Комментарии к новости

Русский бильярд: двадцать пять лет лабиринта

Русский бильярд: двадцать пять лет лабиринта

Владислав Рюрикович, известный своими острыми комментариями на нашем сайте, решил дебютировать в качестве журналиста и прислал в нашу редакцию статью, посвященную сегодняшнему положению русского бильярда.Представляем статью Владислава на суд читателей и напоминаем, что авторы полемических статей ...

Прочитать новость

Оставить комментарии


  • №181  nkama пишет 07 Август, 2013 23:05

    Выйди на чемпионат города, области, выиграй. Там же все так просто, все наигрывается по автовыходу, л.бой дурак сможет. Давай, смоги. Нет, лажать, сидя у экрана легче. Диванные теоретики, ёпт.

  • №182  Williams пишет 07 Август, 2013 23:17

    Я вот тоже удивляюсь даунам - вместо того, чтобы восхищаться разнообразной и комбинационной игрой, которую показывает целый ряд несомненно талантливых спортсменов (кстати, к вопросу о динамике развития РБ - раньше были единицы комбинационных игроков, игравших всегда по выходу, а сейчас это уже по сути норма), начинают кричать про пул, снукер, "хлопушку", "отипошили" и т.д. Футбол и баскетбол обе тоже являются играми с мячом, при этом увидеть умалишенного, который будет бегать и сравнивать эти игры я представить себе не могу. Пул и снукер - отличные игры, но причем тут РБ?
    Что до примитивности американки - поди да сложи пару партий подряд с кия, даже с активным разбоем, п*здеж слышен постоянно, но держу пари ни один из кричащих не способен и 4 подряд забить.
    Я очень рекомендую посмотреть финал ЧР 2013 Осьминин-Фрейзе - мне даже интересно, найдется ли даун, который игру Влада сможет назвать хлопушкой, скатом или чем-то помойным еще?

  • №183  шакир пишет 07 Август, 2013 23:34

    мне очень понравились высказывания nkama но есть и другая точка зрения к которой тоже не то что сердце а разум говорит присмотрись ....так что всем оппонентам и инкогнито и то кто представляется ....вопрос для кого вы кричите ???????? забудьте это всё то что вы выкладываете звучало ну по крайней мере 10000 раз и что из этого ???!!!!вас игнорируют как и начальники ФБСР так же из ФБСУ чтоб ни кого не обидеть ...хоть бы один коммент от "профи " профи как не крути марионетки а это главное !!!!!!!!!!!!! а остальное да трава зелёная !!!! ............................

  • №184  странник пишет 08 Август, 2013 00:09

    Закончились аргументы? Правильно. Любимый аргумент упоротых даунов - сперва добейся!))

  • №185  из космоса пишет 08 Август, 2013 00:33

    №180 хабиб кызы, дельно гутаришь, так сказать в корень зришь. Полемику бы открыть по твоему вопросу, ибо в нем и разгадка.

    страннику, у них сила не в спердобитии, а в кладунцах шо по лузам ипошат

  • №186  хрю пишет 08 Август, 2013 07:53

    да откуда же берутся такие упоротые осло..ы? Вам сказали уже - спросите у профи - какой основной элемент америку - вам любой скажет - кладка шара - а часто в реальных игра другие элементы занимают в районе менее 5 и даже 1 %. Проверить можно тупым просмотром, подсчетом количества ударов общего к количеству ударов по выходу или к количеству успешных отыгрышей. В этом плане америка и русский вообще сосет просто. Вам уже написали - да из за луз, да так играть не получится - так и забудьте про этот элемент зрелишности - он просто не сопоставим с другими играми. А главный элемент - сильное точное забитие простых шаров - может это быть хоть фантастически сложно - смотреть не интересно на кучу одинаковых ударов. Проверить комбинационность я уже выше предлагал - пусть в устной форме хотя бы попробуют - посмотрим какая точность будет у выходов, посмотрим сколько комбинаций будет при участии шара из предыдущего удара, насколько они длинные эти комбинации, сколько шаров не наигранных а по выходу просчитывает игрок. Я уверен что кладка будет на много много много впереди в процентном соотношении - потом сравните с реально комбинационными играми по выходу. И я думаю будет очевидно что комбинации в глубокой опе, да из за сложного забития - которое как раз и получается главным элементом, который в основном и тренируйт и на который смотреть не интересно, показывать как главную составляющую профессиональной игры - смешно, хотя конкретно само забитие может быть ну очень сложным по точности, тут само понятие точность на 90 % состоит из точности резки

    сам забиваю достаточно часто по 5-7 шаров при открытой позиции в америку, играя раз в неделю правда далеко не 1 год. Думаю на тренировках парни по 15 кладут не задумываясь, а на соревнованиях психология мешает - отсюда и берутся чемпионы в 14 лет, у которых этого барьера нет еще. Где мастерство? Глянем пул или снукер - много там таких отчаянных молодых? Много они выиграли безбашенной кладкой? Ни одного - правильно тут писали - пока не научатся думать там шансов почти нет - игра не на кладку по сути - она там роли не играет существенной, можно сказать в нашем понятии русском ее нет вообще.

  • №187  Америка пишет 08 Август, 2013 08:44

    Хрю!осло...б-это ты,однако,судя по последнему высказыванию совсем неглупый,но все-таки осло..б))))))нельзя сравнивать снукер и русский!!!!две совершенно разные игры:по сути,по духу,по оборудованию.а вот насчет психологии ты прав на все сто.только,что это за проффи,у которых на турнирах слабость в коленках и дрожь в руках??????так они и в снукер будут в.....ать:один мандражной удар и сенчури в 100 очков за воротник!!!!!и снова придумывать новые правила как победить без результативной игры ,аСаливана называть хлопушечником,который ипошит все подряд???????!!!!!!!!!!!!

  • №188  А. Кеченов пишет 08 Август, 2013 09:11

    183 Шакиру: А кто из игроков профессионалов сделал марионеток? Допустим Никифоров их просто за людей не считал. Когда кто то из спонсоров (общеизвестный факт) предлагал увеличить призовой фонд, то это чудище говорило: " Ни в коим случае этого делать не стоит. Не нужно их поважать и баловать." Из серии- художник должен быть голодным. А все это делалось для того, чтобы держать игроков на коротком поводке, ну, и естественно больше денег в казино и автоматы просадить! Парадокс, но Никифоров по некоторым данным украл 2 000 000 долларов. Значит деньги есть.Но фбср утверждает что на сегодняшний день денег в федерации нет.Похоже Завальный потерял доверие к этой мутной публике. Ведь по сути ничего не изменилось: упразднили должность первого вице-президента, назначили 15 вице-президентов, но остальное все осталось как прежде: Любители любят друг друга, Фирсовы размышляют о вреде профессионального развития бильярда...и тд. и тп. Если Локтева не привлечь к устранению этого произвола-Русский Бильярд сойдет на нет. Пора уже и профессиональным игрокам подать свой голос и перестать быть придатком заворовавшихся и глупых чиновников.

  • №189  игрок пишет 08 Август, 2013 09:23

    Кеченов красавчик. Жги резину. Сколько можно молчать. Всех разогнать и назначить руководство фбср путем открытого голосования игроков.

  • №190  хрю хря пишет 08 Август, 2013 11:29

    америка - для осло... типа америки )))
    иди прямой удар наяривай - когда скобу с удара выбивать научишься может по телеку покажут как самого сказочного... 1 раз )))
    игра другая - это слава богу даже осло... понятно. Основной элемент там - выход, защита - замазка шара. В РБ этого нет - вас дебилов и спрашивают, вы прямые удары собираетесь показывать по телеку и иметь успех и делать какие то умные комментарии - ой как он прямо попал 8 раз подряд и какой выход был от 10 бортов с подбоем - так это все и так делалось и жизнь показала что это уг смотреть как снукер никто не будет. никто ва не мешает даже сейчас как в хохляндии найти спонсора привлечь игроков свою лигу сделать со своей интересной америкой. Федерация не делала 25 лет - а что же за 25 лет другие то ничего не сделали чтоб не причитаться сидеть а привлекать игроков из ущербной Федерации в свою лигу? зрителю тем более на это пофиг федерация там или чайная контора. Что так не смотрел никто, чтобуфало отдельное от федерации с "профессиональными" комментариями Петраша - один фиг до 1000 просмотров еле дотягивает в среднем.
    Вы друзья как ни садитесь ... Совковый менталитет не встретим походу, все кто то вам чего то должен.

  • №191  nkama пишет 08 Август, 2013 13:33

    Кто-нибудь тут за порядком следит вообще? Забаньте идиота. Или тут поносить как попало всех подряд поощряется?

  • №192  странник пишет 08 Август, 2013 13:42

    Короче говоря, главная традиция Рб -это ипошить со всей ПРОЛЕТАРСКОЙ НЕНАВИСТЬЮ!!

    Кому-то по душе данная традиция, кому-то в высоких кабинетах или (в недалеком прошлом) на генеральских дачах. Постучать от души - вот на чём держится шарокат(всеми по всем)

    Соглашусь, иногда и сам подхожу к столу что бы вдарить. Какой снукер или пул может заменить ощущение от хлопушки под железо. Да еще и с автовыходом!))

    Любой психолог вам скажет, что вдарить от души - это польза, выпустить пар какбэ. Отсюда и привязка Рб к алкоголю, ибо тож способствует снятию напряженности)))

    Как-то так проникла в душу хлопушка. Глубоко проникла, на подсознательном уровне. Изменить дух, психологию шибануть по шару, оказывается очень сложно. Это стало ТРАДИЦИЕЙ. Такая история да. И писалась она действительно в сложное время прошлого века. Всеми по всем, гениальное упрощение!! Играть могли все. На каком оборудовании неважно. Главное вдарить посильнее! и стресс снимает. Гениальный ход "маркетологов"

    А умный бильярд, Россию как-то стороной обошел........... не прижился((

  • №193  nkama пишет 08 Август, 2013 14:17

    №172 "nkama?а как вам матч Крыжановский-Паламарь(ЧЕ-11)?"

    Фантастическая кладка Крыжановского. Очень профессиональная игра. Паламарь же, напротив, был на нервах, на самолюбии, в результате нырял везде где-только можно и, из-за этих нервов, не забивал. А Крыжановский просто собирал за ним. Да как собирал, просто загляденье, каких забивал, и свояков, и чужих через всю поляну. Встретились два "кладочника", молодой "переклал" матерого за счет психологической устойчивости. Были впросы по судейству, даже это не выбило Крыжановского из колеи.

    Очень красивый матч, как раз для телевизора. Комментаторы тоже не подвели, комментировали хорошо, было их слушать интересно.

    Сейчас набегут эксперты, начнут кричать что все так просто, эка невидаль, "ипошат" и т.д. и т.п.. На что им отвечу - выйдите против А.Паламаря и попробуйте сыграть как играл Крыжановский. Это вам не анонимные комменты писать, это пахать и пахать нужно.

  • №194  странник пишет 08 Август, 2013 14:19

    Хлопушка под пивко, вот самый "гениальный" продукт доморощенных
    развивателей - популяризаторов. Эмоциональная привязка вдарить сильнее по шару, использована ими по полной. Вопрос теперь в том, кто в данной ситуации изменит оборудование...

    Предлагаю для начала - изменить форму резины. Убрать острый профиль и поэксперементировать с лузами, скруглением, коридором. Вес шара необходимо уменьшить.
    Размер шара можно оставить для адептов "крупнокалиберного пулемета" пусть попробуют а новую лузу сложить серию))))

  • №195  странник пишет 08 Август, 2013 14:31

    №185 из космоса пишет: у них сила не в спердобитии.
    ---
    Заклинило их!))))) до 200 комментов тянут -п-о-п-у-л-я-р-и-з-а-т-о-р-ы- , стараются шуршат потихоньку.

    №193 nkama написал: На что им отвечу - выйдите против А.Паламаря