4-й этап Премьер-Лиги «Buffalo» - турнир памяти Леонида Матвы. Страница турнира. Видео!
Завтра в Донецке стартует 4-й этап Премьер-Лиги «Buffalo» - турнир памяти Леонида Матвы. Турнир начинается с квалификации, восемь победителей которой сыграют в основной сетке. Начиная с пятницы - прямые трансляции на «Бильярд Спорт». Квалиификация Донецкая квалификация становится массовой в истории Премьер-лиги ...
Для 146.А,чем вы восхищаетесь в бильярде,изложите свое видение продвижения бильярда в спорт.Мы ищем способы увеличить зрительскую способность бильярда и продвижению его на ТВ экраны,что бы люди видели мастеров бильярда,и знали их.Задача попасть на телевидение,сразу придут деньги рекламодателей.Вы же кроме слова куш,ничего не видите и не слышите,вокруг себя.
№152
Сергею Петрашу пишет 14 Июль, 2013 15:00
Кстати Сергей чтоб не было недопонимания - я сторонник пирамиды 71 очко. Ну и московской пирамиды в меньшей степени. В америке профи больше всего уважают пул в 1 лузу - что по сути очень близко к нашей игре 71 очко. И вполне можно показывать эту игры например до 3 побед. Вот только играть в такую игру на уровне профи могут боюсь единицы (а не насколько сотен появившихся игроков в хлопковую америку).
Я довольно высокого мнения о пуле и пуллистах, достаточно посмотреть как играют пуллисты Сталев Чинахов (да и другие) на русском столе. В американке я лично могу видеть только некий аналог стрейтпула. И хотя там отыгрыша мало или очень мало, но по моему скромному мнению самый оптимальный вариант был бы в игре до 100 шаров (50-80 на начальных стадиях турниров) с обычным отыгрышем без дураков. Собственно это наглядно демонстрирует игра например Сталев-Арчвадзе (хотя там очень атакующий стиль) и Чинахов-Миронова (тут тоже атакующий стиль). Простота отыгрыша никак игру там не тормозит, но наоборот оставляет возможности защиты.
В принципе отдаю себе отчет в том, что дискуссии в интернете вообще никакого смысла не имеют, просто решил высказать вам свое мнение при наличии такой возможности. Время все расставит по своим местам, и мы с вами сможем это наблюдать.
№153
Колосову пишет 14 Июль, 2013 15:10
Мне лично интересно смотреть за ходом мыслей игрока и их воплощением в реальность. Пул и снукер в этом плане много богаче по крайней мере сейчас. Московская пирамида в этом плане бывает ущербна - много стандартных решений, хотя там возможны интересные позиции и интересные решения. Интересно смотреть например классическую пирамиду или шведку в исполнении Сталева. Иногда и американку интересно смотреть - мне лично длинную - см. пост №152 - Чинахов (пуллист) показал в той встрече прекрасный уровень игры.
А когда бьют все подряд на нижнем винте в надежде "что нибудь куда нибудь подбить-поставить-наиграется само" - мне лично не интересно. Сталев на кубке мэра понравился - и не сказать, что он не забивал :D Вопрос - как.
№154
Сергею Петрашу пишет 14 Июль, 2013 16:06
Сергей еще интересно ваше мнение об оборудовании. Должны ли быть шары легче? ЧМ по Кайзе показал, что легкие шары заходят в лузы заметно хуже (я так понимаю что не так сильно пробивают губы). И какой должна быть геометрия луз? Лучше должны заходить шары на сильном (как сейчас с пробиванием губ) ударе, или все же лучше должны заходить на слабом ударе (например луза со снукерной геометрией очевидно принимает менее точные удары лучше на тихом ударе)?
№155
Алекс пишет 14 Июль, 2013 16:08
Вам не кажется, что судья не много мешает игрокам, так близко подходит под удар!!!
№156
Сергею Петрашу пишет 14 Июль, 2013 16:42
Насчет шаров согласен с вами полностью, а вот про лузу не согласен. Луза аналогичная снукерной как раз идеально подошла бы для классической русской пирамиды, а по строгости - легкими шарами пробиваться луза не будет, и как то по-моему мнению точность важнее силы должна быть.
Насчет разницы по сути игры - вы только что сами все сказали - ошибка игрока на отыгрыше. Игрок ошибается САМ из за сложности отыгрыша, а не противник его заставляет это сделать - его заставляют сделать это ПРАВИЛА. В итоге выбор игрока - броситься и иногда получить игры или отыграться и не получить НИЧЕГО или отыграться - поставить по бортам 2 шара СЛОЖНО, значит бросок у оппонента скорее всего будет. Конечно делали бы более простые отыгрыши - Сталев ими игру и ведет, а тут 2-3 отыгрыша и ошибка. Я не говорю, что совсем нет разницы, я говорю что отыгрыш перестал быть защитой, заставляет игроков атаковать фактически, и когда игроки делают этот выбор разница действительно отсутствует (и кстати такие игроки сейчас на пике как раз), а когда пытаются отыгрываться - опять же видно и вы это констатируете - БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ОШИБОК НА ОТЫГРЫШЕ. Вот это вы никак не хотите принять к сведению как раз.
ПС Пошел играть в бильярдную :D
№157
Даниил пишет 14 Июль, 2013 16:49
Руслан, постукивание по столу после удара - это извинения в сторону соперника из-за фарта ;)
№158
jgf пишет 14 Июль, 2013 16:50
ну вот и ситуация, когда пошли однообразные отыгрыши...не всё так просто
№159
korall пишет 14 Июль, 2013 16:51
Даниил, да, но в этом случае не совсем так
№160
Саша пишет 14 Июль, 2013 16:53
Судья насмешил, ногу на стол))))))
№161
Сергею Петрашу пишет 14 Июль, 2013 16:53
Если бы в этом отыгрыше в русском стиле была бы польза, о которой вы говорите, то НИЧТО не мешает делать это с ПРОСТЫМ отыгрышем и получать от этого выгоду, но НИКТО этого не практиковал за исключением ЯВНО подходящих для этого положений. Почему?
№162
Юра пишет 14 Июль, 2013 16:54
Руслан, Сергей, не отвлекайтесь на ети коментарии, человек больше пишет чем смотрит игру. Позвоните лучше Хабибу, скажыте что и него собеседник интересный появился )
№163
Даниил пишет 14 Июль, 2013 16:59
Руслан, Женя уже не первый раз после своих бросков и фартовой ситуации на столе просит таким образом прощения;) Пуловская привычка;)
з.ы. спасибо за такое качество трансляции, просто балдею от картинки;)
№164
Сергей Москва пишет 14 Июль, 2013 17:02
Почему стремясь к прогматичности не уберёте перерывы по желанию игрока и не введёте обязательный перерыв.
№165
Даниил пишет 14 Июль, 2013 17:03
согласен с Юрой, смысла дискутировать с анонимами вообще не вижу, грамотный анализ ситуации на столе слушать намного интереснее;)
Для 146.А,чем вы восхищаетесь в бильярде,изложите свое видение продвижения бильярда в спорт.Мы ищем способы увеличить зрительскую способность бильярда и продвижению его на ТВ экраны,что бы люди видели мастеров бильярда,и знали их.Задача попасть на телевидение,сразу придут деньги рекламодателей.Вы же кроме слова куш,ничего не видите и не слышите,вокруг себя.
Кстати Сергей чтоб не было недопонимания - я сторонник пирамиды 71 очко. Ну и московской пирамиды в меньшей степени. В америке профи больше всего уважают пул в 1 лузу - что по сути очень близко к нашей игре 71 очко. И вполне можно показывать эту игры например до 3 побед. Вот только играть в такую игру на уровне профи могут боюсь единицы (а не насколько сотен появившихся игроков в хлопковую америку).
Я довольно высокого мнения о пуле и пуллистах, достаточно посмотреть как играют пуллисты Сталев Чинахов (да и другие) на русском столе. В американке я лично могу видеть только некий аналог стрейтпула. И хотя там отыгрыша мало или очень мало, но по моему скромному мнению самый оптимальный вариант был бы в игре до 100 шаров (50-80 на начальных стадиях турниров) с обычным отыгрышем без дураков. Собственно это наглядно демонстрирует игра например Сталев-Арчвадзе (хотя там очень атакующий стиль) и Чинахов-Миронова (тут тоже атакующий стиль). Простота отыгрыша никак игру там не тормозит, но наоборот оставляет возможности защиты.
В принципе отдаю себе отчет в том, что дискуссии в интернете вообще никакого смысла не имеют, просто решил высказать вам свое мнение при наличии такой возможности. Время все расставит по своим местам, и мы с вами сможем это наблюдать.
Мне лично интересно смотреть за ходом мыслей игрока и их воплощением в реальность. Пул и снукер в этом плане много богаче по крайней мере сейчас. Московская пирамида в этом плане бывает ущербна - много стандартных решений, хотя там возможны интересные позиции и интересные решения. Интересно смотреть например классическую пирамиду или шведку в исполнении Сталева. Иногда и американку интересно смотреть - мне лично длинную - см. пост №152 - Чинахов (пуллист) показал в той встрече прекрасный уровень игры.
А когда бьют все подряд на нижнем винте в надежде "что нибудь куда нибудь подбить-поставить-наиграется само" - мне лично не интересно. Сталев на кубке мэра понравился - и не сказать, что он не забивал :D Вопрос - как.
Сергей еще интересно ваше мнение об оборудовании. Должны ли быть шары легче? ЧМ по Кайзе показал, что легкие шары заходят в лузы заметно хуже (я так понимаю что не так сильно пробивают губы). И какой должна быть геометрия луз? Лучше должны заходить шары на сильном (как сейчас с пробиванием губ) ударе, или все же лучше должны заходить на слабом ударе (например луза со снукерной геометрией очевидно принимает менее точные удары лучше на тихом ударе)?
Вам не кажется, что судья не много мешает игрокам, так близко подходит под удар!!!
Насчет шаров согласен с вами полностью, а вот про лузу не согласен. Луза аналогичная снукерной как раз идеально подошла бы для классической русской пирамиды, а по строгости - легкими шарами пробиваться луза не будет, и как то по-моему мнению точность важнее силы должна быть.
Насчет разницы по сути игры - вы только что сами все сказали - ошибка игрока на отыгрыше. Игрок ошибается САМ из за сложности отыгрыша, а не противник его заставляет это сделать - его заставляют сделать это ПРАВИЛА. В итоге выбор игрока - броситься и иногда получить игры или отыграться и не получить НИЧЕГО или отыграться - поставить по бортам 2 шара СЛОЖНО, значит бросок у оппонента скорее всего будет. Конечно делали бы более простые отыгрыши - Сталев ими игру и ведет, а тут 2-3 отыгрыша и ошибка. Я не говорю, что совсем нет разницы, я говорю что отыгрыш перестал быть защитой, заставляет игроков атаковать фактически, и когда игроки делают этот выбор разница действительно отсутствует (и кстати такие игроки сейчас на пике как раз), а когда пытаются отыгрываться - опять же видно и вы это констатируете - БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ОШИБОК НА ОТЫГРЫШЕ. Вот это вы никак не хотите принять к сведению как раз.
ПС Пошел играть в бильярдную :D
Руслан, постукивание по столу после удара - это извинения в сторону соперника из-за фарта ;)
ну вот и ситуация, когда пошли однообразные отыгрыши...не всё так просто
Даниил, да, но в этом случае не совсем так
Судья насмешил, ногу на стол))))))
Если бы в этом отыгрыше в русском стиле была бы польза, о которой вы говорите, то НИЧТО не мешает делать это с ПРОСТЫМ отыгрышем и получать от этого выгоду, но НИКТО этого не практиковал за исключением ЯВНО подходящих для этого положений. Почему?
Руслан, Сергей, не отвлекайтесь на ети коментарии, человек больше пишет чем смотрит игру. Позвоните лучше Хабибу, скажыте что и него собеседник интересный появился )
Руслан, Женя уже не первый раз после своих бросков и фартовой ситуации на столе просит таким образом прощения;) Пуловская привычка;)
з.ы. спасибо за такое качество трансляции, просто балдею от картинки;)
Почему стремясь к прогматичности не уберёте перерывы по желанию игрока и не введёте обязательный перерыв.
согласен с Юрой, смысла дискутировать с анонимами вообще не вижу, грамотный анализ ситуации на столе слушать намного интереснее;)