в Киеве между Артуром Пивченко и Ярославом Винокуром, после которого Пивченко отказался пожать руку судье Сергею Лиховайде. И вот Лиховайда и его федерация спортивного бильярда решили отомстить ...
Антику - считал вас адекватным и вменяемым человеком...
№47
222 пишет 05 Ноябрь, 2011 14:46
Артур Пивченко-перспективный спортсмен,но с таким поведением рано ему быть чемпионом!!!!
№48
Речь идет о том что метод выбран НЕПРАВИЛЬНО! пишет 05 Ноябрь, 2011 14:49
Метод определяет тот, кто проводит турнир. Проводятся турниры по круговой системе не первый год. И судьи имеют достаточный опыт в их проведении.
Спрашывать разрешения у о том как проводить турнир ( у Кориненко или у кого-то другого они не обязаны).
Просмотрите подобные сетки по Пулу и Снукеру и вы увидите, как определяются победители при подобных ситуациях.
Дело не в правилах! А в том, как из этого раздувается полемика с обливанием грязью организаторов и судей.
Кориненко только тем и занимается, что оказывает игрокам "медвежьи услуги" своей "справедливостью"!
Именно он посылал Шматченко и Пивченко "за правдой"!
Именно он раздувал этот скандал (хотя не прав на 100%, до сих пор не смог понять, что значит "плюнуть судье в лицо" не подав ему руку по окончанию партии), и наверняка и сейчас подбадривает Пивченко.
Он обязательно отстоит "свою правду".
№49
korall пишет 05 Ноябрь, 2011 15:06
Именно он посылал Шматченко и Пивченко "за правдой"!-- вранье! Было так - Артур с Жанной подошли поговорить с Леонтьевым. Просто поговорить о жизни. О том, как может быть такое судейство на чемпионате мира, как появляются такие судьи (там же еще и "николаевские" были, не забываем). Юрий Николаевич начал рассказывать о том, что не хватает денег, что приходится брать "волонтеров", которые согласны работать без денег. Все было нормально, никто об этом разговоре (включая меня) никогда бы не узнал. Но потом Леонтьев вдруг взорвался. Начал кричать на ребят, обзывать из "засланными казачками"...Ребята обиделись на такое отношение, и попросили, чтоб эту беседу опубликовали. Вот и все. Леонтьев что-то себе придумал, и понеслось...Именно здесь корни луганской истории. Во время матча с Винокуром Пивченко ничего плохого не делал -непожатая рука - это смешно просто. Об этом бы все забыли. А вот то, что он по воле Леонтьева, оказался причастен к тому, что раскрылась "страшная тайна" формирования судейского корпуса - ему и не могут простить. Но, поскольку, пытаться наказать игрока за то, что ему что-то не то рассказал судья - уже явный бред, сочинили неспортивное поведение во время матча.
"Ты негодяй, пере...л себе карьеру навсегда" - это слова Леонтьева, которые он сказал Пивченко на след.день
№50
Аркадий Иванов пишет 05 Ноябрь, 2011 15:07
Сколько вы будете решать за игроков что им делать, и делать какие-то выводы по своему уму. Сил нет читать, грязь которую вы льете на издание, которое всегда говорит что творится, а не молчит как вы! Кто вы люди? я пытаюсь понять, читаю давно БС, всегда подача информации нравилась, лично с Русланом не знаком (правда уже думаю почитав вас, если был бы знаком-сказали - заказ), здесь всегда есть разные мнения на все, нет месива на одном месте с одним мнением! За что вы не любите инакомыслящих, я думаю один из ответов - что журналисты не хотят быть быдлом и быть в стойле!
№51
korall пишет 05 Ноябрь, 2011 15:12
Метод определяет тот, кто проводит турнир - да, ес-но. Но! Эти методы должны быть адекватными. Иначе можно написать что, например, главный показатель- разница шаров а не число побед, и т.д.
№52
Антик пишет 05 Ноябрь, 2011 16:58
Кораллу
"Антику - считал вас адекватным и вменяемым человеком..."
В оскорблениях вам нет равных.
Надеюсь, что когда-то вам все-же станет стыдно за ваши грязные методы.
А в остальном желаю удачи.
№53
наблюдатель пишет 05 Ноябрь, 2011 17:00
Полностью согласен с Антиком в комментарии №39. Пивченко - просто мальчишка, что и доказал своим поступком в окончании встречи с Винокуром. Если бы не "крикуны" на трибунах, возможно, он так бы не поступил, последующих скандалов скорее всего и не было бы...
korall, я тоже вас считал адекватным и вменяемым, но ваше упрямство в нежелании признать свою вину удивляет...
№54
korall пишет 05 Ноябрь, 2011 17:05
Антику - несколько лет общался с вами нормально, будучи несогласным процентов с 70-80% ваших постов. Но пост № 39 не мог написать полностью до конца адекватный человек. У нас с вами, похоже, просто разные представления о том, что такое хорошо и что такое плохо. Поэтому тяжело общаться
№55
korall пишет 05 Ноябрь, 2011 17:11
Наблюдателю - вину в чем?
№56
Антик пишет 05 Ноябрь, 2011 18:30
Кораллу
К счастью у нас с вами разные понятия!
Игру Винокура и Пивченко воочию наблюдали многие. Но только вы, будучи простым зрителем, посчитали адекватным в нее вмешаться.
Кто вы после этого - бог, хам, невежда....?
Пусть каждый рассудит сам, по своим понятиям.
№57
очевидец чм пишет 05 Ноябрь, 2011 18:51
Антик вы в своем уме? Кто во что вмешался? Эмоциональный выкрик, где все ахнули от "штрафа" (оочень спорного и толком не доказанного, нет до сих пор разбирательства от официальных структур,и доказательства что штраф был, и до удара либо после, и куда потом выставили штраф...) который не признал Артур?
№53 Если бы не "крикуны" на трибунах, возможно, он так бы не поступил, последующих скандалов скорее всего и не было бы... Пивченко поступил бы так ка захотел, он не карманный по отмашке не живет (у него есть своё мнение и он готов его отстаивать, а это по вашему уже - неправильное и неадекватное поведение) и не быдло на которого криком с трибуны можно повлиять... И я считаю как очевидец той игры, что громкий возглас Руслана Кориненко (да и будь то любой другой) на поведение Пивченко никогда не повлиял. Не нужно лить грязь ни на кого, а на мой взгляд вы ёё льете потому-что БС не смогли сделать карманный - это мнение постороннего человека, который просто хорошо разбирается в подноготной украинского бильярда....
№58
наблюдатель пишет 05 Ноябрь, 2011 20:34
korall'у
> вину в чем?
В том, что ваше вмешательство и подстрекательство и стали косвенной причиной скандалов с участием А.Пивчекно.
очевидцу чм
> Не нужно лить грязь ни на кого, а на мой взгляд вы ёё льете потому-что БС не смогли сделать карманный - это мнение постороннего человека, который просто хорошо разбирается в подноготной украинского бильярда....
К "прикарманиванию" БС я никакого отношения не имею и "грязь" не лью, а просто высказываю свое мнение, наблюдая за происходящим со стороны.
№59
Мигай пишет 05 Ноябрь, 2011 21:21
надоели эти никифорова штучки! он скот.на это всё породил! пусть с коляжуком и прочими прихвостнями уходят на х.р в свой старомодный мир кукловодства и создают себе там подвиды пула, снукера и заодно карамболя! не х.р их терпеть! за шиворот - и в огород!
№60
korall пишет 05 Ноябрь, 2011 21:29
Для №59-ну а причем тут Никифоров? Внутриукраинская фсбушная пурга
Антику - считал вас адекватным и вменяемым человеком...
Артур Пивченко-перспективный спортсмен,но с таким поведением рано ему быть чемпионом!!!!
Метод определяет тот, кто проводит турнир. Проводятся турниры по круговой системе не первый год. И судьи имеют достаточный опыт в их проведении.
Спрашывать разрешения у о том как проводить турнир ( у Кориненко или у кого-то другого они не обязаны).
Просмотрите подобные сетки по Пулу и Снукеру и вы увидите, как определяются победители при подобных ситуациях.
Дело не в правилах! А в том, как из этого раздувается полемика с обливанием грязью организаторов и судей.
Кориненко только тем и занимается, что оказывает игрокам "медвежьи услуги" своей "справедливостью"!
Именно он посылал Шматченко и Пивченко "за правдой"!
Именно он раздувал этот скандал (хотя не прав на 100%, до сих пор не смог понять, что значит "плюнуть судье в лицо" не подав ему руку по окончанию партии), и наверняка и сейчас подбадривает Пивченко.
Он обязательно отстоит "свою правду".
Именно он посылал Шматченко и Пивченко "за правдой"!-- вранье! Было так - Артур с Жанной подошли поговорить с Леонтьевым. Просто поговорить о жизни. О том, как может быть такое судейство на чемпионате мира, как появляются такие судьи (там же еще и "николаевские" были, не забываем). Юрий Николаевич начал рассказывать о том, что не хватает денег, что приходится брать "волонтеров", которые согласны работать без денег. Все было нормально, никто об этом разговоре (включая меня) никогда бы не узнал. Но потом Леонтьев вдруг взорвался. Начал кричать на ребят, обзывать из "засланными казачками"...Ребята обиделись на такое отношение, и попросили, чтоб эту беседу опубликовали. Вот и все. Леонтьев что-то себе придумал, и понеслось...Именно здесь корни луганской истории. Во время матча с Винокуром Пивченко ничего плохого не делал -непожатая рука - это смешно просто. Об этом бы все забыли. А вот то, что он по воле Леонтьева, оказался причастен к тому, что раскрылась "страшная тайна" формирования судейского корпуса - ему и не могут простить. Но, поскольку, пытаться наказать игрока за то, что ему что-то не то рассказал судья - уже явный бред, сочинили неспортивное поведение во время матча.
"Ты негодяй, пере...л себе карьеру навсегда" - это слова Леонтьева, которые он сказал Пивченко на след.день
Сколько вы будете решать за игроков что им делать, и делать какие-то выводы по своему уму. Сил нет читать, грязь которую вы льете на издание, которое всегда говорит что творится, а не молчит как вы! Кто вы люди? я пытаюсь понять, читаю давно БС, всегда подача информации нравилась, лично с Русланом не знаком (правда уже думаю почитав вас, если был бы знаком-сказали - заказ), здесь всегда есть разные мнения на все, нет месива на одном месте с одним мнением! За что вы не любите инакомыслящих, я думаю один из ответов - что журналисты не хотят быть быдлом и быть в стойле!
Метод определяет тот, кто проводит турнир - да, ес-но. Но! Эти методы должны быть адекватными. Иначе можно написать что, например, главный показатель- разница шаров а не число побед, и т.д.
Кораллу
"Антику - считал вас адекватным и вменяемым человеком..."
В оскорблениях вам нет равных.
Надеюсь, что когда-то вам все-же станет стыдно за ваши грязные методы.
А в остальном желаю удачи.
Полностью согласен с Антиком в комментарии №39. Пивченко - просто мальчишка, что и доказал своим поступком в окончании встречи с Винокуром. Если бы не "крикуны" на трибунах, возможно, он так бы не поступил, последующих скандалов скорее всего и не было бы...
korall, я тоже вас считал адекватным и вменяемым, но ваше упрямство в нежелании признать свою вину удивляет...
Антику - несколько лет общался с вами нормально, будучи несогласным процентов с 70-80% ваших постов. Но пост № 39 не мог написать полностью до конца адекватный человек. У нас с вами, похоже, просто разные представления о том, что такое хорошо и что такое плохо. Поэтому тяжело общаться
Наблюдателю - вину в чем?
Кораллу
К счастью у нас с вами разные понятия!
Игру Винокура и Пивченко воочию наблюдали многие. Но только вы, будучи простым зрителем, посчитали адекватным в нее вмешаться.
Кто вы после этого - бог, хам, невежда....?
Пусть каждый рассудит сам, по своим понятиям.
Антик вы в своем уме? Кто во что вмешался? Эмоциональный выкрик, где все ахнули от "штрафа" (оочень спорного и толком не доказанного, нет до сих пор разбирательства от официальных структур,и доказательства что штраф был, и до удара либо после, и куда потом выставили штраф...) который не признал Артур?
№53 Если бы не "крикуны" на трибунах, возможно, он так бы не поступил, последующих скандалов скорее всего и не было бы... Пивченко поступил бы так ка захотел, он не карманный по отмашке не живет (у него есть своё мнение и он готов его отстаивать, а это по вашему уже - неправильное и неадекватное поведение) и не быдло на которого криком с трибуны можно повлиять... И я считаю как очевидец той игры, что громкий возглас Руслана Кориненко (да и будь то любой другой) на поведение Пивченко никогда не повлиял. Не нужно лить грязь ни на кого, а на мой взгляд вы ёё льете потому-что БС не смогли сделать карманный - это мнение постороннего человека, который просто хорошо разбирается в подноготной украинского бильярда....
korall'у
> вину в чем?
В том, что ваше вмешательство и подстрекательство и стали косвенной причиной скандалов с участием А.Пивчекно.
очевидцу чм
> Не нужно лить грязь ни на кого, а на мой взгляд вы ёё льете потому-что БС не смогли сделать карманный - это мнение постороннего человека, который просто хорошо разбирается в подноготной украинского бильярда....
К "прикарманиванию" БС я никакого отношения не имею и "грязь" не лью, а просто высказываю свое мнение, наблюдая за происходящим со стороны.
надоели эти никифорова штучки! он скот.на это всё породил! пусть с коляжуком и прочими прихвостнями уходят на х.р в свой старомодный мир кукловодства и создают себе там подвиды пула, снукера и заодно карамболя! не х.р их терпеть! за шиворот - и в огород!
Для №59-ну а причем тут Никифоров? Внутриукраинская фсбушная пурга