Комментарии к новости

Русский бильярд: двадцать пять лет лабиринта

Русский бильярд: двадцать пять лет лабиринта

Владислав Рюрикович, известный своими острыми комментариями на нашем сайте, решил дебютировать в качестве журналиста и прислал в нашу редакцию статью, посвященную сегодняшнему положению русского бильярда.Представляем статью Владислава на суд читателей и напоминаем, что авторы полемических статей ...

Прочитать новость

Оставить комментарии


  • №241  Черчилль пишет 09 Август, 2013 08:44

    №239 хрю пишет 09 Август, 2013 08:35

    черчиль сравнение не корректно.

    Сравнение корректно, понято немного не правильно. Имелось ввиду, размер луз в снукере позволяет уверенно сыгрывать шара,вес шара, при сравнительной простоте забития позволяет лучше, его(шара) контролировать. Мы радеем за традиции и строгость луз, да за ради бога, пусть такими и останутся, просто как говорят некоторые, "ипошат", потому что прокатывает, если шары и лузы, отчасти правила, этого делать не позволят, все в игре изменится и без революций, с видами игр и цветом шаров, личных амбиций и прочего.

  • №242  хрю пишет 09 Август, 2013 08:47

    столярный язык :D а вообще с забиванием гвоздей да еще и в картон - ну как то очевидно никак сравнить нельзя, это абсурд же - или вы действительно готовы сопоставить эти игры с таким безсмысленным делом, как забивание гвоздей в картон? Ну я могу с этим согласиться, если играть на пуловском столе в америку любым любого - но никто там до такой игры не додумался еще )))

  • №243  Черчилль пишет 09 Август, 2013 08:51

    №240 uncle habib's пишет 09 Август, 2013 08:40

    но как тока отношение изменят хотя бы до снукерного - начнут катать по выходу, можно будет смотреть по телику, посыпицца бабло...


    Согласен с большой буквы, угол 74мм, середина 84мм, про шары говорил 220-230гр. Корректировать правила, чтоб сыгрывание шара без выхода было не выгодно, и вот игра с рисунком видимым и понятным зрителю, серийная и т.д.

  • №244  Черчилль пишет 09 Август, 2013 08:57

    №242 хрю пишет 09 Август, 2013 08:47

    столярный язык :D а вообще с забиванием гвоздей да еще и в картон - ну как то очевидно никак сравнить нельзя, это абсурд же - или вы действительно готовы сопоставить эти игры с таким безсмысленным делом, как забивание гвоздей в картон? Ну я могу с этим согласиться, если играть на пуловском столе в америку любым любого - но никто там до такой игры не додумался еще )))


    Ладно, я про Фому, вы про Ерему, я о другом писал, про гвозди между строк читать надо было. Удачи.

  • №245  uncle habib's пишет 09 Август, 2013 09:52

    6% или 9% - принципиальной разницы нет
    а вот на русском покатать пуловско/карамбольными шарами или руссобильярдными 60 мм - это уже кое-что!
    20-25% сильно меняют игру
    свояки просто не интересно играть уже, но с чужими приходицца повозицца))
    достаточно один разок попробовать и всё станет ясно

  • №246  Черчилль пишет 09 Август, 2013 10:05

    №245 uncle habib's Вариант, надо будет попробовать, только где то шары в 60мм взять.

  • №247  хрю пишет 09 Август, 2013 10:31

    черчиль про между строк - в рб вся суть итоге к этому заколачиванию сводиться, если взять американку. А в тех играх суть не в проблеме забития 1 шара, а несколько шире. А если рассматривать 1 отдельный удар именно с точки зрения забития, то шары на больших резках, вдоль борта или дуплеты и более сложные комбинации требуют точности не меньше, а порой больше - в таких ударах компенсировать точность силой нельзя. Ну а лупить действительно там не требуется. Сравнение прямого в лузу не корректно, там на прямых не играют в принципе. В целом точность резки там не менее важна.

  • №248  Черчилль пишет 09 Август, 2013 11:11

    №247 хрю пишет 09 Август, 2013 10:31

    черчиль про между строк - в рб вся суть итоге к этому заколачиванию сводиться, если взять американку. А в тех играх суть не в проблеме забития 1 шара, а несколько шире. А если рассматривать 1 отдельный удар именно с точки зрения забития, то шары на больших резках, вдоль борта или дуплеты и более сложные комбинации требуют точности не меньше, а порой больше - в таких ударах компенсировать точность силой нельзя. Ну а лупить действительно там не требуется. Сравнение прямого в лузу не корректно, там на прямых не играют в принципе. В целом точность резки там не менее важна.

    Что то я не понимаю, я нигде вроде 1 отдельный удар и не рассматривал, тем более не сравнивал ни с чем, это точно мне адресуется?

  • №249  хрю хрю пишет 09 Август, 2013 11:25

    ну так объясните какого Фому вы имели в виду более доступно, если не игру вообще, не отдельно удар по лузе ;)

  • №250  Черчилль пишет 09 Август, 2013 11:34

    Я говорил о том, что преобладающий сейчас стиль игры на плотных ударах, это не показатель ограниченности отдельного вида, это данность продиктованная оборудованием и правилами. Если возможно пробить лузу-колотят, если выход задуманный не надо делать, велика вероятность автовыхода, то и не заморачиваются- правила позволяют. Ничего я не сравнивал и не предлагал.

  • №251  шарики для рб 60,3 мм пишет 09 Август, 2013 12:20

    можно взять например тут: http://www.weekend-billiard.ru/cart.php?m=product_detail&p=2647 или тут: http://www.fortu.ru/catalog/bilyardnye_shary_russkaya_piramida
    цена комплекта около 3крублей
    но на пробу проще пуловскими попользовацца

  • №252  хрю пишет 09 Август, 2013 12:26

    ну так это я согласен, какая игра с оборудованием - такой и результат. Тут полтемы писали, что эту комбинацию нужно менять в первую очередь - иначе будет то же, что есть сейчас.
    Но про гвозди в картон - как то странно )) и вообще гвозди и бильярд ))) ну у каждого свое видение ;)

  • №253  nkama пишет 09 Август, 2013 12:31

    Так может в сторону спортивную организацию, пусть она будет коммерческой, по большому счету итог всей затеи, бабло. Пусть чемп мира проводимый этой организацией будет не официальный, что это изменит если в нем будут играть сильнейшие согласно рейтинга майн тура( например).

    Много-много плюсов, и вообще, Черчилль дельные вещи пишет, сразу видно трезвомыслящего человека, а не диванного теоретика-маразматика.

  • №254  nkama пишет 09 Август, 2013 12:41

    №240, нафига вам русский бильярд вообще? играйте в снукер и будьте счастливы.

  • №255  askalf пишет 09 Август, 2013 16:53

    Решетников пишет: “askalf, знакомьтесь с законодательством сами”
    “Достойный” ответ.

    Решетников пишет: “Можно провести отдельный коммерческий турнир, и никто на вас не обратит внимания”
    Видимо, обратить на себя внимание это первоочередная задача “спасателей Русского Бильярда” :)

    Решетников пишет: “…… сразу прихлопнут при желании. А оно у ФБСР возникнет, поверьте мне”
    Верить вам на слово? С какой стати?