Владислав Рюрикович, известный своими острыми комментариями на нашем сайте, решил дебютировать в качестве журналиста и прислал в нашу редакцию статью, посвященную сегодняшнему положению русского бильярда.Представляем статью Владислава на суд читателей и напоминаем, что авторы полемических статей ...
Теперь по поводу организационной части. Не готов поддерживать или осуждать существующую схему руководства бильярдом. Она есть, что-то делает. Но имею несколько соображений, которые, на мой взгляд, могут дать определенную положительную динамику развитию русского бильярда.
Тут уже была мысль о том, чтобы разделить федерации. Мне кажется, это очень здравая идея. Что пул, что снукер могу вполне комфортно существовать, как отдельные федерации или другие спортивные объединения. Снукер прекрасно может быть поддержан тем же WLBSA, им легче организовать теже пригласительные турниры, спонсоры и рекламодатели вполне могут найтись под такой проект. Поначалу так, а там глядишь и наши русские снукеристы подтянутся. Пул тоже вполне самодостаточен, учитывая что наши пулисты имеют очень неплохую международную репутацию и немалую коллекцию наград. Не думаю, что тот же Газпром откажет в поддержке отдельной пуловской конторы, поскольку на международных соревнованиях наши выглядят очень даже достойно.
В этом случае, федерация, или какое там будет объединение русского бильярда, избавившись от груза попутных проблем, может полностью заняться именно развитием русского бильярда. Да и прозрачнее все будет.
№302
Старпер пишет 11 Август, 2013 17:29
Первое, что необходимо сделать в органихацтонном плане, это даже не определние кто тут главный, а выработка грамотных стандартов оборудования, пока живы и в здравой памяти те люди, что помнят более менее истоки. А ведь иных уже и не спросишь, того же Генералова, земля ему пухом:(.
Второе, без чего ИМХО развивать такой спорт, как бильярд, невозможно - неприменно разработать систему подсчета рейтинга игроков, и внедрять ее как можно скорее, как главный критерий эффективности игрока. Это никак не противоречит принятой системе спортивных званий, по крайней мере никак ей не помешает. Зато позволит выделить ряд лучших реально на текущий момент. Цель? В итоге получить н-р для начала 8 или 16 лучших, которые "сядут на контракт". Я думаю, что борьба за эти места будет нешуточная, если контракт будет достаточно денежным. А почему нет? Тем более такая система в дальнейшем вполне может быть распространена на все страны русского бильярда, если конечно найдется генеральный партнер для международного рейтинга.
Зато волевым решением не поменяешь список, рейтинг либо позволяет, либо нет ;).
Третье, разработать стандарты рейинговых турниров и неприменно присваивать рейтинги тому или иному турниру. Какие критерии? Ну на первом метсе уж точно не призовой, хотя и это тоже. Скорее соотвествие оборудования стандартам, количество принявших участие, удобтво для приезжающих игроков, судейство, вэб-трансляции и т.п.
При этом даже часть лучших традиционных коммерческих турниров, не входящих в официальный, читай оплаченный для топов, график в итоге тоже может быть рейтинговыми.
Тут возможны варианты. Расстояние у нас немалые, и часто сильные игроки просто не едут на турнир из-за дороговизы. Почему бы некоторым турнирам, так сказать в глубинке, волевым порядком не повысить рейтинг, чтобы привлечь игроков возможностью приподняться в списке?
Это уже почти снимет проблему тех, кто не может претендовать на победу, но на досточно высокие места, рейтинг то вырастет. Мало того, почему бы не организовать чартер в такую "глубинку", как н-р из Москвы в Новосибирск, или Кемерово, или ХантыМансийск? Ведь это вполне подъемно и гораздо дешевле, чем выкупать билеты на рейсы. Ну это так, прожектерство, но вполне реальное.;)
Теоретически 2-3 года позволят наработать рейтинги и игроков и турниров, определить график роведения рейтинговых турниров. И начать работать стабильно и по правилам. Только для этого надо не рассуждать на конференциях, а немного, но целенаправленно, поработать;).
Фух, выговорился, сорри за многословие и некую сумбурность. :)
№303
Рюрикович пишет 11 Август, 2013 18:30
Тянет на отдельную статью! Много интересных наблюдений.
№304
Черчилль пишет 11 Август, 2013 18:42
Старпер. Почитал, большая работа, грациас. Ноооо, нужно ли возвращаться назад, для того чтоб потом двинутся вперед? Начну с конца вашей статьи( пусть будет так)))), по турнирам , рейтингам, чартерам и т.д. все правильно, но все упрется в бабло, все это мероприятие должно позволять зарабатывать всем, и зарабатывать достаточно, и что мы имеем, со старым бильярдом? Абсолютно не медийный продукт, не смотрибельный и скучный, интересный только единицам. Замкнутый круг: неинтересно, нет денег,нет денег потому, что не интересно, не смотрит зритель. Потому уж звиняйте, но начинать надо с продаваемого продукта.
Мое мнение мало интересно, но я скажу)))) ШАРЫ 220-230гр, луза, угол острая с жесткой резиной 74мм, середина с той же резиной 84мм, игра "америка" до 80 шаров, пассивный разбой,отыгрыш два борта, борт середина, В ОДНУ лузу подряд больше двух шаров забивать нельзя, в последующем ударе ОБЯЗАТЕЛЬНО должен участвовать один из шаров участвующих в предыдущем ударе. Что получим? Легкими шарами сложнее пробивать жесткую лузу, более простое сыгрывание и контроль шаров , а также запрет игры в одну лузу более 2х шаров и участие обязательное одного из шаров предыдущего удара, будут заставлять играть позиционно и по выходу( что будет легко просматриваться по рисунку игры, автовыход затруднен), даже подбой кучи уже будет выглядеть не так перспективно ибо результат неизвестен. Как то так вообщем, без продаваемого продукта не получим профессиональной структуры, денег на нее будет негде взять.
№305
Антон пишет 11 Август, 2013 18:42
Вот видите, такие 2 невзрачные статейки про всемирные игры и кому в русском бильярде жить хорошо, стоит человеку проявить нестандартный взгляд и совместить 2 не слишком популярных среди читателей события - и получается шквал интереса и комментариев. Ну что бы вы делали без Локтева и его сподвижников. Со скуки бы умерли. Читая отчеты о турнире в Кривом Роге.
№306
% пишет 11 Август, 2013 19:14
Черчилль не в бровь , а в глаз, про окружение...читая комментарии Рюриковича, начинаешь сомневаться , что бильярд - игра интеллигентов .
№307
nkama пишет 11 Август, 2013 19:51
Старпер, 10 баллов! Все правильно, здравые мысли.
Черчилль, тоже все правильно добавил, но вот ""америка" до 80 шаров,В ОДНУ лузу подряд больше двух шаров забивать нельзя, в последующем ударе ОБЯЗАТЕЛЬНО должен участвовать один из шаров участвующих в предыдущем ударе." - это очень удлиннит партии, а это не айс для телевизионного формата.
№308
хрю хрю пишет 11 Август, 2013 19:58
Продолжу под своим "свинным" ником )))
To Рюрикович: у вас паранойя, если вы думаете, что реально кто-то из федераций реально занимается общением тут с вами по каким-то неопнятным мотивам классовой ненависти ))) Я любитель с примерно 12-летним стажем, ни о каких федерациях слушать не слыхивал - и если честно пох что там с ними вообще. Но ваша реакция на простейшие вопросы вызывает сомнения в вашей личной адекватности, и косвенно характеризует Локтева.
To Черчиль:согласен про длинную америку - при определенном раскладе из нее можно сделать некоторое условное подобие (по некоторым признакам так сказать) стрейт-пула (без какого бы то ни было негативного смысла, который тут чувствую начнут искать). По вашему высказыванию исправил бы следующее:
- до 80 - ну все таки наверное должно зависеть от стадии турнира - финалы можно и до 100 - но это скорее ИМХО;
- по оборудованию - не знаю какой должна быть луза конкретно, но она не должна продавливаться - хлопки с размаха на неконтролируемой силе должны исчезнуть - круглые там будут лузы или квадратные - черт знает, ИМХО - все таки лучше скруглить подобрать остальные параметры - но это не догма, в итоге на неточном ударе любой силы шар должен откатываться от лузы, а не продавливать ее, еще при возможности лузы не должны "закусывать" шары в большинстве случаев;
- "отыгрыш два борта, борт середина" - середина должна быть по старому - любая в том числе до соударения;
- борты - согласен со старпером;
- шары - как в Кайзе (легче);
- про то, что в следующем ударе должен быть шар из предыдущего - тут надо наверное проработать, что будет при подбое - следить за шарами то есть придется - хотя тут согласен, подбоев наотмашь уже скорее всего не станет, да и сам будет иметь другое значение - как вариант - подбой должен заказываться, а забитый шар - выставляться, и тогда опять можно начать с любого, но это предложение в качестве бреда;
- смогут ли игроки играть с участием предыдущего шара - у меня сомнения - будет ли хоть немного смотрибельно;
- насчет 2 шаров в 1 лузу - я бы добавил без вывода шаров после соударения из зоны лузы, сумел поставить в дыру - получи бонус в 2 шара, но не скатывай дальше;
- таки верните 71 в качестве одной из официальных игр !!!
№309
askalf пишет 11 Август, 2013 20:09
Старпер, а вы часом породистыми лошадьми не увлекаетесь? Извините если вопрос покажется вам идиотским, просто ваш слог кажется знакомым. Черчилль, а вам товарищ Старпер никого не напоминает? :)
№310
Черчилль пишет 11 Август, 2013 20:20
№307 nkama, 80 шаров, как вариант, а вариантов может быть много)))
№311
Черчилль пишет 11 Август, 2013 20:28
№308 хрю хрю,
про то, что в следующем ударе должен быть шар из предыдущего - тут надо наверное проработать, что будет при подбое - следить за шарами то есть придется - хотя тут согласен, подбоев наотмашь уже скорее всего не станет, да и сам будет иметь другое значение - как вариант - подбой должен заказываться, а забитый шар - выставляться, и тогда опять можно начать с любого, но это предложение в качестве бреда;
У шаров есть номера, следить придеться за шарами участвующими в ударе, или цветами)))
- смогут ли игроки играть с участием предыдущего шара - у меня сомнения - будет ли хоть немного смотрибельно;
Конечно, будет видно работа головы и рук, сыграл чужого, сделала выход своим, или своего сыграл, чужого перевел в нужную зону, при грамотном комментарии все будет понятно через 10 минут просмотра.
- таки верните 71 в качестве одной из официальных игр !!!
Игра у профессионалов в рейтинговых турнирах должна быть одна!
По лузам, острые губы приемистей при точном ударе, жесткая резина в купе с легкими шарами усложнит пробивание губ луз, а закругление выплевывает, часто застревают шары, что побуждает сыграть шара поувереней поплотнее)))
№312
Черчилль пишет 11 Август, 2013 20:29
№309 askalf пишет 11 Август, 2013 20:09
Старпер, а вы часом породистыми лошадьми не увлекаетесь? Извините если вопрос покажется вам идиотским, просто ваш слог кажется знакомым. Черчилль, а вам товарищ Старпер никого не напоминает? :)
По мыслям может быть))) по стилю нет))) художественного мало.
№313
хрю хрю пишет 11 Август, 2013 21:02
Соглашусь про номера шаров - проблема решается, единственное следить надо будет за номером, в этом плане цветные конечно несколько удобнее и нагляднее. Согласен с вами, что в этом случае будет видна работа головы в первую очередь, ну и рук во вторую как исполнителей замыслов головы - вопрос хватит ли уровня и позволит ли оборудование сделать игру достаточно зрелищной - тут надо попробовать.
Насчет луз тоже соглашусь - если удар достаточной силы, но неточный - шар должен не застревать - а уходить в поле, ну и пробиваться губы не должны - лучше уж сразу створ увеличить. А какие конкретно будут формы - это уже надо пробовать - круглые или острые тут скорее способ, а не самоцель.
А насчет игры не соглашусь. Конечно считать рейтинги проще по 1 игре, и в целом понятнее кто силен, кто слаб. Но все таки игр сейчас как минимум 2 (москва - игра свояка по большому счету). Я бы лично предпочел 71 московской пирамиде. Тут конечно черт знает как правильнее. В пуле вот много игр, но там рейтинговой какой то системы я что-то не вижу. Но и игры отличаются сильно. С другой стороны вот для примера - в горных лыжах очки начисляются за 4 дисциплины, которые условно можно поделить на скоростные и технические, при этом есть общий абсолютный зачем и зачеты по видам. Для разнообразия хотя бы на начальном этапе это можно организовать и при наличии успеха (если все не загнется) можно оценить зрительский интерес ко всем видам - и по итогам некоторого количества сезонов уже отказаться от чего либо, или сделать вывод о целесообразности такой системы - вот вам в целом король и принцы в отдельных видах )))
№314
хрю хрю пишет 11 Август, 2013 21:11
Наврал - в горных лыжах 5 видов, но сути поста это не меняет )))
И вообще по-моему главный вопрос с окупаемостью и зрительским интересом ко всему этому. Хотя конечно игра с явным выходом намного предпочтительнее того, что есть.
№315
Черчилль пишет 11 Август, 2013 21:27
№314 хрю хрю пишет 11 Август, 2013 21:11
Хотя конечно игра с явным выходом намного предпочтительнее того, что есть.
Конечно, даже у крепких любителей мнение после просмотра "Америки" вдарить посильнее на нижнем винте и куда фарт выведет, хотя есть очень техничные игроки и если чуть понимаешь работу винтов, случайностей по выходу там мало( Пивченко, Дрангой,Винокур,Каныбек и еще куча народу) надо чтоб зритель видел НЕСЛУЧАЙНОСТЬ действий.
Теперь по поводу организационной части. Не готов поддерживать или осуждать существующую схему руководства бильярдом. Она есть, что-то делает. Но имею несколько соображений, которые, на мой взгляд, могут дать определенную положительную динамику развитию русского бильярда.
Тут уже была мысль о том, чтобы разделить федерации. Мне кажется, это очень здравая идея. Что пул, что снукер могу вполне комфортно существовать, как отдельные федерации или другие спортивные объединения. Снукер прекрасно может быть поддержан тем же WLBSA, им легче организовать теже пригласительные турниры, спонсоры и рекламодатели вполне могут найтись под такой проект. Поначалу так, а там глядишь и наши русские снукеристы подтянутся. Пул тоже вполне самодостаточен, учитывая что наши пулисты имеют очень неплохую международную репутацию и немалую коллекцию наград. Не думаю, что тот же Газпром откажет в поддержке отдельной пуловской конторы, поскольку на международных соревнованиях наши выглядят очень даже достойно.
В этом случае, федерация, или какое там будет объединение русского бильярда, избавившись от груза попутных проблем, может полностью заняться именно развитием русского бильярда. Да и прозрачнее все будет.
Первое, что необходимо сделать в органихацтонном плане, это даже не определние кто тут главный, а выработка грамотных стандартов оборудования, пока живы и в здравой памяти те люди, что помнят более менее истоки. А ведь иных уже и не спросишь, того же Генералова, земля ему пухом:(.
Второе, без чего ИМХО развивать такой спорт, как бильярд, невозможно - неприменно разработать систему подсчета рейтинга игроков, и внедрять ее как можно скорее, как главный критерий эффективности игрока. Это никак не противоречит принятой системе спортивных званий, по крайней мере никак ей не помешает. Зато позволит выделить ряд лучших реально на текущий момент. Цель? В итоге получить н-р для начала 8 или 16 лучших, которые "сядут на контракт". Я думаю, что борьба за эти места будет нешуточная, если контракт будет достаточно денежным. А почему нет? Тем более такая система в дальнейшем вполне может быть распространена на все страны русского бильярда, если конечно найдется генеральный партнер для международного рейтинга.
Зато волевым решением не поменяешь список, рейтинг либо позволяет, либо нет ;).
Третье, разработать стандарты рейинговых турниров и неприменно присваивать рейтинги тому или иному турниру. Какие критерии? Ну на первом метсе уж точно не призовой, хотя и это тоже. Скорее соотвествие оборудования стандартам, количество принявших участие, удобтво для приезжающих игроков, судейство, вэб-трансляции и т.п.
При этом даже часть лучших традиционных коммерческих турниров, не входящих в официальный, читай оплаченный для топов, график в итоге тоже может быть рейтинговыми.
Тут возможны варианты. Расстояние у нас немалые, и часто сильные игроки просто не едут на турнир из-за дороговизы. Почему бы некоторым турнирам, так сказать в глубинке, волевым порядком не повысить рейтинг, чтобы привлечь игроков возможностью приподняться в списке?
Это уже почти снимет проблему тех, кто не может претендовать на победу, но на досточно высокие места, рейтинг то вырастет. Мало того, почему бы не организовать чартер в такую "глубинку", как н-р из Москвы в Новосибирск, или Кемерово, или ХантыМансийск? Ведь это вполне подъемно и гораздо дешевле, чем выкупать билеты на рейсы. Ну это так, прожектерство, но вполне реальное.;)
Теоретически 2-3 года позволят наработать рейтинги и игроков и турниров, определить график роведения рейтинговых турниров. И начать работать стабильно и по правилам. Только для этого надо не рассуждать на конференциях, а немного, но целенаправленно, поработать;).
Фух, выговорился, сорри за многословие и некую сумбурность. :)
Тянет на отдельную статью! Много интересных наблюдений.
Старпер. Почитал, большая работа, грациас. Ноооо, нужно ли возвращаться назад, для того чтоб потом двинутся вперед? Начну с конца вашей статьи( пусть будет так)))), по турнирам , рейтингам, чартерам и т.д. все правильно, но все упрется в бабло, все это мероприятие должно позволять зарабатывать всем, и зарабатывать достаточно, и что мы имеем, со старым бильярдом? Абсолютно не медийный продукт, не смотрибельный и скучный, интересный только единицам. Замкнутый круг: неинтересно, нет денег,нет денег потому, что не интересно, не смотрит зритель. Потому уж звиняйте, но начинать надо с продаваемого продукта.
Мое мнение мало интересно, но я скажу)))) ШАРЫ 220-230гр, луза, угол острая с жесткой резиной 74мм, середина с той же резиной 84мм, игра "америка" до 80 шаров, пассивный разбой,отыгрыш два борта, борт середина, В ОДНУ лузу подряд больше двух шаров забивать нельзя, в последующем ударе ОБЯЗАТЕЛЬНО должен участвовать один из шаров участвующих в предыдущем ударе. Что получим? Легкими шарами сложнее пробивать жесткую лузу, более простое сыгрывание и контроль шаров , а также запрет игры в одну лузу более 2х шаров и участие обязательное одного из шаров предыдущего удара, будут заставлять играть позиционно и по выходу( что будет легко просматриваться по рисунку игры, автовыход затруднен), даже подбой кучи уже будет выглядеть не так перспективно ибо результат неизвестен. Как то так вообщем, без продаваемого продукта не получим профессиональной структуры, денег на нее будет негде взять.
Вот видите, такие 2 невзрачные статейки про всемирные игры и кому в русском бильярде жить хорошо, стоит человеку проявить нестандартный взгляд и совместить 2 не слишком популярных среди читателей события - и получается шквал интереса и комментариев. Ну что бы вы делали без Локтева и его сподвижников. Со скуки бы умерли. Читая отчеты о турнире в Кривом Роге.
Черчилль не в бровь , а в глаз, про окружение...читая комментарии Рюриковича, начинаешь сомневаться , что бильярд - игра интеллигентов .
Старпер, 10 баллов! Все правильно, здравые мысли.
Черчилль, тоже все правильно добавил, но вот ""америка" до 80 шаров,В ОДНУ лузу подряд больше двух шаров забивать нельзя, в последующем ударе ОБЯЗАТЕЛЬНО должен участвовать один из шаров участвующих в предыдущем ударе." - это очень удлиннит партии, а это не айс для телевизионного формата.
Продолжу под своим "свинным" ником )))
To Рюрикович: у вас паранойя, если вы думаете, что реально кто-то из федераций реально занимается общением тут с вами по каким-то неопнятным мотивам классовой ненависти ))) Я любитель с примерно 12-летним стажем, ни о каких федерациях слушать не слыхивал - и если честно пох что там с ними вообще. Но ваша реакция на простейшие вопросы вызывает сомнения в вашей личной адекватности, и косвенно характеризует Локтева.
To Черчиль:согласен про длинную америку - при определенном раскладе из нее можно сделать некоторое условное подобие (по некоторым признакам так сказать) стрейт-пула (без какого бы то ни было негативного смысла, который тут чувствую начнут искать). По вашему высказыванию исправил бы следующее:
- до 80 - ну все таки наверное должно зависеть от стадии турнира - финалы можно и до 100 - но это скорее ИМХО;
- по оборудованию - не знаю какой должна быть луза конкретно, но она не должна продавливаться - хлопки с размаха на неконтролируемой силе должны исчезнуть - круглые там будут лузы или квадратные - черт знает, ИМХО - все таки лучше скруглить подобрать остальные параметры - но это не догма, в итоге на неточном ударе любой силы шар должен откатываться от лузы, а не продавливать ее, еще при возможности лузы не должны "закусывать" шары в большинстве случаев;
- "отыгрыш два борта, борт середина" - середина должна быть по старому - любая в том числе до соударения;
- борты - согласен со старпером;
- шары - как в Кайзе (легче);
- про то, что в следующем ударе должен быть шар из предыдущего - тут надо наверное проработать, что будет при подбое - следить за шарами то есть придется - хотя тут согласен, подбоев наотмашь уже скорее всего не станет, да и сам будет иметь другое значение - как вариант - подбой должен заказываться, а забитый шар - выставляться, и тогда опять можно начать с любого, но это предложение в качестве бреда;
- смогут ли игроки играть с участием предыдущего шара - у меня сомнения - будет ли хоть немного смотрибельно;
- насчет 2 шаров в 1 лузу - я бы добавил без вывода шаров после соударения из зоны лузы, сумел поставить в дыру - получи бонус в 2 шара, но не скатывай дальше;
- таки верните 71 в качестве одной из официальных игр !!!
Старпер, а вы часом породистыми лошадьми не увлекаетесь? Извините если вопрос покажется вам идиотским, просто ваш слог кажется знакомым. Черчилль, а вам товарищ Старпер никого не напоминает? :)
№307 nkama, 80 шаров, как вариант, а вариантов может быть много)))
№308 хрю хрю,
про то, что в следующем ударе должен быть шар из предыдущего - тут надо наверное проработать, что будет при подбое - следить за шарами то есть придется - хотя тут согласен, подбоев наотмашь уже скорее всего не станет, да и сам будет иметь другое значение - как вариант - подбой должен заказываться, а забитый шар - выставляться, и тогда опять можно начать с любого, но это предложение в качестве бреда;
У шаров есть номера, следить придеться за шарами участвующими в ударе, или цветами)))
- смогут ли игроки играть с участием предыдущего шара - у меня сомнения - будет ли хоть немного смотрибельно;
Конечно, будет видно работа головы и рук, сыграл чужого, сделала выход своим, или своего сыграл, чужого перевел в нужную зону, при грамотном комментарии все будет понятно через 10 минут просмотра.
- таки верните 71 в качестве одной из официальных игр !!!
Игра у профессионалов в рейтинговых турнирах должна быть одна!
По лузам, острые губы приемистей при точном ударе, жесткая резина в купе с легкими шарами усложнит пробивание губ луз, а закругление выплевывает, часто застревают шары, что побуждает сыграть шара поувереней поплотнее)))
№309 askalf пишет 11 Август, 2013 20:09
Старпер, а вы часом породистыми лошадьми не увлекаетесь? Извините если вопрос покажется вам идиотским, просто ваш слог кажется знакомым. Черчилль, а вам товарищ Старпер никого не напоминает? :)
По мыслям может быть))) по стилю нет))) художественного мало.
Соглашусь про номера шаров - проблема решается, единственное следить надо будет за номером, в этом плане цветные конечно несколько удобнее и нагляднее. Согласен с вами, что в этом случае будет видна работа головы в первую очередь, ну и рук во вторую как исполнителей замыслов головы - вопрос хватит ли уровня и позволит ли оборудование сделать игру достаточно зрелищной - тут надо попробовать.
Насчет луз тоже соглашусь - если удар достаточной силы, но неточный - шар должен не застревать - а уходить в поле, ну и пробиваться губы не должны - лучше уж сразу створ увеличить. А какие конкретно будут формы - это уже надо пробовать - круглые или острые тут скорее способ, а не самоцель.
А насчет игры не соглашусь. Конечно считать рейтинги проще по 1 игре, и в целом понятнее кто силен, кто слаб. Но все таки игр сейчас как минимум 2 (москва - игра свояка по большому счету). Я бы лично предпочел 71 московской пирамиде. Тут конечно черт знает как правильнее. В пуле вот много игр, но там рейтинговой какой то системы я что-то не вижу. Но и игры отличаются сильно. С другой стороны вот для примера - в горных лыжах очки начисляются за 4 дисциплины, которые условно можно поделить на скоростные и технические, при этом есть общий абсолютный зачем и зачеты по видам. Для разнообразия хотя бы на начальном этапе это можно организовать и при наличии успеха (если все не загнется) можно оценить зрительский интерес ко всем видам - и по итогам некоторого количества сезонов уже отказаться от чего либо, или сделать вывод о целесообразности такой системы - вот вам в целом король и принцы в отдельных видах )))
Наврал - в горных лыжах 5 видов, но сути поста это не меняет )))
И вообще по-моему главный вопрос с окупаемостью и зрительским интересом ко всему этому. Хотя конечно игра с явным выходом намного предпочтительнее того, что есть.
№314 хрю хрю пишет 11 Август, 2013 21:11
Хотя конечно игра с явным выходом намного предпочтительнее того, что есть.
Конечно, даже у крепких любителей мнение после просмотра "Америки" вдарить посильнее на нижнем винте и куда фарт выведет, хотя есть очень техничные игроки и если чуть понимаешь работу винтов, случайностей по выходу там мало( Пивченко, Дрангой,Винокур,Каныбек и еще куча народу) надо чтоб зритель видел НЕСЛУЧАЙНОСТЬ действий.