Матч Паламарь - Сталев. Ставки по миллиону с каждой стороны. Победитель получает все! Обновлено!
В редакцию «Бильярд Спорт» пришло заявление Сергея Локтева, которое, вероятно способно «взорвать» бильярдный мир. Уважаемые любители бильярда! Я, Сергей Локтев, бросаю вызов «королю» Русского бильярда Евгению СТАЛЕВУ и его спонсорам-меценатам-менеджерам, а также просто всем желающим ...
№57 Помилуйте, Korall, в моих постах нет оскорбительного о Вас. То, что я не высокого мнения о Ваших комментаторских способностях и Вашем понимании бильярдной игры, разве можно считать оскорблением ? Вы и сами неоднократно признавались, что не играете на бильярде даже на любительском уровне и комментировать стали не по собственному стремлению, а по просьбам интернет зрителей. Ваш комментарий для многих безусловно лучше, чем просто немая картинка, но как составляющая предстоящего (возможно) медиа-проекта, в котором комментарий будет немаловажной составляющей, не является верхом возможного, надеюсь Вы это понимаете.
О трансляции. Для разового проекта оборудование можно взять напрокат, точно также как и нанять оператора(ов) для обслуживания. Полагаю, основная проблема только в качестве интернет-канала, однако оно зависит никак не от тех 7-8 человек о которых Вы говорите.
Не нахожу фамильярности в обращении Сашко к Паламарю, с которым незнаком. Оно, на мой взгляд, равноценно обращению Саша, но учитывает украинский колорит. Можно конечно написать Олександр (в паспорте у него так, полагаю), но по мне так Сашко намного лучше. Или Вы считаете обращение Саша тоже фамильярным? В Вашем ко мне обращении на Ты более фамильярности, не находите? Не говоря уже о тоне Ваших редакторских комментариев и предисловий к моим статьям на Ваше сайте.
Оставляю за собой право писать о чём мне вздумается, а если мне где-то АРГУМЕНТИРОВАННО укажут на некомпетентность, буду только рад почерпнуть новые знания.
Кстати, по мне так смешно, когда Вы пишете «ЛЮБОМУ становится просто смешно». Аргументировать от имени всех не признак большого ума, надеюсь Вы это понимаете.
№62
Алексей пишет 21 Май, 2013 07:37
#59 рано говорить о действиях, пока это только слова! Он создал союз недавно и недоумевает что это ни кто к нему не записывается. Если встречи этой не состоится кометы будут подобные же. Опять заявил на весь свет планы какие то ...... нет бы договориться с игроками а потом объяву кидать. Вывод один автору не сводка эта нужна, а в очередной раз поговорить!!!
№63
Хабиб пишет 21 Май, 2013 07:53
№ 59, Роман А.Пермь, плюсую, всё по делу. )))
№58, Стас, вероятно форму подачи новости С.Локтеву можно было бы и подредактировать, хотя ничего невежливого в ней я не нахожу.
"Король" это титул присваевымый зрителем. Локтев такой же зритель как и все, и вправе иметь своё мнение о Короле Русского Бильярда. А отстоять своё мнение в обществе,доказать обществу свою правоту, можно только одним способом - организовать вызов Короля на поединок от своего Претендента. А Зритель решит в итоге останется ли титул у прежнего Короля или перейдёт к новому. Король может и не принять вызов. И зрители решат, по праву ли Король носит свой титул. Вот к примеру если я выставлю Васю Пупкина и Король отклонит вызов это вряд ли поколебает его королевское положение. А вот если Король отклонит вызов Паламаря, то, полагаю, народ его развенчает.
№64
Хабиб пишет 21 Май, 2013 08:09
В дополнение к № 63
Может случиться и так, что Король проиграет, но симпатии зрителя останутся на его стороне. И это не есть гут. )))Поэтому я и писал в своё время, что игра должна стимулировать и вынуждать игроков играть красиво, НА ЗРИТЕЛЯ. То есть красивая игра должна быть "по игре", иметь игровую целесообразность. Московской далеко до этого. Американке ещё дальше.
Жаль что мало желающих проанализировать предлагаемую мной игру "Поединок", в ней то красивая игра на публику имеет игровую целесообразность, поскольку и затачивалась именно под это.
№65
Стас пишет 21 Май, 2013 08:43
№63 Хабиб . По поводу самой этой идеи встречи Паламаря и Сталева я, честно признаюсь,в большом восторге. Хотелось бы посмотреть на яркую игру. Надеюсь, матч все-таки состоится. Правильно ли я понял из предыдущих сообщений, что согласие Паламаря еще нет?
№66
333 пишет 21 Май, 2013 08:54
Стас№65 , как это интересно ты понял из предудыщих сообщений, что согласия
Паламаря нет? Конечно же есть его согласие. И было оно получено до публикации предложения о матче. Ты как всегда "мимо". Хотя это и неудивительно, учитывая то, что ты пишешь здесь.
№67
333 пишет 21 Май, 2013 08:56
№60 Алексей , а вот для А. Паламаря условие о полиграфе почему-то не стало совершенно никакой проблемой.
№68
Роман А. Пермь пишет 21 Май, 2013 08:58
Стас, С.Локтев - серьёзная фигура, а не пустозвон какой-нибудь, который может себе позволить высказывания типа "Пивченко хорошо забивает и отыгрывается, но не сильный по игре...". 100% с А. Паламарём есть предварительная договорённость.
Если под ником Стас, находиться Стас Оснач - тогда можно не отвечать, и так всё ясно...
№69
333 пишет 21 Май, 2013 09:02
№58 Стас , ты кто такой чтобы спрашивать кто есть Локтев. Если даже этого не знаешь, то зачем ты вообще пишешь. А поводу формы, в которой было представлено предложение о матче - так что же в ней такого невежливого? Обычная форма для данного случая. Или надо было написать " пожалуйста, прошу вас". Локтев Сталева, его брата и его отца знал, когда братья еще под стол пешком ходили. А вам не стоит соваться в те вещи , где ничего совершенно вы не понимаете.
№70
333 пишет 21 Май, 2013 09:02
№58 Стас , ты кто такой чтобы спрашивать кто есть Локтев. Если даже этого не знаешь, то зачем ты вообще пишешь. А поводу формы, в которой было представлено предложение о матче - так что же в ней такого невежливого? Обычная форма для данного случая. Или надо было написать " пожалуйста, прошу вас". Локтев Сталева, его брата и его отца знал, когда братья еще под стол пешком ходили. А вам не стоит соваться в те вещи , где ничего совершенно вы не понимаете.
№71
Роман А. Пермь пишет 21 Май, 2013 09:02
Сори, находится*, а то сейчас кинут ссылку на тся и ться)))
№72
Алешке, который против полиграфа пишет 21 Май, 2013 09:20
Алеша, а чего это ты так полиграфа боишься? Или быть может тоже в каких то черных делишках замешан и боишься что после этого матча что то станет известно! Или ты не Алеша вовсе?
№73
Патрик Зюскинд пишет 21 Май, 2013 09:26
Паламарь согласен! Почему молчит Сталев? Есть достоверная информация о том, что Женя в курсе предложения. Почему нет никакой реакции? Евгений напишите свой коммент по поводу вызова-предложения! "Король говорит!"
№74
333 пишет 21 Май, 2013 09:37
#62, что значит "это только слова"? Если Сталев согласится, матч состоится. И вообще таким как вы неплохо было бы хоть немного подумать, прежде чем писать здесь.
№75
Антоха пишет 21 Май, 2013 10:13
№46.Рюрикович.
ты чмошник или кто(??),чё от ответа уходим.
Хабиб.
ты меня разочаровываешь чесс сслово:
А ты знаешь чё этот шоу-биzz - эта грязное,дешовое,понтястое,глупое,лживое дело(??),у звёзд есть - свои шестёрки (которые по приказу выполняю то,чё им скажут,скажут те.звёзды),а не агенты,а спортсмен - он чё сам не в силе от себя такое громкое заявление сделать,мне кажется так как-то будет намного по престижней/Официальней,правдивей,а не этой Антирекламой заниматься.Самый лучший подход/вызов (как вы наз.) - от себя Оф.розогласить и это будет прямо,смело,серьёзно,и видный явный Вызов вызывающего,а не от 2-х,3-х лиц.И скажу,я тебе больше:Паламарь и Сталев - это разные игроки по разным категориям игры,те.Паламарь по серьёзке в игре,на длинную дистанцию + на такую не малую сумму в проигрыше будет Сталеву однозначно на 100%,разве что договор,сговор,поддавки между ними - тогда Да,упорка,типа,битва,а возможно даже и нонсенс,ёпт..- Сталев окажется в проигрыше,позоре,Да,и Сталев мне кажется не допустит такого своего позора - тк.он не из тех...
PS.А почему-же нет видео обращения со сторон - Паламаря,ст,Локтева,и того-же главного виновника Сталева,давайте Оф.видео этого Вашего Вызова,а текст это всё шлак..?!?!?!...
№57 Помилуйте, Korall, в моих постах нет оскорбительного о Вас. То, что я не высокого мнения о Ваших комментаторских способностях и Вашем понимании бильярдной игры, разве можно считать оскорблением ? Вы и сами неоднократно признавались, что не играете на бильярде даже на любительском уровне и комментировать стали не по собственному стремлению, а по просьбам интернет зрителей. Ваш комментарий для многих безусловно лучше, чем просто немая картинка, но как составляющая предстоящего (возможно) медиа-проекта, в котором комментарий будет немаловажной составляющей, не является верхом возможного, надеюсь Вы это понимаете.
О трансляции. Для разового проекта оборудование можно взять напрокат, точно также как и нанять оператора(ов) для обслуживания. Полагаю, основная проблема только в качестве интернет-канала, однако оно зависит никак не от тех 7-8 человек о которых Вы говорите.
Не нахожу фамильярности в обращении Сашко к Паламарю, с которым незнаком. Оно, на мой взгляд, равноценно обращению Саша, но учитывает украинский колорит. Можно конечно написать Олександр (в паспорте у него так, полагаю), но по мне так Сашко намного лучше. Или Вы считаете обращение Саша тоже фамильярным? В Вашем ко мне обращении на Ты более фамильярности, не находите? Не говоря уже о тоне Ваших редакторских комментариев и предисловий к моим статьям на Ваше сайте.
Оставляю за собой право писать о чём мне вздумается, а если мне где-то АРГУМЕНТИРОВАННО укажут на некомпетентность, буду только рад почерпнуть новые знания.
Кстати, по мне так смешно, когда Вы пишете «ЛЮБОМУ становится просто смешно». Аргументировать от имени всех не признак большого ума, надеюсь Вы это понимаете.
#59 рано говорить о действиях, пока это только слова! Он создал союз недавно и недоумевает что это ни кто к нему не записывается. Если встречи этой не состоится кометы будут подобные же. Опять заявил на весь свет планы какие то ...... нет бы договориться с игроками а потом объяву кидать. Вывод один автору не сводка эта нужна, а в очередной раз поговорить!!!
№ 59, Роман А.Пермь, плюсую, всё по делу. )))
№58, Стас, вероятно форму подачи новости С.Локтеву можно было бы и подредактировать, хотя ничего невежливого в ней я не нахожу.
"Король" это титул присваевымый зрителем. Локтев такой же зритель как и все, и вправе иметь своё мнение о Короле Русского Бильярда. А отстоять своё мнение в обществе,доказать обществу свою правоту, можно только одним способом - организовать вызов Короля на поединок от своего Претендента. А Зритель решит в итоге останется ли титул у прежнего Короля или перейдёт к новому. Король может и не принять вызов. И зрители решат, по праву ли Король носит свой титул. Вот к примеру если я выставлю Васю Пупкина и Король отклонит вызов это вряд ли поколебает его королевское положение. А вот если Король отклонит вызов Паламаря, то, полагаю, народ его развенчает.
В дополнение к № 63
Может случиться и так, что Король проиграет, но симпатии зрителя останутся на его стороне. И это не есть гут. )))Поэтому я и писал в своё время, что игра должна стимулировать и вынуждать игроков играть красиво, НА ЗРИТЕЛЯ. То есть красивая игра должна быть "по игре", иметь игровую целесообразность. Московской далеко до этого. Американке ещё дальше.
Жаль что мало желающих проанализировать предлагаемую мной игру "Поединок", в ней то красивая игра на публику имеет игровую целесообразность, поскольку и затачивалась именно под это.
№63 Хабиб . По поводу самой этой идеи встречи Паламаря и Сталева я, честно признаюсь,в большом восторге. Хотелось бы посмотреть на яркую игру. Надеюсь, матч все-таки состоится. Правильно ли я понял из предыдущих сообщений, что согласие Паламаря еще нет?
Стас№65 , как это интересно ты понял из предудыщих сообщений, что согласия
Паламаря нет? Конечно же есть его согласие. И было оно получено до публикации предложения о матче. Ты как всегда "мимо". Хотя это и неудивительно, учитывая то, что ты пишешь здесь.
№60 Алексей , а вот для А. Паламаря условие о полиграфе почему-то не стало совершенно никакой проблемой.
Стас, С.Локтев - серьёзная фигура, а не пустозвон какой-нибудь, который может себе позволить высказывания типа "Пивченко хорошо забивает и отыгрывается, но не сильный по игре...". 100% с А. Паламарём есть предварительная договорённость.
Если под ником Стас, находиться Стас Оснач - тогда можно не отвечать, и так всё ясно...
№58 Стас , ты кто такой чтобы спрашивать кто есть Локтев. Если даже этого не знаешь, то зачем ты вообще пишешь. А поводу формы, в которой было представлено предложение о матче - так что же в ней такого невежливого? Обычная форма для данного случая. Или надо было написать " пожалуйста, прошу вас". Локтев Сталева, его брата и его отца знал, когда братья еще под стол пешком ходили. А вам не стоит соваться в те вещи , где ничего совершенно вы не понимаете.
№58 Стас , ты кто такой чтобы спрашивать кто есть Локтев. Если даже этого не знаешь, то зачем ты вообще пишешь. А поводу формы, в которой было представлено предложение о матче - так что же в ней такого невежливого? Обычная форма для данного случая. Или надо было написать " пожалуйста, прошу вас". Локтев Сталева, его брата и его отца знал, когда братья еще под стол пешком ходили. А вам не стоит соваться в те вещи , где ничего совершенно вы не понимаете.
Сори, находится*, а то сейчас кинут ссылку на тся и ться)))
Алеша, а чего это ты так полиграфа боишься? Или быть может тоже в каких то черных делишках замешан и боишься что после этого матча что то станет известно! Или ты не Алеша вовсе?
Паламарь согласен! Почему молчит Сталев? Есть достоверная информация о том, что Женя в курсе предложения. Почему нет никакой реакции? Евгений напишите свой коммент по поводу вызова-предложения! "Король говорит!"
#62, что значит "это только слова"? Если Сталев согласится, матч состоится. И вообще таким как вы неплохо было бы хоть немного подумать, прежде чем писать здесь.
№46.Рюрикович.
ты чмошник или кто(??),чё от ответа уходим.
Хабиб.
ты меня разочаровываешь чесс сслово:
А ты знаешь чё этот шоу-биzz - эта грязное,дешовое,понтястое,глупое,лживое дело(??),у звёзд есть - свои шестёрки (которые по приказу выполняю то,чё им скажут,скажут те.звёзды),а не агенты,а спортсмен - он чё сам не в силе от себя такое громкое заявление сделать,мне кажется так как-то будет намного по престижней/Официальней,правдивей,а не этой Антирекламой заниматься.Самый лучший подход/вызов (как вы наз.) - от себя Оф.розогласить и это будет прямо,смело,серьёзно,и видный явный Вызов вызывающего,а не от 2-х,3-х лиц.И скажу,я тебе больше:Паламарь и Сталев - это разные игроки по разным категориям игры,те.Паламарь по серьёзке в игре,на длинную дистанцию + на такую не малую сумму в проигрыше будет Сталеву однозначно на 100%,разве что договор,сговор,поддавки между ними - тогда Да,упорка,типа,битва,а возможно даже и нонсенс,ёпт..- Сталев окажется в проигрыше,позоре,Да,и Сталев мне кажется не допустит такого своего позора - тк.он не из тех...
PS.А почему-же нет видео обращения со сторон - Паламаря,ст,Локтева,и того-же главного виновника Сталева,давайте Оф.видео этого Вашего Вызова,а текст это всё шлак..?!?!?!...